Домтехсервис

Основная информация
Адрес:
Саксаганский р-н, ул. Тынка 24
Телефон:
409-42-70
Время работы:
Понедельник - Пятница: с 09:00 по 17:00 обед с 13:00 по 14:00
Суббота: с 09:00 по 14:00 обед с 13:00 по 14:00
Описание
Компания "Домтехсервис" была открыта в Кривом Роге в 1999 году, авторизированный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию компьютерной техники, ноутбуков и компьютерной периферии. Центр обслуживает технику следующих производителей: Samsung, Philips, Kenwood, Lenovo, Asus, Acer, Sven, Toshiba. Возможность оплаты как наличным так и безналичным расчетом.
Отзывы к организации
  • [Гость] Николай
    14 September 2018, 18:09:54
    Ребята, добавлю свою довольно стрессовую историю про Дом Тех Сервис, не толча воду в ступе. 2 недели телевизор у них валялся на складе в ожидании выхода кого то из отпуска ( конечно же никто не предупредил об отпуске при приеме заказа), и изначально сообщали что ремонт всего займет 7-10 дней. Так вот я спустя 12 дней решил узнать по телефону в чем дело( и это уже второй звонок) мне нахамила женщина, объяснила куда пойти и что делать, если меня не устраивает и что может быть его посмотрят на следующей неделе!!! Также отказалась представиться. Приезжаю лично поговорить с директором по данному хамству и понеслось : приемщица это не я говорила, директора нет! Почему то у них персонал считает, что сидя в домашнем, синем халате БЕЗ бейджа представиться они не обязаны, какая то левая тетка, сидящая рядом с приемщицей прокомментировала мой возраст и ВДУМАЙТЕСЬ количество волос у меня на голове (ЭТО ПРОСТО ЭПИК ФЭЙЛ) дальше веселее, по очереди приходили я так понимаю техники по ремонту 3 человека и по очереди мне рассказывали, что ещё чуть чуть и они мне помогут выйти!!!!!! и что телик мне вообще не отдадут. Звонок в полицию с целью вызвать наряд сразу охладил их всех немного, выплыл тип из подсобки и стал рядом, "типа че тут", оказалось что ЭТО директор тоже не знаком с этикетом и навыками делового общения и решил можно не представляться, и дальше перебив меня 3ж ды в стиле давайте "че тут вас быстрее не дослушав ситуацию". я был вынужден настоять что бы он все-таки выслушал мою позицию. В итоге мне и моей спутнице вымотали все нервы, нахамили , облили словесным дерьмопадом( смысл сказанного ними по другому не назовешь), ещё и в добавок угрожали, Из 6 человек которые нам там "втирали басни" ни от кого не добиться фамилию. Короче телик забрали спустя 2 недели поломанный, и чуть не выгребли от бравых техников!!! АХ ах ах. А да директор с барского плеча таки распорядился вернуть мне 200 из 300 грн которые я заплатил за диагностику! Такая вот контора. Категорически не рекомендую!!!
  • [Гость] Вера
    04 August 2018, 20:49:03
    Обращалась я в домтехсервис два раза:
    1-й раз у меня сломался телефон, подчинили все работает отлично
    2-й раз телевизор включался через раз, отвезли в ремонт, заменили пусковое устройство за 4 часа, обошлось в 1500грн, дали гарантию на 3 месяца. Через 4 дня снова телевизор начал включаться через раз, снова отвезли им. Уже две недели телевизор у них, звоним, нам уже сообщают что проблемы с процессором. Как же делали диагностику первый раз, что не нашли поломку в процесоре. Как за деньги отремонтировали в тот же день, а как исправлять свои бока то сильно не спешат. Посмотрю, чем это все закончится и отпишусь
  • [Гость]
    15 September 2018, 09:50:08
    В двух словах спустя месяц деталь так и не нашлась, Домтехсервис не является авторизированным центром от LG, мы забрали телевизор и отвезли в другую мастерскую
  • [Гость] Виктория
    25 September 2017, 15:22:59
    Это ужас!!! По гарантии принесла телефон рабочий не устраивали только мелкие моменты и в итоге сказали что я его намочила , и уже дали мне на руки полность без признаков жизни - они мне: гарантия не действительна легче новый приобрести чем ремонтировать, цена телефона на тот момент 7000 грн и ему было 2 мес., поставили штамп в гарантийный талон! Было отчаениние.Поверив этому горе-сервису пролежал дома месяца наверно 3 потом отнесла на авось другому мастеру и О ЧУДО! Он работает и в идеальном состоянии как у же 2 года, не говоря что намёка на то что он был намоченным по их словам нет!!! К сожелению я не обратилась сразу на экспертизу защиты прав потребителей (((
    P.S. после сервиса появились на корпусе царапины .
