Криворожская городская больница №3

Основная информация
Адрес:
Центрально-Городской р-н, ул. Пушкина 13
Телефоны:
90-09-26 (Главврач)
90-08-98 (Начмед)
90-10-33 (Зав.главврача по ВТЭ)
90-13-51 (Регистратура)
90-13-32 (Справочная)
показать еще
Описание

Криворожская городская больница №3 - коммунальное учреждение здоровья. Отделения: дерматологическое отделение, неврологическое отделение, эндокринологическое отделение, хирургическое отделение, наркологическое отделение, реабилитационный центр ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, травматологическое отделение, лаборатория, круглосуточная аптека.

Отзывы к организации
  • [Гость]
    12 Июнь 2018, 00:47:50
    Живу в ц-г.раене и бывает повышается давление(особенно на жару).В прошлом году несколько раз попадала на приёмный покой этой больницы,особенно запомнилась врач Оселедчик О.И очень хорошо излагает информацию и молоденькая медсестра с черными волосами очень приветливая и хорошо делает уколы.В этом году ложила в неврологию маму,была шокирована хамством в отделении,не буду комментировать и тыкать негативной конкретикой,но некоторые персонал в этом отделении хамлище и взяточники!!Была очень удивлена и разочарована в нашей медицине!
  • [Гость] Маринка
    27 Май 2018, 18:33:53
    Правда что больница теперь относиться к тысячке
  • [Гость] Виктория
    06 Май 2018, 22:18:25
    Подскажите пожалуйста,я проживаю на Косиора с мужем,ему нужно проходить комиссии,эта ведь больница относится к нашему адресу?Нам сказали ехать в больницу что на третьем участке.Это она?
  • [Гость] Ольга
    27 Март 2018, 08:25:16
    Здравствуйте! А подскажите номер для вызова врача на дом. Звоню на указанные - номера отключены Укртелекомом...
  • [Гость] елена
    25 Март 2018, 19:28:36
    что будет с нашей больницей дальше!ужас.дореформировались!
  • [Гость] Lora
    23 Март 2018, 00:38:21
    Лежала в 3-й в 2011 году. Оперировал Снежко и с ним молодой хирург. Замечательные врачи, очень внимательные! С ними не страшно было делать операцию! Послеоперационный уход тоже был хороший. Ничего плохого про врачей и персонал сказать не могу! А условия в больнице- да, ужасные!Особенно поразил ночной шорох от огромных черных тараканов! Я таких никогда не видела! Днем этих чудовищ не было видно. Хочется надеяться, что условия в больнице всё-таки стали лучше! А врачам огромное спасибо!!!
  • [Гость] Оксана
    14 Март 2018, 21:09:33
    Оселедчик В.И.-не воспитанное хамло!!!!
  • [Гость] Татьяна
    11 Март 2018, 11:51:01
    Где записаться в стацонар отделение эндокринологии
  • [Гость] Олег
    05 Март 2018, 00:12:50
    Все анализы теперь делают только платно! Оплачивать нужно через терминал на первом этаже, якобы на развитие больницы.
  • [Гость] Нюта
    13 Февраль 2018, 10:13:31
    Ребята,это номер регистратуры терапевтов на сегодняшний день - 0676300218.
  • [Гость]
    13 Февраль 2018, 09:28:49
    я в шоке вообще от нашей медицыны, а тут в регистратуре сидят дармоеды и хамы! они ничего незнают и незачто неотвечают и им на все наплевать! тупо на вежливый вопрос о отделении проф. осмотра меня также вежливо послали на х.. ппц!
  • [Гость] Илона
    08 Февраль 2018, 22:19:30
    Огромное спасибо неврологу Сокольскому! Благодаря его квалифицированному подходу мне был поставлен правильный диагноз!!! Я больше не лежачий инвалид, смогла устроиться на работу! И жизнь снова обрела смысл!
  • [Гость]
    07 Февраль 2018, 19:50:16
    Не понимаю откуда столько грязи в сторону неврологии, как по мне коллектив нужно как минимум благодарить за столь усердную работу.Жить на работе как они и так отдаваться ,это нужно уметь!!!
  • [Гость] Гость
    06 Февраль 2018, 23:51:59
    Доктора в этой больнице хамы.
  • [Гость] Игра Ирронто
    05 Февраль 2018, 16:28:02
    Подскажите номер вызова врача на дом, 90-13-32 не работает, в регистратуре все время занятого, невозможно дозвониться
  • [Гость] гость.
    29 Январь 2018, 13:49:05
    Чем вы больны? И как Рахмат вам так помог,что вы так о нём одзываетесь? Может за бабло и помогает!А нам смертным от него ни какой помощи нет.
  • [Гость] Гость
    24 Январь 2018, 09:06:09
    Такое впечатление что Лера больна всеми болячка,или это ее личный блог,она знает о всех врачах.Ничего подобного по поводу врача Рахмана-прекрасный врач,как специалист,как человек.Не надо очернять врачей,когда нам плохо или болит,к кому мы бежим?
  • [Гость] гость Лора
    22 Январь 2018, 22:44:19
    Куда можно пожаловаться на Рахман Атаура из эндокринологии. Халатность,зажрался.Если обращаемся к нему так это одно хамство .Видела поцеентку выходила от него вся в слезах ,Нелюдь!!!!!!
  • [Гость] гость
    22 Январь 2018, 22:36:05
    Почему не кто не пишет о эндокринологии?Это же ужасс?Врач Атаур Рахмат как то так.Ему вообще наплевать на больных,кагда с ним разговаривают делает вид что слушает,а сам в телефоне в игры играет.И его козыное слово на вопрос,:читайте литературу:Ни какого совета ,только не гатив.Ужасный врач.
  • [Гость] Светлана
    16 Январь 2018, 08:44:21
    Срочно надо вызвать врача, до дозвониться, что в смольный или занято или вообще никто не берет трубку! Понятно, что сейчас человеческие жизни не ценятся вообще особенно у врачей! ПОЗОР!!!!
  • [Гость] надя
    14 Декабрь 2017, 18:17:54
    ошиблась поддержую статью не ДЕВУШКИ ЛЕРЫ, а ЛИДИИ .
  • [Гость] надя
    14 Декабрь 2017, 18:14:40
    ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМАЯ ПОСЕТИТЕЛЬНИЦА ЭТОГО САЙТА МАРГАРИТА,ЧЕЙ ОТЗЫВ ТУТ СВЕТИТЬСЯ С 4 ДЕКАБРЯ ЭТОГО ГОДА! Вы наверное один из тёмных кардиналов этих докторов с неврологии, или ну уж напрямую сказать "непосредственный работник этого отделения"! Очень лестно и мягко вы о докторах говорите .Девушка Лера , писавшая ниже вполне права за всех ,кто в отделении неврологии бесцеремонно капусту ,как вы выразились рубит!Видно вы ,как котёнок вызвали жалость у врачей,раз уж вам прям из фонда,которого не существует лекарства подносили.И ещё одно,не надо обманываться,фонды и льготы в этом отделении я сама слышала у кого и для кого,и категория простого гражданина попавшего на скорой помощи,или старушки с дороги поломавшей ножку -туда не входит.Все доктора там разные,но например мне запомнилась Ольга Сергеевна.Интересная особа,на время возомнившая себя заведующей,на ушко диктующая кого из её коллег надо слушать,а рекомендации каких- вообще не предавать значение!Более вам скажу эта Ольга Сергеевна вполне позволяет себе за столь мизерную государственную плату каждый день на работу и во время обеда ездить на такси,и при этом не скрывать что это время ей нужно с собачкой погулять и деток со школы забрать.Сделав свои дела во время рабочего процесса ,она возвращается в больницу и не сразу бросается в процесс .И ни дай Бог , кто нибудь ей,что-нибудь скажет,у неё на всё отговорка,то она сразу становится "матерью одиночкой" ,то на помощь зовёт мамочку с отделения терапии(там её мама работает заведующей отделением ).Короче я вам более скажу,выписавшись из неврологии я узнаю ,что в нашей больнице Ольга Сергеевна ведёт приёмы по средам с утра.Взяла талон пришла в следующую среду и услышала разговор двух женщин преклонного возраста.В разговоре они,как раз говорили о ситуации которую ниже описала девушка Лера в своём отзыве,а именно о "капусте".Я сходила на приём,ничего нового не услышала для себя,решила поехать на Югок в центр к врачу Полищуку,приёмы не очень дорогие ,терапия начинается только с просмотра доктором МРТ всех отделов спины ,а именно просмотр дисков с записями,листики с заключениями он не читает вообще.После этого начинается лечение препаратами HELL привезёнными под чек клиенту с заграницы,далее процедуры -иглоукалывание и вправление дисков.Вы меня простите,никакой тебе химии ,врач невропатолог -вертебролог, до этого с опытом работы в терапии более 10-ти лет.Товарищи то ,что мне показали на приёме в центре конечно не уровень нашего "гроба на колёсиках" под гордым названием "3-городская больница".
