Медиком

Основная информация
Адреса:
Саксаганский р-н, мкр. "Солнечный" 59 (Лечебно-диагностический центр)
Центрально-Городской р-н, ул. Пушкина 13о (Отделение № 3)
Центрально-Городской р-н, ул. Широковская 62 (Отделение № 5)
Терновской р-н, ул. Двинская 30 (Отделение № 1)
Терновской р-н, ул. Черкасова 113 (Отделение № 2)
показать еще
Телефоны:
404-57-97 (Лечебно-диагностический центр - регистратура)
442-57-97 (Лечебно-диагностический центр)
442-57-97 (мкр. Солнечный 59 круглосуточно)
410-77-84 (Двинская 30)
410-50 41 (Двинская 30 (Факс))
показать еще
Время работы:
Понедельник - Пятница: с 08:00 по 19:00
Суббота: с 08:00 по 15:00
Описание

"Медиком" - частное учреждение здоровья. Клиника оказывает полный спектр медицинских услуг включая скорую медицинскую помощь для жителей Кривого Рога (круглосуточно). Отделения медучреждения: педиатрическое отделение, терапевтический кабинет, оториноларингологическое отделение, гинекологическое отделение и женская консультация, дерматовенерологический кабинет, отделение урологии, эндокринологический кабинет и др.

Сайт : mkom.com.ua

Отзывы
  • Admin Medikom
    29 Июль 2015, 10:00:01
    Добрый день всем посетителям странички нашего предприятия на этом сайте.
    В связи с большим количеством отзывов о деятельности сотрудников нашего лечебного учреждения, администрация ООО «МЕДИКОМ» приняла решение комментировать каждый отзыв, каждую спорную ситуацию.
    Для нас очень важен открытый диалог общества с профильными специалистами. Просим Вас и дальше пользоваться этой страничкой в качестве книги «Жалоб и Предложений», которую мы можем использовать для повышения уровня обслуживания, как очередного инструмента внутрикорпоративного контроля качества.
  • [Гость] Евгения
    29 Июль 2015, 13:45:07
    Обратилась на Пушкино в Медиком и осталась в восторге. В лаборатории работают просто девочки умнички! Берут быстро и качественно. Спасибо огромное. Осталась довольна.
  • [Гость] Екатерина
    14 Август 2015, 12:16:35
    обратилась на Солнечный... прождала пол-часа в регистратуре пока оформили меня, а потом слушала БАБСКИЕ сплетни и наконец-то кое-как взяли анализы. не обращусь никогда!!!!!!!!!!!!!
  • [Гость] Екатерина
    19 Август 2015, 13:04:13
    По состоянию здоровья обратилась в частную клинику Медиком на Пушкино и осталась в восторге!! Люди знают свое дело начиная с регистратуры и заканчивая лабораторией! Спасибо за работу!
  • Admin Medikom
    21 Август 2015, 15:11:55
    На звернення Катерини від 14 серпня 2015, 12:16:35

    Добрий день, Катерино. Інформуємо, що адміністрацією ТОВ «МЕДИКОМ» Ваше звернення розглянуто. Дякуємо за сигнал, але хотілось би мати більш конкретну інформацію для прийняття адекватних заходів.
    Незважаючи на те, що Ви не маєте наміру звертатись до нас в подальшому, ми просимо Вас, якщо це можливо, дати свій телефон для з’ясування подробиць ситуації яка мала місце при відвідуванні нашого закладу, для виключення подібних ситуацій в майбутньому.

    З повагою та зі сподіванням на подальший діалог,адміністратор
  • [Гость] Мая
    27 Август 2015, 14:26:31
    Добрый день. Обратилась на Пушкино за консультацией к педиатру Бурдуковской - это просто кошмар! Я не могу понять - это доктор или кто? По мимо того, что она принимает без халата, так она еще и с детьми на работе... Просто какой-то кошмар. Она постоянно отвлекается на своих детей, а ведь я плачу деньги за своих!...
  • [Гость] Ольга
    27 Август 2015, 14:40:35
    Администрация Солнечного! Обратите внимание на работу медсестер! Сестры грубые и не грамотные - лаборатория Татьяна и медсестра дневного стационара! Я плачу не малые деньки и хотелось достойного обслуживания, а не то что я получила! эмоции просто зашкаливают!
  • [Гость] Гость
    31 Август 2015, 19:55:25
    Уважаемая администрация!! Обратите Ваше внимание на работу кабинета записи сидит одно хамло!!! Ольга которая с пожизненным перегаром и грязным костюмом, что подойти нельзя. Семенец хамка ещё та!!!
  • [Гость] Константин
    02 Сентябрь 2015, 21:05:44
    Начните с себя. Иногда прийдя в частную клинику Вы открываете дверь с ноги и ждете что вам должны зад целовать! Я этого не понимаю. Я плачу деньги так же как и все, но с уважением отношусь к персоналу клиники! Всем не угодить и все люди разные и вместо того чтобы здесь выписывать это все лучше бы прямо на месте указали на недостатки в работе. Иногда в очереди перед тобой стоит такой пациент что его самому хочется за ухо отвести в сторону и рассказать о правилах поведения в общетвенных местах и об отношении к людям. Приходят, нихрена не знают, хотят чтобы все сразу все бросили и кинулись к нему и обслуживали в 4 руки, чтобы и врача быстро вызвали и анализы назначили и по голове погладили. Согласен, в семье не без урода, но хаять всех и все... Не плюйте в колодец!
  • [Гость] Елена
    03 Сентябрь 2015, 12:28:20
    В Медиком я больше точно не пойду. Терапевт (седой пожилой дядька на Пушкина) по немного сниженному гемоглобину (на 4 пункта), поставил диагноз гастрит и пиелонефрит и отправил глотать зонд и делать УЗИ. Это при том, что я мясо не ем, и такой гемоглобин - моя норма, ни желудок ни почки у меня отродясь не болели. Тупо выкачка денег. Интересно, директор и учредители отзывы о своей клинике не читают?
  • Admin Medikom
    03 Сентябрь 2015, 16:28:25
    Добрый день, уважаемая Мая! Принимая во внимание, что мы частное предприятие, врач-педиатр Бурдуковская Н.А. вела прием пациентов детского возраста без белого халата в качестве эксперимента, руководствуясь опытом европейских педиатров и учитывая, что детский контингент позитивно настроен на людей в повседневной одежде и негативно (что мешает опросу, осмотру ребенка) на людей в белых халатах, с целью построения доброжелательных отношений и отсутствия дистанцирования между врачем и ребенком. Судя по всему эксперимент
    требует индивидуального подхода. В настоящее время прием педиатра Бурдуковской Н.А. ведется в соответствии с требованиями украинского законодательства т.е. в обычном режиме.
    Спасибо Вам за небезразличие и высказанное мнение.
    Также приносим извинения за прерывание внимания врача на посторонние действия не связанные с консультацией Вашего ребенка. Факторы отвлекающие внимание врача устранены.

    С уважением администратор
  • Admin Medikom
    03 Сентябрь 2015, 16:36:20
    На обращение Ольги 27 Августа 2015, 14:40:35

    Добрый день, уважаемая Ольга! Спасибо за небезразличие и информацию, но для применения административных мер хотелось бы знать более конкретную информацию, а именно на какой профессиональный вопрос не ответили мед.сестры и кто конкретно, а так же в чем проявилась грубость.
    Если Вас не затруднит, очень просим ответить. Спасибо.

    С ув. администратор
  • Admin Medikom
    03 Сентябрь 2015, 16:42:12
    На обращение Гость 31 Август 2015, 19:55:25

    Добрый день, уважаемый Гость! Большое спасибо за Ваше небезразличие. Данная информация принята к сведению. Работа с коллективом проведена. Со своей стороны усилим контроль за внешним видом и поведением сотрудников.

    С ув. администратор
  • [Гость] Юлия
    15 Сентябрь 2015, 11:18:50
    Спасибо.огромное,Сергею Григорьевичу Ткаченко!!!!!!!!!! Он Очень очень хороший врач,мы когда вернулись с отдыха с сильным отравлением,он нас качественно и самое главное не дорого вылечил!!!!!!!!!!!
  • [Гость] Сергей
    19 Сентябрь 2015, 15:26:39
    В этой клинике работают бездарные люди их врачами назвать стыдно, приехал по направлению врача пройти УЗИ на подозрение кисты на затылке у мальчика 14 лет. Сделали УЗИ ,вывод "специалиста" который делал УЗИ, да у вас кисто, но с таким люди живут можно и не резеть. Поехал к врачу который направлял на УЗИ, к стати детский хирург в Ц.-городском р-не,он посмотрел УЗИ и направил на операцию по удалению кисты в 8 гор. больницу.Я приехал в больницу с ребенком, там хирург посмотрел и сказал, что у ребенка ни какой кисты нет,а воспален лимфо узел и выписал мазь. Опухоль прошла через неделю. А тем,кто определил, что это киста я хотел бы выписать пилюлю в фейс, но марать себе репутацию из-за таких "врачей" не буду. И вот вам вывод: кому верить, каким образом доверять этим людям в белых халатах, когда приходиться обращаться к ним? Мой совет всем, перепроверяйте этих грамотеев, не доверяйте с первого раза им.
  • [Гость] светлана
    20 Сентябрь 2015, 05:28:23
    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.у меня варикозное расширение вен.слышала что можно удалить. У вас в клинике это практикуеться? Если да, то сколько стоит такая операция? Хотя бы примерно.заранее большое спасибо!
  • Admin Medikom
    21 Сентябрь 2015, 10:03:02
    На обращение [Гость]Елена 03 Сентябрь 2015, 12:28:20

    Уважаемая Елена, администрация лечебно-диагностического центра ООО «МЕДИКОМ» регулярно отслеживает обращения граждан. Нами изучена Ваша первичная медицинская документация, в результате чего установлено, что согласно поставленного диагноза и клинического протокола диагностики и лечения утвержденного приказом МЗ Украины от 30.07.2010 №643 по данному заболеванию, Вам назначено соответствующее обследование направленное на выяснение истинной причины заболевания. Если Вы не согласны с рекомендациями врача-терапевта, то это не повод делать заключение о «выкачке» денег. У любого человека есть право выбора и только Вы принимаете решение обследоваться или нет.
    Не спешите отказываться от наших услуг, мы дорожим мнением клиента и будем рады помочь.
    Мы готовы встретиться с Вами, в удобное для Вас время, при желании с Вашей стороны, по телефону: 067 735 79 68.

    С уважением администратор.
  • Admin Medikom
    21 Сентябрь 2015, 10:07:12
    На обращение [Гость] Константин 02 Сентябрь 2015, 21:05:44

    Уважаемый Константин, всегда приятно слышать разумные рассуждения. Спасибо за понимание и адекватную позицию.
    Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим близким.

