Я абонент с 15 летним стажем, не выдержал и ушёл с этой убогой компании, под именем Altair!
1) У них нет никакой лояльности, хоть ты 1 год с ними, хоть 15 лет!
2) Сервис ужас, набрала 2 новых девочек на линию, которые вообще не компетентны по роботе с клиентами. Решить вопрос не могу, говорят = уходите. Ничего вам компенсировать не будем!
3) Тебе отключают свет, по 4-8-12 часов в день, а никто перерасчёт не делает за время пока ты без услуги сидишь.
4) Цены завышены, в Гранд-Телкома, 100 мбит/с стоит 130 гривен, у Altair - 189 гривен!
Из всего выше сказанного, удачно вам закрыться с таким никаким сервисом. Если абоненты со стажем 15 лет не выдерживают "ваш сервис" вам следует задуматься.
Качеством не доволен. В 2017 году при замене кабеля, мне вместо нового кабеля 70 метров, поставили БУ кабель по 5 грн метр. А новый скинули только с крыши в окно (кусок) что бы я видел что якобы новый проложили. Спустя 5 месяцев снова поломка и новый мастер который пришёл на поломку, сказал : У вас старый кабель, нужно менять. Итого меня так развели на 350 гривен. Шарага это а не провайдер!!!!!
Худший провайдер! Замена кабеля платная, у конкурента бесплатная. Скорость ниже чем по тарифу, цены мягко сказать - завышенные. Например 1 гб/с стоит 600 гривен, когда у конкурента 250 грн и мобильная связь бесплатная. Вопрос, откуда ценник в 600 грн, это жадность такая что ли ??
Худший провайдер в городе. Врут в глаза тебе и не краснеют! Это там подло с их стороны.... Настоятельно рекомендую новым абонентам не подключаться в эту ужасную контору. Всем старым отключится!
Хотел подключиться, звонил раз 5 никто не взял трубку. Набрав через 2 часа взяла трубку девушка и сказала что подключение платное. Ок, вызвали мастера, бала пятница и ко мне пришли только в понедельник и никто заранее не набрал. Т.е. я до 12.52 прождал просто так... Можно же было позвонить в 8.00 и сказать будет у вас к 12.00 ??? Сервис блин! Так вот когда мастер полез на крышу и протянул кабель оказалось что кабель та платный!! WTH!? Ну ладно, думаю что там получается. И вот на первый мой этаж оказалось что нужно 87 метров по 6 гривен. Класс за подключение отдай 522 гривны. Вот мой первый опыт и такой негативный. Оператор просто "сказка"...
Самый тупой провайдер в городе, что бы подлючится ты должен заплатить за 80 метров кабеля по 5 гривен = 400 гривен. Когда у Киевстара кабель бесплатный при подключении.
Это самый ужасный провайдер, с которым я когда-либо сталкивалась! Почему по нашему адресу так часто отсутствует интернет? Вы дерете такие суммы,а оборудование свое хоть обслуживаете???
Шановна адміністрація ТОВ Пілот. Поясніть будь ласка: 1. На яких підставах піднята сплата за послугу кабельного телебачення вашим товариством з 65 гр до 89 гр; 2. Чому в наданій інформації йдеться, що таке підвищення вводиться з 01.11.2018р, але до сплати за вересень (враховуючи що я сплачую авансом тобто за жовтень) 89гр нараховано з.01.10.2018р? *** Шановні Абоненти! 01.11.2018р. відбудеться підвищення тарифів: Кабельне телебачення: "УПП" - 89грн/міс; "Стандартний" - 139грн/міс. Інтернет: 99грн/міс (до 5Мбіт/сек); 129грн/міс (до 60Мбіт/сек); 149грн/міс (до 100Мбіт/сек). Телебачення+Інтернет: "УПП+10Мбіт/с" - 149грн/міс; "Стандартний+60Мбіт/с" - 219грн/міс; "Стандартний+100Мбіт/с" - 229грн/міс. Тел.Call-центру: 096-05-41-555; 099-05-41-555; 92-23-46; 92-23-76.
ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ
[Гiсть] Максим
22 апреля 2023, 20:26:23
Цены - ппц! Гранд куда лучше будет, сервис на также низком уровне как у Пилот, только ценник ниже! Не вижу смысла платить больше
Відповісти[Гiсть] Иван
28 января 2023, 13:17:14
Я абонент с 15 летним стажем, не выдержал и ушёл с этой убогой компании, под именем Altair!
Відповісти1) У них нет никакой лояльности, хоть ты 1 год с ними, хоть 15 лет!
2) Сервис ужас, набрала 2 новых девочек на линию, которые вообще не компетентны по роботе с клиентами. Решить вопрос не могу, говорят = уходите. Ничего вам компенсировать не будем!
3) Тебе отключают свет, по 4-8-12 часов в день, а никто перерасчёт не делает за время пока ты без услуги сидишь.
4) Цены завышены, в Гранд-Телкома, 100 мбит/с стоит 130 гривен, у Altair - 189 гривен!
Из всего выше сказанного, удачно вам закрыться с таким никаким сервисом. Если абоненты со стажем 15 лет не выдерживают "ваш сервис" вам следует задуматься.