  • [Гость]
    14 Январь 2018, 20:35:25
    [Гость] надя, так какого *** вы туда едите,если там всё так плохо?
    А вы попробуйте прожить на три копейки-
    По пояс в выделениях и крови!
    Тогда чирикайте, как утром канарейки,
    Что все врачи- уроды, упыри.

    А вы попробуйте не спать ночами,
    Спасая жизнь того, кто вам хамит.
    Когда под утро, с красными глазами,
    Приходится лечить аппендицит!

    Со стороны, конечно, вам виднее,
    Что все врачи- ***ня, а не врачи.
    А хули ты идешь к ним? Раз умнее-
    ПИЗДУЙ ДОМОЙ И САМ СЕБЯ ЛЕЧИ!!!
  • [Гость] Vitality
    05 Декабрь 2017, 21:27:48
    Читав відгуки, здивувався! Я АТОвець, інвалід, на якого Держава , ну майже забила. А от Парубенко Ольга Сергіївна, напроти! Якби не її відношення до простого ветерана - інваліда, я б загнувся давно! Уважна, чемна, лікар від Бога! Я не витрачаю мільйонів на підтримання здоров’я. Завдяки їй я став спати і життя майже повертається на нормальні рейки. Короче кажучи, головне, щоб вона не звертала уваги на отакий бруд! Працювати ТАК в таких умовах - це подвиг!
  • [Гость] Маргарита
    04 Декабрь 2017, 14:59:31
    Хочу не согласиться с негативными отзывами в адрес медперсонала больницы. Особенно Оселедчика В.И. и Сердюк Е.В. Мне приходилось лечиться в отделении неврологии неоднократно. Лечащим врачом был ранее упомянутый Валерий Игоревич. И я очень благодарна ему за внимание, поддержку, профессионализм. И заметьте без "капусты". Мне приходилось видеть, как он не "томно передвигался", а бежал в палату к больным, которым резко стало плохо, как он вместе с медсестрами перекладывал с каталки на койку больных, как он просил медсестер найти для поступившего больного медикаменты, пока не найдутся родственники, чтобы не терять драгоценное время. А то, что под кабинетом очередь, так это все выписавшиеся из отделения пациенты, которые не хотят теперь лечиться у другого доктора, так как Валерий Игоревич лучший доктор. А оскорбления здесь вообще неуместны. Также я выражаю свою благодарность и заведующей отделением Елене Владимировне и медсестрам, особенно Елене Николаевне. Дай бог всем здоровья и терпения в работе в таких нелегких условиях.
  • [Гость] Лера
    30 Ноябрь 2017, 12:14:14
    С людьми что-то происходит! Третьего пришествия не будет, мы сами уничтожим друг друга, что уже и происходит! Один мудрый человек сказал: " Люди - хуже зверей! Зайди в лес, какая тишина и порядок! " А у нас? Отзыв от Лидии, что это - зависть ли тайная, злоба ль открытая? Не могу понять! Сейчас вообще сложно что-либо понять, агрессия, ненависть, зависть! Всё вокруг очень гадко! Я страдаю вопросами спины давно и именно врачи отделении нашей неврологии СПАСАЮТ! Работая 25 часов в сутки в наших неописуемых условиях жизни, они творят ЧУДЕСА! Честь и Слава Вам, Доктора с БОЛЬШОЙ буквы! Сил и Терпения, на столь нелёгком поприще которое Вы избрали!
  • [Гость]
    14 Декабрь 2017, 18:20:44
    по почерку сразу видно сотрудница больницы
  • [Гость] Наталия
    29 Ноябрь 2017, 20:04:52
    Смешно читать отзывы некоторых больных.Господа-зависники,это не то место где сводят личные счеты.А в свою очередь хочу сказать ,что мне как то все равно с какой скоростью перемещается врач по коридору,его вес и толщина его кошелька.Имея неоднократно дело с вр.Оселедчиком В.И.отмечала каждый раз его как грамотного,внимательного ,достаточно корректного врача.Тоже самое слышала и от других.Долгих лет жизни таким врачам!1
  • [Гость]
    14 Декабрь 2017, 18:22:44
    ой и это наверное сотрудница больницы-уборщица туалетов!
    грамотная и не злая женщина,я вас узнала,было дело!
  • [Гость] лидия
    20 Ноябрь 2017, 17:39:32
    2)Да вы правы лежала недавно уже в новом отделении в неврологии!Там такой беспорядок,всем в отделении заведует и направляет не Сердюк- заведующая,а Оселедчик Валерий Игоревич.Жадный доктор с бегающими глазиками,он то ли совсем плохо видит, то ли вообще больные для него как конфетка на конвеере. Назначает всем одно и тоже: Никомекс,нейроксон,натрий хлорид. Целый день этот доктор Оселедчик мимо коридора не летает в пользу больным,а как томная барышня еле двигается.Выглядит этот доктор подозрительно,не чистый и не опрятный вид имеет,хотя еврей!В ординаторской этот доктор мною был замечен за распитием горячительного напитка,принесённых ,как презент от пациентки старшей-сестрой (забыла её имя) с причёской короткой на голове,рыже- огненной, покрашенной! Также каждый день под ординаторской в коридоре нет прохода,там не больные стоят,а люди с улицы,но пардон -товарищи это государственная больница,не частная, а эти горе умы :Сердюк,Оселедчик и Парубенко открыто рубят капусту на рабочем месте,у них время занято частными прийомами....Администрации с этим что-то надо делать и побыстрее,а Сердюк и вообще приструнить,она как заведующая уже около трёх лет вообще после 15-00 уходит с рабочегго места в " Медиком" ,что на улице Пушкино рядом с 3-й гор.больницей расположен.Вместо того ,чтобы доработать до 17-00 ,Сердюк в "Медикоме" с 15-00 тоже капусту рубит,кстати прийомы там по 150грн.за пол часа её волшебного времени.Все кто был у неё в Медикоме знают ,что потом на прийоме в 3-й гор.больнице под ординаторской вывалить вам придётся за прийом также 150грн.
  • [Гость]
    22 Ноябрь 2017, 19:04:37
    [Гость] лидия, здравствуйте,можно с вами как-то связаться. Тоже были проблемы с этими врачами и хотелось бы кое-что обсудить.
  • [Гость]
    19 Ноябрь 2017, 17:47:37
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ОСОБЕННО ЗА ТЕЛЕФОНЧИК ГОР.ЛИНИИ,СТРЕЛЯТЬ ВСЕХ НАДО !
  • l_uzlova
    19 Ноябрь 2017, 17:38:57
    Товарищи все кто хочет пожаловаться на действие врачей 3-й Гор.Больницы,медперсонала,обслуживания ,километровые очереди в регистратуру и под кабинетами и т.д.и.т.п. -набирайте не стесняясь "Урядова гаряча лінія» - 1545",набирайте с мобильного,это открытая линия и бесплатная!Поверьте работает линия быстро,все медики бояться и сразу становятся как шёлковые!
  • [Гость] Ольга
    16 Ноябрь 2017, 20:34:57
    Добрый день!
    Подскажите куда и к кому можно обратиться с жалобой на врача 3-ей городской больницы г.Кривого Рога. Спасибо
  • [Гость] Ян
    08 Ноябрь 2017, 12:55:49
    Скажите, где сейчас работает лор Орёл Наталья Григорьевна? Очень толковый врач была, жаль что сейчас она тут не работает!
  • [Гость] Лора
    03 Ноябрь 2017, 13:59:13
    товарищи пишу на этом сайте отзыв,потому,что отлично знаю его прочитают сотрудники третьей гор.больницы и поймут какое чудовище у них в отделении неврологии работало 8-м или более лет!
  • [Гость] Лора
    03 Ноябрь 2017, 13:56:48
    Летом в июле 2017года,сильно заболела спина и тянуло шею! Открыв интернет и просмотрев рейтинг врачей массажистов Кривого Рога,я среди них выбрала одного невропатолога, мануальщика, рефлексотерапевта и всё ,как говорят в одном флаконе! Ним оказался -Сокольский Василий Валерьевич. Место где расположен его частный кабинет-это старый дом цветов на пр.Карла маркса. Дозвонившись и записавшись я пошла на сеанс массажа и мануалки! Когда я пришла , меня пригласил пройти в кабинет доктор –невропатолог и массажист который был под два метра роста и весом 120кг .Он сидел за столом ,а на столе, не стесняясь меня,как нового пациента пил коньячок и закусывал коробкой ассорти .Всё начиналось интересно, меня попросил он раздеться до плавок и сделать пару примитивных упражнений. После врач усадил меня на кушетку и демонстративно стукнул молоточком по коленкам .Далее сразу перевернув меня круговым движением руки ,уложил на кушетку. Я вроде доверилась ему,но меня настораживало его состояние после употребления спиртного и вес его, сила рук с какой меня он начал мять! Я сказала, что не надо так делать больновато ,можно делать слабее ,тем более у меня была резкая боль. И тут понеслось!