    С уважением администратор.
  • Admin Medikom
    25 Сентябрь 2015, 16:18:46
    На обращение [Гость] Юлия 15 Сентябрь 2015, 11:18:50

    Уважаемая Юлия! Благодарим за добрые слова в адрес Сергея Григорьевича Ткаченко! Желаем здоровья и радости Вам и Вашим близким.

    С ув. администратор
  • Admin Medikom
    25 Сентябрь 2015, 16:20:38
    На обращение [Гость] Сергей 19 Сентябрь 2015, 15:26:39

    Уважаемый Сергей. Администрацией ООО «МЕДИКОМ» рассмотрено Ваше обращение, к сожалению из обращения не ясно в каком подразделении и у какого врача Вашему сыну было сделано УЗИ и какой хирург дал направление в 8-ю городскую больницу. Поэтому обращаемся к Вам с большой просьбой, если Вас это не затруднит напишите пожалуйста более конкретную информацию для рассмотрения и принятия адекватных административных мер. Спасибо.

    С уважением администратор
  • Admin Medikom
    25 Сентябрь 2015, 16:22:10
    На обращение [Гость] светлана 20 Сентябрь 2015, 05:28:23

    Уважаемая Светлана. Лечебно-диагностический центр «МЕДИКОМ» не проводит операции по удалению вен. Если у Вас есть желание сделать данную операцию не в городской больнице, то мы можем порекомендовать Вам клинику современной хирургии «ГАРВИС» г. Днепропетровск.
    Для получения направления на первичную консультацию можно обратиться к сосудистому хирургу лечебно-диагностического центра ООО «МЕДИКОМ».
    Телефон регистратуры: 404 57 97, 050 317 66 17, 067 632 66 17.

