Консультації

Астра

Частный медицинский генетический центр Астра г. Кривой Рог осуществляет диагностико-консультационную деятельность в области акушерства и гинекологии, профилактику повреждения генов, диагностику их повреждения, лечение последствий уже поврежденных генов, регулировку морфологического или биохимического изъяна, образованного путем патологии генов. Проводит до и послеродовое ультразвуковое исследование.

ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Катя

31 мая 2022, 16:02:08

Для меня принципиально, чтобы была женщина-врач...

Відповісти

[Гiсть] Ольга

16 мая 2021, 09:49:37

Добавлю что 9 лет назад наблюдала свою беременность у харабуа. И это было лучшее наблюдение со всех узистов в то время. Спасибо за дочь.

Відповісти

[Гiсть] Ольга

16 мая 2021, 09:45:53

На 12 недели узи Шунькова на узи спросила - вам сказать пол ребёнка? Говорю - а что уже видно? Для меня это было удивление потому что 9 лет назад на 12 неделе мне не говорили пол. Думаю , технологии и опыт врачей не стоит на месте. Она говорит - да, уже видно, у вас мальчик. Я от счастья переспросила три раза - это 100%? На что три раза получила утвердительный ответ. Поплакали мы всей семьей от счастья, так как хотели мальчика, начали готовить все к его рождению и тут на 20 неделе на приеме у Харабуа выясняется , что у нас девочка. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать ! Так бывает , как мне сказал врач. Но если так бывает , что есть процент неверного заключения - не ставьте тогда! От этого меньше мы стать малышку не стали , но перенервничала я в момент узи изрядно. Напрашивается в этой ситуации вопрос о компетентности врачей , работающих в этой клинике. Если они не могут рассмотреть пол , то что говорить о серьёзных нарушениях. Я не буду рекомендовать или не рекомендовать эту клинику. Просто возьмите во внимание.

Відповісти

[Гiсть]

07 мая 2021, 12:43:24

Хамская клиника. Отправляют сдавать анализы в городскую клинику, ещё и платить прямо врачу. Анализы отдали максимально плохие, нагрубили, что "где-то нагуляла", прописали антибиотики, даже не спросив анализы печени и согласна ли я лечиться. Сдала в другой клинике анализы, всё в норме. Туда больше никогда не вернусь. Впустую потраченные нервы и деньги.

Відповісти

[Гiсть] Оливия

31 октября 2020, 22:32:12

В общем за 2500 я так и не вылечила свою проблему, не вернусь никогда

Відповісти

[Гiсть]

09 июля 2020, 19:55:31

Надежда Михайловна очень хороший специалист. Лечение даёт свои результаты.

Відповісти

[Гiсть] Олена

15 февраля 2020, 21:16:42

Была у Шуньковой в Астра. Презерватив Не Меняют, девочки будьте внимательны! После меня датчик внутривлагалищьный в использованом презервативе был врачем повешем в разъём на аппарат узи!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

27 сентября 2019, 11:15:05

Была на узи - все отлично, ребеночка показали со всех сторон, все рассказали. Очень вежливый и приятный персонал.

Відповісти

[Гiсть] Людмила

11 сентября 2019, 12:14:13

Очень сложно найти врача, которому будешь доверять. Мой врач - Шунькова Галина Тимофеевна - замечательный специалист, всегда внимательная, понимающая , всегда дает грамотные и исчерпывающие рекомендации. Спасибо Вам огромное.

Відповісти

[Гiсть] Анжела

07 июня 2019, 17:34:44

Полное разочарование! Никогда ещё не видела такой некомпетентности, хамства и нарушения законодательства в одном месте! Ещё и оплата наличкой в кабинете доктора без квитанций! Томашевскую не рекомендую! Не тратьте время и деньги!

Відповісти

[Гiсть] Марина

23 марта 2019, 05:42:53

Была у доктора Харабуа , так все хвалили , но результат не дал тех обещаний ! Внимания ноль , очень быстро минут 20 ,доилось Узи это последнее узи при беременности , даже лица ребёнка не показала , фото сделали просто чёрное .... ничего не видно ! Я не успела встать с кушетки как зашёл новый человек ! За 400 гр хотелось конечно больше внимания . Очень плохое впечатление .и самое плохое что прийдется идти вторично на узи . Хотелось бы все таки посмотреть нос и лицо и голову хорошо .... что на этом узи никто не делал !

Відповісти

[Гiсть]

11 декабря 2018, 14:48:50

Шунькова ставит не правильные диагнозы причем даже не проводит необходимых анализив.Если вам дорого здоровье, то не ходите к ней.

Відповісти

[Гiсть] Вита

03 декабря 2018, 15:01:20

Это не врачи,а гавно,гореть им в **у,очень плохие,мамочки,берегите свои нервы,не советую,очень там все плохо,неправильно диагноз дают,и деньги в руки платит им нужно,а не в кассе,короче там карупция ,и врачи очень тупые и грубые

Відповісти

[Гiсть] Ирина

18 июня 2018, 23:00:32

Попала на срочное УЗИ к Шуньковой на 6 неделе беременности с мазней. Отслойку она не увидела. Через неделю моя беременность замерла. =( Если была кровь, значит была отслойка. Шунькову в ад.

Відповісти

[Гiсть] Анонім

17 мая 2018, 21:32:00

Шунькова Г.Т - некомпетентний лікар!
Аргументи: 1.Не провела комплексну діагностику:огляд на гінекологічному кріслі, взяття мазків на аналіз мікрофлори.
2.Поставила неправильний діагноз і призначила непотрібну операцію,яка призвела б до безпліддя.
3.Не побачила на УЗД хронічного андекситу,який компетентні лікарі побачили одразу.
Не рекомендую цього "лікаря"нікому!