    Врач начала меня гладить и говорить какая у меня красивая кожа , какая я чувствительная и в тоже время больная! Уверял ,что станет лучше уже завтра от массажа и его волшебных иголок. За этот час, что я только не услышалаот врача. Он как сорока хвастался опытом и стажем, утверждал и убеждал ,что только он в Кривом роге может ставить иголочки правильно при мануальной терапии.Всё подкреплял фразой, что нет в нашем городе специалистов таких ,как он с Российским диплом! В конце сеанса было ещё веселей. Врач не стесняясь начал говорить какими-то полунамеками, и под конец стал трогать не подлежащие массажу места ,а потом предложил мне сделать массаж интимных зон ! Я отшутилась, встала от стыда красная, как рак, заплатила оговоренные врачом 150грн.за сеанс и удалилась! Идя по улице летом меня просто колбасило от холода,я этого врача забыть не смогу долго.Но только помню мысли в моей голове в тот день : "Он меня своими толстыми пальцами трогать будет, а я ему платить ещё за это должна?''. Не ожидала такого поведения от доктора с Российским дипломом.. Пришла именно за массажем,ничего более мне не было нужно. Я доверилась именно специалисту , не воспринимая его , как мужчину вообще. Поняла одно для таких врачей мы как мясо, конвейер.
  • [Гость] ирина
    13 Октябрь 2017, 19:07:47
    спасибо зав.терапевтическим отделением васильковой е.в.за мое выздоровление.Удачи вам на новых площадях,что не делается все к лудшему.У вас хороший коллектив.
  • [Гость] Владислав Нахутин
    19 Сентябрь 2017, 22:07:34
    Я полюбил Кристину Шевченко из неврологического отделения и в связи с таким отношениям врачей


    я её потерял. Думайте про меня что хотите. Кристина! Если ты меня слышишь и читаешь и если я тебе не безразличен отзовись по номеру: 0980688243. Я тебя всегда буду ждать Солнышко!
  • [Гость] Наталья
    11 Сентябрь 2017, 23:16:46
    Подскажите цены на вакуумный аборт в больнице
  • [Гость] ольга
    08 Сентябрь 2017, 21:03:34
    разобрались,вы не по адресу жалуетесь.Врачи 3 больницы вызова не обслуживают,это функция терапевтов перв.центра номер 6,которые находятся в здании поликлиники,тел.гл.врача 924953.Такой порядок уже 5 лет.
  • [Гость] гость
    06 Сентябрь 2017, 08:48:10
    два дня назад вызвал врача надом ответили что вра прийдёт только завтра .Вчера прождал весь день врача так и небыло.Разберитесь пожалуйста с этим инцидентом а то иначе буду вынужден жаловаться в красный крест спасибо
  • [Гость] николай
    19 Август 2017, 19:42:08
    хочу поблагодарить небольшой,но слаженый коллектив физиоотделения за их профессианолизм и внимание ко всем пациентам.отдельное спасибо невропатологу Парубенко О.С.
  • [Гость] Зина
    26 Июль 2017, 16:47:51
    Сегодня была в поликлинике, была в шоке от врача терапевта Подольной Н.А с 227 кабинета.Разве это обращение к людям, так даже к животным не обращаются. Хочется спросить, как же ваша медицинская этика и деонтология?
  • [Гость] ирина
    29 Май 2017, 18:43:46
    большое спасибо всему коллективу неврологического отделения за то,что спасли и выходили моего мужа Н.Пироженко.Вы настоящие медики и мы видели как вам тяжело.Держитесь!Не реагируйте на черноротые отзывы.
  • [Гость] Дюймовочка
    17 Май 2017, 13:53:06
    *спасаются жизни"
  • [Гость] Дюймовочка
    17 Май 2017, 13:50:51
    Людмила,если Вы были наслышаны от знакомых,соседей и.д.т.п.столько ужасов об этой больнице,так зачем же вы положили своего мужа туда?Из каждой больницы есть дорога на кладбище!Не только с 3-й.Пишут в основном негативные отзывы,но никто не напишет то,как там опасаются жизни людей,как врачи и медсестры выкладывают все свои силы на то,чтобы человек жил полноценной жизнью......ведь там есть такие!
  • [Гость] Гость
    04 Май 2017, 16:19:35
    А почему ждали с зимы,а не сказали ему в лицо все,что думаете: расстояние не более 1м в кабинете,о кормлении вы должны сообщить заранее-это здоровье вашего ребенка, телефон обычный простой ксиоми, китайский.И последнее:вы не думали,что доктор смотрел в телефоне какие препараты вам можно в период кормления?И в итоге, если вы не вернулись обратно лечение всё-таки помогло.Травмпункта в 3 больнице нет,не хотите ждать по 3 часа звоните 103
  • [Гость] гость
    03 Май 2017, 08:13:34
    Добрый день! Больница - жесть! Зимой попала на прием к травматологу спустя 3 часа ожидания. Посмотрел на травму на растоянии 2 метров не вставая с места, и отправил на ренген. Посмотрев снимок не сказав мне нислова назначил лечение, которее отменил после моего вопроса о кормлении грудью. Весь прием торащился в дорогущий телефон!Нормальной помощи нет!!!
  • [Гость] Евгений Самарцев
    26 Март 2017, 21:12:06
    По состоянию здоровья часто приходилось лечиться в 4-й больнице.Вэтот раз пришлось лечь в 3-ю больницу в зндокринологическое отделение.Поверьте,помимо леченияя я там просто отдыхал.За 10 дней не услышал ни одного грубого слова Весь мед персонал,начиная от лечащего врача до санитарки крайне вежлив и доброжелателен.В столовой любое пожелание больного /разогреть,налитькипятка/выполняетсяс охотой.Огромное всем Спасибо!
  • [Гость] гость
    24 Март 2017, 18:49:47
    людмила,читайте мед.книги и сходите в церковь для здоровья мужа и своего,надо,а денег не давайте и к вам в карман никто не будет заглядыеать.увы,умирают во всех больницах,а в третьей еще терпимо,могу сравнивать.у них в больнице хоть немного порядок есть сейчас при общей бедности медицины.
  • [Гость] ( Гость) Людмила
    18 Март 2017, 16:37:33
    Капец!!!!! С этой больницы только на кладбище дорога.До этого слышала только нелестные,мягко говоря,отзывы.То от знакомых,соседей - все в ужасе!! А теперь и самим пришлось.Положили мужа с воспалением лёгких,в 1 терапию. Десять дней что-то делали,немного легче и всё,гудбай.Выписали с хрипами ,кашлем и маленькой температурой.То-есть бронхи лечить никто и не собирался.Так что,радовать нужно что хоть живого отпустили???? ***,только и смотрят,чтобы на карман что-то дали!!!!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    08 Март 2017, 23:27:40
    Здравствуйте врачи и медсестры неврологического отделения! Поздравляю вас всех с праздничком и желаю вам от всей души и от всего сердца Счастья которое наконец-то у меня появилось и здоровья которое как-то само собой у меня появилось. Спасибо вам всем за все и простите если я тогда делал что-то не так. Господь наш спаситель и главное верить не телом а душей!!! Будьте счастливы и здоровы люди. Я вас всех Люблю!!!
  • [Гость] Анонимус
    08 Март 2017, 20:50:37
    Сортир в эндокринологии для ослабленных людей и стариков травмоопасен.А так как для коммунальной больницы не так уж и плохо.
  • [Гость] психиатр
    07 Март 2017, 17:04:19
    если все плохие,то нужно разбираться в себе,а это не все понимают.Приходите,поможем.
  • [Гость]
    05 Март 2017, 19:51:31
    Нету там хороших эндокринологов! Проверено на себе!
  • [Гость]
    07 Февраль 2017, 07:15:55
    Подскажите, пожалуйста, хорошего эндокринолога. ФИО эндокринологов, которые работают в этой больнице.
  • [Гость] Гость
    24 Январь 2017, 21:23:01
    Гость от 8.12 скажите хоть к кому отправляет травматолог на операцию,чтобы не попасть к посреднику.Кстати а почём больничный брали?
  • [Гость]
    16 Январь 2017, 17:47:05
    Здравствуйте! А как работает гинеколог?
    Хочу стать на учет по беременности
  • [Гость] Лариса
    16 Январь 2017, 15:25:11
    Только что звонила в регистратуру 3-й горбольницы... Удивлена всем предыдущим отзывам... Трубку взял добрый, отзывчивый работник! Сообщил и разъяснил всю нужную информацию на высшем уровне! Очень благодарна!