    С ув. администратор
  • [Гость] наталья
    27 Сентябрь 2015, 22:14:41
    Здравствуйте.Люди добрые посоветуйте пожалуйста врача дерматолога для ребёнка 12 лет.Зуд головы страшный.Расчесы.Похоже на себорейный дерматит...Но точно что не знаем.Уже несколько лет.Вра. по месту жительства поликлиника детская по Косиора назначает лечение, которое совершенно не помогает, анализы не выписывает, диагноз выставляет на глаз.Нам нужен хороший специалист.Не знаем куда обратиться.
  • Admin Medikom
    05 Октябрь 2015, 14:35:47
    Уважаемая Наталья, при желании Вы можете обратиться в лечебно-диагностический центр ООО «МЕДИКОМ» к детскому дерматовенерологу Пустовой Н.А.. Запись на прием по телефону 404 57 97, 067 632 66 17, 050 317 66 17. Будем рады помочь Вашему ребенку.
    С ув. администратор
  • [Гость]
    23 Октябрь 2015, 19:08:36
    [Гость] наталья, много ходила по дерматологам-на учете с ребенком была с 1,5лет на кожвендиспансере-помог дерматолог Темченко.
  • [Гость]
    28 Сентябрь 2015, 10:02:29
    норм клиника
  • Admin Medikom
    05 Октябрь 2015, 14:37:53
    Уважаемый Гость, благодарим Вас за отзыв. Руководство ООО «МЕДИКОМ» постоянно работает над улучшением сервиса и качества услуг. Спасибо за оценку.
    Крепкого здоровья и благополучия Вам!
    С ув. администратор
  • [Гость] Елена
    28 Сентябрь 2015, 12:18:51
    Пришла в клинику на Пушкино сдавать анализы и сделать УЗИ. Спасибо огромное - все на высшем уровне! НО! Пока стояла оформлялась - хамское отношение среди сотрудников друг к другу в регистратуре, не обращая внимание на близь стоявших пациентах девушка безпардонно хамила своим коллегам. А затем подошла ко мне, представилась Оксаной и начала обслуживать! Я подумала, что такое отношение меня ждет дальше в клинике, но нет - всем осталась довольна.
  • Admin Medikom
    05 Октябрь 2015, 14:39:13
    Шановна Олено, керівництво ТОВ « МЕДИКОМ» ознайомилось з вашим зверненням.
    Зазвичай прикро отримувати від клієнтів листи, які вказують на недоліки деонтологічної поведінки персоналу, але разом з тим, така небайдужа позиція допомогає в формуванні колективу та створені позитивного іміджу підприємства.
    З персоналом реєстратури, персонально зі старшим медичним реєстратором проведена бесіда, та вказано на недопустимість з’ясування відносин в присутності клієнтів.Ми завжди раді бачити Вас нашим клієнтом, сподіваємось що прикрий випадок який стався, не стане на заваді наших подальших взаємовідносин.
    Просимо вибачення, що засмутили Вас.
    З повагою адміністратор
  • [Гость] Ирина.
    02 Октябрь 2015, 20:37:28
    Сдавали анализы на Солнечном,девочки лаборанты молодцы,кровь взяли у дочки,она даже ничего не поняла.Нам все понравилось,посоветовали и ответили на вопросы коректно.Спасибо.
  • Admin Medikom
    05 Октябрь 2015, 14:40:31
    Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв о работе лаборантов клинико-диагностической лаборатории. Нам очень важно мнение Клиентов.
    Желаем здоровья и благополучия!
    С ув. администратор
  • [Гость] Максим
    11 Октябрь 2015, 21:36:58
    Приехал со Германии, узнал что на макулане открыли лабораторию "Медикома", после здачи крови был приятно удивлён что в нашем городе есть такие лаборатории и сотрудники - быстро, качественно и грамотно, ограмное спасибо.
  • Admin Medikom
    13 Октябрь 2015, 15:14:08
    Уважаемый Максим! Благодарим Вас за объективный отзыв. Постоянно работая над повышением качества оказания услуг и уровнем сервиса, мы стараемся быть лучше.
    Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
    С ув. администратор
  • [Гость]
    23 Октябрь 2015, 18:55:11
    [Гость] Максим, Вранье,сразу же после Вас была девушка лет 30-ти,которую промурыжили минут 40,весь пол и халат медсестры был в крови,а запасного халата у нее переодеться не было. Супер обслуживание!
  • [Гость] Алена
    23 Октябрь 2015, 18:43:13
    На Макулане,Всебратское 2,в поликлинике открыли лабораторный кабинет Медиком-обрадовались(не надо ездить),но рано-лаборантка Таня берет кровь-в вену ни разу не попала даже в кисть(была: я,привела маму,папу, дочку)во всех случаях звала медсестер из амбулатории которые с первого раза попадали в вену и не каких проблем не было-за такие мучения деньги платим.НАВЕРНОЕ НУЖНО ПРИХОДИТЬ НЕ ТОЛЬКО С ДЕНЬГАМИ,НО И СО СВОЕЙ МЕДСЕСТРОЙ.
  • Admin Medikom
    30 Октябрь 2015, 16:18:24
    Ув. [Гость] и [Гость] Алена, администрация ООО «МЕДИКОМ» ознакомилась с вашими заявлениями. Случай не качественного выполнения медицинской сестрой манипуляции разобран на уровне главного врача, с медсестры взята объяснительная. Спасибо, что не остаетесь равнодушными к квалификации персонала и своевременно предупреждаете о недостатках. Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем все будет хорошо.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Александр
    26 Октябрь 2015, 23:23:36
    Это не клиника,а побирательские взносы....при этом очереди всегда.
    Да и профессионализм врачей желал бы лучшего)))
    Поборы проходят каждые пять минут,только зашёл в клинику)))
  • Admin Medikom
    30 Октябрь 2015, 16:16:26
    Уважаемый Александр, ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ООО «МЕДИКОМ» - частное лечебное учреждение, которое работает по утвержденному прейскуранту цен на медицинские услуги (Прейскурант находится в регистратуре и доступен для всех клиентов). Поэтому решение об обращении в государственное или частное учреждение принимаете Вы сами.
    С ув. Администратор
  • [Гость]
    05 Ноябрь 2015, 18:39:42
    Я обслуживаюсь в частной клинике "Интосана"(г.Одесса.Клиника на порядок выше вашей,оплачиваешь один раз...за всё...болезни не придумывают))
    Я обращался к Вашему врачу-дерматологу-приём оплати,анализы оплатил,выписали лечение не дождавшись анализов(очень сильные антибиотики),даже не выписал трибиотики или другие вспомогательные лекарства-за это тоже взяли деньги)) Следующий приём-опять платный,антибиотики мне не подошли(очень плохо перенёс их приём),врач сказал,что нужно было покупать у них(не вижу рзницы их аптеки и аптеки МедСервиса.Врач хотел выписать другие лекарства,опять таки платно!!!!!!! что получил
  • Admin Medikom
    13 Ноябрь 2015, 15:16:24
    Уважаемый Гость! Консультативный прием, назначение лечения, лабораторные исследования и т.д. являются отдельными медицинскими услугами.
    При обращении в лечебно-диагностический центр работники регистратуры обращают внимание пациента на порядок оплаты медицинских услуг, а так как не всегда консультативный прием у врача заканчивается назначением лечения или обследования, поэтому и возникла необходимость разделить оплату услуг.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Анна
    27 Октябрь 2015, 12:47:05
    Здравствуйте! Мне 26 лет, страдаю от частых перепадов давления, скачки по два три раза в день, до 140. Есть ли у вас врачи с которыми можно проконсультироватся по поводу такой проблемы? Спасибо.
  • Admin Medikom
    30 Октябрь 2015, 16:18:57
    [Гость] Анна, Ув. Анна, рекомендуем обратиться к терапевту, который определит дальнейшую тактику лечения.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Елена
    28 Октябрь 2015, 13:02:07
    А наша семья осталась довольна обслуживанием лаборантки Татьяны,на Макулане!!Кровь берёт отлично,ни каких претензий.Спасибо большое за профессиональное обслуживание!!!
  • Admin Medikom
    30 Октябрь 2015, 16:19:25
    Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение Клиентов.
    Желаем здоровья и благополучия!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Александр
    05 Ноябрь 2015, 18:41:47
    Что у Вас удобно и эффективно,так это скорая помощь!!!
    Всё остальное на низком уровне)
  • Admin Medikom
    13 Ноябрь 2015, 15:18:17
    Уважаемый, Александр, спасибо за отзыв, при этом хотелось бы знать суть 2-й части обращения, только так мы сможем решить проблему. Иначе комментарий несет необъективный характер.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 0677686212 (зам. главного врача) или напишите сообщение на эл.почту [email protected] Спасибо.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Михаил
    10 Ноябрь 2015, 13:05:49
    Посетил Медиком на Пушкино! Поражаюсь профессионализмом персонала, особенно медсестер - внимательные, профессионалы своего дела! Произвели забор анализов с первого раза, хотя вены пожены химией! Девочки - огромное спасибо, дай Вам Бог здоровья.
  • Admin Medikom
    13 Ноябрь 2015, 15:19:20
    Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв. Руководство ООО «МЕДИКОМ» постоянно работает над улучшением сервиса и качества услуг. Спасибо за оценку.
    Крепкого здоровья и благополучия Вам!
    С ув. администратор
  • [Гость]
    10 Ноябрь 2015, 19:22:53
    Пришла сегодня в Медиком на Пушкино. Хотела узнать какие специалисты принимают в этой больнице,чтоб в будущем можно было обращаться за помощью. И что???!!! Работник регистратуры( рыжая девушка в очках,не запомнила кто она) не ответила ни на один мой вопрос! Сложилось впечатление,что она меня просто не слушала,а занималась своими личными супер важными делами. На вопрос о наличии аллерголога начала мне говорить про дерматолога. Говорить про гастроскопию,хотя я не спрашивала про нее. Сделав ей замечание что она меня не слушает и не разбирается в врачах в ответ получила хамское высказывание,что у них в регистратуре могут работать и санитарки!!! Пока у вас будут работать такие " специалисты" в вашу клинику ни ногой, и никому не посоветую! Прощайте.
  • [Гость]
    10 Ноябрь 2015, 21:49:56
    Я против жлобства в Медикоме!!!
    А персонал то дешёвый)))
  • Admin Medikom
    13 Ноябрь 2015, 15:49:21
    Уважаемый (я) Гость (я)! Просьба указать конкретно содержание Вашего обращения.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 0677686212 (зам. главного врача) или напишите сообщение на эл.почту [email protected] Спасибо.
    С ув. администратор
  • Admin Medikom
    13 Ноябрь 2015, 15:20:37
    Уважаемый (я) Гость (я)!
    Руководство лечебно-диагностического центра ознакомилось с Вашим обращением и письменным объяснением медицинского регистратора Сосюк Н.Н.
    Неприятно получать от клиентов письма, которые указывают на недостатки в работе, но вместе с тем, такая небезразличная позиция помогает в формировании коллектива.
    С персоналом регистратуры и персонально с мед.регистатором Сосюк Н.Н, проведена беседа с указанием на некачественное обслуживание посетителей.
    Мы приносим Вам свои извинения и всегда рады видеть Вас нашим клиентом, надеемся, что неприятный случай, который произошел, не станет на пути наших дальнейших взаимоотношений.
    С ув. администратор
  • [Гость] ОБМАНУТЫЙ ПАЦИЕНТ
    13 Ноябрь 2015, 15:26:55
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! ВЫКАЧКА ДЕНЕГ!!!!!АНАЛИЗЫ С ПОТОЛКА - ПРОВЕРЕНО В ДРУГИХ ЛАБОРАТОРИЯХ И В ТОМ ЖЕ МЕДИКОМЕ ПОД ДРУГОЙ ФАМИЛИЕЙ!!!!! ЖЕЛАЮ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МЕДИКОМА ТАКИХ ЖЕ ВРАЧЕЙ, КАК ОНИ!!!!!
  • Admin Medikom
    27 Ноябрь 2015, 15:38:43
    Уважаемый Гость! Сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения о фактах, которые Вас не устроили. В ином случае, Ваш отзыв классифицируется как распространение не правдивой информации, с целью нанесения вреда репутации предприятия.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Иван
    18 Ноябрь 2015, 13:55:53
    Пришел в клинику на Солнечном! Говорят - центральный офис, а оказалось что все медикомы под одну гребенку (был на ЮГОКе и СЕВГОКе)! Прошто шокирующие клиники. Неквалифицированные, неграмотные доктора! Лечение под одну схему и назначение анализов под копирку.
  • Admin Medikom
    27 Ноябрь 2015, 15:39:42
    Уважаемый Иван! Несмотря на тон Вашего отзыва и бездоказательные обвинения, Спасибо за отзыв. Всегда ценно мнение наших пациентов, позволяющих узнать впечатление с «другой стороны». Медицина- всегда поиск: лекарственных средств, методов диагностики и лечения. Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и работаем согласно стандартов качества оказания медицинской помощи.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Екатерина