[Гiсть]
22 апреля 2023, 20:26:52
[Гiсть] Иван, +++
Відповісти[Гiсть] Антон
15 декабря 2022, 23:33:39
Интернет дорогой и безпонтовый. У Киевстара, 100 мбит/с и связь + 12 гб иньернета за 200 гривен.
Відповісти[Гiсть] Uzer-K
21 октября 2022, 06:51:46
Качеством не доволен. В 2017 году при замене кабеля, мне вместо нового кабеля 70 метров, поставили БУ кабель по 5 грн метр. А новый скинули только с крыши в окно (кусок) что бы я видел что якобы новый проложили. Спустя 5 месяцев снова поломка и новый мастер который пришёл на поломку, сказал : У вас старый кабель, нужно менять. Итого меня так развели на 350 гривен. Шарага это а не провайдер!!!!!
Відповісти[Гiсть] Роман
01 августа 2022, 09:12:13
У этой фирмы 1 гб/с стоит 600 грн, у Киевстара за 250 грн этот же 1 гб/с.
ВідповістиОператор Пилот гонит, какие 600 грн, если у конкурента 250 грн.
[Гiсть] Максимим
30 июля 2022, 16:27:04
Интернет ломается 5 раз месяц. Мастер приходит и уходит. Проблем остаётся на следующий месяц. И так по кругу уже 3 месяца. Оператор ПИЛОТ - ДНО!
Відповісти[Гiсть] Igor Pegov
05 мая 2022, 10:15:18
Худший провайдер! Замена кабеля платная, у конкурента бесплатная. Скорость ниже чем по тарифу, цены мягко сказать - завышенные. Например 1 гб/с стоит 600 гривен, когда у конкурента 250 грн и мобильная связь бесплатная. Вопрос, откуда ценник в 600 грн, это жадность такая что ли ??
Відповісти[Гiсть] Alex
04 мая 2022, 16:40:54
Худший провайдер в городе. Врут в глаза тебе и не краснеют! Это там подло с их стороны.... Настоятельно рекомендую новым абонентам не подключаться в эту ужасную контору. Всем старым отключится!
Відповісти[Гiсть] Макс
23 января 2022, 12:18:56
Хотел подключиться, звонил раз 5 никто не взял трубку. Набрав через 2 часа взяла трубку девушка и сказала что подключение платное. Ок, вызвали мастера, бала пятница и ко мне пришли только в понедельник и никто заранее не набрал. Т.е. я до 12.52 прождал просто так... Можно же было позвонить в 8.00 и сказать будет у вас к 12.00 ??? Сервис блин! Так вот когда мастер полез на крышу и протянул кабель оказалось что кабель та платный!! WTH!? Ну ладно, думаю что там получается. И вот на первый мой этаж оказалось что нужно 87 метров по 6 гривен. Класс за подключение отдай 522 гривны. Вот мой первый опыт и такой негативный. Оператор просто "сказка"...
Відповісти[Гiсть] Андрей
21 ноября 2021, 15:34:21
Какаета поломка и к ним не дозвонитса надо ити кланятса .И то что 2 или 3 дня без нета им всёравно. Берут трубку когда стоиш у них.
Відповісти[Гiсть] Гость
13 октября 2021, 15:56:49
Цены тут ППЦ! Гранд-телком будет дешевле
Відповісти[Гiсть] Андрей
15 февраля 2021, 14:55:18
Самый тупой провайдер в городе, что бы подлючится ты должен заплатить за 80 метров кабеля по 5 гривен = 400 гривен. Когда у Киевстара кабель бесплатный при подключении.
Відповісти[Гiсть] Юлия
01 декабря 2020, 07:37:13
Это самый ужасный провайдер, с которым я когда-либо сталкивалась! Почему по нашему адресу так часто отсутствует интернет? Вы дерете такие суммы,а оборудование свое хоть обслуживаете???
Відповісти[Гiсть] Іван Михайлович.
10 октября 2018, 09:46:31
Шановна адміністрація ТОВ Пілот. Поясніть будь ласка: 1. На яких підставах піднята сплата за послугу кабельного телебачення вашим товариством з 65 гр до 89 гр; 2. Чому в наданій інформації йдеться, що таке підвищення вводиться з 01.11.2018р, але до сплати за вересень (враховуючи що я сплачую авансом тобто за жовтень) 89гр нараховано з.01.10.2018р? *** Шановні Абоненти! 01.11.2018р. відбудеться підвищення тарифів: Кабельне телебачення: "УПП" - 89грн/міс; "Стандартний" - 139грн/міс. Інтернет: 99грн/міс (до 5Мбіт/сек); 129грн/міс (до 60Мбіт/сек); 149грн/міс (до 100Мбіт/сек). Телебачення+Інтернет: "УПП+10Мбіт/с" - 149грн/міс; "Стандартний+60Мбіт/с" - 219грн/міс; "Стандартний+100Мбіт/с" - 229грн/міс. Тел.Call-центру: 096-05-41-555; 099-05-41-555; 92-23-46; 92-23-76.
Відповісти