  • [Гость] Николай Владимирович
    10 Январь 2017, 11:32:55
    Звонил сегодня 10.01.17 в регистратуре ответили все понятно без замечаний.
  • [Гость] гость
    30 Декабрь 2016, 18:50:46
    третья,с новым годом!вы меняетесь к лучшему!так и продолжайте!
  • [Гость]
    04 Январь 2017, 12:57:01
    [Гость] гость, Юля ты не забила поздравить молодец
  • [Гость]
    21 Декабрь 2016, 01:02:31
    Это ты наверно головой ударился и ездил.. ты забил к психиатру заехать ну ты в роде с карнаватки.. у вас другая больница наверно сильно ударился.
  • [Гость]
    20 Декабрь 2016, 19:40:32
    Смотрю ты там часто биваеш у врача за одно и к психиатру заедь.
  • [Гость]
    17 Декабрь 2016, 21:51:27
    В сельской больнице на Коломойцево принимает врач - ревматолог. Маршрутка 211 с пл. Освобождения .При себе иметь карточку
  • [Гость] Руслан
    06 Декабрь 2016, 15:10:58
    Ув.Карнаватовские. и с Криворожкого Района!!! харе писать уже известно кто пишит. Ато героев могут узнать все посетители сайта ще одна запись выложу Фамилию и имя.!!!{-P/S. Мое имя пишется не через -caps lock- Кап Слок-} я Руслан Анни Бондаренко Муж если кто не знал говорю в открытую если есть вопросы.!!! могу в личку скинуть тел, Могу растолковать внятней мой ВК https://vk.com/r.bondarenko89
  • [Гость] Руслан
    05 Декабрь 2016, 15:48:45
    Не засоряйте чат больница не плохая, а то что у них там в колективе то они сами решат и нех виносить на публику
  • [Гость] Руслан
    05 Декабрь 2016, 13:32:16
    Вы как маленькие дети что слабо сказать в глаза.! А не писать здесь ерунду.
  • [Гость]
    05 Декабрь 2016, 10:07:26
    Вам слабо написать свое имя гость чтоб знали героев.
  • [Гость] Ярослав
    04 Декабрь 2016, 06:00:07
    Самая ужасная больница, которая есть в Кривом Роге..!!! особенно Эндокринология Старшие мед сестрички и вище пока денег не Даш относятся как тряпке,Воровство клевета в этой больнице постоянно девочки одумайтеся, перед тем как ити на роботу за копейки чтоб над вами издевались и ише го варили вы не кто вы санитарки мойте поли и нечего не скажешь потому что сразу на увольнения вилазят на голову зажралися у меня у жени уже давление от них.
  • [Гость]
    04 Декабрь 2016, 07:40:41
    [Гость] Ярослав, ты скорей всего не Ярослав, а РУСЛАН . перестань писать от чужого имени
  • [Гость]
    05 Декабрь 2016, 08:53:05
    [Гость] , ему конечно же стыдно назвать свое имя и имя жены в открытую (ведь он муж засранки, которая не может мыть полы). А санитарки как не удивительно должны мыть полы!!!!
  • [Гость]
    05 Декабрь 2016, 09:34:50
    [Гость] , меня зовут Ярослав и это мое имя я по-крайне мере сижу не с гостя как вы
  • [Гость]
    06 Декабрь 2016, 15:26:04
    [Гость] , Я уже знаю кто ты.!!!! =) тебе простительно
  • [Гость]
    06 Декабрь 2016, 15:24:18
    [Гость] Ярослав, Обращайся.! в органы зашиты больних на голову а здесь нехер засорять чат я думаю ты понял
  • [Гость] Киса
    03 Декабрь 2016, 09:08:53
    Ув.псииатр,это запах не ацетона,мне кажется это фекалии и желчь.
  • [Гость]
    04 Декабрь 2016, 06:00:47
    [Гость] Киса, Бухают там
  • [Гость] психиатр
    02 Декабрь 2016, 18:51:11
    ярик,проверь сахара у себя,а то уже ацетоном смердит!
  • [Гость] Ярослав
    01 Декабрь 2016, 16:34:17
    Люди не йдите роботать в ету больницу особено эндокронологию пожалейте себя.
  • [Гость] Ярослав
    30 Ноябрь 2016, 18:38:31
    Больница ужасная люди нейдите санитарками роботать вот завтро иду на рудану и в червоний гирник рассказать что твориться в эндокринологии не хай все знают ато зажралися Медсестры и старшие и вообще позора вам не избежать все зделаю
  • [Гость] Ярослав
    30 Ноябрь 2016, 16:20:40
    Больница ужасная люди нейдите роботать обманывают скоро буду жалобу писать и в газету пожалуюся на эндокринологию
  • [Гость] Андрей
    30 Ноябрь 2016, 12:24:05
    Ужасная Больница персонал грубияни эндокринология нужно сообщить в газету наказать Грубое бидло
  • [Гость] марина
    29 Ноябрь 2016, 19:11:17
    галя,ты врешь по жизни и работала 2 мес.здесь.уйди с чистой совестью если получится.не позорь себя,а отделение это дружное,я здесь лечусь 7 лет.спасибо персоналу эндокринологии!
  • [Гость] Галя
    27 Ноябрь 2016, 10:31:35
    Люди девушки нейдите роботать в ету больницу особенно в эндокринологию там санитарками ужасно обрашяються сами воруют а на них свертают потом увольняют пропали деньги сейфа у старшой свернули на девочек и не за что наказали и заставляют увольняться
  • [Гость] Ярослав
    27 Ноябрь 2016, 10:27:39
    Ужасная больница у меня жена ро ботает там санитаркой так они там калектив ужасний всем всеравно относаться ужасно медекаменти у них пропадают а потом венят санитарок просто ужас руководство приймите мери у вас твориться не понятно что доводят до депрессии санитарки пашут за двоих а вашите старшие мед сестри в носу ковиряються колективи менються если ви не сможете я обратюся више
  • [Гость]
    30 Ноябрь 2016, 19:15:28
    [Гость] Ярослав,хватит писать от моего имени.Лучше иди учиться в школу,а то ошибка на ошибке.
  • [Гость] Психиатр
    02 Ноябрь 2016, 15:01:11
    КАРИНА! У тебя определённые внутренние проблемы, обращайся к нам - поможем. А по сути вопросов: 1) в государственных больницах назначение выполняются по направлению врача. Любая прихоть за ваши деньги в платных клиниках.2) Медицинская карточка - это документ, который является собственностью больницы и хранится в ней. Изучай нормативную документацию. Регистратор молодец, законы знает. КАРИНА, плеваться в общественных местах не стоит - это административное нарушение.
    ЕЛЕНА! Причём тут 3-я горбольница. С 2013 года участковых врачей в номерных больницах нет. Они работают в первичках, хотя
    сидят в старых больницах. В Центрально-Городском районе - это Центр №6. Не спорю, больница конечно проблемная, но, что в нашей жизни сейчас не проблемно?. Начните с себя.
  • [Гость] Елена
    02 Ноябрь 2016, 07:38:33
    Доброго утра! Звоню в регистратуру, перенаправляют в справочное....да что же это такое....я даже врача вызвать не могу...там трубку не снимают. Работаю на предприятии ,где нужен больничный и каждый раз в ужасе от этой больницы...Господи! Приймет ли кто меры?
  • [Гость] Карина
    26 Октябрь 2016, 16:46:14
    Изначально заходя в больницу в регистратуру хочется плюнуть в рожу сотруднице которая там сидит!Пришли По месту жительства в больницу ,попросили свою карту,на что эта ....ответила зачем она вам ,я не дам ,сказали что хотим для себя сдать кровь на определение группы крови ,на что эта...ответила без направления карту вам не дам,у вас в паспорте должна стоять группа крови...(та ты что какая умная,что ***,нехер нам ходить сдавать кровь,если б в паспорте стояла она)не было бы стекла выхватила б эта ***на,нет сил общаться с такой тварью!На что она сказала раз нет направления,вашу карту вам не дам!Скотина тупая,какое право ты имеешь не давать мне мою мед карту!Других слов не нахожу,на эту некомпетентную хамку!Приймите меры к своим сотрудникам
  • [Гость] Татьяна
    24 Октябрь 2016, 13:27:35
    Спасибо большое всему персоналу хирургического отделения!!!у меня были лучшие врачи Руслан Петрович и Андрей Александрович! Спасибо огромное за все!
  • [Гость] Sana
    13 Октябрь 2016, 16:23:44
    Вызывали скорую прошлым летом для знакомой от 3-й больницы, приехали очень шустро, давление измеряли, лекарство выдали, все ок. Главное, медик был очень симпатичный. Вежливый паренек с масштабной татуировкой, запомнился. )
  • [Гость] Ксения
    06 Октябрь 2016, 11:45:58
    Посоветуйте пожалуйста хорошего врача эндокринолога.