    23 Ноябрь 2015, 00:09:42
    Добрый день! Обследовалась в Медикоме на Солнечном у гинеколога Пашковой. Мне поставили дисплазию и назначили ещё кучу анализов, к счастью, денег на все анализы у меня с собой не было и я сдала только мазки и сделала узи. За узи мне предложили не выписывать квитанцию, а дать деньги на руки.
    А приехав в Хаьков я обратилась уже к другому гинекологу, спустя пол-года и сдала все возможные анализы. Так вот, дисплазии нет и следа!
  • Admin Medikom
    01 Декабрь 2015, 15:55:20
    Уважаемая Екатерина! Спасибо за отзыв. Диагноз: «дисплазия» у нас не вызывает сомнений т.к. врач-гинеколог при проведении кольпоскопии подтвердила его специальной методикой, но эти данные должны быть подтверждены еще и мазками, которые Вы с Ваших слов сдавали. Не имея Ваших персональных данных (ФИО, дата обследования) у нас нет возможности подтвердить или опровергнуть диагноз врача-гинеколога. Касательно оплаты УЗИ, информируем, что у врача-гинеколога взята объяснительная и проведена серьезная беседа на уровне высшего руководства.
    С ув. Администратор
  • [Гость] гость
    03 Декабрь 2015, 15:03:11
    Хочу удалить ребенку папиллому (5 лет ) подскажите к какому врачу обратиться? какие есть методы удаления у вас?
  • Admin Medikom
    08 Декабрь 2015, 16:12:40
    В лечебно-диагностическом центре ООО "МЕДИКОМ" можно удалить ребенку 5 лет папиллому методом электрокоагуляции. Предварительно записавшись на прием к доктору-хирургу детскому - Вирину Александру Леонидовичу, тел. регистратуры 404-57-97, 442-57-97, 050-317-66-17, 067-632-66-17.
    С ув. Администратор
  • [Гость] виктор
    10 Декабрь 2015, 20:08:52
    мне помогли вывели из запоя
  • Admin Medikom
    30 Декабрь 2015, 16:16:18
    Ув. Виктор! Спасибо за отзыв. Будьте здоровы и счастливы в Новом году! С наступающими праздниками.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Алена
    21 Декабрь 2015, 11:59:46
    Добрый день)проходили лечение у педиатра Бурдуковской Н.А.очень внимательный и обходительный доктор!спасибо большое!
  • Admin Medikom
    30 Декабрь 2015, 16:16:56
    Уважаемая Алена! Спасибо за душевный отзыв о педиатре Кирюшенко Н.А. (Бурдуковская). Позитивные отзывы наших клиентов мотивируют нас на достижения лучших результатов. Крепкого Вам здоровья и с наступающими Новогодними праздниками!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Татьяна
    30 Декабрь 2015, 13:34:35
    У ребенка болел кончик носа внутри, мазала синтомицином- через три дня он опух да так , что прикоснуться не могли, гной был уже сверху, попыталась выдавить, не смогла весь( Хорошего лора на примете не было, поехали на Пушкина в Медиком к лору с утра, т.к. только в это время была запись. Женщина-лор предпенсионного возраста сказала что нужно в больницу ложиться,т.к. там он будет под присмотром(когда это ребенок в больнице был под хорошим присмотром)и сказала что выдавливать ни в коем случае нельзя было...Собственно в 8-ую детскую больницу на прием не поехали, т.к. далеко (мы из Центрально-городского района)- я на прием к лору шла с надеждой что она разрешит нашу ситуацию, а не направит в больницу! Зачем я платила за прием 150 грн.- ради направления? я бы и сама туда съездила...В общем результат приема меня не удовлетворил и я поехала в обед к лору-мужчине (фамилию , к сожалению, не помню) в Медиком, который на Ашане. Врач большой умничка-стержень выдавил очень быстро, после его процедуры мы еще пять дней помазали нос- и все прошло. Спасибо огромное за профессионализм!
  • Admin Medikom
    30 Декабрь 2015, 16:18:09
    Уважаемая Татьяна! И та и другая тактика врачей имеют «Право на жизнь». Первый специалист опасаясь возможного появления осложнений, учитывая, что это ребенок, и очаг воспаления находился на голове, вполне обосновано дала свои рекомендации.
    Врачи разные как и все люди – кто-то не боится рисковать, а кто-то перестраховывается. В случае с Вашим ребенком тактика примененная вторым специалистом к счастью оказалась успешной. Будьте здоровы! С наступающим Новым годом!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Наталья
    09 Январь 2016, 17:45:06
    Очень нравится лаборатория, медперсонал приветливый,лор врач хороший!!!!
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 15:32:33
    Уважаемая Наталья, спасибо Вам за приятный отзыв. Мы очень рады, что посещение нашего учреждения было для Вас комфортным, а консультация и лечение под контролем врача-отоларинголога эффективным! Будьте здоровы и счастливы.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Ирина
    11 Январь 2016, 15:18:55
    Была в Медикоме по ул.Пушкина, делала процедуру кольпоскопия шейки матки. Всем осталась довольна, только немного огорчил момент с гинекологическим набором!! Доктор сказала, что нужно приходить со своим (пришлось идти в аптеку и покупать). А как записывалась, в регистратуре уверили что ничего не нужно - у доктора все есть.
    Вопрос к администрации - действительно ли нужно приходить со своим "набором" или это прихоть доктора была?
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:25:40
    Шановна Ірино.
    Керівництво ЛДЦ ознайомилось з вашим листом та детально вивчило всі обставини звернення.
    Огляд лікаря акушер – гінеколога без врахувань використання гінекологічного набору коштує – 90 гривень
    Огляд лікаря акушер – гінеколога з врахуванням використання гінекологічного набору коштує – 115 гривень
    Вартість процедури відеокольпоскопії - 120 гривень без врахувань використання гінекологічного набору.
    Непорозуміння виникло з вини медичного реєстратора, котрий не врахував, що ваше звернення було виключно з метою проведення відеокольпоскопії, а тому потребувало придбання гінекологічного набору для огляду.
    Просимо вибачення за незручності та неякісне інформування.
    З персоналом реєстратури проведена відповідна бесіда та отриманні пояснення.
    Сподіваємось, що в майбутньому не розчаруємо Вас.
    Здоров’я, добра!
    З повагою адміністратор
  • [Гость]
    11 Январь 2016, 20:56:13
    Я не администрация,но можно подскажу Вам. Вы немного не поняли. Когда оформляетесь к гинекологу,регистратор спрашивает, нужен ли вам набор? Если говорите нет- идете на прием со своим набором за 90 грн.,если говорите да- то в регистратуре Вам дадут набор и прием будет стоить 110,или 115 грн. Точно не помню у них цены поменялись. Произошло видимо недопонимание.
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:26:48
    Уважаемый Гость. Спасибо за поддержку и неравнодушие. Здоровье Вам и Вашей семье.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Ольга
    13 Январь 2016, 18:46:32
    Администрация больницы, это обращение к Вам!!! Я в пятый раз приезжаю к гинекологу на Солнечный 59. Врач хороший специалист, но время, отведённое для приёма 30 минут- это мало!!! Доктор делает всё самостоятельно, где медсестры, помощники??? Вы цены подняли, поднимите уровень обслуживания!!!!!!!! У доктора одна голова, две руки и две ноги. Вы, хоть понимаете, что есть сложные ситуации, где надо обдумать Назначение лечения, просмотреть все анализы, сделать калькоскопию и тд. Как Вы это представляете? Всё делается за 30 минут. Тогда такой осмотр и на..... Не нужен, коту под хвост, такой осмотр.
    Может Вам также и платить? Как к клиентам, так и к Вам!
    Дальше........
    Лаборатория, три адекватных работника, остальные это пациенты психушки. Они при клиентах могут себе позволить обо...... Ть лечащего врача! Это норма! Так, к сведению 5 раз сдавала анализы в лаборатории, поэтому видела многое. 1 раз прошло всё нормально! Я понимаю человеческий фактор.... Конец раб.дня, устали, но это раннее утро...... И этот словесный понос- это норма!
    РЕГИСТРАТУРА
    Тут, вообще, тихий ужас....... Может Вы обучите свой персонал, проведёте для них тесты? Что - то делать надо.... Они там поголовно тупят и тупят, зависают, как Компьютеры и всё........... Очереди! Прибегают врачи на Регистратуру, разбираются с неправильными чеками. Ладно бы, 1 из 3 тупила, а то все трое зависают.
    Порадовали дет. Врачи- педиатры и дет. Кардиолог!!! Умнички, внимательные, ответственные, грамотные.
    Ольга 33 года
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:11:29
    Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв и не безразличие. Информируем, что относительно времени приема врача-гинеколога (30 минут) нами проведено обсуждение со всеми врачами-гинекологами нашего учреждения по данному вопросу, вопрос вынесен на обсуждение высшего руководства, результат сообщим в ближайшее время после принятия решения.
    По поводу поведения сотрудников лаборатории, при заборе анализов и медицинских регистраторов сообщаем, что директором предприятия проведено расширенное совещание с сотрудниками, по поводу поднятых Вами вопросов с постановкой конкретных задач, также проведена очередная учеба персонала по вопросам медицинской этики и деонтологии.
    С ув. Администратор
  • [Гость] юлия
    14 Январь 2016, 18:30:20
    мама моя лежачая,надо было сделать УЗИ молочной железы на дому.скорая приехала с врачом УЗИстом и фельдшером,заплатила за анализ 540 гривен(это еще 2 года назад),но помню хорошо.после обследования,врач сказал,чтобы я дала полотенце свое вытереть излучатель и тело от геля!?у них что нет одноразовых салфеток за такие деньги?
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:30:59
    Уважаемая Юлия, добрый день! Спасибо за неравнодушие к качеству обслуживания специалистами неотложной помощи, но это было 2 года назад и поэтому говорить об этом сложно и некорректно. Смею Вас заверить, что неотложная помощь обеспечена всем необходимым для оказания высококачественной, специализированной медицинской помощи.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Ольга
    14 Январь 2016, 23:09:08
    За приём гинеколога заплатила 90 грн- должны были просмотреть 2 анализа и назначить лечение
    Анализы просмотрели
    Лечение назначили за дополнительные 135 грн
    Круто!!! Не правда ли?????????????
    225 грн за 15 минут (((((((
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:31:37
    Уважаемая Ольга!
    Перед принятием решения о посещении доктора-гинеколога Вы наверное интересовались прейскурантом цен нашего учреждения, они утверждены директором и находятся в регистратуре. Стоимость медицинских услуг можно узнать и по телефону регистратуры. Прием врача и назначение разделены на 2 составляющие, так как не все клиенты нуждаются в лечении, кому-то достаточно консультации. Стоимость услуги по назначению лечения зависит от диагноза и тяжести лечения, поэтому у Вас и получилась такая стоимость лечения.
    С ув. Администратор
  • [Гость] людмила
    15 Январь 2016, 20:14:01
    Последнее посещение было у меня у доктора сосудистого хирурга не помню его фамилию но имя у него армянское.Пришла на прием по поводу отека левой ноги.Разговор был приятен , доктор обьяснил что судя по анализам и узи сосудов проблема в позвоночнике но меня удивило что на вопрос куда мне обращатся дальше доктор порекомендовал правильное питание цикло три форте аскорутин и больше движения.Хотелось бы большего участия доктора в моей проблеме , а так выходит что пришел за одноразовой консультацией,как взнос в благотворительный фонд и остался на едине со своей проблемой сам на сам.Это оталкивает и потом ищешь другого специалиста которому не безразлична твоя проблема.
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:29:52
    Уважаемая Людмила, благодарим за выбор нашего учреждения и выделенное время на отзыв. Сообщаем Вам, что мы тщательно разобрали Ваш случай обращения к нам, доктор рассказал Вам причину возникновения отека и назначил противоотечную терапию. Должны заметить, что эффективность лечения зависит от выполнения рекомендаций, а также от наблюдения лечащим врачом. В данной ситуации после назначенного лечения необходим повторный прием для определения эффективности назначенной терапии или ее коррекции и с целью большего участия в Вашей проблеме.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Надежда