Відповісти

[Гiсть] Гость

11 мая 2018, 14:11:04

эту клинику не посоветую, отношение хорошее, все мило и приветливо улыбаются, но главное специализация врача, а она очень низкая, в заключении написала маточные трубы без особенностей, но у меня ведь нет правой трубы, при внематочной была сделана радикальная операция а не консервативная и я считаю, что об этом надо указать в заключении УЗИ, , а при моем вопросе почему это не указали,Шунькова ответила, что она сама решает, что писать,а что нет.... Как это? Пишите то, что видите и что эсть на самом деле, а не то что сами решаете, и моома размером 12,5 *

Відповісти

[Гiсть] Наталья

10 января 2018, 12:43:40

У клиники,, Астра,, есть официальный сайт, там подробная информация. https://clinicastra.com.ua/service

Відповісти

[Гiсть] Наталья

10 января 2018, 12:41:57

У клиники,, Астра,, есть официальный сайт! Там есть подробная информация

Відповісти

[Гiсть] Виктория

22 декабря 2017, 21:22:47

Уважаемый коллектив мед.центра "Астра" поменяйте пожалуйста своего администратора !!! Я клиент и обращаюсь к Вам, чтоб получить услугу. Почему будучи беременной я должна нервничать, отвечать на глупые вопросы, которые не относятся к компетенции этого человека, слушать грубость и нежелание записать клиента от вашей женщины на регистратуре . Сколько ж можно? И это уже не в первый раз. Обращаюсь в Ваш мед .центр только из-за врача Харабуа Н.М., потому что она хороший врач и внимательный человек.

Відповісти

[Гiсть] Лада

15 декабря 2017, 16:10:34

Бьіла два раза в Астре,впечатление только хорошое. Проводила узи Шунькова,она мне очень понравилась, теперь только к ней.Ценьі на узи приемлемьіе, во всяком случае ,дешевле чем в межобл.генцентре(что на освобождении),И отношение персонала отличное, так что всем советую)))

Відповісти

[Гiсть] Гость

09 декабря 2017, 11:47:31

оменяйте администратора!!! Хамовитая, вечно не довольная, ничего не спросить потому что мадам не в духе. Это же ваше лицо. И почему это безобразное жирное тело имеет право так общаться с клиентами которые приносят вам деньги. Надежда Михайловна очень хороший врач, внимательная и компетентная. Грамотный специалист. Ходила все три триместра на УЗИ осталась очень довольна.

Відповісти

[Гiсть] Евгения

21 ноября 2017, 22:13:31

Клиника говно!!Больше ни ногой!

Відповісти

[Гiсть] Галина

17 октября 2017, 13:43:38

Если многие так хаят,то подскажите где у нас в городе самый лучший врач??

Відповісти

[Гiсть] Анна

18 сентября 2017, 13:53:38

Вы б пришли и сами в лицо это доктору сказали, а так ,как крысы тут. Половина не правда. Половину написали конкуренты. К чему это

Відповісти

[Гiсть] Валентина

14 сентября 2017, 10:45:38

По телефону отвечает какая -то невоспитаная хамка, с таким отношеням к клиентам ей нужно постоить будку и посадить на цепь, пусть сторожует по ночам

Відповісти

[Гiсть] Наталья Сергеевна

18 августа 2017, 21:20:14

Эта *** говорит, спокойно что у меня сосуды сужены: это давление понижено! Все нормально, но на 22 недели у меня плацента отслрилася из за перемены давления! И мне сделали кесарево! Она говорила, что мальчик будет, а родился мировая девочка 350 грамм. А ты *** будешь гнить, как моя девочка! Ты *** проклаттая! Если б ты поставила правильно диагноз этого можно было избежать!

Відповісти

[Гiсть] Наталья Сергеевна

18 августа 2017, 21:12:11

Не обращайтеся! Это никто купила себе документы: сказаоа, что у меня мальчик на 12 недели, в оказалася девочка - ***, здохни, как мой ребёнок на 22 недели!

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

11 августа 2017, 12:54:07

Не ходите в астру. Цены стали катастрофические. Ставят в известность после просмотра врача. Отношение плохое. Уровень квалификации трудно обьяснить. Ищите других врачей.

Відповісти

[Гiсть] Елена

30 июня 2017, 14:45:44

А мобильные номера здесь есть? Или только городской?

Відповісти

[Гiсть] Марина

22 июня 2017, 14:53:42

Была на приеме у Шуньковой, врач произвела впечатление компетентного специалиста, но администратор - это что-то. Хамское поведение, и это за мои же деньги. При записи назвала одно время, но по приезду накинулась, что назначала совсем другое. Но я же не идиотка, ведь еще переспросила. Хотелось развернуться и уйти. Хозяева, если вы дорожите своими клиентами, угомоните администратора, разве она не понимает, что ее зарплата тоже зависит от посетителей.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

21 июня 2017, 14:09:43

Добрый день! Хочу рассказать какая это больница" ПРЕКРАСНАЯ"!!! Мой лечащий врач назначил мне узи малого таза, и посоветовал врача Харабуа. За врача ничего не могу сказать так как мне не удалось попасть на приём! Но женщина на регестратуре это просто УЖАС! Вы женщина, у которой есть дети и внуки! Сильно важна запись именно в понедельник? Хамло старое! На пенсию иди! Не занимай место для молодых!!!! Вы женщина, вы должны понимать ситуацию, когда ждёшь этого анализа а пенсионерка говорит запись в пн и все! А врач потом идёт в отпуск! Я не могу забеременеть и мне ждать 2 месяца что б дождаться записи к врачу?! Вы платная поликлиника, а не пытаетесь развиваться! У Вас людей НЕт! И теперь понятно почему!!! НИКОМУ не советую поликлинику АСТРА! Если даже за Ваши деньги Вам не могут помочь, то что тогда говорить если вам не дай Бог станет плохо возле этой больницы и вам выйдут и скажут ждите понедельника запись в этот день! P.S приймите меры на регестратуре с женщиной она всех от Вас отпугивает. Вы больница, а помощи от Вас 0!!!Сама больше не обращусь в Астру и другим не буду советовать!!!

