Долгинцевский р-н,
ул. Железнодорожников (бывш.ул. Железнодорожников (бывш. ул. Ленинского Комсомола)) 1
Телефоны:
408-43-71 (Справочная)
408-43-70 (Справочная)
Описание
"Кривой Рог-Главный" основной железнодорожный вокзал г. Кривого Рога. На вокзале выполняется прием, отправка, сокращение и обход поездов, а также посадка и высадка пассажиров железнодорожного транспорта (поездов и электропоездов), маневренные работы, операции по приему, погрузке, выгрузке и выдаче багажа. Движение поездов осуществляется в следующих направлениях: "Кривой Рог-Днепропетровск", "Запорожье-Кривой Рог-Львов", "Кривой рог-Москва", "Кривой Рог-Пятихатки", "Кривой Рог-Киев", "Кривой Рог-Долинская", "Кривой Рог-Николаев" и др.
Я у Вас работала в дорресторане в 1980г.Сейчас собираюсь на пенсию и собираю справки.Пожалуйста подскажите куда мне можно обратится по єтому вопросу.Если можно укажите №телефона.Заранее благодарю
Забыла в поезде КР. Рог-Москва папку. Звонила сразу и позже, но никакой помощи не получила, посоветовали только подойти к поезду, когда он вернется. Тупик. Вернуться опять из Москвы в Кривой Рог? А может папка валяется в матраце или у проводника. В папке есть моя эл. почта.
Дозвонился !!!Трубку Оператор взял сразу !!Ответили мне на все интересующие меня вопросы !!! Только вот Желательно что бы Указывали порядок набора номера, если звонить с мобильного !!! 0564-08-43-71,вот такой порядок был когда набрал на мобильном !! С 408 то с городского если звонить !!
Ни один телефон не отвечает Поставьте мобильные телефоны А то ни дозвонится ни о пропаже не сказать ни о оставленных вещах ничего невозможно узнать о расписании поездов которые ходят с измененными графиками
Сколько я раз не звонил,всегде дозванивался с первого раза,никто никогда не хамил в трубку и получал полную информацию по своим вопросам.Я не понимаю негативных коментариев здесь.
А почему в 2018 году в справочной вокзала не появится мобильный телефон? Нужно тратить фиг сколько денег для звонков с мобильного на стационарный, чтобы услышать непонятное мычание вместо ответа.
Не могу никак узнать стоимость билета на электричку Кривой Рог - Пятихатки. Звоню уже 3-ри часа, а трубку не кто не подемает. Может здесь ответ. получу.
Взяли и перебросили 76 поезд выходом из Херсона, а абитуриенты теперь не могут добраться в Киев на ответственные экзамены и консультации. Большое спасибо. Может еще сможете добавить вагоны время еще есть. На 29 и 30 июля. Помогите абитуриентам. Такого еще не было, чтобы наша зализныця нас подвела.
Операторы разговаривают так,как будто я пришла к ним домой. Если я не ошибаюсь,по своим должностным инструкциям должны отвечать на вопросы которые им задают по поводу продажи билетов.Или я ошибаюсь??! Уважаемое руководство,прошу обратите внимание на коминтарии людей, как вы видите их здесь достаточно отрицательных. Прошу принять меры.
Столько негативных отзывов поразили, поэтому выскажусь. В феврале не могла в течении недели выкупить нужные билеты, при этом я вообще первый раз в жизни ездила поездом))) Я им каждый день по два раза звонила по поводу билетов и просто задавала вопросы -багаж, детская коляска, детские билеты....)
Всё было вежливо и внятно рассказано. Никогда не бросали трубку.
Спасибо Вам за терпение и работу ))
Нормально и вежливо девушка все объяснила. Звонил по (408-43-71) А-то не хотел даже звонить начитавшись комментариев ))) Так что спасибо справочной нашего ЖД вокзала!
На работу касиров-операторов жалоб нет,но можно же убрать с привокзальной площади бродячих собак которые бросаются на людей.Вроде все красиво культурно, а утром с электрички до маршрутки не пройдеш еще и бомжи так званые хозяева собак возмущаются и оскорбляют людей.Кто будет отвечать если когото порвут собаки???
Администрация вообще читает сообщение граждан??????Ничего не меняется!Поддерживаю все,что здесь написано про справочную!Укр.Залізниця прислушайся к народу и делай что то!!!!!!!!!!!
Дозвонилась с шестого разу. Оператор ответила четко, но сухо, без особой клиенториентированности. Не хамила. Проблема в том, что очень трудно дозвониться!!!
Дозвонилась далеко не с первого раза, но, тем не менее дозвониться можно! Ответили вежливо, информацию выдали спокойным голосом, сдержанно и без эмоций! Спасибо за помощь!
Правильно здесь пишут. Грубит ,орёт в трубку. На корректно поставлиный вопрос- В связи с погодными явлениями, не изменился ли гравик поездов- Послала меня на хрен. Если это нормально, тогда я не знаю что сказать?