  • [Гость] Оксана
    04 Октябрь 2016, 11:00:07
    Хочу выразить слова благодарности доктору-травматологу - Александру Сергеевичу Хоруджину. Это не просто травматолог - это наш семейный врач. К нему всегда можно обратиться, зная, что он найдет время и окажет свою профессиональную помощь. Он - коммуникабельный,находчивый, порядочный, добрый и отзывчивый!Александр Сергеевич - с честью носит высокое звание ДОКТОРА! Мы Вам желаем благодарных пациентов, легкой работы и длинного отпуска! Пусть Вас ценит руководство, выражая это в ежемесячной
    премии и почете!Спасибо, что Вы есть!
  • [Гость]
    08 Декабрь 2016, 17:02:17
    [Гость] Оксана, Вы ничего не путаете? По-моему, кроме фразы: " Ищите, кто вас оперировать будет", или больничных за деньги он ничего не умеет. Может, цена вопроса не устраивает?
  • [Гость] RS
    29 Сентябрь 2016, 00:20:47
    Удаляют. В хирургическом кабинете. Возможно )...
  • [Гость] Елена
    28 Сентябрь 2016, 17:16:56
    Подскажите,удаляют ли в вашей поликлинике красные родинки ?
  • [Гость] Владислав Нахутин
    27 Август 2016, 09:37:41
    И если я ей когда-то буду нужен пускай найдет меня!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    27 Август 2016, 09:32:45
    Вы простите меня за все. И пожалуйста кто сможет передайте Кристине медсестричке из неврологического отделения когда сможете чтобы и она меня простила. Просто тогда я не понимал что могу ее потерять навсегда. Я ее очень сильно Любил и Люблю. Только тогда я думал что я умираю и поэтому так все вышло у меня с ней. Она сейчас замужем и у нее есть сыночек. Хай живет ради сыночька с мужем. Я больше наверное никогда не появлюсь в ее жизни. Заранее Спасибо вам всем!!!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    27 Август 2016, 00:31:44
    В этот раз врачи неврологии славно помогли мне. Покамисть голова почти не болит. Посмотрим как будет дальше. Особая благодарность Рудской Анне Владимеровне из неврологического отделения.
  • [Гость] Vertigo
    08 Август 2016, 21:41:21
    Ув. Гость, а ты не задумался что если вдруг закроют эту больницу-куда будут ходить за помощью тысячи людей?... И что может врачи там не такие тупые, какими ты их видишь.. В большей степени проблема взаимоотношения врач-пациент, это быдло -пациенты, которые открывают дверь ногами, хамят, и думают что врач им многое должен сделать. Просто относитесь с уважением друг к другу и тогда будет меньше недопониманий и обид.
  • [Гость]
    09 Август 2016, 21:24:02
    [Гость] Vertigo, И они может быть спасутца таким образом от суда божьего. А я хочу хоть в ад лишьбы побыстрей. Я только этих перечисленных тварей с собой заберу и буду сам спокоен умереть. А всем остальным счастья и здоровья побольше!!!
  • [Гость]
    26 Август 2016, 10:57:47
    [Гость] Vertigo, а такие быдло-пациенты и останутся в таких больницах. Так как люди которые себя хоть как то уважают обращаться в это заведение не будут! Хамство и поборы на каждом шагу, за потраченное время в очередях я вообще молчу. За те же деньги находишь нормального адекватного врача который с улыбкой приймет еще и на дом приедет и нормальное лечение пропишет. Посмотрите на контингент 3-й больницы алкаши, наркеши и непонятные личности под кабинетам, туда страшно нормальному человеку зайти что б не выйти с букетами болячек. Один грибок на стенах больницы чего стоит.
  • [Гость] Гость
    06 Август 2016, 17:49:08
    ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ: КОГДА ЗАКРОЮТ ЭТУ ОБОСРАННУЮ БОЛЬНИЦУ С ТУПОРЫЛЫМИ КАК СТОЛБ ВРАЧАМИ. ИЛИ НАДО НАЧИНАТЬ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИМЕНЯТЬ К ТЕМ УРОДАМ КОТОРЫЕ ЗОВУТЦА ВРАЧАМИ И ТАМ РАБОТАЮТ. ПРИЙМИТЕ УЖЕ МЕРЫ НАКОНЕЦ!!!
  • [Гость] Людмила Анатольевна
    01 Август 2016, 15:10:15
    Лечилась в нескольких лечебных заведениях.Результаты были не какие. Обратилась по месту жительства к травматологу Хорунжий Александру Сергеевичу. Врач оказался очень профессиональным. Диагноз и лечение назначены были правильно. Я чувствую себя значительно лучше. Благодарю его и в дальнейшем буду продолжать наблюдаться и лечится только у него.
  • [Гость] Владислав Нахутин
    03 Июль 2016, 18:44:51
    Кристиночька! Медсестричка из неврологического отделения. Знай что я тебя всегда буду Любить. Только тебя одну. Покамисть дышу. Но я не хотел что бы ты была со мной. Потому что у меня какието проблеммы с головой. Я к вам в больницу постоянно поподаю а ни чего доказать не могу вашим знатокам. Я до сих пор без работы и бывает иногда молюсь Господу что бы он уже забрал наконец мою жизнь. Я вообще удивляюсь что я еще жив. Прости Кристинка!!! Будь счастлива!!! Я этого очень хочу!!! От Влада!!!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    01 Июль 2016, 12:01:47
    Ты прости меня родная Кристинка!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    26 Июнь 2016, 23:21:12
    Кристинка! Медсестричка из неврологического отделения! Ты прости меня родная! Дай бог тебе здоровья и побольше счастья! Я тогда ушел потому что со мной ты бы не ощутила этого счастья! Прости за все! Я Люблю тебя в душе и всегда буду Любить!!! Ты в моем сердце до последнего моего вздоха будешь!!!
  • [Гость] vv
    17 Июнь 2016, 20:58:20
    Очень хочется поздравить в предверие дня медицинского работника замечательного врача, профессионала, отличного хирурга, замечательного человека и просто красавца-мужчину Виталия Путило. Вот уж действительно в этом человеке все гармонично! Он и умен, и следит за спортивной формой, и одет всегда со вкусом! Консультации всегда исчерпывающие и по существу! Ценит свое и чужое время! Подольше бы нам таких врачей! Жаль, что в нашем государстве их не ценят, что вынуждает их искать работу за рубежом((( пусть Вам повезёт и все у Вас сложится! Молимся за Вас. Ваши благодарные пациенты
  • [Гость] Гость
    17 Июнь 2016, 12:31:19
    Может денег хотят? Так где их то взять если я без работы. А работать не могу. Не знаю почему. Плохо стает и меня опять скорая. Опять потом уволили. Ни кто отвечать не хочет. Так как мне жить то без денег? Видимо мне жить не судьба в этом мире. Родители то мне ничего уже и не говорят ни по поводу работы ни по поводу всего. Просто говорят: как ты будешь жить когда нас не станет. Мы же не вечные. Я говорю: ну а что я могу поделать тут? Не переживай за меня. Как Господь даст так и проживу. Вот и все. Простите меня если что то не так я написал. Но я написал свою жизня. Какая она у меня все время! Спаси Господь наших врачей!!!
  • [Гость] Гость
    17 Июнь 2016, 12:19:19
    Причем тут бабка или батюшка До этих тупых врачей? Я не верю уже в свое исцеление и что кто то мне может помочь хоть как то. Меня лечили. Проходит 10 дней. Мне легче не стает а меня выписуют. Пишут состояние удовлетворительное. А через неделю попадаю опять в больницу. И так повторялось раз десять. Сейчас уже не попадаю потому что сижу дома и без работы уже шесть лет. У родителей на шее. Я уже мечтаю просто побыстрей умереть. Мне уже очень надоела такая жизнь. У меня что то с головой. А наши доблестные врачи ничего не находят. Значит оборудование такое или не хотят найти ничего. Та Господь им судья. Господь нам всем судья!!!
  • [Гость] Гость
    17 Июнь 2016, 12:06:46
    То я написал так. Конечно же никто не виноват что у меня такое здоровье. Просто у нас врачи такие.
  • [Гость]
    16 Июнь 2016, 20:38:16
    Осмотр гинеколога бесплатный, но в 3 больнице их быть не может, для этого есть женская консультация в 1- м горроддоме. А по поводу 10 лет без диагноза, такого быть не может Просто Вам не нравится вероятно ваш диагноз , тогда идите к батюшке или к бабке! Там помогут. Впечатлительным помогает!
  • [Гость] Гость
    07 Июнь 2016, 14:42:23
    В третьей гор больнице работают одни твари врачи. Не вылечить не могут. Даже диагноза установить не могут за десять лет. Такие вот специалисты в невролгии Оселедчик и Сердюк. Могут только людей на тот свет отправлять. Побыстрей бы закрыли уже эту уродскую больницу. У меня все кто не попадал туда все умерли!
