ProCentr

Основная информация
Адрес:
Дзержинский р-н, пр. Гагарина 13
Телефоны:
409-09-49 (Телефон)
068-309-09-49 (Телефон)
Описание

Сервисный центр «ProCentr» в Кривом Роге - осуществляет обслуживание, ремонт и настройку программного обеспечения мобильных телефонов, цифровых и зеркальных фотоаппаратов, ноутбуков, GPS-навигаторов, MP3-плееров торговых марок: Prestigio, Lenovo, Nokia, Samsung, HTC, Apple, ZTE, Canon, Nikon, Kodak, Fuji, Ergo, Sony, Sony Mobile , LG, Fly, Alcatel, Motorola, Asus, Aser и пр. Также предоставляем услуги по сохранению, восстановлению и перемещению данных, предоставляем большой выбор оригинальных запчастей, аксессуаров, комплектующих, пленок в наличии и под заказ. 

Отзывы к организации
  • [Гость] Александр
    04 July 2018, 21:31:38
    Я сдал фотоаппарат в этот центр на ремонт после их ремонта пришлось его выкинуть я очень не доволен их сервисом ...
  • [Гость] ирина
    03 March 2018, 19:57:23
    Почитала, вижу, что не одинока в мнении о "Проценр"отвратительный сервис, не компетентные сотрудники. Ф-л Заречный, смс о выполнении заказа пришло, а заказ не выполен. А я шла, по дождю, а они мне еще и нагрубили
  • [Гость] Николай
    30 December 2017, 18:26:30
    Отвратительный сервис на 95 квартале. Хамят, грубят, сидят с недовольными рожами. К вам, ***, люди приходят и приносят деньги, а вы этого не цените. Ну что же будем искать другой магазин, который с уважением относится к своим клиентам. И кстати соглашусь с одним из предыдущих отзывов: на обработке фото действительно сидит напыщеный петух, а когда его нет - напыщеная курица. Гнать вас надо оттуда поганой метлой, чтобы вы компанию не позорили.
  • [Гость] сергей
    21 December 2017, 12:17:28
    дорогой и нечестный сервис.сдал планшет в ремонт.поменяли на старый поцарапанный экран.
  • [Гость]
    10 January 2018, 18:23:30
    Уважаемый Сергей, внешний вид устройства описывается в ремонтной карте, которую вы подтверждаете своей личной подписью. Цены на ремонт, за ранее, согласовываются. Для постоянных клиентов, действует система скидок! Спасибо, за обращение. Ваше мнение, для нас очень важное.
  • [Гость] Игорь
    05 December 2017, 17:20:51
    Почитал, обдумал, а вдруг помогут, телефону всего 3 месяца,немножко попала вода в нижний карман пиджака, HUAWAI GT3, заключил полностью, жду ответа от представителей, дякую
  • [Гость]
    10 January 2018, 18:26:27
    Уважаемый Игорь, обращайтесь, пожалуйста, по номеру тел. +38(068)309 0949. Будем рады Вам помочь.
  • [Гость]
    18 November 2017, 20:42:04
    На Заречном разные цены на одну и туже услугу. Прайса с ценами нет!!! Сколько стоит сделать один снимок и записать на флешку! В разные даты по разному? В ответ я узнаю что мне скидку сделали. А сегодня не будут делать. Прайс покажите своим клиентам, пожалуйста.
  • [Гость] Наташа
    17 October 2017, 19:34:01
    отличный сервис. коллектив на Юбилейной всегда отзывчив! отличные ребята. во всем всегда помогут, подскажут. толковый руководитель и хорошие ребята! спасибо, что всегда остаетесь людьми, всегда относятся с пониманием!
  • [Гость]
    06 November 2017, 16:08:00
    [Гость] Наташа, Спасибо огромное за теплые слова. Всегда рады Вас видеть в нашей компании.
  • [Гость] Юлия
    04 August 2017, 19:46:00
    СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Сегодня пришла в в процентр на соцгороде чтобы распечатать плакат размера А0. Их работница понятия не имела какого он размера (у меня его решила спросить в сантиметрах!), на вопрос какого качества делать я сказала обычное картонное и вуаля 250 грн! За картонку? Так и быть заказала,очень срочно нужно было. НО. Так сложилось что нужно было отменить заказ, прихожу через полтора часа,а мне говорят что отменить его нельзя. Мол уже в печати на очереди. Я спрашиваю как он в печати если вы сказали забрать его через 4 дня? А мне опять говорят: он в печати и отменить нельзя. Так вот, развод полнейшей воды!! с каких пор нельзя просто взять и нажать на отмену в компьютере, ведь он то был не в принтере и не уж точно не печатался. Полный бред и развод. Справедливости так и не добилась.
