Основная информация |
Адрес: |
Металлургический р-н,
пр. Гагарина 25
|
Телефоны: |
401-39-57
401-33-73
(067) 56-113-86
(050) 458-20-56
(067) 539-38-56
|
|
Описание |
Компания "Блиц-Тур" в Кривом Роге предоставляет услуги в сфере туризма: различные варианты отдыха для любого возраста и предпочтений: отдых на морском побережье (Черноморское, Межводное, Евпатория, Саки, Заозерное, Штормовое, Судак, Феодосия, Лазурное, Скадовск, Геническ, Счастливцево, Ялта, Алушта, Форос, Бердянск.), образование за рубежом, экскурсии и лечебно-оздоровительный отдых. |
|
По приезду сразу перезвонили девушке и попросили забронировать нам места,потому что у всех с кем ехали в Железный Порт ,была бронь и можно было выбрать места.В итоге несколько раз перезванивали не могли определиться во сколько машина,в итоге сказали в 10,но приехала на час раньше .Рассчитывать 100%на точность их нельзя Позвонил водитель сказал выходите .Ехали обратно с другим водителем,который про брони вообще ничего не знает,у него только 1бронь,ему всеравно кто где сидит.Полчаса спустя в пути,перезванивает водитель с которым ехали в Железный Порт и спрашивает :Вы будете ехать обратно?У вас маршрутка ж на 10,вот наверное в ней может и были наши брони.Но почему тогда этот водитель позвонил тоже ?
Вообщем дурдом какой то.
Девочки по телефону вежливые. Вовремя перезвонили по поводу поездки и на обратный путь тоже звонили 2 раза, переживали, чтобы мы не потерялись на море)
Единственное неудобство, что мы хотели ехать на спринтере, он дешевле, но в день отъезда нам перезвонили и сказали, что начало сезона и спринтера не набираются пока. Сначала мы немного расстроились, но когда проехались в Вито туда и обратно, то поняли, что в дальнейшем будем заказывать в Блиц тур только Вито!!! Едет быстрее чем спринтер и по городу быстро нас всех собрал.
Ещё один нюанс был в дороге на обратном пути. Водитель не хотел нас 2 человека везти на Даманский. Мы позвонили диспетчеру и она уладила этот вопрос очень быстро с водителем. Думали, что водитель будет после этого на нас обижаться, но он нас подвёз даже к подъезду!!! Первый раз такой сервис.
Всем рекомендую это агенство.
Заказали проезд назад в Кривой Рог. Надеемся, что будет тот же водитель. Хотя нас девочки диспетчера предупредили, что на обратный путь может будет другой водитель, но заверили, что тоже у нас будут те же места и тоже Хороший водитель.
остались довольны и автомобилем,и особенно водителем.Постоянно ездили на поезде,небо и земля,забрали под домом,привезли под адрес.
В обратный путь воспользуемся услугами того же водителя.
В любом случае, просьба позвонить по телефону 096-261-08-43 или на этот аккаунт для решения любых возникших конфликтов, только скажите по какому поводу и с какого сайта звоните, спасибо.
Потом по пути поездки оказывается, что назад везет водитель которого фирма "уводила" ( ехал с ним на море, всю дорогу(ехали ночью) телефон от уха не отлипал! Все кого-то сидел успокаивал!)Естественно все на него пожаловались и его якобы уволили. А всего напросто пересадили на другую машину. Водитель хамло! И здесь опять, едим уже с моря, и о чудо, он опять говорит по телефону пол дороги))))
По поводу оплаты за проезд, все кто ехал не знали что проезд по 400, по пути дела получилось следующее, кто то ехал по 330 кто то по 350) а мне сказали 400) смешно!
А самое офигенное, я живу на югоке, водитель довёз до холодильника и высадил, сказал что на югок не повезет! На улице дождь, я офигел! Звоню на фирму, а мне говорят, тю и в чем проблема? Говорю проблема в том, что я заплатил, а меня не довезли даже туда откуда забрали! На фирме работают одни хамло! Есть у них чудо оператор девушка, не уточнил ее имя! Как набирает на море, так божий одуванчик, как ехать с моря, это гадюка! Вообщем одни разочарования !!! Не рекомендую, не дай бог из-за такого водилы попасть в аварию !!! Фирме пламенный привет! Даже не извинились! Всем всегда рекомендовал вашу фирму! Теперь наоборот!
есть, а скидки нет. То скидка на вторую поездку, а обратная дорога с отдыха- это считается первая, а не вторая поездка, то не так заказали, то не так проплатили, то ехали на ВИТО, а там нет скидки. Зачем заниматься перевозками, если так не уважаете людей? Не хотите давать скидки -не обещайте, а то потом выдумываете как её не дать. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!
