Основная информация |
Адрес: |
Долгинцевский р-н,
ул. Днепровское шоссе (бывш.ул. Днепровское шоссе (бывш. ул. Днепропетровское шоссе)) 1а
|
Телефоны: |
050-342-25-34
067-403-09-20
|
|
Описание |
Криворожский центральный автовокзал - главная автостанция г. Кривой Рог. Персонал станции выполняет обслуживание пассажиров междугородних и международных автобусных перевозок: посадка и высадка пассажиров, перевозка, хранение, погрузка и выгрузка багажа и малогабаритных грузов. В вокзальном помещении расположены кассы по продаже проездных билетов, зал ожидания, камеры хранения. |
|
050-342-25-34
067-403-09-20 Если это телефоны справочной, то укажите время их работы!067-403-09-20 вообще не отвечает.
После поломки автобуса что я ехал, заставили доплатить и забрали билет на полную сумму. Хотя я сказал что мне нужен билет для отчёта.
Все это в хамской манере. Руководство отсутствует.
Теперь понятно почему наш президент так относится к людям.
Главное деньги!
Бросает трубку, хамит и матерится
г. Кривой Рог
ул. Днепровское шоссе, 1-А
круглосуточно диспетчер, справка:
(0564) 40-53-82
050-342-25-34
067- 403-09-20
подняли на этот номер:(0564) 40-53-82
Мало того что билеты продают а потом рейсы отменяют и так целый день.
Ребёнок на учёбу не может уехать.
Зря катается
читает эту страницу(((
Я никого не оправдываю, просто не люблю обобщения.
440-53-82 (Диспетчерская)
71-00-55 (Справочная)
Во общем бомжатник, а не автовокзал
Расстрелять
Да и сервиса некоего на меня с полки чьята сумка упала почему нет места втбогажнике а?????
Вас тухлыми яйцами надо закидать ***!!!!!
Касательно рабочих, который видят круглыми сутками цыган и бомжей просто опустились до их уровня. Печально, что все вот так у нас в городе.
И трубку не берут!
***.
Мне сказали да будет , я приехала с маленьким ребёнком в мороз, что бы услышить этого автобуса нет сегодня в рейсе!!!! Я была до такой степени возмущена !!! Я приехала с ребёнком что бы помёрзнуть , канечно это ж не их дети им похер скоты!!!
Ау кто то что то предпримет
Невозможно дозвониться не узнать не забронировать ,а если 100 раз набрать то может быть поднимут трубку но только для того чтобы нагрубить и не помочь не ответить а гаркнут скажут незнаю и просто гудок брошенной трубки
Нужно уволить этих грубиянок набрать молодых компетентных кадров и ввести тайного покупателя с премиями и штрафами автовокзал это лицо голос и визитка города ,а не грубый с начесом и прокуренный не зная ни на что ответов прошлый век
куда мэр смотрит
Это ненормально нужно на руководство писать жалобу....
2. Кассиры хамят как будто работают не на автовокзале , а на рынке.
3. Водитель потерял пассажира, при том что в автобусе находилось около 12 человек. Пассажир догонял автобус на такси.
4. Заплатили водителю 10грн.Вопрос: Что сейчас уже в стоимость билета провоз багажа не входит.? Если нет. Почему об этом не предупреждают на кассе когда покупаешь билет, а отдаешь в руки водителю.