    16 Январь 2016, 07:35:16
    Обращалась в эту клинику в прошлом году. Может быть действительно провели воспитательную работу среди персонала или другие причины, но ничего такого страшного в поведении медсестёр в регистратуре я не увидела. Абсолютно адекватные сотрудники, чай на рабочем месте не пьют, не болтают друг с другом когда стоит очередь, на вопросы отвечают без недовольств. Когда я опаздывала на УЗИ мне позвонила девочка из регистратуры и уточнила буду я или нет, и потом сама перезвонила доктору и предупредила чтобы она меня дождалась.
    Собственно УЗИ - врач, к сожалению не помню её имени, доброжелательная, приятная женщина, аккуратно делает свою работу, ничего мне не приписала лишнего, никаких посторонних диагнозов и образований. Но есть одно НО - неужели на прибор не одевается никакой защиты?? У меня есть сомнения что салфетка может дезинфицировать полностью. Женщины, берите с собой презерватив, когда идёте на УЗИ.
    Лаборатория и анализы - медсёстры хорошие, не грубят, как тут писали, все анализы взяли безболезненно и аккуратно, в перчатках, которые она взяла из коробки новые и при мне одела, получила я их вовремя, и снова ничего лишнего там не было!! Все четко и правильно. Для тех кто не хочет тратить время и бензин : давайте свой электронный адрес и получайте анализы на почту. Не знаю как тут насчет смс информирования, но например в 'инвитро' есть такая услуга и мне не нужно тратить время на поездку за анализами впустую, приходит смс о готовности и тогда их можно забирать или смотреть на сайте. Очень удобно.
    Врачи :
    Дерматолог - настолько приятный и положительный человек, Тибенко Неля Генадиевна, обьясняет простым и понятным языком, разжевывает все риски и последствия, назначает только необходимые анализы. Я обращалась с маленькой проблемой, а получила развернутую консультацию и четкий план действий. Осталась очень довольна. Всем советую только этого дерматолога.
    Эндокринолог - женщина с оооочень большим опытом работы, строгая и принципиальная, будет требовать от вас выполнения всех её рекомендаций и назначений, тогда вы получите результат, а это самое главное.
    Всем здоровья и добра)
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:28:19
    Шановна Надія!
    Керівництво ЛДЦ ознайомилось з вашим зверненням.
    Дякуємо що знайшли час та прискіпливо проаналізували роботу персоналу відділення.
    Приємно отримувати листи від небайдужих клієнтів, які допомагають не тільки виправляти помилки, але й заохочувати персонал позитивними відгуками.
    Побажання стосовно вдосконалення інформаційного забезпечення та передачі результатів аналізів шляхом СМС повідомлення, прийнято до уваги та доведено до адміністрації лікувально-діагностичного центру ТОВ
    « МЕДИКОМ».
    Стосовно хвилювань які виникли у вас під час ультразвукового обстеження, хочемо вас заспокоїти.
    Скоріш за все, ви не помітили, що перед дослідженням, на ректально - вагінальний датчик апарата ультразвукового дослідження було одягнуто презерватив та нанесена гелієва змазка.
    У відділенні використовуються латексні презервативи Viva для ультразвукового дослідження виготовленні з натурального латексу, без змазки, без накопичувача, гладкі, циліндричні, прозорі. Кожен презерватив пройшов індивідуальну електрону перевірку. Презервативи відповідають вимогам ГОСТ 4645-81.
    На майбутнє хочемо порадити в разі будь якої настороги висловлювати своє занепокоєння терміново, щоби уникати негативних роздумів та здогадок.
    Висловлюємо подяку за небайдуже ставлення до роботи відділення.
    Хорошого настрою та впевненості !
    З повагою адміністратор
  • [Гость] Алена
    16 Январь 2016, 17:23:35
    Наведите порядок в регистратуре поликлиники, что на территории ИнГОКа. Что бы оплатить прием, назначение и другие обследование, принимает только один регистратор. Что нельзя поставить дополнительный компьютер ? А если она отсутствует на рабочем месте, никто кроме нее не может выдать квитанцию и принять деньги, хотя там кроме нее еще три регистратора. На нашу просьбу принять нас говорят, что по указанию руководства только она имеет право обслуживать клиентов. Почему, зачем создавать очередь? Я часто обращаюсь сюда и все время она бегает курить и люди ее постоянно ждут. А когда ей делаешь замечание. она еще и хамит.
  • Admin Medikom
    22 Январь 2016, 16:36:15
    Уважаемая Алена! Благодарим Вас за то, что выбрали наше учреждение, а также за неравнодушное отношение к нашей работе. В регистратуре обособленного отделения № 4 ЛДЦ ООО «МЕДИКОМ» установлено два компьютера, работает 4 регистратора. Очередь на оплату приёма и других услуг бывает очень редко. Все регистраторы взаимозаменяемы. Если Вы столкнулись с очередью при оплате услуг клиники, то это скорее исключение чем правило. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками регистратуры проведена профилактическая беседа.
    С уважением администратор
  • [Гость]
    23 Январь 2016, 18:46:35
    [Гость] Алена, По-утрам . там всегда очередь и принимают только на одном компьютере. Еще регистраторы не владеют информацией о видах услуг и их стоимости, которые предоставляются в этой поликлинике.Уже когда выдают квитанцию называют сумму, а не всегда бывает что можешь оплатить. А они сами потом и возмущаются, что им нужно исправлять.
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:13:39
    Уважаемый Гость. Информируем Вас, что в регистратуре работает два компьютера. Иногда возникают ситуации, когда пациент приходит с направлением от врача с другого лечебного учреждения, а в направлении назначения написаны неразборчиво или с сокращениями. В таких случаях есть необходимость регистратору обратиться к заведующему лечебно-диагностического учреждения или заведующей лаборатории. Извините за предоставленные неудобства.
    С ув. Администратор
  • [Гость] ОБМАНУТЫЙ ПАЦИЕНТ
    21 Январь 2016, 13:15:42
    Классифицируйте мой отзыв как хотите - ваша шарашкина контора от этого лучше не станет! Если у вас все так хорошо, то пожелание " таких же врачей как и вы сами" вам должно только понравится!
  • Admin Medikom
    11 Февраль 2016, 14:22:28
    [Гость] ОБМАНУТЫЙ ПАЦИЕНТ, Уважаемый Гость, здравствуйте! Сообщите пожалуйста факты, которые вызвали у Вас столь негативную реакцию. В противном случае, Ваше заявление классифицируется как распространение не правдивой информации, с целью нанесения вреда репутации предприятия.
    Контактный телефон 067-768-62-12 – зам.гл.врача Ирина Ивановна Грузин
    С ув. Администратор
  • [Гость] Дмитрий
    21 Январь 2016, 19:56:53
    Хочу поблагодарить Снисаренко , врача с большой буквы. В 2013 диагностировал гастрит- вылечили. 30 декабря приехал на приём с температурой 37.2 диагностики выписал лекарство, вечером температура 38,5 у меня все на руках и очень быстро благодаря вовремя поставленному диагнозу и медикаментами купленными утром после приема , грипп перенёс за 5 дней. Контактировали по электронной почте и получал ответы на свои вопросы в 21:00.
  • Admin Medikom
    11 Февраль 2016, 14:23:17
    [Гость] Дмитрий, Уважаемый Дмитрий! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма доктора Снисаренка Владимира Георгиевича. Нам очень приятно, что в лечебно-диагностическом центре ООО «МЕДИКОМ» Вы встретили врача, которому доверили свое здоровье. Будьте счастливы.
    С ув.Администратор.
  • [Гость] Пациент
    02 Февраль 2016, 17:30:44
    Я постоянный пациент данной клиники, обращалась к разным специалистам , достойные консультации, грамотное обследование и назначения. Начинается клиника с администраторов, где хотелось бы отметить Наталью Сосюк, которая всегда с улыбкой и в хорошем настроении встречает пациентов. Всем довольна. Спасибо большое!
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:14:46
    Уважаемый Пациент, спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещений нашего учреждения. Нам очень приятно, когда наши клиенты пишут благодарственные отзывы о нашей работе. Мы желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
    С ув. Администратор
  • [Гость]
    02 Февраль 2016, 17:54:37
    Самые искренние слова благодарности и наилучшие пожелания всему персоналу клиники МЕДИКОМ на Пушкина!!! Поражена профессианализму и выдержке девченок в регистратуре-какие умницы! Четко, быстро в отличие от Солнечного и безукоризненно выполняют все назначения.Недавно обратилась по страховке и ожидала отзвона. была в шоке, это ж нужно столько негатива выдержать за целый день. И ходят же туда всякие умолишенные, такое чувство сложилось что правда душевно больные приходят.!!! Отзвон был быстрым.четким . Благодарю Девченки за хорошую работу! Так держать!!! У вас нервы железные!!
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:15:41
    Уважаемый Гость, Ваш добрый отзыв мотивирует и вдохновляет нас! Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, берегите себя.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Юлия
    03 Февраль 2016, 15:41:36
    Здраствуйте, я была на приёме у терапевта Чулынина, я в восторге. Очень внимательный врач. Назначил анализы, поставил диагноз и выписал лечение. Сдала по месту анализы, девочка в лаборатории молодчина. У меня очень плохие вены, а она попала с первого раза. Спасибо тебе Мариночка ( если не ошибаюсь вроде так звали девочку), даже и синяка не было. Всем советую Медиком на Пушкина, отношение супер и как врачей так и лаборантов на заборе крови. Девочки побольше вам хороших пациентов. Спасибо за качественное обслуживание. Буду только у вас лечиться и сдавать анализы. И всем советую...
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:16:25
    Уважаемая Юлия, благодарим за Ваш отзыв! Ежедневная практика наших сотрудников основывается на ответственности за каждого пациента, заботе о профессионализме. Мы очень рады, что визит к врачу Чулынину Виктору Васильевичу и медсестре Марине выполнявшей манипуляции оправдывает Ваши ожидания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!
    С ув. Администратор
  • [Гость] вера
    08 Февраль 2016, 20:46:59
    Девочки,кто что скажет о Брояко Людмиле Александровне, детский гастроэнтеролог, она нормальный врач?
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:17:02
    Брояко Людмила Александровна – врач первой категории, медицинский стаж работы 19 лет, очень ответственный и грамотный специалист.
    С ув. Администратор
  • [Гость] НАТАША
    09 Февраль 2016, 13:06:35
    УЖЕ 1ГОД СДПЁМ АНАЛИЗЫ В 1 ГОР Б-ЦЕ КАБ МЕДИКОМ РЕБЁНКУ 2,5 ГОДА ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ МЕДСЕСТРЕ ТАТЬЯНЕ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВАЯ ВНИМАТЕЛЬНАЯ РЕБЁНОК ЧАСТО БОЛЕЕТ ХОДИМ СДАВАТЬ АНАЛИЗЫ ТОЛЬКО СЮДА СПАСИБО ЗА ХОРОШО ОТОБРАНЫЙ МЕДПЕРСОНАЛ.
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:17:32
    Уважаемая Наташа, спасибо за Ваш положительный отзыв о медсестре Татьяне. Внимательное и ответственное отношение наших специалистов к каждому клиенту – это неотъемлемая часть работы лечебно-диагностического центра ООО «МЕДИКОМ». Всего Вам наилучшего!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Мария
    09 Февраль 2016, 23:22:56
    Здравствуйте! Подскажите это у Вас нормально терять пробирки с анализами? И не позвонив предупредить что нужно заново сдать. А не тогда когда я пришла выдумывать всякую чушь.
  • Admin Medikom
    12 Февраль 2016, 12:18:07
    Здравствуйте Мария, для проведения служебного расследования, подскажите пожалуйста, где Вы сдавали анализы (по какому адресу).
    Извините за предоставленные неудобства. О результатах расследования сообщим дополнительно.
    С ув. Администратор
  • [Гость]
    13 Февраль 2016, 13:34:00
    Сдавали с сыночком на Пушкино анализы, Мед сестричка Марина умничка, у меня всегда ребенок плачет и боится, а она так ему заговорила зубы что он и не понял что произошло... Молодчинка, спасибо за хорошее отношение. Мамочки я вам рекомендую....
