Пилот | |||||||||
![]() |
|
Отзывы к организации
-
[Гость] Igor Pegov05 Май 2022, 10:15:18Худший провайдер! Замена кабеля платная, у конкурента бесплатная. Скорость ниже чем по тарифу, цены мягко сказать - завышенные. Например 1 гб/с стоит 600 гривен, когда у конкурента 250 грн и мобильная связь бесплатная. Вопрос, откуда ценник в 600 грн, это жадность такая что ли ??Ответить
-
[Гость] Alex04 Май 2022, 16:40:54Худший провайдер в городе. Врут в глаза тебе и не краснеют! Это там подло с их стороны.... Настоятельно рекомендую новым абонентам не подключаться в эту ужасную контору. Всем старым отключится!Ответить
-
[Гость] Макс23 Январь 2022, 12:18:56Хотел подключиться, звонил раз 5 никто не взял трубку. Набрав через 2 часа взяла трубку девушка и сказала что подключение платное. Ок, вызвали мастера, бала пятница и ко мне пришли только в понедельник и никто заранее не набрал. Т.е. я до 12.52 прождал просто так... Можно же было позвонить в 8.00 и сказать будет у вас к 12.00 ??? Сервис блин! Так вот когда мастер полез на крышу и протянул кабель оказалось что кабель та платный!! WTH!? Ну ладно, думаю что там получается. И вот на первый мой этаж оказалось что нужно 87 метров по 6 гривен. Класс за подключение отдай 522 гривны. Вот мой первый опыт и такой негативный. Оператор просто "сказка"...Ответить
-
[Гость] Андрей21 Ноябрь 2021, 15:34:21Какаета поломка и к ним не дозвонитса надо ити кланятса .И то что 2 или 3 дня без нета им всёравно. Берут трубку когда стоиш у них.Ответить
-
[Гость] Гость13 Октябрь 2021, 15:56:49Цены тут ППЦ! Гранд-телком будет дешевлеОтветить
-
[Гость] Андрей15 Февраль 2021, 14:55:18Самый тупой провайдер в городе, что бы подлючится ты должен заплатить за 80 метров кабеля по 5 гривен = 400 гривен. Когда у Киевстара кабель бесплатный при подключении.Ответить
-
[Гость] Юлия01 Декабрь 2020, 07:37:13Это самый ужасный провайдер, с которым я когда-либо сталкивалась! Почему по нашему адресу так часто отсутствует интернет? Вы дерете такие суммы,а оборудование свое хоть обслуживаете???Ответить
-
[Гость] Іван Михайлович.10 Октябрь 2018, 09:46:31Шановна адміністрація ТОВ Пілот. Поясніть будь ласка: 1. На яких підставах піднята сплата за послугу кабельного телебачення вашим товариством з 65 гр до 89 гр; 2. Чому в наданій інформації йдеться, що таке підвищення вводиться з 01.11.2018р, але до сплати за вересень (враховуючи що я сплачую авансом тобто за жовтень) 89гр нараховано з.01.10.2018р? *** Шановні Абоненти! 01.11.2018р. відбудеться підвищення тарифів: Кабельне телебачення: "УПП" - 89грн/міс; "Стандартний" - 139грн/міс. Інтернет: 99грн/міс (до 5Мбіт/сек); 129грн/міс (до 60Мбіт/сек); 149грн/міс (до 100Мбіт/сек). Телебачення+Інтернет: "УПП+10Мбіт/с" - 149грн/міс; "Стандартний+60Мбіт/с" - 219грн/міс; "Стандартний+100Мбіт/с" - 229грн/міс. Тел.Call-центру: 096-05-41-555; 099-05-41-555; 92-23-46; 92-23-76.Ответить