Основная информация |
Адрес: |
Металлургический р-н,
ул. Владимира Бизова (бывш.ул. Владимира Бизова (бывш. ул. Якира)) 5а
|
Телефоны: |
(098) 076-35-70 (Телефон)
(095) 022-47-01 (Телефон)
|
|
Описание |
ООО "Центрум-Сервис" предоставляет услуги телевидения и интернета |
|
В то время как у всех адекватных компаний горячая линия работает круглосуточно! Сидим без интернета - ждем наступления утра. Утром следующего дня 12.02 с 9:00 дозвониться было невозможно (занято, абонент разговаривает, гудки идут -трубку никто не берет), дозвонились к 10:00. К 13:00 пришел мастер у которого из инструментов только руки. Посмотрев на оборудование в доме, был сделан вывод - порыв на линии.
Необходимого технического оборудования для того чтобы определить где именно место порыва у мастера нет, оборудования для устранения порыва у мастера также нет! Поэтому со слов мастера нужно ждать наступления темного времени суток когда можно будет пройтись по улицам и в темноте увидеть горящий красный датчик. На дворе 21 век, технический прогресс изобрел и внедрил искусственный интеллект, я уже не говорю о возможности удаленно находить места порыва на линии с помощью соответствующего оборудования!
Тем не менее компания Центрум-Сервис чтит средневековые методы - мастер ходит по улицам в темное время и высматривает красные датчики. Результат - целый рабочий день пятницы 12.02 никаких действий по ремонту и устранению поломки произведено не было. Суббота и Воскресенье у данной организации ВЫХОДНЫЕ ДНИ!!! Мастера в эти ни тоже не работают! Интернета нет и производить ремонт никто не собирается!
Понедельник - прошло 4 суток без интернета!!! Напоминаю мы находимся в городе Кривой Рог - не в каком то забитом селе !!! В пятницу мастер обещал что в понедельник в первой половине дня поломка будет устранена. В понедельник 15.02 в 9:30 звоню мастеру, ответ - сегодня НАВЕРНОЕ сделаем но уже во второй половине дня, А МОЖЕТ БЫТЬ И ЗАВТРА! Все дело в том что нужно ждать сварщика (подрядчик, с которым сотрудничает Центрум-Сервис). Все зависит исключительно от его занятости на других обьетах. Данный сварщик в нашем городе нарасхват.
При населении города Кривой Рог в 600 тысяч человек, компания Центрум-Сервис не в состоянии найти еще несколько порячиков для сотрудничества! Видимо только этот 1 сварщик обладает достаточным уровнем компетенции чтобы справиться со столь трудной задачей - устранением порыва интернет кабеля. Звонки и разговоры с диспетчером (который вечно не при чем и никогда ни очем не знает и ни за что не несет ответственности), с мастером, с руководителем данной организации не дают результата и в понедельник мы все еще без интернета. Опять накормили завтраком и сказали что ремонт будет во вторник 16,02. Звоню во вторник - мастер говорит Я НЕ ЗНАЮ ПОПАДЕМ ЛИ МЫ К ВАМ СЕГОДНЯ! Диспетчер успокаивает тем что за дни отсутствия интернета мы оплачивавть не будем. У меня онлайн обучение и работа - МЕНЯ ЭТО НЕ СПАСАЕТ НУ ВООБЩЕ НИКАК!!! Я несу более значимые убытки по сравнению с економией на интернете в 20-30 грн!!!! Сьездили на офис - дверь закрыта!! Открыл руководитель и дал обещание что сегодня все будет работать. ВЫВОД - чтобы добиться выполнения обязательств компании перед потреьителем нужно долбить их каждый день. Не долбишь - значит не сильно нужно. Спустя 1 час к нам приехало аж 4 человека устранять поломку, наконецто то с ОБОРУДОВАНИЕМ с помощью которого они определяли место порыва. Для устранения им понадобилось менее 1 часа!!!!
Так вот вопрос: нужен ли там вообще был какой то мифический сварщик? Или достаточно было чтоб приехал мастер с прибором? ЗАЧЕМ ЖДАТЬ 4 С ПОЛОВИНОЙ СУТОК ЕСЛИ РЕМОНТ ЗАНЯЛ ВСЕГО 1 ЧАС ВРЕМЕНИ ????
ИНТЕРНЕТ ОТСУТСТВОВАЛ С 11.02 19:00 ПО 16.02 12:00!!! ВЫВОД - ШАРАГИНА КОНТОРА , ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО В НАШЕМ ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ЭТО МОНОПОЛИСТ, КОТОРОГО НЕКОМУ СМЕНИТЬ! КОМПАНИИ КОНКУРЕНТЫ ПОСЕЛОК ЦЕМЕНТНИКОВ
ЭТО ПОЛЕ НЕ ПАХАННОЕ, Я УВЕРЕННА ЧТО ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ БУДЕТ ВЫБОР ПРОВАЙДЕРА - ТО ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЙДУТ К ДРУГОМУ! А потенциальным клиентам хочу сказать КРЕПИТЕСЬ! Если есть выбор - ни в коем случает не связывайтесь с
Центрум-Сервис. P.S. Деньги за дни отсутствия интернета не были возмещены до того момента, пока я не позвонила и в течении 15 минут настойчиво не напомнила о данном мне обещании со стороны оператора. Которая отказывалась
от своих слов и мотивировала тем что возвращают если у людей не было интернета неделю или две! То есть и такое возможно! Спустя 20 минут нам перезвонили и деньги были возмещены.
Люди, срочно меняйте провайдера!! Не допускайте к себе подобного отношения со сторони всяких та Центрум-Сервисов
2дня сидим уже без кабельного,я в шоке ну и фирма. буду другое подключать.
Сотрудники хамы! Нужно мастера вызвать, вот вам номер сами договаривайтесь. Хотят отключают интернет, хотят включают. Не рекомендую, этого "провайдера", и Альтаир в целом.
Тех поддержки нет! В субботу отключили интернет, обратится не куда. Альтаир перенаправил меня на Центрум-Сервис, но сказал что они выходные, и вопрос могут решить только в понедельник. Позвонил, действительно телефон выключен, включили его только в понедельник в 11:00, при этом мне сразу нахамили, толком ничего не объяснили, могу оставить только отрицательный отзыв!