  • [Гость] Анна
    30 Май 2016, 08:18:03
    Скажите пожалуйста сколько будет стоить пройти гинеколога если я не местная
  • [Гость] Ого
    23 Май 2016, 18:39:38
    Хотела поблагодарить всех сотрудников хирургии. Мед.сёстры хорошие и отзывчивые. Врачи наблюдательные и добрые. Все что здесь пишут лошь, если вы хамили сотрудникам то знаейте как вы так и к вам.
  • [Гость] Наталья
    06 Май 2016, 21:44:08
    У моего мужа очень редкое заболевание синдром "Гиена-барре"(это неврология),врачи с отделения Ольга Сергеевна и Валерий Игоревич быстро и правильно поставили диагноз,я им благодарна.Лечение проходим там же,врачи нормальные,контактные.
  • [Гость] Алексеева Л.А
    30 Апрель 2016, 08:29:40
    По состоянию здоровья обратилась за помощью в хирургическое отделение 3-ей горбольницы . Хочу выразить глубокую благодарность за человеческое отношение ,внимание ,професионализм , чуткое отношение к людям, заботу ,хирургу Руслану Петровичу Сидоренко и зав.отделением Сумину Андрею Александровичу и всем сотрудникам хирургического отделения человеческое спасибо.Дай Бог Вам всем здоровья и всего наилучшего в личной жизни.Я лежала и в других больницах ,3 горбольница хоть и старая,но персонал молодой и человечный.
  • [Гость] света
    11 Апрель 2016, 03:49:52
    1998 ,лето .Меня оперировал врач эндокринолог Снежко.Всё обошлось.Где сейчас этот человек вот бы знать.Живу за границей и здешний хирург за голову схватился когда узнал про мою оп.на щитовидной под м.а.Не может быть!Вот такая реакция у него была.Спасибо врачу Снежко за всё!
  • [Гость] Сергей
    05 Апрель 2016, 17:56:41
    Благодарим весь коллектив Чернобыльского отделения 3 горбольницы за профессионализм и человечность. Это самые внимательные медики. Отдельное спасибо зав. неврологическим отделением Сердюк Е.В., скописту Бондарю В.А. Оставайтесь такими же верными своей профессии и не реагируйте на "чернуху" в интернете, люди разные. Постоянные пациенты 103 палата.
  • [Гость] Алика
    31 Март 2016, 16:47:56
    Уважаемые пациенты горбольницы № 3. Обращайтесь с жалобами на горячую линию правительственного контакт центра 0 800507309. так же обращение можно оформить через интернет по адресу http://ukc.gov.ua/ru/. Не отмахивайтесь и не говорите "это всё равно ничего не даст" чем больше жалоб, тем больше шансов заставить это заведение хамов и взяточников вспомнить что они врачи!!!
  • [Гость] ирина
    30 Март 2016, 19:18:10
    огромное большое спасибо Наташе с урологического кабинета медсестричка))очень внемательная ивежливая))
  • [Гость]
    31 Март 2016, 16:54:27
    [Гость] ирина, в урологическом кабинете никогда не было никого внимательного и вежливого...там что новый работник?
  • [Гость] светлана
    30 Март 2016, 19:15:52
    очень хороший мед персонал в хирургическом кабинете)))))не грубят)))отношение хорошое))))))там доктор Путило ВВ очень профисиональный))мед сестры хорошие)всегда помогут))огромное вам спасибо)
  • [Гость]
    22 Апрель 2016, 17:42:57
    [Гость] светлана, полностью согласна хирург Путило профессионал, очень внимательная медсестра
  • [Гость] гегельский анатолиц
    21 Март 2016, 17:51:57
    Спасибо персоналу хирургического отделения.хирургами Сумину и Левину.

    Я
  • [Гость] Владислав Нахутин
    08 Март 2016, 15:27:32
    Вы говорите о тех бестолковых врачах как о боге. Говорить начинали и ходить. А у меня видимо что то наследственное и мне за пять лет так и диагноз даже не смогли поставить правильный. Всех лечат одним и тем же. Смертность тоже большая в этом гадюшнике. Лутьше бы побыстрей эту больницу закрыли. Они просто наживаютца на обычных людях и получают зарплату я считаю не за что. Или по вашему я жить не хочу. Они хотят жить а я не хочу. Если у меня болезнь я должен умереть просто. Но даже умереть у меня покамисть не получаетца. Я желаю им что бы они хоть раз ощутили ту боль которую испытываю я в течении всей своей жизни.
  • [Гость] Воинская часть 3675
    07 Март 2016, 13:33:25
    Просим выразить благодарность за безотказную, постоянную, профессиональную помощь медицинским работникам неврологического отделения городской больнице № 3. Я участник АТО, с последствиями ранения, после госпиталя был пролечен в этом отделении. Благодарю за бесплатно оказанную мне медицинскую помощь. Хочу отметить уважительное отношение ко мне медицинского персонала и заведующей отделением Сердюк Е. С. Заведующая отделением для меня сделала то, что для меня никто не делал ранее. Очень удивлен предыдущим письмом. Бог им судья. В этом отделении я видел не совсем простых больных, которые начинали говорить и ходить. Спасибо. Если меня читает главный врач или главный в городе по медицине, я прошу это отметить.
  • [Гость]
    07 Март 2016, 21:49:00
    [Гость] Воинская часть 3675, Я высказал свое мнение о тех всех бестолковых врачах. Я только жалею о том что я досих пор жив и бывает еще мучаюсь. БОГ ИМ СУДЬЯ!!! А так все хорошо. Всеравно все там будем!!!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    06 Март 2016, 10:19:48
    Оселедчик и Сердюк не врачи. Откуда толькр берутца такие тупые врачи. Или это врачи от дьявола и другие из неврологического отделения тоже не лутьше. Простите меня!!! Это мое мнение. Я Владислав Нахутин попадал в неврологическое отделение лет пять подряд и естественно был без работы так как работать не мог по состоянию здоровья. Меня так и не направили не на ВКК ни диагноз не смогли поставить. Я досих пор без работы так как никуда не выхожу уже. Там работала медсестричка Кристиночка которую я полюбил еще тогда но я не мог тебе ничего дать кроме себя так как я без работы и устроитца куда то мне очень тяжело и поэтому я просто решил исчезнуть из твоей жизни. Потом как то один раз приходил и узнал что ты уже ушла в декрет. Значит ты счастлива с кем-то. Я очень рад за тебя!!! Спасибо что ты появлялась в моей жизни!!! Я хотел что бы ты была счастлива и поэтому просто исчез из твоей жизни и не делал тебе никаких предложений!!! Надеюсь ты меня поймешь!!! Я один и у меня никого нет кроме этой полной боли жизни!!! Прости меня Солнышко!!! Это все ради тебя!!!
  • [Гость]
    26 Февраль 2016, 13:08:06
    Дошла и до меня очередь написать отзыв об этой чудо-больнице. Никогда не писала, но тут уже просто наболело. Невропатолог в этой больнице чмо (прости господи) откровенное, даже не знаю фамилию, не написано было на двери, принимает в 311 кабинете. Терапевт направил к нему на консультацию с сильной одышкой и затрудненным дыханием. Первый вопрос - а чего вы решили, что вы задыхаетесь???? У вас нормальное дыхание!! И это при том, что я сидела еле дышала, подымалась по лестнице и говорить даже было трудно. Говорю - не могу сделать полный вдох. Врач: а зачем вы пытаетесь сделать полный вдох?? У вас нормальное дыхание!! Вы начали себе что-то придумывать и искать болезни - вот и начали задыхаться!!
    Я дар речи потеряла - я даже не знала, что сказать. Врач не посмотрел даже анализ крови, пока я ему не сказала - вы хоть анализ посмотрите!! Говорю, мне делали год назад УЗИ - определили нарушение венозного кровообращения, говорю, я беспокоюсь, чтобы это не было связано. На УЗИ он даже не глянул!!!
    Вообще ничего!!!!!!!!!!!! Мне было сказано - у вас невроз от того, что вы у себя ищите болезни и поэтому задыхаетесь.
    На каком-то огрызке написал лекарство, сказал - это транквилизатор, пейте 2 недели.
    Я его спрашиваю - у меня пройдет одышка?? Он - у вас нет одышки, вы сами ищете у себя болезни, у вас нормальное дыхание!

    Прием длился 5 минут!!!!
    Люди, не ходите в эту вонючую больницу, а особенно к невропатологу!!!
    Потому что после его посещения вам действительно придется пить транквилизаторы!!! Мне час понадобился, чтобы успокоиться, потому что реально начинаешь себя чувствовать невротиком. Это помимо невропатолога, там еще вам в регистратуре нахамят и швырнут карточку так, как будто вы им миллион должны и не отдаете.