  • [Гость] Влад
    29 January 2017, 19:42:09
    Мошенники. С трудом дозвонился за несколько дней (прием звонков просто отсутствует) и договорился о замене ламп подсветки на ТВ Sony Bravia KDL-40X2000. "Оригинальных нет -будем подбирать.." Привез после нового года (ждите 2 недели)- не тороплю- через 3 недели "забирайте с вас 200грн за диагностику"!!!!! Приезжаю- говорят "у вас все нормально с ТВ, мы ничего не меняли..", ТВ на стенд, захожу в регулировки, а там ни один движок не сдвинут, все на максимуме (подсветка, яркость и др)- даже жена заметила. Телек также тускло светит. Нагло врут что "вам не могли обещать замену .." и всем коллективом бросаются "заорать клиента" . Я считаю что за такую "работу" нужно Соньке отзывать у них статус авторизованного центра. Контролируйте их работу и не платите за "диагностику\ пыль смахнули\осмотрели.."
  • [Гость] Татьяна
    18 June 2016, 11:27:00
    На телефоне сдох дисплей,сдала в ремонт.Через 3 дня по sms сообщили ,что ремонт изделия завершен,Радости не было предела:телефон работает,ремонт осуществили быстро,да еще и бысплатно,т.к. еще не истек срок гарантии.Но таки умеют наши люди сыпануть гадости в бочку меда.Стала замечать,что аккумулятор очень быстро сдыхает,в режиме ожидания чуть больше суток,а если в рабочем режиме,то не доживает до вечера,До ремонта телефон жил неделю,а то и больше в зависимости от ситуаций.Пробила по маркировке дату изготовления данного изделия(аккумулятора )оказался 2011 год,при том, что сам телефон изготовлен 05.08.2015г.КРУТО.Как человек разумный ,я понимаю,что доказать сей факт подмены нереально.Ребята из "Домтехсервиса" вам, судя по отзывам остальных клиентов,уже нажелали и" счастья и здоровья "и т.п. Конечно, куплю я новую батарею,надеюсь ничего нового не всплывет больше.А всем остальным желаю,чтоб вы никогда не становились клиентами этого сомнительного сервиса,пусть ваша техника работает безотказно.Попробую пробиться еще на горячую линию Самсунга.
  • [Гость] Виктор
    20 May 2016, 21:36:14
    Отзыв у меня как и у большинства негативный,я бы даже сказал просто закрыть нужно эту контору. Сдал телефон-не правильно показывал заряд батареи после ихнего так называемого ремонта телефон просто умер сказали замена платы:сам включается, выключается, не работает датчик приближения,камера хотя до ремонта было все в порядке просто не правильное показание заряда при этом я его им сдавал в ремонт три раза пока не кончилась гарантия. После диагностики в другом месте оказалось поставили битую плату. Вообщем не несите к этим ххххх..ничего на ремонт будет ещё хуже по крайней мере безплатный ремонт
  • [Гость] Виктор
    10 November 2015, 16:55:55
    Всем здравствуйте. Отзыв у меня очень негативный. Сдал хлебопечку, которая была на гарантии. Ремонтировали очень долго. 2 месяца. При этом когда я получил хлебопеч был брак, смотровое окно уграли(сплавили) . Попросил отремонтировать одно, в придачу получил ещё одну проблему К всему этому хочу добавить, что девочки которые выдают технику, очень грубые. Мой совет обходит стороной домтехсервис.
  • [Гость] Аня
    22 August 2015, 15:22:50
    Привет. мне 12 лет , телефон сейчас в ремонте уже 3 раз ! звонила я им сама , они обещали звонить , но ни одного вызова не было ! когда я им позвонила то они сказали " мы не могли до вас дозвониться!" и кстати они телефон мой так и не сделали , они просто перезагружали его что надо заново было выбирать язык , время , и тому подобное.сейчас мой телефон у них уже 3 раз !не знаю сколько бы они взяли за такую "работу" потому что телефон еще на гарантии. вообщем я не довольна ихней работой !
  • [Гость] Дарья Роса
    08 January 2015, 10:20:13
    Самый ужасный сервис, 5 месяцев "ремонтируют" дорогую видеокамеру, каждые три недели обещают "через недельку отдадим". Теперь прошу отдайте задаток (1000 грн.) и начинается, "мастер в отпуске приходите через недельку" Короче, друзья, подруги и враги, обходите Вы этот домтехсервис десятой дорогой!
  • [Гость] Алена
    20 December 2014, 15:44:26
    Некомпетентность сотрудников зашкаливает. Звонишь - трубку не подымают, приходишь - обещают завтра все сделать и не делают. Никогда не обращайтесь к ним, так как продержат вашу технику у себя до того момента, пока ее восстановить уже будет не возможно.