Відповісти

[Гiсть] Алена

20 мая 2017, 22:13:50

Наблюдаюсь много лет. Самые лучшие доктора работают в этой клинике. Женщины, не читайте негативные комментарии. Уверена, что все это конкуренты пишут.

Відповісти

[Гiсть] Катерина

18 апреля 2017, 12:26:10

Была в астре на гиникологическом узи. Отношение к клиенту на высоте,действительно хочется вернуться сюда и только сюда. Очень интеллигентные,тактичные специалисты.
В принципе читая отзывы на это и рассчитывала,так же судя по отзывам ожидала женщину,которая ведёт запись -хамку (к моему огромному счастью Ее не оказалось. Была очень приятная дама). В другой центр не обращусь)

Відповісти

[Гiсть] Юлия

29 декабря 2016, 16:12:17

Сегодня была на узи у Харабуа,долго думала идти или нет,после прочитаных негативных отзывов,ни капли не пожалела что пришла именно в Астру!отношение замечательное,всё показалии рассказали, малыш не хотел показывать пол,отправили скушать шоколадку)после этого увидели танцующего мальчика)колектив хороший!врач на мой взгляд мудрая и опытная!спасибо за настроение)

Відповісти

[Гiсть] Анна В.

12 декабря 2016, 12:07:41

Нет ширмы. Ногами лежала к не закрытой двери при гинекологическом УЗИ.

Відповісти

[Гiсть]

04 сентября 2017, 17:38:11

[Гость] Анна В., сегодня была там на узи,и тот же факт меня смутил,но выходя выяснилось,что дверь была закрыты

Відповісти

[Гiсть] Ольга Прокофьевна

19 ноября 2016, 00:38:31

Отношение к клиентам, конечно, оставляет желать лучшего. Все замечания принимаются сразу в штыки. Клиент у них всегда не прав. Делают ииз тебя дурака. Элементарно: обед у них до 13.30. Они выходят с обеда, хохочут в 13.35. Даже не извинятся. Вопоос: зачем тогда людей записывать на 13.30? Это неуважение к клиенту. Хотелось бы, чтобы ещё когда я плачу деньги, мне не хамили ну хотя бы в регистратуре.

Відповісти

[Гiсть] Светлана

27 октября 2016, 14:33:46

Очень рекомендую Надежду Михайловну. Я у нее наблюдаюсь более 20 лет. Она вела мою беременность, спасибо ей за дочь. Она одна из первых начала делать УЗИ . Очень опытный врач и профессионал своего дела. И как человек очень хорошая, всегда поинтересуется как дела и доходчиво объясняет лечение, если оно нужно. Лаборатория тоже хорошая, в отличие от БМДЦ, где вылечиться невозможно, если верить анализам. Спасибо!

Відповісти

[Гiсть] Лера

25 октября 2016, 00:25:25

Галина Тимофеева замечательный специалист, отзывчивый и приятный человек! Наблюдаюсь у нее уже несколько лет и не променяю ни на кого!)

Відповісти

[Гiсть] Валентина

18 августа 2016, 13:42:20

Врач Шунькова очень внимательная и умная женщина! Спасибо ей большое!

Відповісти

[Гiсть] Любовь

25 июля 2016, 15:57:48

Здравствуйте, как записаться на узи, если у Вас постоянно занято или может номер телефона поменялся?

Відповісти

[Гiсть]

31 июля 2016, 15:21:17

[Гость] Любовь, я звонила 068 573 25 46

Відповісти

[Гiсть] Ирина

30 июня 2016, 13:54:59

А вот у меня был печальный опыт с этим центром. Мне первый раз Шунькова поставила маточную беременность, второй раз когда я пришла, уже оказалось внематочная беремменость на 5 недели. Еще позвала свою вторую коллегу по моему Харабуа. Двое тупых узистов не смогли отличить маточную от внематочной беремменость. В итоге забрали по скорой на операцию и обнаружили маточную беремменость. Сколько нервов было потрачено. Таких тупых узистов я еще не встречала. Не советую никому!!!

Відповісти

[Гiсть] Елена

29 июня 2016, 07:52:36

Я даже женщиной ее не могу назвать записала меня на узи 27.06 я еще переспросила что работают ли они в этот день да работаем в такую жару поехать и поцеловать дверь.Уважаемая дамочка на регистратуре желаю всего вам "найлучшего"

Відповісти

[Гiсть] Елена

15 июня 2016, 12:12:55

клиника наверное отличная, НО женщина в регистратуре, отвечающая по телефону - ХАМКА!!! Только что позвонила узнать работает ли клиника 20.06 - она мне вопросом на вопрос - а вы работаете, с претензией, что как я вообще могла такое справшиать!!! Туда ни ногой !!!

Відповісти

[Гiсть]

03 июня 2016, 22:12:54

Надежда Михаловна очень хороший специалист сегодня живу и здравствую только благодаря ей!

Відповісти

[Гiсть] Алена

20 мая 2016, 09:35:35

Спасибо! ДА, ДА спасибо! Делала мониторинг.узи гинекологии! Мне всё рассказали объяснили! Харабуа Надежда, вы умница. Я вижу что вы стараетесь !!! )))))

Відповісти

[Гiсть] Гость

14 апреля 2016, 17:12:32

Узи стоит 200 грн.

Відповісти

[Гiсть] Анастасия

11 апреля 2016, 10:35:00

Сколько стоит Гинекологическое УЗИ у Харабуа Надежды Михайловны?