  • [Гость]
    01 Сентябрь 2016, 11:33:03
    [Гость] И не только к невропатологу. В апреле этого года моя кума обратилась с плохим самочувствием к участковому терапевту, по-моему ее фамилия Ярема, так та куме даже не дала направление на анализы, не измерила давление. Выписала 4 вида уколов и отправила домой лечиться. А в итоге оказалось, что у больной сахар под 22, отказали почки, плюс сопутствующие болячки и в итоге через месяц похорон. 3-я больница это помойка, где людей не лечат, а гробят.
  • [Гость] Наталья
    17 Февраль 2016, 20:28:48
    ОСТОРОЖНО! НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО 2 ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Криворожской Городской больницы №3 !!! Зав. отделеня Иванов Валентин Иванович, он же лечащий доктор. Состоит в секте и просто отправляет людей на тот свет, объясняя это тем, что на всё воля Божья. Люди умирают не получая квалифицированой помощи. Очень жаль пожилых людей, которые доверяют ему. Даже саниктарка в этом отделении неадекватная. Когда человек стонет от боли, она ещё и выругает. Чтобы померять давление, нужно умолять, у них нет на это времени. Один аппарат на всё отделение, который нужно беречь. Уж лучше дома лечиться.
  • [Гость]
    30 Январь 2016, 21:29:24
    Пролежал в январе с пневмонией в терапии.спасибо врачу Васильковой Е.В. и всем сестрам.обходы каждый день,температуру, кислород меряли постоянно. Первые дни лечили за бюджет, даже карантин соблюдали. В отделении чисто и тепло, никто денег не просил. Что-то в больнице сдвинулось и это ощутимо, но есть над чем работать.
  • [Гость] гость z
    05 Январь 2016, 11:12:45
    Добрый день ! ... и почему же все видят только негативные стороны работы коллектива 3 й городской больницы, неужели вы все думаете что эта больница такая страшная .... а бывали ли вы в " тысячке " где каждый день поступает огромное количество людей и там отношение к пациенту ничуть не лучше .... и я могу сказать это по собственному опыту ... у моего близкого мне человека у матери случился инсульт парализовало левую сторону , так хочу сказать огромное спасибо всему медперсоналу неврологического отделения начиная от заведующей и заканчивая младшим мед персоналом за такое внимание и заботу , а также за высокую квалифицированно оказаную мед помощь ... потому как когда мы были у Ежеменской то извините, но там кричи не кричи а никто не спешит подойти все вроде на месте а подойти никто не подходит да и мало того мы были на востановлении после 6 месяцев со дня инсульта нам даже не говорили как у нас продвигается наше лечение обход там общий только раз в неделю а из докторов приходил дежурный врач ... да судно не было кому подать или покушать кошмар какой то а вы говорите 3 я да в 3й обход проводится раза в 3 в день ато и больше ( это при мне ) а когда плохо кому то реагируют мгновенно ... да есть там сейчас много молодежи но они еще учатся и понимают все стараются помогают .! Так что хочу сказать огромное Спасибо 3й гор больнице а особенности неврологическому отделению заведующей Сердюк Е.В Оселедчику В. И и всему медперсоналу за такое внимание !
  • [Гость]
    31 Март 2016, 16:56:49
    [Гость] гость z, наверное все пишут здесь не про тысячку, а про 3 больницу, потому что это отзывы о ТРЕТЬЕЙ больнице))))
  • [Гость] гость
    15 Декабрь 2015, 07:18:25
    В больнице персонал хамит .Заходишь на прием к врачу и тут сразу *Подождите я занята * но слышишь по мобильному говорит : * ТЫ КОМУНАЛКУ ЗАПЛАТИЛ . КУПИШЬ ХЛЕБА ДА И НЕЗАБУДЬ .......*
  • [Гость] Гость
    01 Декабрь 2015, 21:14:57
    Некоторые отделения больницы ничего, норм работают. Бардак царит в неврологии. Там полная катастрофа, медсестры страдают фигней прям на рабочем месте, забывают про больных напрочь! Да что медсестры, врачи бестолковые, заведующая отделением , не пойму, за что з/пл получает(((
  • [Гость] Eleph
    06 Ноябрь 2015, 12:21:50
    В больнице царит дух СССР(в плохом смысле). Работницам регистратуры не хватает только маски угнетателя и кнута, чтоб клацать им по столу в случае неповиновения юродивых вопрощающих.
    Хочется отметить положительно приемный покой, дежурные хирурги там оперативно и профессионально действуют. И отделение неврологическое,стационар. Там хоть и атмосфера помещения мрачная,но работают асы.
  • [Гость] аноним
    21 Сентябрь 2015, 12:42:14
    Хамское отношения в регистратуре,бардак с очередями...талоны/живая очередь,непонятно...
    при обращении в администрацию- персонал- отвратительный!!!
    Никакого уважения к старшим и больным людям!!!
    Нет управы ни на администрацию, ни на персонал...
    Но я найду решение данной проблемы !!!
  • [Гость]
    16 Октябрь 2015, 02:18:24
    Работала временно в этом районе, пришлось в данной поликлинике проходить проф. осмотр. Это нечто!!!! Ужас!!!!Очереди на пол дня, хамство, бардак!!!! Не ходите в эту поликлинику никогда и ни за что, ни под каким предлогом!!!
  • [Гость] Владислав Нахутин
    19 Сентябрь 2015, 07:35:57
    Отвратительное неврологическое отделение. Тупорылые врачи. Да простит меня господь. Я желаю им что бы они все остались без работы потому что они не достойны лечить людей. Господь учил всех Любить всех прощать. Но я их ненавижу этих уродов. Я буду умерать а в больницу эту больше не обращусь.
  • [Гость] аноним
    31 Август 2015, 14:00:08
    отвратительная больница и ее персонал !!! очень жаль что финансируется государством...
  • [Гость] Мирослава
    31 Август 2015, 13:55:41
    Добрый день, уважаемые!!! Очень долго терпела и молчала... но сил больше нет... довели до слез...
    в регистратуре- необразованный отвратительный персонал: грубят, хамят в лицо... Нагло и безграмотно отвечают на вопросы, на вопросы о приеме того или иного доктора- ответ: пойдите и узнайте у доктора. В продолжении ответ с регистратуры: врачи когда хотят тогда и выходят. А как же коллегиальность??? Или в этой больнице не знаю что это такое...
    При обращении к старшей медицинской сестре- за помощью и помощью разрешить вопросы, касающиеся больницы- постоянно закрыта дверь, попасть невозможно.
    Что касается заведующей поликлиники- ее никогда нет на месте, так же как и старшей мед.сестры. Медицинской работы в данном подразделении нет. Но вот один раз все таки удалось попасть на прием, без денег- разговор не клеится... Только деньги интересует "больницу".
    Что касается главного врача- это одно название...
    Порядка в больнице нет.
    Процветает каменный век и СОВДЕП.
    Очень жаль что больница относиться к государственному статусу...
  • [Гость]
    29 Август 2015, 15:08:15
    Сегодня привезли на скорой в 3 больницу. В этот раз попалась очень порядочная девочка на скорой Александра. Хотел дать денег -сразу наотрез отказалась. Хорошая попалась терапевт -очень культурная и адекватная женщина-если не ошибаюсь Виктория Викторовна. Так что пока впечатления неплохие))
  • [Гость] Анастасия
    17 Август 2015, 09:59:24
    Хамское отношения в реестратуре,бардак с очередями...талоны/живая очередь,непонятно...
    Многим выписывают талоны судя по всему по знакомству...потому как простояла в очереди за талоном с 7 утра,передо мной было 10 человек от силы,но мне выдали талон номер 16, а припёрлась тетка извините с 7 талоном...как?если в очереди ее не видела,хотя она доказывала что стояла со мной в очереди...организации никакой,абсолютно...хирург Путило В.В.отличный специалист,на врачей нет жалоб...но реестратура ...хамло сидит извините
    Руководству нужно принимать меры...!!!!!
  • [Гость] Алина
    29 Июль 2015, 15:38:51
    отвратительное, хамское обращение, такое впечатление что к ним дамой пришли и что то требуем от них. а скорая помощь это вообще УЖАС !!!! приехала скорая и у медсестры первый вопрос "-деньги есть? ". это что вообще такое? В следующий раз буду все записывать на камеру. Администрация обратите внимание!!!!!!!!
  • [Гость] Владимир
    20 Июль 2015, 09:09:04
    больница говно!!!!лечили от воспаления легких,выписали,через пол месяца опять температура.значит не долечили а денег потрачено много.на кого жаловатся?или врачу морду бить?
  • [Гость] Лёля
    14 Июль 2015, 06:01:05
    По счастливому стечению обстоятельств попала к хирургу Федюшкину Сергею Александровичу, о котором прочитав в 16 больнице отзывы, была еще приятнее удивлена! Специалист свою работу выполнил молниеносно, профессионально и исключительно качественно! Спасибо огромное! Только лучшие рекомендации!