хоть какая-то возможность Вам отвечать. :)
Скорее всего Вы - наш очередной конкурент, который плохо сработал и в этом сезоне. Промониторив заявки за последний
месяц мы не смогли Вас идентифицировать в журнале заявок по имени Людмила. Возможно вы записывались под фамилией -
тогда в общем чате просим Вас уточнить Вашу фамилию, дату поездки, направление и время отправления (утро/вечер).
Только в этом случае мы сможем разговаривать с Вами предметно. О качестве нашего транспорта могут судить только 6000
наших постоянных клиентов и их знакомые, и друзья, которые по личным рекомендациям воспользовались нашим транспортом.
Если всё же предположить, что Вы - реальный клиент, то очень странно, что при наличии множества других агентств по
перевозкам в Кривом Роге, Вы повторно воспользовались услугами агенства, которым в прошлом году остались недовольны.
:)
По поводу дисконтов. Скидка действует в обе стороны только для постоянного клиента, при условии 100%-ой оплаты проезда
в городе на посадке. Скидка распространяется только на спринтер. На Вито скидки нет уже 5 лет. Дисконтные карты
выдаются при посадке в городе. То есть на обратном пути пластиковые карточки есть практически у всех - и у новых
клиентов, и у постоянных дисконтников. Карточки ничем не отличаются. На обратном пути наши транспортные средства, как
правило, заполнены на 80-100% Нашими клиентами и теми клиентами, которые воспользовались услугами других агентств и
остались недовольны их транспортом. По этому, у нас нет скидки на обратный путь при условии предоплаты (только при
полной оплате для постоянных клиентов).
Мы не нуждаемся в Ваших рекомендациях. Странно было бы, чтобы нас рекомендовали завистливые конкуренты. :)
Нам хватает множества постоянных клиентов, которые пользуются нашими услугами на протяжении 12 лет. Рекомендации
постоянных клиентов и "сарафан" лучшие доказательства того, что "Блиц-Тур" - с каждым годом подтверждает имидж
агентства с Лучшим транспортом в городе.
И так начну я о последней поездке (ездили вчетвером я Железный Порт)! Оператор позвонила и сказала что заберут нас в 21:00, но когда мы уже собрались выходить нам перезвонил парень и сказал что поездка откладывается на час( Потом когда уже нас забрали (мы были первыми) поехали за другими людьми и там уже начался скандал так как этих людей было 6 человек и + маленький ребенок 2 года они заказывали себе Вито а приехала наша маршрутка, их не предупредили и люди были в шоке! Еще около 40 минут выясняли,звонили и разбирались как так получилось. С горем пополам они сели в маршрутку и мы хоть как-то начали продвигаться! Когда собрали уже всех остановились, и девушке с фирмы начали оплачивать проезд. Когда оплачивали мы оплатили поездку в обе стороны полной суммой...У нас спросили время когда мы хотим уезжать ( мы хотели в 15:00) и дата,она все записала себе в табличку и нам дала квитанцию о том что мы оплатили! Это так мы ехали к морю,нареканий к водителю вообще ни каких нет,ехали мы комфортно ( даже учитывая то что сидели на самих задних местах) и не быстро, в спринтере работал кондиционер жарко не было и тихонько играла музыка. Все было хорошо...номер машины 0005.
Но...как всегда когда уже пришло время ехать дамой тут начались проьлемы! Перезвонила девушка уточнила где нас можно забрать ( Нам это было не принципиально чтоб забирали прям у адреса... вышли сами туда где было бы поудобнее забрать нас водителю ) и говорит что у нас тут ситуация поменялись и мы будем выежать не в 15:00 а в 10:00 !!! Это нам очень не понравилось так как на это мы не расчитывали ( за пол дня было уплочено жилье, деньги нам естественно не вернули да и вообще платили ПОЛНУЮ СУММУ сразу за поездку специально чтоб уехать можно было в 15:00 так как мы и договаривались) Эта девушка говорила что машина сломалась и нет возможности уехать в наше время!!! Конечно она не грубила а нормально с нами вела диалог. Нам как я говорила что не полходило то время что она предлагала и она сказала хорошо в течении двух часов попробует что-то решить и помочь нам. Примерно через часа 4 нам перезванивает новая девука и говорит что все таки мы едим в 10:00 так как в маршрутке которая едет в 15:00 все МЕСТА ЗАНЯТЫ !!! Как так заняты??? Первая девушка говорила что машина сломалась , а тут оказывается что места все заняты!!! Мы поняли что нас решили кинуть! Да еще и говорит что мы оплатили за проезд только 300 грн вместо 720 грн. Но за сумму мы быстро разобрались. НО за время она говорила что у них НЕ УКАЗАНО на которое мы хотели вот так и получилось что нас посадили в маршрутку на 10 часов утра ( хотя еще в Кривом Роге все записывали я лично видела своими глазами) Как вариант мы хотели забрать деньги у них и поехать своим уже ходом...но как оказалось что деньги возвращают только в Криком Роге, и мы чтоб не рисковать и не подарить фирме наши деньги решили все таки уехать в 10 часов.