Відповісти

[Гiсть] Светлана

08 апреля 2016, 23:42:12

Была в Астре не единожды,раз 7 уже! Очень довольна. На первом УЗИ сказали пол ребенка-не ошиблись! Доктор Харабуа Надежда-очень хороший специалист. Все три УЗИ делала у неё. После родов надо было сделать узи брюшной полости,были проблемки со здоровьем,поехала опять таки в Астру- нашли полип на желчном, который не смогли найти у меня на след.узи.,я делала его уже у себя в селе через полгода после Астры,говорю этому доктору,что был полип,мне нужно знать его динамику,а он говорит-нет у вас там ничего....достала с Астры распечатку,потом водил-водил,дышите-не дышите,сделайте вдох.....нашел, еле-еле,так брюшину надавил- Через 10 минут!!!!,а в Астре на первых секундах. Последний раз я у них была в ноябре 2015.....обнаружили фиброаденому,направили к маммологу....уже сделали операцию... Так что девочки,я 5 лет с Астрой-всем рекомендую!!!

Відповісти

[Гiсть] ксения

31 марта 2016, 11:59:39

Спокойная и адекватная женщина... Обращалась с улыбкой все показывала все розказывала...

Відповісти

[Гiсть] Ирина

15 марта 2016, 21:47:49

(067) 757-93-03 Астра

Відповісти

[Гiсть]

22 февраля 2016, 20:12:12

Здравствуйте, Харабуа может и нормальный врач по узи, а как человек грубиянка.ставит диагнозы придумывая, не выслушивает а только показывает свое высокомерие. Доводит до слез без видимых причин, на сроке 5 недель.она наверное добрая и пушистая с теми кого знает,а новеньких только грузит, слава Богу есть еще врачи которые могут успокоить от ее непонятных диагнозов! Она просто рубит бабло на просто людях!

Відповісти

[Гiсть]

18 февраля 2016, 22:48:21

Мне,кстати,тоже интересно,где же это можно прижечь эрозию за 100 гривен?Это паяльником,что ли????

Відповісти

[Гiсть]

18 декабря 2017, 22:21:21

[Гость] , можно! У Овчаренка на мАКУЛАНЕ!!!

Відповісти

[Гiсть] Анна

16 февраля 2016, 22:51:54

А я хочу сказать огромное спасибо Харабуа Надежде Михайловне, она именно тот человек благодаря которому 26 лет назад я появилась на свет. А "новая жизнь" - это превыше всего и я чрезмерно благодарна ей за это. И никогда не слышала, чтобы кто-то был недоволен ее работой и профессионализмом, рекомендую всегда и всем знакомым!

Відповісти

[Гiсть] Лана

10 февраля 2016, 15:50:29

Анна, а можно узнать у кого вы лечили эрозию?

Відповісти

[Гiсть] Анна

16 января 2016, 12:38:27

Девочки!Не ходите в эту клинику дурят на деньги,цены космос!Прижечь эрозию 1000грн!Пошла к другому врачу гинекологу у него 100грн,разница велика!А гинеколог Шунькова не помню точно фамилию выписала свечи от которых у меня началась аллергия и при этом даже не предупредила,что от них можно спалить всю слизистую!Три недели не знала чем остановить жжение и зуд!Ни ногой туда больше!

Відповісти

[Гiсть]

20 декабря 2015, 22:03:36

Я очень жалею,что обратилась в АСТРУ...Мне прописали лекарство без всяких анализов,и у меня от таблеток появилась алергия,у меня опухло всю лицо появились вавки в орту,но это не самое худшее...ужас был тогда когда у меня появился вульвагинит на фоне алергии на один из препаратов которые мне прописали Я не могла не ходить не сидеть Я даже в туалет не могла сходить была такая адская боль,а когда позвонила Галине Тимофеевне Расказав ей это все она ответила,что такого быть не может это Я все приувиличила сказала.чтоб Я по прилаживала ромашку и попела таблетки от алергии если не пройдет ,чтоб приехала через 3 дня,я от этого ответа была в шоке зачем мне это приувиличивать??Она даже не придложила приехать на осмотр.Но Я не выдержала и поехала на следуйщий день к другому врачу от чего врач ужаснулся..ВООБЩЕМ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ,МЕНЯ ТАК ПОЛИЧИЛИ,ЧТО Я ЗАПОМНЮ НА ДОЛГО...сПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ Галина Тимофеевна,что мне теперь приходится так мучатся и терпеть всю эту боль..Не ходите к таким якобы специалистам Я на себе проверила больше в жизни не обращусь в АСТРУ.....

Відповісти

[Гiсть] [email protected]

15 декабря 2015, 13:05:42

номер киевстара не имеется в клинике?

Відповісти

[Гiсть] Маргарита

28 ноября 2015, 14:01:22

Врачи в клинике -замечательные!Однако все впечатление портит женщина на регистрации!!Невоспитанная и некомпетентная!!Все желание пропадает записываться в эту клинику!!Владельцы-примите меры!!Вы теряете клиентов из-за то кого сотрудника!!

Відповісти

[Гiсть]

01 февраля 2016, 09:38:40

[Гость] Маргарита, Поддерживаю на все 100%! Грубая и бестактная! Сколько раз записывалась на прием столько же раз мы с ней не могли прийти к общему мнению! РУКОВОДСТВО - научите уважать клиентов, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Відповісти

[Гiсть] Алена

17 ноября 2015, 21:52:45

Я просто не могу остаться равнодушной к тем пакостным комментариям, которые здесь звучат. Я наблюдаюсь у Надежды Михайловны Харабуа уже 17 лет. Помню точно, потому что ровно 17 лет назад я обратилась к ней с проблемой бесплодия. Где я только не была, и что только "великие доктора" генетического центра мне ни делали и не прописывали. Сколько денег и тщетных усилий((. По счастливой случайности я попала на прием к Надежде Михайловне и только она, осмотрев меня, поняла причину моего бесплодия. По принципу, все гениальное - просто! Выполняя ее рекомендации, через несколько месяцев я узнала о долгожданной беременности! Сейчас моей дочери 15 лет. Каждый день, глядя на свою дочь, я благодарю Бога и Надежду Михайловну...Она доктор от Бога и удивительной души человек!!! Я до сих пор наблюдаюсь у Надежды Михайловны и доверяю только ей. И женское здоровье своей девочки доверю только ей.

