Лотос

Основная информация
Адрес:
Долгинцевский р-н, ул. Соборности (бывш. ул. Косиора) 64
Телефоны:
067-998-05-20
440-07-79
Описание
Сервисный центр "Лотос" в Кривом Роге осуществляет комплексное обслуживание и ремонт бытовой техники: портативной электроники, акустических систем, музыкальной техники, кофеварок, стиральных машин, варочных поверхностей, вентиляторов, соковыжималок, пылесосов, обогревательной техники, духовых шкафов, тостеров, холодильников, кухонных комбайнов, миксеров, посудомоечных машин, микроволновых печей, электрочайников, весов, морозильных камер, водонагревательной техники, вытяжек, блендеров, кондиционеров, газовых и электрических плит. Торговые марки обслуживаемые центром: "Scarlett", "Braun", "Candy", "Vitek", "Tefal", "Samsung", "Rowenta", "Gorenje", "Whirlpool", "Moulinex", "Clatronic", "Beko", "LG".
Отзывы к организации
  • [Гость] Ирина
    30 March 2018, 18:00:16
    30.03.2018 сервисный центр \"Лотос\", привезла на ремонт пылесос Samsung, по гарантии, ему 2 года, встретила меня хамовитая «тетенька», которая с ходу сказала, что проблема в фильтрах. Я ей объяснила, что год назад их меняли, и что проблема не в них, а в моторе, он воняет горелым при работе. Она начала вытаскивать все фильтра и говорить, что проблема именно в них, что нужно сейчас заплатить 520 или 560 грн(не запомнила точную сумму), чтобы купить новые и только после этого, они возьмут его по гарантии. Я предложила, что куплю их в другом месте, и чтобы она взяла его в ремонт. Мне было сказано: забирай свой пылесос, купи новые фильтра и только после этого ей привозила его на ремонт. Я ей говорю, что проблема не в фильтрах, и тут начала слева (барышня сидит при входе) начинает смеяться и говорить: «приехала тут дура». Вторая «тетенька»: ой, а тут строительный мусор пылесосили ним, так что я снимаю его с гарантии можешь уходить. Начинают смеяться вместе уже. Я прошу дать мне письменный отказ, она: я ничего не дам. Ах, да, в розетку никто пылесос не вставлял. Тетя походу «великий специалист» и сходу определила, что проблема в фильтрах. Короче не приятный осадок от этой конторы, не рекомендую к ним обращаться, и сама больше не приду. Т.е. персонал НЕ ВЕЖЛИВЫЙ, я им на Вы, а мне ТЫКАЛИ и еще ржали с меня. P.S. И строительный мусор не пылесосили им (шикарно убирать строительный мусор за 2830 грн), и внутри конечно же была пыль, т.к. пылесос б/у.
  • [Гость] Илья
    22 November 2017, 14:44:06
    УЖАСНЫЙ сервисный центр!!! Настоятельно не рекомендую!!! Купил смарт-телевизор Samsung в магазине Фокстрот г.Кривой Рог, пр. Металлургов 36, из 2-х лет гарантийного обслуживания в ремонте находился больше 5-ти месяцев, в сумме 3-х поломок (все три - полная замена матрицы). 21.11.2017г телевизор поехал на 4-й ремонт, еще на месяц... Ремонт делают похабно. На мои возмущения, касательно качества выполненных работ и несоответствия стандартов ремонта завода производителя, мне отвечают:"Иди ты к ПУТИНУ, он их делает, он и ответит, а если что-то не нравится - обращайся в СУД ". У кого похожая проблема, товар на гарантийное обслуживание рекомендую, сдавать через торговую точку - ПРОДАВЦА с заявлением о транспортировке. В случае отказа выполнять законное действия согласно ЗАКОНА УКРАЇНИ "ПРО ЗАХИСТ СПРАВ СПОЖИВАЧІВ", обращайтесь с письменной жалобой и копиями всех документов на руках в
    ДЕРЖАВНУ СЛУЖБУ УКРАЇНИ З ПИТАНЬ БЕЗПЕЧНОСТІ ХАРЧОВИХ ПРОДУКТІВ ТА ЗАХИСТУ СПОЖИВАЧІВ Держпродспоживслужба м. Київ, вул. Б.Грінченка 1, тел.279-12-70.
    Реакция мгновенная, что радует..
  • [Гость] Инна
    06 March 2017, 19:19:11
    Живу рядом с сервисным центром,поэтому решила туда обратиться,ужас, бегала с пылесосом туда-обратно,позвонили сделали- забирайте, пришла домой не работает, побежала обратно, очень неприятный осадок, жаль не прочитала отзывы до того, не пойду больше и никому не порекомендую!
  • [Гость]
    21 April 2017, 20:20:13
    [Гость] Инна,пылесос работал нужно было сразу нести совсем своими счетаками
  • haytaber
    13 July 2016, 16:49:15
    Настоятельно не рекомендую этот сервис! УЖАСНО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!Сдал в ремонт микроволновую печь,сообщил что двигатель не работает, который крутит тарелку. Всеравно взяли 200 грн за диагностику и 100грн за ремонт двигателя. Вообщем 200грн за воздух и 100 якобы ремонт!Если начнёте задавать вопрос (что все таки сделали за такие то деньги) вам грубо и надменно скажут за ремонт и всё!вообщем ужас а не центр(.
  • [Гость] Александр
    10 July 2013, 13:38:41
    Ужасный сервисный центр, с некомпетентными мастерами и руководителями Криворожского отделения. Если вы цените свое время и деньги не советую в него обращаться! 01.07.2013 была сделана заявка в сервисные центр для вызова мастера на дом. Причина вызова - сломалась холодильная камера в холодильнике Атлант, морозильная камера при этом работала очень хорошо. 02.07.2013 пришел мастер, посмотрел и озвучил сумму ремонта в 500 грн. на что мы согласились. Но мастер не уведомил том что возможно холодильник починить не удастся и что морозильная камера так же будет при этом сломана. После ремонта, холодильник не заработал вообще, ни холодильная камера, ни морозильная. Но вопрос что теперь делать, мастер ответил - выбросить. В первые дни разбирательств в сервисном центре соглашались с тем что мастер сделал ошибку и не предупредил о возможных последствиях, но после угрозы написать жалобу в жалобную книгу, обращения в отдел по защите прав потребителей и налоговую службу (так как компания не выдает ни чеков, ни копии заявки, никаких других документов подтверждающий факт оказания услуги), в компании начали лгать и говорить о том что мастер нас уведомлял о возможных последствиях. после недельних разбирательств компания выдала якобы чек, что якобы я оплатил через банк деньги за услугу - я этого не делал!!! Была оплачена сумма в 50 грн - наличными, за что я хочу получить чек от компании, которая оказала услугу. Так как чек необходим для обращения в отдел по защите прав потребителей. В данной компании: - оказывают не профессиональные услуги - лгут, грубят, бросают трубку - уклоняются от налогов - отказывают в предоставлении открытых документов для клиентов - нет утвержденного прайс листа - не выдают чек - не выдают копию заявки, которая оставлена по телефону, на основании которого приехал мастер и оказал услугу - мошенничают (оплачивают счета через банк от имени клиента, без уведомления и согласия его на это). Так же во время посещения сервисного центра, другие клиенты так же возмущались и ругались с мастерами. Советую дважды подумать перед обращением в данный "сервисный центр "ЛОТОС""
Ошибка
У Вас не включен JavaScript. Сайт станет доступен только после его включения.