  • [Гость] Бурилко Надежда
    06 Июль 2015, 21:26:53
    Низкий поклон и большая благодарность всему персоналу хирургического отделения 3 больницы.Обслуживание на высшем уровне, прям как по телевизору показывают.Всё организованно,сплочённо,каждый сотрудник знает свою работу,а главное чуткость и отзывчивость к нам,пациентам.Особая благодарность опер бригаде ,которая работает вместе с Виталием Викторовичем.
  • [Гость] Людмила Черевык
    30 Июнь 2015, 13:03:16
    Низкий поклон и самые лучшие пожелания Доктору Сокольскому ВВ,Раткановой ВВ,Иванову ВИ и всему персоналу второй терапии
  • [Гость] максим
    20 Май 2015, 21:16:08
    Хошая больница! всем рекомендую вот только зарплату подняли бы работникам больницы.
  • [Гость]
    27 Октябрь 2015, 18:34:52
    Спасибо!!!![Гость] максим,
  • [Гость] Екатерина
    19 Март 2015, 18:13:23
    Я житель донецкой области,приехала в ваш город, обратилась в вашу больницу..на что мне врачи сказали что мест для беженцев у нас нас..идите куда хотите. Почему так мы что не люди.
  • [Гость] Татьяна
    24 Февраль 2015, 08:37:00
    Дали направление на сдачу общего анализа крови... но не так все просто - РЕАКТИВЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!! Вот Вам и медицинская реформа, ребятушки!
  • mary2405
    12 Февраль 2015, 09:18:44
    не знаю как во всей больнице, но травматология у них ужасная!!! сотрудница недалеко от больницы упала и повредила руку, а когда пошла в ближайшую травматологию (3 гор. больница), ее отправили к травматологу по месту жительства!!! хотя, во-первых, по месту работы она могла обращаться в эту больницу, во-вторых, они что сильно перетрудятся??? все равно и снимки и медикаменты люди оплачиваю сами, так почему человека с возможным переломом не приняли в ближайшей больнице??? а если она на СвеГОКе прописана, так что ей с переломом ехать через весь город???? ужасная больница!!! и работают там не врачи, дававшие клятву Гиппократа, а нелюди!!!!
  • [Гость]
    27 Октябрь 2015, 18:34:03
    Для особо одаренных,для травм есть травм пункт,а в третьей больнице оказывают вторичную помощь по месту прописки,а если вы хотите платить деньги,то двери не квалифицированных частных клиник,после которых делают операции для вас всегда открытыmы.
    ry2405,
  • [Гость]
    03 Февраль 2015, 14:06:32
    регистратура как всегда с годами всё прогрессирует в хужую сторону!!!!!!!!!УЖАС!!!!!!!!!дальше не дошли стошнило
  • [Гость] Валериии
    17 Ноябрь 2014, 10:42:42
    Кстати да, Лор там хорошая,быстро решает и устраняет все проблемы со здоровьем,лично ходила к ней) И медсестра - приятные очень))
  • [Гость]
    31 Март 2016, 16:49:26
    [Гость] Валериии, мне тоже она понравилась. Но картина в целом не поменялась от хамства персонала этой поликлиники
  • [Гость] Терри
    07 Ноябрь 2014, 11:26:58
    А мне очень понравилась ЛОР-врач(Орел Наталья Георгиевна(по-моему)! И медсестра хорошая, очень отзывчивые и понятливые люди)))
  • [Гость]
    11 Октябрь 2015, 23:32:06
    [Гость] она не с 3полкулиники
  • [Гость] Валериии
    28 Октябрь 2014, 22:10:44
    Никогда не вздумайте идти сюда на приём к невропатологу!!!!!!!!! Это ужас, врач не умён,хоть уже и в возрасте. Месяц хожу и выполняю его рекомендации, в итоге совсем другой диагноз и нельзя было делать то что он говорил и приписывал!!! Пошла к другому врачу, очень опытному и проверенному,хотя и платный но всё же ХОРОШИЙ! Он был в ужасе и всё отменил! А врач 3 гор больници просто от фонаря выписывает дорогие медикаменты,которые не помагают вообще и даже не подходят!!!!!!!!
  • [Гость] Александ
    16 Октябрь 2014, 20:29:33
    пренебрежительное можно сказатбь оскарбительное отношение урологической парочки.
  • [Гость] Екатерина
    08 Октябрь 2014, 16:28:13
    Почему для сдачи анализа крови на сахар нужно направление узкого специалиста, для чего тогда участковые? Бред какой-то. Отсиди очередь к участковому терапевту, он тебя направит к эндокринологу , а тот даст направление на анализ крови на сахар. Потратить нужно 3 дня, чтоб сдать элементарный анализ!!! Это 21 век! И не на один комментарий нет ответов!
  • [Гость] Сергей
    15 Сентябрь 2014, 18:23:13
    В регистратуре действительно работает хамка я имею в виду которая обслуживает узких специалистов ! Администрация преймите Меры!
  • [Гость] Верочка
    25 Июнь 2014, 10:10:15
    Больница ужас!!!!В регистратуре шавки хамят постоянно!!Это нужно звонить на гарячую линию чтоб эти куры знали своё место!!!
  • [Гость]
    27 Октябрь 2015, 18:25:06
    Только глупая и не образованная курица может такое писать.
    [Гость] Верочка,
  • [Гость]
    31 Март 2016, 16:37:27
    [Гость] , А вы наверное сотрудница этого заведения? которое даже поликлиникой язык не поворачивается назвать
  • [Гость] Лидия
    10 Январь 2014, 16:59:20
    Хотела записаться на УЗИ. Но в справочной регистратуры почему-то не знают когда производится запись. Сказали, что знают только о часах приема врачей. Как-будто УЗИ делает не их врач. Отослали к старшей мед.сестре, у которой кабинет был закрыт. Пришлось отрывать врача УЗИ, она ответила, но очень недовольно, но ее понять можно - мешаем работать. В таком случае или сообщите эту информацию в регистратуру или напишите на дверях кабинета!
  • [Гость] Роман
    19 Ноябрь 2013, 09:51:06
    Неадекватные! Дозвониться невозможна даже в течении часа!!! Но телефон занят! Наверное свои вопросы семейные по телефону решают
    ! Руководство 3 больницы - АУУ!! Примите меры. А в живую хамят. Бюрократию "включают" мелкие сошки!!
  • [Гость]
    27 Октябрь 2015, 18:28:25
    Телефон относится к ЦПМСД,вы за три года не можете выучить одну истину,что на территории третьей городской больнице работают и семейные врачи к которым вы звоните,и обратной связи там нет.
    [Гость] Роман,
  • [Гость] Вика
    28 Сентябрь 2013, 07:59:18
    Регистратура работает отвратительно!!! Мало того, что невозможно дозвониться (трубку не берут), так еще и хамят!!! Куда смотрит руководство больницы??? Я так понимаю они живет еще в каменном веке, раз не интересуються отзывами посетителей больницы!
  • [Гость] Максим
    12 Апрель 2013, 22:21:09
    Сколько стоит консультацыя Уролога!
  • [Гость]
    27 Октябрь 2015, 18:20:02
    В третьей гор больнице.если вы проживаете в центрально городском районе безплатно[Гость] Максим,
  • [Гость] любовь
    08 Апрель 2013, 18:13:13
    посоветуйте хорошего врача эндокринолога очень нада
  • [Гость] Марина.
    06 Апрель 2013, 01:20:48
    Больница сама хорошая, но персонал...отвратительный.В регистратуре хамят, врачи лечат только тех, у кого статус хороший. Везде за все надо платить.Организации работы вообще никакой.В больнице полный БАРДАК!!!Есть конечно адекватные врачи,но их единицы.
  • [Гость]
    06 Апрель 2017, 16:26:03
    [Гость] Марина., думаете это кто-то читает.да чихали они на нас.я лет семь не обращалась-сейчас пришлось.03.04.17 к врачу Поповой талонов не было.прием до 11.я без талона но с давлением 187\120 .в 11.15 закончила.она прием-я осталась одна-прошу примите пож.отказала-это врач?а на улице случись-прошла-бы мимо и не глянула.сегодня 06.04 меня выписала не глядя.ну не доктор а ясновидящая.всех благ вам госпожа-Попова.
  • [Гость] Татьяна
    02 Апрель 2013, 13:55:16
    Добрый день!Скажите пожайлуста нет ли у Вас свобдных вакансий,хотя-бы санитаркой,ну очень нужна работа,заранее спасибо.Мой номер телефона 0967554693.
  • [Гость]
    30 Ноябрь 2016, 12:19:45
    [Гость] Татьяна, Нейди в ету больницу персонал ужаснейший санитарок угнетают
Ошибка
У Вас не включен JavaScript. Сайт станет доступен только после его включения.