Відповісти

[Гiсть] Кривой Рог

04 ноября 2015, 10:20:06

Сегодня перезвонила и хотела записаться на УЗИ. Администратор "бабушка божий одуванчик" нагрубила и нахамила мне по телефону. Информацию о врачах которые делают УЗИ, а так же стоимости процедуры почти выпросила у нее. За мои деньги она сделала мне "огромное" одолжение записав на УЗИ. Испортила мне настроение и отбила всю охоту идти именно в Астру..... пойду к конкурентам в Мрию.
Уважаемое руководство Астры примите, пожалуйста, меры к устранению подобных проблем, так как такие "специалисты" разгоняют Вам всех клиентов.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

10 октября 2015, 09:38:46

Скажу так у меня две беременности было с плохим исходом.прийдя в очередной раз на узи только на етот раз в астру мне понравилось все врачи отличные раскажут покажут и т.п !ету беременность если не врач Галина Темофеевна был бы такой же исход,а так я беременная счастлива и у меня все в порядке!благодарна очень! И девочки хотите отзыв нужно самим все проверить а не слушать других!я была в мрие,на освобождении,на филатово в маме и там мне не понравилось,а здесь буду постоянно обследуватся а на счет дорого цены везде почти одинаковые и за свое здоровье нужно платить....!!!!спасибо еще раз!!!!

Відповісти

[Гiсть] Наталья

08 октября 2015, 19:14:30

Врачами очень довольна.Делала узи в этом центре 2 раза,но на 3-е свое узи пойду в другую клинику.Обращаюсь к врачам этой клиники,если вы хотите чтоб у вас были клиенты-ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО С ВАШИМ АДМИНИСТРАТОРОМ.Она редкостная хамка,высокомерная,с людьми вообще не умеет разговаривать,считает себя умнее всех врачей.Много моих знакомых отказались от посещения вашей клиники только из-за Вашего администратора.

Відповісти

[Гiсть] Ангелина

22 сентября 2015, 19:36:53

Очень квалифицированный врач Харабуа Н.М!!!! Благодаря ей моему сыну 11 лет. Только она смогла поставить верный диагноз и назначить правильное лечение. Сейчас жду второго ребенка. Уже давно не живу в Кривом Рогу,но все равно консультируюсь с Надеждой Михайловной.Это доктор которому я доверяю на все 100%. Я рекомендую!!!!

Відповісти

[Гiсть] Кривой Рог

28 августа 2015, 21:47:02

Очень хамское отношение уже на рецепшене!!!!!!!!Мне поставили множество нелепых и ненужных вопросов, лишь при записи на УЗИ!!!!!!при записи по телефону - 5 мин разговор ни о чем!!!!Я нашла множество других центров, где уже при разговоре располагают к себе, и за меньшие деньги!!!!!!Я такое встречаю первый раз!!!!!За мои деньги, мне и нахамили!!!!!!УЖАС!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Жанна

28 августа 2015, 00:20:31

Читаю отзывы и ничего не понимаю... Харабуа Н.М. знаю лет 20. Только благодаря ее квалификации до сих пор не попала на операционный стол. Верю ей беззаговорочно. Если у нее есть сомнения, то она сама отправит на доп.консультацию. Уже много лет не живу в Кривбассе, но езжу постоянно из столицы, т.к. достойного по уровню и отношению доктора нигде не нашла. И дочь моя ездит к ней. Знаю многих девочек, которые прошли ни один курс лечения у Веропотвеляна по лечению бесплодия, но помогла Надежда Михайловна. Ее диагнозы подтверждают и западные специалисты-знаю достоверно. Врач - не господь Бог. Он не всегда говорит приятные вещи. И далеко не все зависит от врача. Многое зависит от исполнительности и настроя пациента. А кое-что зависит только от Бога. У меня масса знакомых, которые наблюдаются у Харабуа, лечат бесплодие и многие другие заболевания на протяжении десятилетий. Бабушки, мамы, дочки... Она замечательный человек и отличный профессионал. Для корректной картины в динамике нужно ходить к одному врачу, т.к. у разных врачей -разное видение. Еще никто из тех, кому я рекомендовала Харабуа, от нее не ушел и ничего, кроме слов благодарности не говорил. Время все расставит по местам, но Астра-отличный современный медцентр с высокопрофессиональными врачами. Всем рекомендую. Спасибо Вам, Надежда Михайловна, за Ваш труд и за то, что Вы у нас есть.

Відповісти

[Гiсть]

25 августа 2015, 14:33:10

Две беременности обследовалась у Харабуа, были проблемы с первой,начиналась отслойка на фоне пониженного прогестерона, ошибок не допускали,все было сказано в точку, очень сдержанная и умная женщина, я довольна ею, а главное меня тогда поддержала и все объяснила именно Харабуа,а не мой лечащий врач. Спасибо вам огромное от доченьки Виолеттки 7 лет и Мирославки 2 года

Відповісти

[Гiсть] Яна

20 августа 2015, 10:44:19

Врач мне понравилась, я правда у нее только как у узиста была, но она единственная у нас в городе поставила мне правильный диагноз, ни хваленый Коротков, ни перехваленный ( и к тому же хам!!) Веропотвелян ничего не видели. Но - администратор у нее в кабинет - хамло редкостное, разговаривать нормально с людьми не умеет, перебивает и пытается показать, что она лучше знает, когда надо приходить на УЗИ, хотя в направлении черным по белому написана нужная дата. Такое впечатление, что человек просто самоутверждается за счёт других либо просто пытается показать, что она ну очеееень важная особа. А вообще, девочки, вот честно, у нас в городе НЕТ нормальных гинекологов, нет вообще, ни одного. Это не скоропалительный вывод, этом вывод после 5 лет "лечения" здесь у нас, и в итоге поездки в Днепропетровск и избавления от проблем в течении 2 х циклов... Вот так вот...