  • Admin Medikom
    03 Март 2016, 12:02:16
    Уважаемый Гость, спасибо Вам за приятный отзыв. Мы очень рады, что посещение нашего учреждения было для Вас комфортным Будьте здоровы и счастливы.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Светлана
    15 Февраль 2016, 23:10:06
    Почему в поликлинике, которая расположена на Ингулце, профосмотр вместо хирурга проводит уролог, а вместо ЛОРа терапевт? Это не правильно, а Ваша репутация как клиники сводится к нулю.
  • Admin Medikom
    07 Март 2016, 14:13:31
    Уважаемая Светлана! Уролог имеет специализацию по общей хирургии, обучен в НИИ Промышленной медицины и имеет право проводить медицинские осмотры. Касательно отоларинголога, Ваше замечание верное. Администрация занимается поиском данного специалиста для трудоустройства.
    Спасибо.
    С уважением администратор.
  • [Гость]
    11 Апрель 2016, 17:06:46
    Admin Medikom, если у вас нет ЛОРа,зачем тогда берете деньги за осмотр данным доктором. Это уже преступление писать что здоров, а осмотра дороги не было
  • [Гость] сергей
    17 Февраль 2016, 14:32:56
    моя мама живёт на дзержинке она онко больная после химии все говорят плохие вены не могут попасть сразу мед сестра татьяна в 1 ой гор больнице хоть человек и в очках попадает сразу очень внимательная добрая ходим только к ней мама очень довольна приходиш в кабинет как к другу не хамит всегда рада видеть своих пациентов спасибо.
  • Admin Medikom
    03 Март 2016, 12:21:18
    Уважаемый Сергей!Спасибо за отзыв. Позитивные отзывы наших клиентов мотивируют нас на достижения лучших результатов. Крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Лиля
    19 Февраль 2016, 09:51:09
    Любая поликлиника начинается с регистратуры и мнение о работе поликлиники 4 сложилось негативное благодаря отношению к пациентам со стороны регистратора Нели, которая постоянно в плохом настроении и срывается на всех , и на клиентах, и на своих же коллегах. На ее грубое отношение к клиентам вашей поликлиники неоднократно жаловались заведующему, но безрезультатно. Видимо, рыба как всегда гниет с головы. Здесь полная неорганизованность и анархия. Проведите пожалуйста с персоналом работу об толерантном отношении к людям не только регистратуры, но и некоторых медсестер и докторов.
  • Admin Medikom
    07 Март 2016, 14:14:17
    Уважаемая Лиля! Со всеми сотрудниками регистратуры проведена беседа с напоминанием правил делового поведения под роспись и акцентом на недопустимость вышеупомянутых ситуаций.
    Спасибо.
    С уважением администратор.
  • [Гость] Ольга
    23 Февраль 2016, 11:07:06
    Доброго времени суток,уважаемая администрация!была приятно удивлена,что отзывы не написаны в пустоту.ситуация на рецепшене по ул.Пушкина продолжается с той же самой девушкой.если не ошибаюсь зовут ее Наталья рыжая ,в очках.я даже было подумала,может она директор всех медикомов в городе)
    У вас замечательный педиатр Бурдуковская.хороший детский невролог Советова .в целом ,спасибо Вам за работу.еще бы хотелось чтобы в лаборатории девочки были с бейджами т.к есть претензии но только к конкретному человеку.спасибо
  • Admin Medikom
    01 Март 2016, 16:40:45
    Шановна Ольго, доброго дня!Адміністрація лікувально-діагностичного центру ознайомилась з вашим зверненням 23.02.2016, але до кінця не зрозуміла ваших вражень та побажань стосовно роботи персоналу реєстратури. Прохання, якщо це можливо, конкретизуватисвою думку в зрозумілій формі. Зауваження стосовно роботи персоналу без бейджів прийнято до уваги, дякуємо за уважність. Здоров'я, добра, хорошого настрою!
    З повагою адміністратор
  • [Гость] Алла
    25 Февраль 2016, 19:23:58
    Обращалась на Пушкино в клинику и осталась в приятном недорозумении. Работают люди знающие своё дело в прямом слове. Начиная с регистратуры , где девочки быстро реагируют на любые вопросы, и заканчивая лабораторией - профессионалы! Пока сидела ждала своей очереди, не смотря на большое количество людей девочка лаборатории так быстро брала анализы и при этом успевала успокаивать всех, что я была в приятном шоке, что так быстро могут работать люди и при этом всем улыбалась и желала здоровья. Очень приятно было посетить вашу клинику. Спасибо!
  • Admin Medikom
    01 Март 2016, 16:48:38
    Адміністрація лікувально-діагностичного центру ознайомилась з вашим зверненням від 25.02.2016. Дякуємо за теплі відгуки та високу оцінку роботи відділення. Ми завжди раді надати кваліфіковану медичну допомогу та необхідну інформаційну підтримку, клієнтам які її потребують. Здоров'я, добра, хорошого настрою!
    З повагою адміністратор
  • [Гость] Александр
    29 Февраль 2016, 22:02:17
    Дорогая Ольга!!! Да хватит ядом плевать! Ты лучше пойди в салон и приведи себя в порядок! Волосы в рыжий покрась и очки нацепи, может тебя попустит???!!!! На сайте люди пишут про качество работы , а не про качества внешности! Видимо по этому и лазишь по больничкам.А в щелом про Медиком на пушкина хочу сказать что все тут работают на своих местах. Обращался к Терапевту Чулынину -он врач от Бога! Вылечил меня от пневмонии! Хотя до этого лечился год непонятно от чего! И что не удевительно для меня ,в клинике меня встретили очень тепло. И к доктору я пошел, только по-тому что девочки меня эсктренно, без записи! Я очень благодарен Вам! Низкий Вам поклон.!!
  • Admin Medikom
    18 Март 2016, 15:57:30
    Уважаемый Александр! Спасибо за оставленный отзыв и добрые слова в адрес врача терапевта Чулынина Виктора Васильевича. Благодарим Вас за доверие!Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье, будьте счастливы!
    С ув. Администратор
  • [Гость] ЕВГЕНИЙ
    01 Март 2016, 13:44:20
    1 ГОР БОЛЬНИЦА МЕД СЕСТРА УМНИЧКА ПРИЯТНАЯ ПРОФИ НО ПОМИНЯЙТЕ РУЧКУ НА ВХОДНЫХ ДВЕРЯХ ПОЗОРИЩЕ НЕ УДОБНО ОББИВАЕТ УГОЛ СТЕНЫ ДВЕРЬ ЭТО ТОЖЕ ЛИЦО МЕДИКОМА
  • [Гость] Юлия
    08 Март 2016, 21:45:36
    Поменяйте здесь и на вашем официальном сайте телефоны регистратуры отделения 4. Пытались позвонить, но там давно уже другой номер. Хорошо, знакомые подсказали номер телефона.
  • Admin Medikom
    18 Март 2016, 16:00:27
    Уважаемая Юлия! Большое спасибо за существенное замечание. Телефон обособленного отделения №4 лечебно-диагностического центра изменен на всех электронных и бумажных носителях. Еще раз СПАСИБО.
    С ув. Администратор
  • [Гость] лина
    11 Март 2016, 22:09:36
    Скажите, пожалуйста, а Снисаренко В.Г. он с сертификатом гастроэнтеролога? А то пишут, что он просто терапевт и ещё геронтолог, и пульмонолог, а как гастроэнтеролог он специалист?
  • Admin Medikom
    18 Март 2016, 16:05:33
    Уважаемая Лина! Доктор Снисаренко В.Г. имеет два сертификата врача-специалиста: по терапии и гастроэнтерологии и соответственно высшую категорию по терапии и вторую категорию по гастроэнтерологии.
    С ув. Администратор
  • [Гость]
    11 Март 2016, 23:05:55
    Сегодня первый раз посетила медиком на Пушкина, посоветовала подруга.... Была приятно удивлена качеством обслуживания в лаборатории. Девочка молодчина, очень аккуратная и вежливая, все понятно и доходчиво объяснила, спасибо Вам большое Мариночка. Всем советую лабораторию на Пушкина и сама буду обращаться только туда....
  • Admin Medikom
    18 Март 2016, 16:07:53
    Уважаемый Гость, благодарим за высокую оценку работы специалистов. Мы очень рады, что профессионализм лаборанта вызывает у Вас доверие. Желаем Вам отличного настроения и бодрого самочувствия!Будьте здоровы и счастливы!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Светлана
    12 Март 2016, 20:28:13
    Сделали ребёнку УЗИ брюшной полости. Заключение было такое, что все плохо: печень увеличена, поджелудочная с реактивными изменениями, желчный с перегибом (врожденным). Выписала кучу анализов, ничего толком не объясняя, сказав надо исключить гепатити, глисты. УЗИ делала врач гастроэнтеролог. Когда мы попали к своему терапевту, она ужаснулась результатам УЗИ, сказала, что у ребенка не может быть всего того, что написано в заключении. Переделали УЗИ в другом месте, все нормально, и желчный нормальный, врач все на мониторе показывала и рассказывала, я не пойму, как так можно делать УЗИ, врожденный загиб желчного, который нам поставили в Медикоме, что выравнялся? И надо было потом со всеми анализами прийти опять же к этому врачу, для чего, чтоб пропить кучу лекарств, сделать еще раз УЗИ и типа она нас вылечила? Анализы сдали, все печеночные пробы в норме, глистов нет. Я не понимаю, наши дети, что подопытные кролики для Ваших УЗИстов?
  • Admin Medikom
    18 Март 2016, 15:54:24
    Здравствуйте Светлана!
    Прочитали ваш отзыв от 12.03.2016. К сожалению, оценить качество проведенного ультразвукового исследования ,также как и рекомендации врача гастроэнтеролога детского, без ознакомления с медицинской документацией не можем.
    Смеем предположить, что если вы обратились с ребенком в клинику, целенаправленно к врачу гастроэнтерологу детскому, провели УЗИ органов брюшной полости, то наверняка ребенка, что- то беспокоило. Не привели же вы его просто так к лор-врачу или окулисту.Вы пишите: « УЗИ переделали в другом месте, все нормально, и желчный нормальный».
    Врожденный перегиб – это особенность строения желчного пузыря, а не патология, и не аномалия.
    Маловероятно, чтобы врач в заключении указала «врожденный» и при контрольном УЗИ этого не увидели.
    Вероятней всего у ребенка диагностирован лабильный перегиб желчного пузыря, то есть неустойчивый, при одном УЗИ перегиб обнаруживается, а при другом УЗИ его нет.
    Термин « реактивные изменения поджелудочной железы, часто пугает пациентов, вы не исключение. На самом деле этот термин означает, что поджелудочная железа проявляет реакцию на патологию другого близлежащего органа. Наиболее частой причиной реактивных изменений в поджелудочной железе является застой желчи, как в желчном пузыре, так и в желчевыводящих протоках из других причин возможен воспалительный процесс в печени, кишечнике, желудке, 12 перстной кишке.
    В вашем, чрезвычайно эмоциональном отзыве, много противоречий, в живой беседе легче разобраться с проблемой. Мы не снимаем с себя ответственности за то, что вы с разочарованием покинули стены клиники и всегда готовы выслушать и реально помочь.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Светлана
    12 Март 2016, 20:30:33
    УЗИ делали на Пушкино.
  • [Гость] софа
    21 Март 2016, 22:27:48
    А у какого врача (фамилия) лучше сделать узи брюшной полости
  • Admin Medikom
    30 Март 2016, 09:58:36
    Уважаемая Софа!Для дачи рекомендации проведения УЗИ желательно иметь информацию о возрасте пациента (ребенок или взрослый), в каком подразделении (на Солнечном или на Пушкина) согласно Вашего места жительства Вам удобнее пройти обследование. Возможно у Вас есть предпочтение, у мужчины или женщины врача Вы хотите провести УЗИ.Без этих дополнительных данных можем со всей ответственностью сказать, что все врачи, проводящие данное обследование, сертифицированы (обучены должным образом) и серьезно относятся к своей работе.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Елена
    25 Март 2016, 02:25:48
    5.03.2016. пошла с ребенком на Пушкина в Медиком к детскому лору,так как в детской больнице разочаровалась-думала пойду к специалисту-и он наконец поставит нам диагноз.Не тут то было..Попали мы к Ватичкиной Алле Алексеевне-она нам выписала кучу лекарств-а толку ноль.В итоге 11 числа поехали в 8 больницу,где нам врач достал с носика кусок ваты.А я говорила Алле Алексеевне,что у ребенка что то в носу-она ответила,что это полосочка гноя.Я в шоке.За что я платила деньги-за ненужный рецепт?И меня сейчас больше всего возмущает,что я оставила отзыв на другом сайте Медикома,где мне ответили,что такой доктор у вас не работала и не работает.У меня ее фамилией рецепт подписан-и я перезванивала в регистратуру-уточняла как ее зовут(имя-отчество)Я знаю,где я была и кто моего ребенка осматривал.Я в шоке.
  • Admin Medikom
    30 Март 2016, 10:02:53
    Шановна Олено!

