Спасибо,вам,Карина,за то что вы посетили наш салон и стали нашим клиентом.Мы искренне сожалеем о происшедшей с вами ситуации,очень жаль,что вы Карина ,не оставили обратной связи и не обратились непосредственно к администрации салона,
сотрудники нашего салона приносят,вам свои извинения.Наш коллектив старается всегда безупречно исполнять все пожелания клиентов,надеясь,что все товары приобретенные в "ПРЕМЬЕР СТИЛЕ"высококачественные,эксклюзивные и дарящие уют и комфорт в вашем доме.Всегда рады видеть вас в нашем салоне.
Ужасное отношение к покупателю,ужасное качество обслуживания.Сперва повесели не те шторы,потом обещали пере делать,потом месяц ждала,и все время ужасающие бредовые отговорки,никогда в жизни больше бы не обратилась в этот магазин.
сотрудники нашего салона приносят,вам свои извинения.Наш коллектив старается всегда безупречно исполнять все пожелания клиентов,надеясь,что все товары приобретенные в "ПРЕМЬЕР СТИЛЕ"высококачественные,эксклюзивные и дарящие уют и комфорт в вашем доме.Всегда рады видеть вас в нашем салоне.