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

29 июля 2015, 09:56:46

Регистратор Хамка, учредителям клиники нужно задуматься об этом, отбивает охоту иди на прием к врачу.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

20 июля 2015, 10:49:01

Я скажу так у меня уже две беременности были и все два раза был выкидыш.никто ничего не мог сказать почему!!!делала узи. В своей больнице сказали киста правого яичника.когда пришла в астру мне сказали две кисты и беременность с угрозой.назначила лечение.,,внимательные.и я благодарна им за такое отношение скоро иду на контрольное.спасибо что вы есть.

Відповісти

[Гiсть] Гость

11 июля 2015, 15:07:10

Мне только не понравилось,что женщина которая ведёт запись,не прислушивается к клиентам .Если мне врач сказала какого числа идти на узи то я этого и хочу пойти.А та женщина сидит трепать всем беременным нервы и по своей табличке рассказывает когда же нам лучше пойти на УЗИ,это не первая жалоба по этому поводу и думаю нужно с этим что-то делать иначе будите терять клиентов.Она мне всё настроение прям испортила и суть ли не в повышенном тоне мне доказывала.Беспредел.А врачи на УЗИ очень вежливые и приятные и знают свою работу!

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

11 июля 2015, 14:53:33

Харабуа - ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!согласна,тоже делала узи у неё при беременности и всем была довольная!Рекомендую!

Відповісти

[Гiсть] Виктория

02 июля 2015, 10:48:48

Была в этой клинике раз и больше ни ногой к Харабуа. С угрозой выкидыша она меня свои словами довела до истерики. "Ты ребёнка не выносишь, делай аборт!" Сейчас сыну 3 года!!!

Відповісти

[Гiсть] оля

24 июня 2015, 01:03:34

знакома с Харабуа с 2005 года.наблюдалась с 2мя беременностями и др.проблемами.если стоит выбор куда идти,выбираю её,был Коротков на Филатова,к сожалению больше не работает(((Я побывала в МАМЕ И МРИИ.но опыт у Харабуа,всё-таки самый большей,можно ей длверять.есть небольшие погрешности,но они не столь важные...единственное,что не нравится,это отсутсвие монитора на стене(что б мама могла тоже наблюдать),но узи-это всё-таки диагностика,а не развлечение.а так все культурно,на приём попадаешь по записи,в отличии от других узи,записываться,правда,нужно недели за 2...и тётя на регистратуре по телефону немног поумничала,не хотела записывать-но я попала на ту дату,что мне была нужна )))так что,советую..))

Відповісти

[Гiсть] катя

04 мая 2015, 22:58:38

мне тоже говорили, что надежда михайловна очень занята, но я пробилась и....осталась недовольна.по моему человек зазнался и расслабился соответственно.

Відповісти

[Гiсть] Таня

21 апреля 2015, 11:06:43

Хотела записатся к Харабуа,сказали что невозможно,так как у них долговременные записи,это как понять?

Відповісти

[Гiсть] Ирина

16 марта 2015, 18:10:37

Есть мобильный номер?

Відповісти

[Гiсть]

14 марта 2015, 12:17:20

Так стоит идти в Астру или нет? Насколько видно - отзывы 50/50

Відповісти

[Гiсть] Карина

11 марта 2015, 17:18:19

Делала УЗИ в Астре и при первой , при второй беременности,а так же и профилактические,для себя лично. Всегда всё нравилось, претензий к врачу не было и нет. Всегда советую Астру.

Відповісти

[Гiсть] Марина

10 марта 2015, 15:52:08

Удивляюсь плохим отзывам. Была в Астре 3 раза, все понравилось. Врач Харабуа очень понравилась.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

26 февраля 2015, 14:23:16

Мое мнение о АСТРЕ отрицательное!Раскажу почему-были на одном УЗИ в Мрии срок был 33недели,плацента старовата но плод развиваетя нормально отклонений нет все в норме.Пролежали неделю в больнице пошли делать повторное УЗИ в Астру--Харабуа поставила диагноз гипотрофия легких и кардиомегалия сердца -срок35недель=сделали еще одно УЗИ в МАМЕ -срок36 недель-все в норме отклонений нет. А теперь ВОПРОС = два врача получаются несведущие а она супер врач.Так что делайте выводы куда идти делать УЗИ

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

10 января 2015, 11:53:01

Зачем так поливать грязью Астра, вчера была на приеме у Харабуа Н.М., мне очень понравилось, все объяснила, показала, дали фотографию малыша и без дополнительной оплаты уже в 13 недель сказали пол ребёнка.Я всем советую Астру, стоимость узи 200 грн

Відповісти

[Гiсть] Гуллендам

20 декабря 2014, 13:03:22

Посетила эту клинику 2 раза. Денег взяли немеряно, за которые, как мне показалось назначили верное лечение. Через месяц увезли на скорой с диагнозом- разрыв кисты в яичнике. Хотя на УЗИ и по сданным анализам было идеальное здоровье. Очень жаль, что за такое "лечение" берутся такие вот люди. Мне сделали операцию и теперь будущая беременность под вопросом. Не ходите даже рядом с этой клиникой