  • [Гость]
    25 September 2017, 11:39:00
    [Гость] Юлия, от лица компании Procentr, приносим извинения за неудобства и недопонимание со стороны нашего сотрудника. Тщательно проанализировав сложившуюся ситуацию, была проведена разъяснительная беседа с коллективом, во избежании возникновения подобных случаев в будущем. Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы работаем над ошибками для улучшения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов.
  • [Гость] Николай
    01 June 2017, 18:37:48
    Ужасное отношение со стороны чебурашки, который работает с фотографиями!!! Хамло!!! Цены завышены, пытаются дурить на каждом шаге! Сервис на ноле! Не ходите туда!
  • [Гость] Ксения
    01 June 2017, 18:17:36
    Попросили сделать ретуш фото и расспечатать, объяснила что на кладбище, сделал *** знает как, так мало того пока мы рамки выбирали успел нахамить, мол фото не видели, а рамки выбираете, вообщем в процентре на 95 сидит и обрабатывает фото напыщенный петух ( по другому сказать не могу) отношение ужасное.. Мало того что не уважают клиентов, и ваше горе не помеха для их грубости!!никогда больше не прийду туда!!
  • [Гость] Имя мое да
    19 November 2016, 15:25:53
    Отличный сервис! Отличные цены! Распечатка 1 а4 черно-белого листа стоит 2(!) гривны на соцгороде. Для примера в соц. принтер за т.к. "Аркада" стоимость такой же распечатки 75 копеек.
  • [Гость] Да
    10 November 2016, 20:36:57
    А на Заречном в Терре нормально работают)
  • [Гость] ваня
    02 September 2016, 13:14:58
    сдал телефон по гарантии прошло две недели говорят нужно подождать еще 60 ДНЕЙ я в шоке плачю кредит вещью не пользуюсь. СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ НИ КОМУ НЕ ЖЕЛАЮ СВЯЗЫВАТСЯ С ТАКИМ СЕРВИСОМ. и телефон lenovo a 6010 тоже не советую га.... полное.
  • [Гость] Максим
    26 April 2016, 18:47:38
    ЦЕНТР "лучший из лучших"-ребенок сдал на проявку пленки -одну порвали а другую засветили,но виноват ребенок,а зачем он их принес проявлять
  • [Гость] Вася
    08 March 2016, 09:57:00
    там ни кто не работает, там только сосут
  • [Гость] Анатолий
    10 February 2016, 13:15:14
    Люди . Не обращайтесь в сервисный центр . Всё , что пишут плохое это о нём истинная правда . Обратился к ним и ))))) пожалел . Говорили диагностика и потом сообщат , что нужно ремонтировать . Сообщили , сказали сумму ремонта , время исполнения заказа 2-3 дня . Через 2 недели нашёл где он находиться ( мой фотоаппарат ) Дальше вообще интересно говорят " - мы его не отремонтировали , он не так сломан как мы думали . Приезжайте забирайте " И теперь я думаю , что просто из него достали нужные запчасти , а хлам отдают мне . И проверить никак . Не компетентные работники , плюс неквалифицированные специалисты . Это гарантия успеха сервисного центра " Pro [email protected]
  • [Гость] Сергей
    08 January 2016, 12:44:26
    Сломался фотоаппарат. Прочитав отзывы о сервисе, сперва передумал идти туда. Обращался в другие миастерские города - результат один везде, нет запчастей. А фотик нужен был срочно перед праздниками. Так как выхода другого не оставалось и терять нечего было пошел в Процентр... Ребята помогли! Спасибо огромное, ремонт сделали в течение 2 дней. Утренники и праздники прошли с фотоаппаратом, пока работает, гарантию дали...Посмотрим
  • [Гость] Марина
    09 December 2015, 21:30:13
    Пришла фото на паспорт распечатать( готовое с флэхи). Это просто ужас, персонал непонятно откуда набранный, короны выше крыши. Я так и не поняла, может у них клиентов хоть отбавляй, но ребята недвигаются, спят на ходу. Уберите их и пусть не позорят имя ProCentr.