Все как обычно нас забрали первыми и мы поехали собирать всех остальных людей. Одну женщину с двумя детками мы искали около часа так как ей сказала что её заберут прям возле номера где она отдыхала. Объездили всю улицу Морскую еле нашли её!!! И то она сама к нам вышла потому что маршрутка заехать туда не могла! Она была возмущенна что её не могли долго найти и что приехало не Вито.
Но это было только начало... поехали потом мы в Скадовск. Доехали до порта и там стояли около двух часов так как с одной женщиной приключилась история ( она ехала на море в Железный Порт, а в Скадовске выходили семеро парней и по ошибке забрали её большую сумку и бедная женщина осталась только с телефоном в кармане...А в сумке лежали все деньги, вещи) И вот мы приехали, водитель пошел вместе с ней разбираться где сумка...когда они пришли без сумки женщина была возмущенна еще больше...эти ребята уехали отдыхать на остров и вернутся только поздно вечером...ей предложили остаться в Скадовске самой и дожидаться сумку на что она естественно не согласилась и сказала что будет держать маршрутку и не отпустит нас, чтоб мы ехали!!! Еще ей предложили поехать в Кривой Рог переночевать и уже утром поехать обратно через Скадовск и забрать сумку...но это было не реально ключи от квартиры были тоже в той сумке которая была утеряна. Женщина звонила оператору имя не скажу но в грубой форме ей ответили что нужно было смотреть за своими вещами!!! Мы всем салоном помогали ей...звонили капитану корабля на котором ребята уехали, чтоб узнать когда это все будет и вообще есть ли сумка там...давали подзарядить телефон и все такое. вот так прошло часа два и все таки пришли к общему знаменателю что мы её отвозим на автовокзал она едет в Железный Порт, а утром будет ехать маршрутка с Кривого Рога и заберет её багаж и доставят ей. Люди которые стояли в Скадовске ждали пока мы решим проблемы были в шоке и обрывали трубку водителю, они не знали всей ситуации которая происходила у нас.
Бедный был водитель он просто стал заложником всей этой ситуации...Почти ВСЕ пассажиры не довольные возмущаются... В конце концов мы в начале второго хоть начали продвигаться в сторону дома!!!
У нас были да и есть большие претензии к операторам...говорят одно а на самом деле делают другое! Когда мы сели в машину и начали рассчитываться с водителем то по бумажке у него было записано что у нас оплачено только 300 грн вместо 720 грн, и пришлось звонить и выяснять (как оказалось операторы не дали точную, новую информацию водителю!) И еще зачем спрашивать время отправки??? Чтобы потом все равно отправлять пассажиров как им удобно!!! На счет скидки это да хорошая штука действовала для всех нас четверых и вместо 200 грн с человека мы платили 180 грн. Но очень были расстроены за время...И мне кажется не нужно обещать что Вас заберут прям возле дома...А по реальности туда маршрутка и подъехать не может! Можно же людей попросить выйти к дороге чтобы водителю было легче развернутся и найти людей!
Ехали мы в очень комфортной маршрутке ( удобные сидения и машина с кондиционером,даже просили выключать его потому что ноги мерзли) И с классным водителем...со СТАЛЬНЫМИ НЕРВАМИ!!! Ни разу никому не нагрубил и даже не пытался ПОВЫСИТЬ голос, хотя возмущенных людей было пол маршрутки!!! Номер маршрутки 3355.
Мои пожелания компании будут простыми : если Вы обещаете человеку поездку на ВИТО в ОБЕ стороны то так и делайте, если спрашиваете желаемое ВРЕМЯ отправки с моря то будьте добры выполните то что говорите и то о чем договариваетесь...а тем более если Вы берете деньги на перед!!!
Этими поездками мы были не довольны!!!
О какой "лапше" идет речь? Что конкретно было сказано диспетчером и чем именно Вы остались недовольны?
Бесспорно, Клиент всегда прав!!!По -этому, если возникают какие-то инциденты, мы обязательно на них реагируем, предпринимаем меры, чтобы исключить их в дальнейшем!
Для меня это благо,что есть такие тур-фирмы!