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

09 декабря 2014, 03:51:00

Почитала, ужаснулась. Люди разные. Надежду Михайловну советовала подруга-медик. Наблюдаюсь у нее уже 4 года. Вылечила, то что другие врачи даже не видели. Никогда не назначала лишних препаратов, обращаясь с вопросами не связанными с геникологией, всегда посоветует нужных специалистов. Харабуа отличный врач, что касается вопросов планирования беременности, много счастливых мамочек знаю. Отношение самое аккуратное и вежливое. Решать каждому, но побывавши у разных специалистов: советую Астру.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

06 декабря 2014, 21:56:41

Харабуа- хороший специалист и приятная женщина! Ходили на узи вместе с мужем, все доступно объясняет и показывает. На первом же узи увидела пол ребенка.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

01 декабря 2014, 15:17:44

Очень довольна специалистом Харабуа и Шунько. У Шунько делала УЗИ на 3- 4 неделе беременности. А уже на 21й пошла к Харабуа. Вот будет 32 недели тоже пойду к ней. Единственное , что я хотела записаться ровно в 32 недели но по телефону мне сказали что смысла нет это только будет 32 недели. И что из этого у меня прием у врача назначен , прием у доктора в роддоме тоже на определенное число с расчетом того что УЗИ будет сделано в день по их назначению. Почему я должна переносить все только потому что по телефону регистратор мне сказала что предложить может на такое то такое то число проигнорировав мою просьбу. Не пойму. Почему за меня решают и противоречат словам врачей??? А к врачам самим не то, что претензий нет а есть только положительный настрой и мнение. Пойду конечно в Астру но стоит задуматься тете которая записывает на УЗИ о том, что бы прислушаться к тому что говорит женщина которую направляют на УЗИ на определенное число. Честно немного расстроилась.

Відповісти

[Гiсть] Андрей

25 ноября 2014, 21:52:22

Галина Тимофеевна, всегда будут люди довольные и очень недовольные, все зависит от их личной ситуации. А в случае неприятностей всегда будут искать крайнего и это никогда не будут они сами.
Лично от меня и моего семейства большое спасибо Вам.

Відповісти

[Гiсть] доктор

24 ноября 2014, 08:07:37

Хочу отметить,что в медицине,как и в жизни,редко что-то бывает однозначным....
А поэтому спасибо всем как за добрые слова, так и за критику...
С уважением Галина Тимофеевна

Відповісти

[Гiсть] Мила

22 ноября 2014, 20:32:29

Не могу сказать ничего даже приблизительно негативного о центра "Астра". Меня устроило абсолютно все, начиная от первичной записи до самого обследования. Я получила очень грамотную, а главное точную и подробную консультацию. Даже мне человеку абсолютно далекому от медицины, стало абсолютно понятно, что со мной происходит и что делать дальше. Консультировала, меня, кстати, Шунькова Г.Т, за что ей огромное спасибо, не только от меня, но и от моей ляльки тоже.

Відповісти

[Гiсть] Валерия

21 ноября 2014, 16:10:37

В АСТРЕ РАБОТАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!К сожалению,из-за проблем с женским здоровьем пришлось побывать у многих врачей в нашем городе, и я с уверенностью могу сказать, что здесь работают самые квалифицированные,отзывчивые и понимающие!Благодаря Шуньковой Галине Тимофеевне, которая правильно поставила диагноз и назначила нужное лечение, я недавно стала мамой! Всю беременность я наблюдалась в этом центре,получала ответы на все вопросы и была спокойна за себя и будущего ребенка.Комментарии о высокомерности и халатности врачей меня приводят в шок, но недоброжелатели и завистники найдутся всегда. Как говорится " Собаки лают, караван идет". Удачи вам,процветания и хороших пациентов!!!

Відповісти
тилик)

тилик)

10 ноября 2014, 10:39:52

92-16-46

Відповісти

[Гiсть] ЕЛЕНА

10 ноября 2014, 09:31:16

ПОДСКАЖИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН АСТРЫ ИЛИ ХАРАБУА Н.М...
ХОЧУ К НЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ,ПОЖАЛУЙСТА

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

30 октября 2014, 12:24:50

Читаю отзывы и глазам не верю. Прочитала бы раньше точно не пошла бы. Была 3 раза на протяжении всей беременности и не жалею.Врачем осталась очень довольна, все рассказала, обьяснила, успокоила, теперь всем советую. И если еще понадобится пойду только к Надежде Михайловне.

Відповісти

[Гiсть] Наталия

08 октября 2014, 14:51:48

на 9 неделе делала узи чтоб исключить внематочную. врач Шунькова очень внимательная, все рассказала и показала. Самая лучшая клиника, всем советую. на следующее узи тоже туда пойду

Відповісти

[Гiсть]

24 сентября 2014, 17:51:20

Безобразие! Запись на прием с 9 до 16 в будние дни.. а можно хотя бы до 18????

Відповісти

[Гiсть] ната

23 сентября 2014, 19:30:24

Обращалась в Астру 3 раза на протяжении одного месяца из-за образовавшейся ретрохориальной гематомы, ездила на узи прямо из стационара. Врач-узист Шунькова на 10 неделе дала заключение что гематома присутствует, лежала в стационаре, лечилась, через неделю следующее узи - гематомы нет, меня выписывают из больницы и я иду на работу, через неделю начинаются выделения, еду опять к Шуньковой, делает узи - гематомы нет, через два дня забирает скорая с кровотечением, в условиях стационара делают узи у другого специалиста _ гематома 55%, показываю этому специалисту предыдущие узи Шуньковой, везде гематома присутствует!!! Как Шунькова могла не заметить что гематома присутствовала на всех узи??? Не ходите в Астру, допускают грубые ошибки

Відповісти

[Гiсть] Маша

04 сентября 2014, 14:47:56

Оказывается вам могут отказать в записи,на 24 недели беременности хотела узнать пол ребёнка и полную картину , на что мне ответили в приёмной : СМЫСЛА НЕТ НА 24 ,ПРИХОДИТЕ НА 33 НЕДЕЛЕ.(и это за ваши же деньги)ну раз нет так нет,больше туда обращаться не буду!!!!К врачам претензий нет.