Вот я к парнише желаю обратиться (касаема того что он пишет за Кривой рог что в Кривбасе дырявые электрички )-У меня к нему стречный интерес ты сам кто такой будешь и откуда ты Дожив ты фистивальный-???.. Что такие кучерявые выводы делаешь???... Если есть чё сказать то вот мой номер можешь набрать-0939297637... - 0689151661... - Вугар меня звать если чё...
Ничего не меняется. Руководство не реагирует. Просим человеческого отношения от новых операторов. УВОЛИТЬ ВСЕХ СТАРЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне наверное повезло,т.к. дозвонилась сразу,буквально после двух гудков взяли трубку ,и девушка очень вежливо ответила на интересующие вопросы. Наверное там не все ХАМКИ ))))
звоню с мобильного подымают трубку говорят подождите и начинаю слушать на какого направления какой поезд куда идет,как нужно переходить пути в каком месте, и так 8 мин, итог на мобилке денег ноль, информации ноль,так скажите какого хрена вообще такая служба нужна, НЕ ЕВРОПА,А ЖОПА
Я не знаю как надо вывести операторов,что б они нагрубили.За последний месяц я звонила по номерам 408-43-70 и 408- 43-71 раз 10 и все время терпеливо ,приятным голосом отвечали на все вопросы и не спешили бросать трубку.Большое спасибо им за работу!
Дебильная справочная,нахрена они там сидят?Заменить бы их всех там.Телефон вообще не берут,грубят на кассах,покупали билеты,был только один вагон заполненный полностью в котором осталось 2 места возле туалета боковые,только заказали эти билеты и сразу же появился у них вдруг откуда не возьмись полностью свободный вагон.И теперь придется им платить просто так деньги за то,чтобы заменили!Я фигею,за границей совсем другое отношение...
отвратительное общение диспетчера,к ним нет никакого смысла звонить и накой они там сидят если не могут ничего подсказать?!протирают там свои зады и за это получают з/п?!
прошу прощения за мой отзыв!!! только что звонила в справочную, дозвонилась быстро, ответили вежливо, на укаинском языке, отнеслись к вопросу с пониманием. к сожалению не изучила вопрос, написала судя по предидущим отзывам, потому как зачастую всюду грубят! но не в этом случае!
очень смешно читать отзывы от работников справочной! конечно проще похвалить себя, чем поправить свою работу, а последний отзыв вообще хохма...а как же все же быдло звонят и сразу посылают их, а рабртники справочной воплощение вежливости
незнаю,вчера звонила не один раз,и мне приятным голосом ,все подробно рассказали,и вообще когда я заходила к ним и с личной явкой узнавала информацию,то была удивлена как они выдерживают такой ритм работы,один человек отвечает не на один а на три телефона,и еще общаеться с пассажирами.....и поняла одно,что если человек сам добр и вежливо задавал вопрос,и то и ему ответят вежливо....
У всех людей есть сердце и все устают работать! Если вам не нравиться как к вам обращаются можно задать вопрос почему вы разговариваете со мной в таком тоне, или сказать что вы не привыкли к такому отношению и требуете нормального тона, а если этого не произойдет можно пригрозить что вы пожалуетесь. На не полную информацию можно сказать "ваша обязанность диспетчера давать информацию, а ваша информация предоставлена не полностью, я не получил максимум того о чем интересовался"
Действительно операторы недоразвитые и дебильные людишки,почему нельзя дать информацию и пожелать приятной поездки??? На хер такое обслуживание!!! Бы вообще на отзывы смотрите???
Звонила не один раз.Всем довольна.Рассказали.объяснили все четко.молодцы.А с первого раза понятное дело что не реально дозвониться потому что не вы одни такие хотите справку получить.Информация вся бесплатно
а нам все четка рассказали по телефону дали только ответ на вопрос как? и во сколько ? а с личной явкой все подробно рассказали объяснили мне понравилось очень хорошая женщина там сидит полненькая чернявая ))) спасибо вам большое без вас не как ))))
В справочной могут дать только одну информацию - о времени отправления поезда, больше никакой информации они дать не могут, тем более о наличии билетов! Отвечают невежливо и хамовито. Дозвониться - большая проблема! Зачем нужна такая справочная служба?!
Здраствуйте, просто ужас, нет слов,бросают трубку, грубят, сразу понятно, что там сидять необразованные и невоспитанные люди!!!! Нет больше желание звонить туда, вопрос, зачем эта справочная.......
В справочном мобильный телефон поставьте!!!
21век когда и у Вас наступит ???!!!!
дары просто
Очень не довольна сервисом...
Всё доступно объяснила и действительно помогла найти потерянные вещи!
Всё было вежливо и внятно рассказано. Никогда не бросали трубку.
Спасибо Вам за терпение и работу ))
Могу сказать только Спасибо!