  • [Гость] Игорь
    19 December 2014, 13:23:40
    ***НЯ! *** *** ТУПОРЫЛЫЕ РАБОТАЮ!!! НИХЕРА НЕ УМЕЮТ!!!
  • [Гость] Наталья
    04 December 2014, 07:49:11
    Ужасный сервис! Сегодня подаю на них судовой иск - телефон в ремонте 2 месяца, почистить контакты (дела на 15 минут) у них ума не хватает.
  • [Гость] Наталья
    25 June 2014, 16:31:26
    У ребенка перестал включаться планшет Леново А1000. Нашла в интернете сервис в Кривом Роге (жаль не попались мне эти отзывы сразу). Пошла на Тынка, 24. Девушка еще не успела глянуть на планшет, как сразу озвучила: "стоимость ремонта 450грн, запчасти" в этом месте я ей сказала "спасибо, мы не будем у вас ремонтировать". Забрала планшет и ушла. Сдала в другом сервисе.
  • [Гость] дмитрий
    09 January 2013, 18:20:09
    сдавал в ремонт авто магнитолу пролижала у них полтора месяца. цена за ремонт космическая и всеровно не сделали.забрал отнес в другую мастерскую сделали за 3 дня работает уже второй год без проблем сервисом не доволен
  • [Гость] Артур
    17 December 2012, 15:41:22
    А,отзыв у меня негативный к сожалению,а может и к лучшему и "Домтехсервис" с полной серьезностью и ответственностью будет выполнять свои прямые функции.А ситуация такая:Купил я телефон Sамsung S6102 2 месяца назад.В течении этого периода я три раза обращался в вышеназванную организацию решить проблему и устранить поломку(Выходила из строя 2я сим-карта,а после сброса настроек вновь работала,НО ВСЕГО ЛИШЬ часов от силы 10).Я кода относил его в сервис,тот который "Домтех" я указывал,что после сброса настроек телефон снова работает энное количество времени.....Видать "ребятам" так понравилось сбрасывать настройки,а может они решили,что проведенная функция сброса настроек до заводских даст положительный результат!!!!!????Но увы,это не принесло положительных результатов,(Я позже поясню почему я сделал такой вывод,о том что кроме сброса настроек,ну максимум новой прошивки,ни каких действий с аппаратом не проводилось!!!)я напомню что данная процедура была проведена 3 раза,один из которых в сервисе высшей категории «Алва Сервис».Икак Вы понимаете это тоже не дало результатов. И вот случилось"чудо",правда это чудо произошло лишь по тому,что я позвонил на горячую линию Sамsung и попросил взять под контроль проведение гарантийного обслуживание аппарата.Вернемся к"чуду"Через 2-три дня после моего очередного обращения мне,позвонил представитель компании Sамsung и сказали,что мой аппарат списан и я могу получить новый,для этого мне нужно обратится с заявлением в"Домтехсервис" о выдачи мне документов о том что мой телефон списан,что я и сделал.Телефон мне поменяли буквально через несколько часов.СПАСИБО КОМПАНИИ Sамsung!!!Получил я свой новый телефон,а наследующий день-,о УЖАС!!!!Новый телефон и снова та же проблема((((.Чувства у меня смешанные,неужели в данном магазине все телефоны данной модели бракованные?????Скажу честно,я запаниковал...снова эта беготня,суета и.т.д Но я решил разобраться,в чем все таки причина ну не может быть,чтобы два телефона и брак)))Стал разбираться в функциях телефона!!!(теперь об этой модели я знаю ВСЕ*)И возвращаюсь к своим словам,я говорил,что поясню почему я сделал вывод о том что,на телефоне кроме сброса настроек ни каких действий не проводилось,потому что ПРИЧИНА ОТКАЗА РАБОТЫ 2й СИМКИ оказалась банальна...Вы даже не представляете на сколько....В настройках телефона-вызовы-дополнительные параметры-определитель номера-по умолчанию и "чудо"произошло 2я симка снова заработала ...Вот пожалуйста,нужно было просто напросто хотя бы зайти в меню телефона и попробовать поискать проблему..Я так думаю.........!!!!!И отдельно хотелось бы сказать о персонале Домтехсервис,а конкретно о "девочке",которая занимается выдачей техники-очень грубая,с клиентами общаться не научили,вообщем субординации ни какой((((И есть еще одна девушка,к сожалению она мне не представилась,но нахамила...На мой вопрос-"Почему не поставили печать в гарантийном талоне,о том что техника была в ремонте в очередной раз?"на что мне в грубой форме ответили,что цитирую "Они не обязаны это делать".Я надеюсь,что мой отзыв послужит толчком к развитию и других ОРГАНИЗАЦИЙ,потому что когда мы идем к Вам,так как и к другим специалистам Мы "потребители"Хотим быть уверены,в том что нам будет оказано квалифицированное и качественное ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
Ошибка
У Вас не включен JavaScript. Сайт станет доступен только после его включения.