    Адміністрація лікувально – діагностичного центру «МЕДИКОМ» ознайомилась з вашим листом та в деталях вивчила суть справи. Прикро визнавати будь-які помилки в роботі, а особливо коли це стосується хворої дитини.

    Розуміємо, що древній мудрий вислів «Errare humanum est» — «Людині властиво помилятися», не може бути виправданням, але разом з тим хочемо зазначити на неординарність ситуації.

    З ваших слів, дитина до моменту звернення в «МЕДИКОМ» що найменше тричі оглянута лікарями, в тому числі і отоларингологами дитячими. Отримувала лікування з приводу запалення носоглотки, з метою діагностики стороннього тіла носу, проводилось інструментальне дослідження носу металевим зондом, але останнього на жаль не виявило.

    У більшості випадків чужорідне тіло носа може бути діагностовано лікарем отоларингологом на підставі анамнезу, результатів огляду порожнини носа і риноскопії. Утруднення діагностики виникають у дітей молодшого віку, як в даному випадку. Важко виявляється довгостроково існуюче чужорідне тіло носа, а з ваших слів дитина хворіла близько трьох тижнів.

    При огляді дитини стороннє тіло не візуалізувалося через набряк та запальні зміни слизової оболонки носу. Враховуючи, що обстеження металевим зондом більш придатне для виявлення щільних об'єктів, досить неприємне та навіть несе певні ризики, до того ж було проведено лікарем отоларингологом дитячим I- міської лікарні напередодні, сторонніх об'єктів не виявлено, від повторного його застосування лікар утримався.

    При розгляді даного випадку, після ознайомлення з медичною документацією, письмовим поясненням лікаря, додатковою інформацією отриманою з інших джерел, з боку лікаря отоларинголога Ватеєчкіної А.А., виключено недбальство, недобросовісність, самовпевненість, байдужість.