  • [Гость] Саша
    27 November 2015, 22:18:01
    После таких коментов перехотелось нести модем в ремонт
  • [Гость] Бортуалька
    02 November 2015, 09:55:41
    Здала свой планшет 10.10.2015 в это долбаный сервис....две недели "ремонтировали" забрала 30.10.2015 не проверили его при мне ,мол забирай и отваливай отсюдова...31.10.215 снова приношу проблему не устранили.....и сидит этот организм...начинает мне рассказывать что вы его можете носить его сюда хоть 100 раз нам все равно...СУКА ..я просто закипала, а она позволяет себе разговаривать со мной в неподобающей манере,грубо,резко и неуважительно. Вот... люди я ее просто хотела на *** послать ,планшет не отремонтировали и еще грубит мне ....бляха если это сообщение прочитает их руководитель пусть знает какие у него работают "работники" ...две сучки на магазине и все богинями там ходят. ПРИЙМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!!
  • [Гость] Яна
    08 October 2015, 08:54:14
    Это просто ужа !!!!!сдала телефон престижио(смартфон) в ремонт по гарантии т.к не видел гарнитуру,а через 14дней пришла забирать и обнаружила сломанное,раздолбанное гнездо для гарнитуры.Я стала предъявлять претензии на что мне в тупую говорят всё нормально мы ничего не видам.Телефон не забирала написала три заявления и зарегистрировала.Твари сломали гнездо в корпусе и мороз включают!
  • [Гость] Влад
    09 March 2015, 18:54:22
    Сегодня 09.03.2015 в 16.45 зашел в procentr Кривой Рог Гагарина13.Надо было одно фото с флешки напечатать,ОДНО! Сидят напомаженные особы .Одна В телефоне ,две в носу ковыряются. Будет готово завтра!.У вашей конторы клиентов много? Отстой и полное фуфло ваш процентр! Если десять человек прочитают отзыв и не прийдут к вам ,буду рад!Давченка в Плазе через дорогу делает в два раза дешевле и за десять минут! Народ уважайте себя и считайте свои деньги!!!!
  • [Гость] Алексей
    13 November 2014, 09:25:25
    А вот мне повезло больше , я сдавал планшет в ремонт , сказали гарантийный ремонт в течении 14 дней- управились за 12.Так что спасибо большое за оперативность
  • [Гость] Людмила
    06 October 2014, 11:23:25
    Согласна, Сервисный центр ужасный — сплошной развод! Сегодня начался 4-й месяц как мой телефон в ремонте (принимала Таран). Звоню по несколько дней в неделю в ответ одни отговорки и миллион причин, а чаще всего дозвонится просто не возможно — никто не берет трубку. Мое терпение закончилось, буду принимать всевозможные мер!!!!!!!!!!!!!!
  • [Гость] Юлия
    16 July 2014, 10:27:05
    УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!сплошной обман.завтра пойду в службу по защите прав потребителя!!!и всем знакомым расскажу о этом сервисном центре!!!сдали мобильный тел.Prestigio 4020 19.06.14г.приняла Таран.при сдаче тел. в ремонт мы с мужем спрашивали о том как будет происходить ремонт(сроки и место нахождения аппарата).был уже опыт общения с сер.центрами и их отправкой техники в Киев.очень долго ждали.поэтому и спросили.Таран(И.О. не указано в квитанции)нам сказала что "-Мы АВТОРИЗОВАННЫЙ Сервисный центр,все запчасти нам доставляют на прямую,ремонт делается на месте.сроки ремонта 10-14 дней.-"я уточнила"- точно ли тел.не будут отправлять в Киев?-"на что услышала ответ"-Я Вам повторяю,Мы АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР и все запчасти приходят нам.-"успокоились и заполнили квитанцию.прошло 10 дней,потом 14,потом 20.я на 15 день им позвонила и услышала новость"-Ваш тел.находится в г.Киеве,потому что нам необходимую деталь не прислали и чтобы не задерживать время ремонта мы отправили его в Киев,обычно такой ремонт занимает 3-4 недели,я подам запрос о состоянии ремонта и сроках и отправим Вам на тел.инфомацию.-"сегодня 16.07.14г.звоню им все с тем же вопросом"-Где мой телефон-"ответ"Ваш телефон находится на ремонте в г.Киеве могу отправить запрос о состоянии ремонта и сроках и отправим Вам информацию-"я говорю"-нам уже обещали это сделать две недели назад,результата 0 и почему Ваши сотрудники сразу не предупреждают о отправке телефонов в г.Киев-"на что не дослушав меня она положила трубку.у меня телефон который записывает разговор,завтра с этими разговорами пойду в защиту прав потребителей и на всех форумах дам этот отзыв.Пусть люди знают с кем имеют дело.Вот такое у них гарантийное обслуживание!!!я 20.07.2014 уезжаю на море а мой ребенок из-за этих "работничков"останется без телефона.знала бы лучше заплатила бы 100-200 грн и телефон давно был бы у меня!!!!УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!!
Ошибка
У Вас не включен JavaScript. Сайт станет доступен только после его включения.