Відповісти
...

...

05 августа 2014, 12:52:44

администратор мк Астра - а вы думаете что врач ошибиться не может??????? теперь точно не пойду поле таких утверждений

Відповісти

[Гiсть] А.С. - администратор мк Астра

05 августа 2014, 12:49:27

Милые женщины, обливающие Надежду Михайловну грязью, запомните сами и передайте своим подругам, что Надежда Михайловна никогда НЕПРАВИЛЬНЫХ заключений не делает. Время покажет где собака зарыта. Меньше прыгайте по врачам - правильней будет результат.

Відповісти

[Гiсть]

06 ноября 2015, 11:38:37

[Гость] А.С. - администратор мк Астра, я считаю, Вы, как администратор, вообще не должны так высказываться!!! Что за бестактность!? Что значит " меньше "ПРЫГАЙТЕ"??? Исходя из таких высказываний, представляю какое у Вас отношение к пациентам!

Відповісти

[Гiсть] Катерина

02 августа 2014, 17:11:41

Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ ВРАЧ. Хороший, понимающий и высококвалифицирован!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Відповісти

[Гiсть]

05 октября 2016, 12:25:41

[Гость] Катерина,

Відповісти

[Гiсть] Мария

07 июля 2014, 17:52:19

Жалею, что не прочитала отзывы перед тем как пойти в астру.ТАКЖЕ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!! Хабура Н.М. 2 раза проводила обследование и как оказалось делала неправильные заключения. Параллельно решила пройти узи в другом месте, где и поняла что со мной все в порядке!!! Из-за этого "НЕДОВРАЧА" потеряла ГОД времени за которое могла забеременеть...!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИХ ВРАЧЕЙ ДОПУСКАЮТ К САМОМУ СВЯТОМУ ДЛЯ ЖЕНЩИН-ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ МАМОЙ...... и как человек может жить с такими грехами....

Відповісти

[Гiсть] марина!!

14 июня 2014, 10:22:16

а я советую астру!! отношение хорошее)) и врачи тоже . елена зачем вы так сторго и плохо отзываетесь о врачах ??? если б там все были такие плохие кто бы туда ходил?? нельзя так говорить(((

Відповісти

[Гiсть] Елена

31 января 2014, 11:17:58

Делала УЗИ на протяжении первого и второго триместра. Клиника и обращение врачей меня очень устраивали, до тех пор, пока не возникла потребность сменить узиста. И оказалось, что порок, который виден у плода с 12 недель они не смогли выявить. Из-за чего последовало много проблем! После обращалась в МГЦ и к Короткову. Скажу сразу, на филатова цена совсем не маленькая по сравнению с МГЦ. Если будете делать в МГЦ, лучше обращаться к Веропотвеляну Николаю Петровичу. Очень компетентный и хороший врач, всегда всё расскажет и подскажет, и с мужем туда заходить можно.
Виталий

Відповісти

[Гiсть] Карина

14 января 2014, 20:54:24

Я очень довольна врачом Харабуа Н.М., это, можно сказать, наш семейный врач. Знаю ее более 20 лет, у нее наблюдалась моя мама, я, все мои знакомые и друзья. Она отличный специалист,она помогла мне выносить доченьку, хотя все вокруг твердили про бесплодие и т.п. Таких хороших врачей днем с огнем не сыщешь! А цены вполне приемлемые, ничего заоблачного!!! Гость Елена, я не верю, что Вам такое могла сказать Надежда Михайловна, ведь оборудование в АСТРЕ новейшее, я сама делала там все три УЗИ, в отличие от Генетического центра на пл.Освобождения и на ул.Филатова, она единственная дала точный диагноз и заключение УЗИ!!! Благодарна ей!!!

Відповісти

[Гiсть] Елена

13 января 2014, 08:58:54

Харабуа - ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! Огромная благодарность ей за моих двух здоровых деток! Пришла к ней с большим возом проблем несколько лет назад, наблюдалась и лечилась и в итоге родила сама. За эти годы увидела очень много счастливых и довольных женщин, всем советую!

Відповісти

[Гiсть] Елена

13 ноября 2013, 18:18:59

НЕ ХОДИТЕ В АСТРУ,Харабуа плохой специалист.Я делала 3 раза УЗИ она не сказала и не увидела то у меня короткая пуповина.Меня пустили в роды, и в итоге с малышом проблем не обберешься. Но мы выздоравливаем спустя 4 месяца.Не обращайтесь в эту клинику последствия могут быть ужасные из за их халатности.Здирают деньги,обнадеживают радуешься своему счастью, а потом страдаешь.

Відповісти

[Гiсть] Анна

29 октября 2013, 10:55:55

Я обследуюсь у Тамары Тимофеевны в Астре. Мне она очень нравится. Сразу показалась строгой и категоричной, но потом поняла что она мягкий и приятный человек. Как врач мне очень нравится. При обследовании задавала такие вопросы, которыми раньше никто не интересовался. Советую.

Відповісти

[Гiсть] Кировоград

16 сентября 2013, 10:51:40

Очень высокомерная врач Харабуа, цены себе сложить не может, меня не выслушала абсолютно с какой причиной пришла. Диагноз поставила совершенно не правильно, таких врачей надо НАКАЗЫВАТЬ.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

10 сентября 2013, 09:55:05

НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ, диагноз поставлен не правильно, за твои же деньги тебя и изувечить могут. Хвалили как хорошего специалиста Харабуа Н. М., а она делает такие серьезные ошибки.

Відповісти