    Сталося прикре незловмисне упущення, недогляд, якому передували об’єктивні та суб’ктивні чинники:

    - малий вік дитини який не дає можливості спілкування, ускладнює огляд

    - переоцінка інструментального дослідження проведеного лікарем I- міської лікарні

    - необґрунтоване посилання на попередні огляди фахівців

    - нетиповий перебіг хвороби, зазвичай потрапляння стороннього об’єкта в носову порожнину супроводжується рефлекторним чиханням, сльозотечею та ін.

    Слід зазначити що лікар Ватеєчкіна А.А.,відчувала певну невпевненість в кінцевому діагнозі і не приховувала цього, пропонуючи вам показати дитину вдруге, лікарю отоларингологу дитячому I- міської лікарні, Сергєєвій І.М.

    Незважаючи на неординарність даного випадку, складності та недоліки які передували його розв’язці, ми не знімаємо з себе відповідальності і находимо ваші нарікання справедливими.

    Просимо вибачення.

    Олено!, «МЕДИКОМ» не байдужий до будь-яких проблем, пов’язаних з обслуговуванням клієнтів, дякуємо що в телефонній розмові надали додаткову інформацію для розслідування випадку та змінили ставлення стосовно подальшої взаємної співпраці.

    З повагою, Адміністратор
  • [Гость] Илья
    28 Март 2016, 13:06:14
    Пришел на Пушкино в МЕДИКОМ! Доволен! Приятные, воспитанные медсестры! Спасибо!
  • Admin Medikom
    30 Март 2016, 10:04:56
    Уважаемый Илья, спасибо Вам за приятный отзыв. Мы очень рады, что посещение нашего учреждения было для Вас комфортным и эффективным! Будьте здоровы и счастливы.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Мама ребенка
    28 Март 2016, 21:35:07
    Спасибо огромное Юлие Александровне за качественно выполненную работу- капельничку поставила быстро и аккуратно.Ребенку капельницу ставят впервые и ей было не больно.
  • Admin Medikom
    30 Март 2016, 10:06:32
    Уважаемая Мама ребенка!Спасибо за отзыв. Позитивные отзывы наших клиентов мотивируют нас на достижения лучших результатов. Крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
    С ув. Администратор
  • [Гость] ИРИНА
    30 Март 2016, 13:30:58
    СДАВАЛА АНАЛИЗЫ В КАБИНЕТЕ МЕДИКОМ ПРИ 1 ГОР БОЛЬНИЦЕ БЫЛА ПРИЯТНО УДИВЛЕНА ЧИСТЕНЬКО УЮТНО МЕДСЕСТРА РАБОТАЕТ БЫСТРО КВАЛИФЕЦИРОВАННО РАНЬШЕ СДАВАЛИ АНАЛИЗЫ НА СОЛНЕЧНОМ ПО СОВЕТУ ПОДРУГИ ПРИШЛА СДАТЬ АНАЛИЗЫ РЯДОМ С ДОМОМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ О ЛЮДЯХ ЗА УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ТАТЬЯНА БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ .
  • Admin Medikom
    04 Апрель 2016, 15:49:59
    Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение Клиентов.
    Желаем здоровья и благополучия!
    С ув. Администратор
  • [Гость] елена
    30 Март 2016, 16:46:46
    клиника низкого качества! Непрофессионализм зашкаливает! Сдавала анализы мочи на бакпосев 2 раза , были проведены тесты на чувствительность к антибиотикам и 2 анализа с интервалом 14 дней отличаются ! То чувствительность была к антибиотику данного вида через 14 дней стал резистентным к этому виду антибиотика. Полная лажа !!!! Анализы пишут от фонаря
  • Admin Medikom
    04 Апрель 2016, 15:56:55
    Уважаемая Елена! За две недели чувствительность микроорганизма к антибиотику может измениться, особенно в ситуации если применялся препарат данной группы. В лаборатории лечебно-диагностического центра ООО "МЕДИКОМ" отстроена система четкого контроля проводимых лабораторных исследований, предполагаемая контроль внутренний, областного, республиканского и международного уровня. Тест-системы для проведения бактериологического анализа мочи имеют заводские сертификаты соответствия уровня и качества.
    С ув. Администратор
  • [Гость] ЮРИЙ
    01 Апрель 2016, 13:51:36
    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВУ ЗА ТО ЧТО ПРИСЛУШИВАЕТЕСЬ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ВАМ ПИШУТ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ Я ХОЖУ СДАЮ АНАЛИЗЫ В 1 ГОР БОЛЬНИЦЕ Я НА ВАРФАРИНЕ ПТИ СДАЮ 1РАЗ В МЕСЯЦ ВСЕГДА ДОВОЛЕН МЕДСЕСТРОЙ ТАТЬЯНОЙ ПРИВЁЛ СВОЕГО ДРУГА СДАТЬ АНАЛИЗЫ БЫЛ ВОПРОС К ВРАЧУ - ПЕРЕЗВОНИЛИ УЗНАЛИ - ПОЗВОНИЛИ В ЛАБОРАТОРИЮ К ЗАВЕДУЮЩЕЙ - НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СВОЕМУ ВОПРОСУ НЕ ОТФУДБОЛИЛИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДЕВОЧКИ ЗА ВАШ ТРУД ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ СЕРДЦА И ОТЗЫВЧИВОСТЬ . НЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ ЕСТЬ В КАЖДОЙ НАЦИИ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ ТАК И В МЕДИКОМЕ ЕСТЬ РАЗНЫЕ БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ
  • Admin Medikom
    04 Апрель 2016, 16:00:28
    Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за объективный отзыв. Постоянно работая над повышением качества оказания услуг и уровнем сервиса, мы стараемся быть лучше.
    Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Анастасия
    03 Апрель 2016, 03:19:16
    Какой номер телефона вызвать скорую. И возможно прокапать ребенка в инфекционной больнице 1. ??
  • Admin Medikom
    04 Апрель 2016, 16:08:46
    Уважаемая Анастасия, номер скорой помощи (056)401-39-11, моб. 067-632-66-19.А по-поводу второй части вопроса, если пациент находится на стационарном лечении в какой-то больнице, то медицинские работники других лечебных учреждений не имеют права вмешиваться в процесс лечения пациента, за который по закону отвечает лечащий врач больного. Только при официальном вызове медиков администрацией данной больницы какая-либо медицинская услуга может быть предоставлена пациенту.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Елена
    06 Апрель 2016, 22:53:28
    Почему в поликлинике 4
    на Ингульце поувольняли много
  • [Гость] Елена
    06 Апрель 2016, 22:55:48
    Почему в поликлинике 4
    на Ингульце поувольняли много людей а теперь набирают новых
  • Admin Medikom
    15 Апрель 2016, 15:45:04
    Уважаемая Елена! Кадровая политика является внутренним делом предприятия, а информация по ней конфиденциальна.
    С ув. Администратор
  • [Гость]
    21 Апрель 2016, 23:54:17
    Admin Medikom, Какая политика? У вас просто беспредел.Об этом знают все ,но бояться говорить Т. к. Сразу будут уволены.
  • [Гость] Ольга
    13 Апрель 2016, 21:47:05
    Скажите у Вас вакцинацию новорожденных делают? У нас всего одна прививка в роддоме была сделана от Геп.Б. Интересует БЦЖ!!! и т.д.Заранее благодарна за ответ и в долгу не останусь.
  • Admin Medikom
    15 Апрель 2016, 15:52:24
    Уважаемая Ольга!В наших подразделениях на Солнечном, 59 и на Пушкина, 13 о функционируют кабинеты профилактических прививок. Для проведения вакцинации ребенку необходимо иметь план вакцинации, разработанный лечащим врачом педиатром. Это может быть специалист нашего лечебного учреждения, тогда для этого следует записать и придти на прием к педиатру с последующим решением вопроса о необходимости вакцинации. Или же получить письменную рекомендацию педиатра любого другого лечебного учреждения. Когда известно, какая конкретно вакцинация показана ребенку, планируется данная процедура, заказывается вакцина. В день проведения вакцинации обязателен осмотр педиатра с соответствующей записью в амбулаторной карте. К сожалению на сегодняшний день многие вакцины в Украине отсутствуют, в том числе и в частной клинике. Конкретно по BCG (вакцина против туберкулеза) - пока ее нет в наличии. Будем рады Вам помочь, следите за информацией на нашем сайте http://mkom.com.ua/ или звоните в регистратуру по телефонам на Солнечном 404-57-95,067-632-66-17; регистратура Пушкина 409-57-57,098-140-57-57
    С ув. Администратор
  • [Гость] Оксана
    13 Апрель 2016, 22:00:58
    Посещала два раза эндокринолога Вишневецкую Елену Николаевну. Впечатление ужасное. К систематическим опозданием прибавляется хамское и раздражительное отношение к пациентам. Врач в первую очередь должен быть психологом, настраивать пациента на лучшее, а не раздраженно огрызаться как собака на вопросы пациента или комментарии. Если Елену Николаевну сильно напрягают ЛЮДИ, то надо было выбирать профессию, связанную с техникой или документами. И воспитанные люди извиняются перед пациентами за опоздания!!!!
  • Admin Medikom
    15 Апрель 2016, 15:59:14
    Уважаемая Оксана! Спасибо за отзыв. Эндокринолог Вишневецкая Елена Николаевна у нас работает по совместительству, не каждый день и пока не предоставляется возможности провести служебное расследование. Ваша претензия принимается к сведению, возможны самые решительные выводы, вплоть до расторжения трудового договора со специалистом.
    С ув.Администратор
  • [Гость] Светлана
    14 Апрель 2016, 19:40:52
    Добрый день! Ув. Администрация сайта, было бы более объективно если бы отзывы шли от Новых к Старым, а не наоборот. Вчера перед тем как записаться на прием ужаснулась от негатива, потом пролистала вниз, увидела,что на отзывы отвечают и решила, раз реагируют, значит не все-равно.
    И не ошиблась.
    Сегодня была на консультации у врача-гинеколога Василенко на Пушкина.
    Не буду очень хвалить. Просто нормальный, адекватный врач. Осмотр проводит быстро и не грубо.
    Выписала только один анализ согласно моим жалобам. Лечение сказала будет назначать согласно результатам, что, на мой взгляд правильно и логично.
    В общем за 90 грн ни очереди ни сумасшедших бабулек, как в поликлиниках, ни грубости.
    Хорошая клиника, советую.
  • Admin Medikom
    20 Апрель 2016, 11:31:48
    Уважаемая Светлана! Администрация ЛДЦ благодарит Вас за положительную оценку работы нашего специалиста. По поводу очередности размещения отзывов на сайте - Вы абсолютно правы - вариант, когда вначале видны последние обращения, гораздо более информативен для клиентов. Именно по этому принципу отстроена публикация отзывов на официальном сайте нашего учреждения. Вы же написали свой отзыв на общем интернет-ресурсе, где мы не можем ничего изменить. Предлагаем Вам получать информацию на официальном сайте ЛДЦ "МЕДИКОМ" http://mkom.com.ua/
    С ув. Администратор
  • [Гость] Наталья
    16 Апрель 2016, 08:11:25
    Здравствуйте! Не жаловалась раньше на эту клинику ,но после однажды сданных там анализов ребёнку ,боюсь туда обращаться. Сдали общий анализ крови (выздоровления после ОРВИ) ,нам показал такой гемоглобин...., наш доктор сказал ,что за 32 года практики видел только одного ребёнка,с такой анемией,и то он был синего цвета и не мог передвигаться.....Мы тут же пересдали анализы в двух клиниках,где
    были вполне нормальные показатели . Такая халатность, просто убивает и без того утерянную веру людей к нашей медицине!
  • Admin Medikom
    20 Апрель 2016, 11:33:43
    Уважаемая Наталья! Администрация лечебно-диагностического центра "МЕДИКОМ" никогда не оставляет без внимания обращения своих клиентов. Для выяснения всех обстоятельств и проведения полноценного служебного расследования просим Вас уточнить данные пациента, дату сдачи анализа. Для сохранения конфиденциальности информации Вы можете обратиться лично к руководству клиники или позвонить главному врачу по телефону 404-57-98.
    С ув. Администратор
  • [Гость] Татьяна
    19 Апрель 2016, 15:47:46
    Сдавала кровь с вены в Медиком. Наконец - то я перестала бояться сдавать кровь. Такой вежливый и умелый персонал. Я в восторге.
  • Admin Medikom
    20 Апрель 2016, 11:38:05
    Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение Клиентов.
    Крепкого здоровья и благополучия Вам!
    С ув. Администратор
  • [Гость] Ольга
    01 Май 2016, 16:51:11
    Хочу предостереч от ошибки обращения за помощью к "врачу" Томашевскому Борису Федоровичу (детский хирург, клиника на ул. Пушкина).Обратились к нему в конце февраля месяца с ребенком (дочьке было на тот момент 5,5 месяцев, у нее врожденное родимое пятнышко на подбородке). Посмотрев пятно он предложил удалить его с помощью метода криодестукции, разбив пятно на несколько частей. Сперва сделать пробное прижигание, посмотреть как будет реагировать организм ребенка и как будет заживать ожег. Через месяц он, довольный результатом, удалил еще часть, однако не сумел захватить все оставшееся пятнышко пообещал удалить его в следующий раз. Когда мы приехали чеез месяц он вообще не увидел оставшегося пятна, сказал приехать еще раз через месяц. Когда мы обратились в следующий раз меня этот врач поверг в шок!!! Он сказал,что эта процедура не подходит нашей дочке, лично мне сказал : "Меньше заглядывать ей на родимое пятно". Сейчас у нас на лице два грубых рубца и часть родимого пятна!!!! P.s. ценовая политика у него на наш взгляд зависит от его настроения или " аппетита", прием каждый раз был по разным расценкам! Дорогие мамочки! Будьте предельно осторожны с этим врачом! Диплом- это не всегда показатель работы специалиста.
  • Admin Medikom
    13 Май 2016, 15:39:48
    Шановна Ольго!
    Адміністрація лікувально-діагностичного центру ознайомилась з вашим листом, критичні зауваження в роботі лікаря хірурга дитячого проаналізовані.
    Слід зазначити, що будь-яке хірургічне втручання, це завжди непередбачений ризик.
    Передбачити перебіг лікувального процесу та можливих ускладнень, які негативно позначаться на стані пацієнта, неможливо.
    Вроджена вада, у вигляді капілярної гемангіоми дерми, представляє собою доброякісну пухлину судин шкіряного покриву. Рішення стосовно її видалення, як косметичного негаразду, приймають батьки, разом з лікарем.
    На жаль, ідеального методу лікування, який би гарантував уникнення будь яких небажаних явищ в післяопераційний період - не існує, тому хірурги пропонують різноманітні методи: електрокоагуляція, кріодеструкція,склерозування, хірургічне видалення, лазерна терапія та інше. Таке широке розмаїття методів свідчить що пошук ідеального методу лікування не закінчено.
    В окремих випадках після оперативного втручання, процес загоєння відбувається з формуванням келоїдного рубця. Найчастіше таке явище генетично закріплене, передбачити його неможливо.
    Слід зауважити, що найчастішим ускладненням лікування є саме формування грубого рубця, який з часом розсмоктується.
    Стосовно цінової політики, рішення де лікуватися приймає клієнт, клініка приватна і надає послуги відповідно до
    прейскуранту.
    Лікар-хірург Томашевський Борис Федорович, крім диплома, має 30 річний стаж роботи лікаря хірурга дитячого, довгий час
    завідував дитячим хірургічним відділенням, прооперував не одну тисячу хворих, має беззаперечний авторитет серед своїх
    колег хірургів.
    В даному конкретному випадку лікар не знімає з себе відповідальності за результат, можливо дитина потребує подальшого лікування.
    Адміністрація закладу готова вислухати Вас, та в разі необхідності надати відповідне інформаційне забезпечення, щоб у подальшому уникати відповідних розчарувань після відвідин клініки.
    З повагою, Адміністратор
  • [Гость]
    16 Май 2016, 18:26:54
    Admin Medikom, мне приятно читать как Вы красиво описываете конкретную ситуацию и не отрицаете участие и ответственность врача, но ситуация таковая, ребенок не долеченный. Врач ОТКАЗАЛСЯ от дальнейшего вмешательства, корень родимого пятна остался, пятно разрастается! Вы считаете это адекватное поведение специалиста?! По поводу опыта работы врача- это и являлось главным критерием для того, что бы мы к нему обратились! Что бы в дальнейшем не разводить полемику, я оставляю свой номер телефона (0976337875) и жду разрешения конфликта! P.s. "Вроджена вада, у вигляді капілярної гемангіоми дерми"- это не наш диагноз у нас невус!!!
  • Admin Medikom
    17 Май 2016, 15:03:20
    Уважаемый Гость, информация принята к сведению. Спасибо, что оставили свой телефон. Администрация лечебно-диагностического центра "МЕДИКОМ" обязательно свяжется с Вами для решения данной ситуации.
    С уважением, Администратор
  • [Гость] Люба
    11 Май 2016, 13:50:35
    Здравствуйте!Я вообще не советую никому обращаться в Медиком на солнечном!!!Люди,которые там работают, никакого отношения к медицине не имеют!!! В регистратуре работают отсталые девочки,которые не в состоянии разобрать назначение на анализ своих же докторов,пишут номер кабинета,в котором нет доктора и отправляют мужчин вместо узи к гинекологу! Постоянные очередя! В лаборатории человеку который всю жизнь был с резусом "-" написали резус "+"! Вобщем шаражкина контора! Не выбрасывайте деньги на ветер,мой Вам совет!
  • Admin Medikom
    18 Май 2016, 08:41:59
    Уважаемая Люба, Ваше обращение рассмотрено и проанализировано. Даем ответ конкретно по пунктам Вашего письма.
    1. В регистратуре работают регистраторы с обязательным медицинским образованием. Это наше непременное требование! Если регистратор уточняет у врача сделанное им назначение, это отнюдь не от неграмотности, а как раз наоборот. Прейскурант медицинских услуг в нашей клинике очень велик, разновидностей обследований много, в том числе при диагностике одной и той же проблемы. Требование администрации клиники заключается в том, что бы регистратор при определенных сомнениях лишний раз уточнил информацию у врача, дабы не допустить ошибки и не предложить пациенту оплатить обследование только на свое усмотрение.
    2. По вопросу проведения УЗИ пациенту мужчине врачом гинекологом, отправляя его якобы в пустой кабинет. Наши врачи гинекологи - сертифицированные специалисты не только в гинекологии, они обучены, имеют сертификаты, а значит юридическое право и разрешение на проведение УЗИ любому пациенту, а не только женщинам при гинекологических проблемах. Основной прием они ведут в гинекологических кабинетах, но по определенному графику переходят в кабинет УЗИ (который в это время "пустой") и проводят ультразвуковое обследование согласно записи пациентов к специалисту.
    3. Исследование на группу крови и резус-фактор в нашей лаборатории не проводится, у нас заключен договор с городской станцией переливания крови, куда мы отправляем кровь на исследование. Для более тщательного и конкретного рассмотрения ситуации нам необходимо знать точные данные на пациента.
    При Вашем желании Вы можете обратиться к администрации лечебно-диагностического центра за разъяснениями.
    С уважением, Администратор
  • [Гость] Марина
    21 Май 2016, 11:12:28
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком из отделений есть детский дерматолог и когда он принимает. А то на вашем сайте ничего непонятно...
  • Admin Medikom
    24 Май 2016, 16:53:17
    Уважаемая, Марина!Детский дерматолог ведет прием на Солнечном и на Пушкина, по предварительной записи. Обратиться Вы можете по телефонам: регистратура м-н Солнечный 404-57-97, +38067-632-66-17, регистратура ул.Пушкина 409-57-57, +38098-410-57-57
    С уважением, Администратор
  • [Гость]
    21 Май 2016, 18:50:14
    Думала писать сюда,или нет. Решила,что всетаки стоит. Стала случайным свидетелем такой ситуации. Сижу под кабинетом взятия крови( Пушкино). Выходит семья и мужчина разговаривает по телефону рассказывая,что ненужно ходить по другим лабораториям переплачивая деньги. Он догаваривается на прямую с заведующей,платит ей деньги и ему делают анализы в этот же день,дешевле и ждать пару часиков. Значит получается,что обращаясь в вашу клинику,оплачивая услуги по прайсу через кассу, ждать приходится ответов до нескольких дней. А положив деньги в карман сотруднику,будет дешевле и сразу? Так может так всем стоит делать? Я тоже хочу дешевле и сразу!
  • [Гость]
    24 Май 2016, 20:45:51
    В вашем отделении на Ингулце тоже все вопросы можно решить помимо кассы! Доктора через раз принимают по квитанции. Да и сами регистраторы этим пользуются когда касается профосмотра при приеме на работу. Выдают обходной без квитанции за меньшие деньги, чем стоимость осмотра
  • [Гость] оксана
    25 Май 2016, 15:42:44
    я мама златы нам 3 месяца хочу поблагодарить м.с татьяну с 5 гор б-цы за ее внимание к детям подход к ним моя дочь даже не заплакала сдавали кровь с пальчика спасибо
  • [Гость] Евгений
    26 Май 2016, 19:25:16
    Сдавал кровь на Пушкина более халатного и пофигистического отношения я не встречал ни где лаборантка по имени Марина трижды проколола мне вены хотя утверждала что она компетентный работник.
Ошибка
У Вас не включен JavaScript. Сайт станет доступен только после его включения.