Міські лікарні

Криворожская городская больница №6

Криворожская городская больница №6 - коммунальное учреждение здоровья. Отделения больницы: неврологическое отделение, родильное отделение, хирургическое отделение, анатомическое отделение, рентгенологическое отделение, отделение инфекционных заболеваний, дерматологический кабинет, врачебно-трудовая экспертная комиссия.

53-03-60 (Главврач Криштопа Игорь Петрович) 53-00-65 (Регистратура) 067-628-54-94 (регистратура)

ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Даша

19 августа 2023, 10:14:10

Как работает флюорографию

Відповісти

[Гiсть] Омельныцькый олександр

04 августа 2023, 17:31:35

Може у когось есть номер телефону приёмного покоя или терапевтичного виддилення

Відповісти

[Гiсть] Оля

12 ноября 2022, 19:48:03

не компетентные санитары
грубят.

Відповісти

[Гiсть] Милена

07 августа 2022, 20:57:02

Скажите пожалуйста если места у семейного детского врача?

Відповісти

[Гiсть] Оля

18 октября 2021, 17:33:43

В этой больнице семейные врачи отказываются выполнять свою работу например выдать сертификат про вакцынирыаание, говорит что ей некогда

Відповісти

[Гiсть] Виктория

07 октября 2021, 12:23:52

Не смогла взять направление на узд щетовидки.... Так, как приходила три дня по предварительной записи... Очередь... Сегодня пошла к глав врачю, а она мне ответила "вот подождите немного, мы все скоро уволимся и тогда вообще не будет к кому ходить"! В кабенете у Ярыгина, сидит медсестра которая не знает как правильно отправить электронное направление, и по этому дёргает врача и очередь стоит на месте. Нужно брать отпуск что бы попасть в кабинет. Ну глав врачь удевила своими словами!!! Зачем такая " бесплатная медицина" если я сама могу записаться в частную клинику!!!

Відповісти

[Гiсть] Алина

07 июня 2021, 14:43:01

Кто нибудь дозвонился до регистратуры детской? Уже 2 дня не могу дозвониться

Відповісти

[Гiсть]

01 июня 2021, 13:23:13

Регистратура детская (узкие специалисты) 096-90-44-082
Регистратура возрослые (узкие специалисты) 3 окно 098-878-15-43
Регистратура терапевты 067-628-54-94

Відповісти

[Гiсть] Михаил

09 марта 2021, 09:16:34

Кто знает номер главврача?

Відповісти

[Гiсть]

27 января 2021, 11:55:11

Подскажите пожалуйста телефон детской регистратуры

Відповісти

[Гiсть] Елена

27 января 2021, 07:46:00

Скажите как сегодня принемает детский лор

Відповісти

[Гiсть] Игорь

18 января 2021, 15:16:46

В 6-бол. можно сейчас сделать флюорографию кто знает.или где можно точно подскажите.

Відповісти

[Гiсть] Сам

06 января 2021, 08:22:33

6ое дно

Відповісти

[Гiсть] tori

28 октября 2020, 21:36:27

Вообще хоть кто-то знает что-то о ТЕРЕЩЕНКО? Или это привидение? Нигде нет ни информации ни отзывов. Может кто-то знает как принимает?

Відповісти

[Гiсть] анна

09 октября 2020, 22:08:40

ЯРИГИН ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ.
см.ниже

Відповісти

[Гiсть]

09 октября 2020, 19:02:51

смысл существования страницы если удаляют плохие отзывы? правда в глаза колит? или прикрываете деяния вашего терапевта-убийцы ----! Не дает рецепт на трамадол больным, а продает их наркоманам!!!!

Відповісти

[Гiсть] Алла Удовиченко

25 августа 2020, 08:51:28

Подскажите, в какие дни работает флюорография

Відповісти

[Гiсть] Наталия

18 августа 2020, 21:27:45

Добрый вечер подскажите пожалуй сто номер мобильного Криштопа Игоря петровича

Відповісти

[Гiсть]

29 июля 2020, 19:06:45

Подскажите пожалуйста номер Юрия Заречного (гинеколог)Мой вайбер 380983123185

Відповісти

[Гiсть] Даша

12 апреля 2020, 10:10:27

Подскажите пожалуйста номер телефона регистратуры сельской больницы

Відповісти

[Гiсть]

12 августа 2020, 13:38:05

[Гость] Даша, телефон регистратуры сельской больницы: 0985700330

Відповісти

[Гiсть] Галина

19 марта 2020, 19:51:49

Добрый вечер подскажите пожалуйста кто знает где сейчас принимает ревматолог Ширин В. В

Відповісти

[Гiсть] НАДЕЖДА

12 марта 2020, 09:22:20

Гинекологи принемают не поместу жытельста

Відповісти

[Гiсть] Дарья

27 января 2020, 15:55:28

Если кто знает, можно телефон гинеколога максимовны.вот Вайбер 0966291837.заранее спасибо.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

19 января 2020, 10:02:25

Подскажите хорошего дерматолога из тысячки, пожалуйста! Буду очень благодарна.

Відповісти

[Гiсть] Карина

22 ноября 2019, 20:15:35

У сына 14 лет после болезни пошло осложнение на ухо. Он поехал к ЛОР врачу в 6 горбольницу. НО! оказывается, по их больничным правилам надо пойти к педиатру взять направление. Потом со взрослым ехать к врачу. В итоге в регистратуре "медработники" сказали что ребенка не примут т.к. у него нет бумажки!!!! В итоге ребенок с болящим ухом остался на выходные без консультации врача. Почитавши и предыдущие отзывы, начинаешь понимать что если все это не изменится, то у такой страны нет будущего.

Відповісти

[Гiсть]

20 января 2020, 16:21:48

[Гость] Карина, всегда сразу терапевт выдаёт направление к любому узкому специалисту,знать уже давно нада, сама виновата,что ребёнок страдал,шляпа...

Відповісти

[Гiсть]

06 мая 2019, 23:44:56

Подскажите пожалуйста нормального семейного врача в 6пол.срочно нужно

Відповісти

[Гiсть] Наталья

03 мая 2019, 19:01:39

Фух...девочки и мальчики...такое приключилось в семье
..Сестра моего мужа Инна.. стала плохо себя чувствовать...подумала что почки...лечили соответственно их..становилось хуже...вызвали скорую...скорая сказала почки...сдала она анализы
..пошла к урологу...сделала узи..диагноз почки и камень..Обезболили и отправили домой..вечером стало уже совсем плохо..вызвали скорую...у неё уже опух живот и довольно сильно...скорая думала куда её определить в какую больницу..это ужас...В тысячку нет потому что у них там % смертности превышен...обалдеть можно...ребят как это? В итоге пишут диагноз внематочная беременность и везут в 6 ю больницу...вызвали с 16 больницы хирурга(это спаситель Инночки) решили резать...и что вы думаете...это апендицит..который лопнул 8 дней назад..2литра гноя собралось...
Вопрос куда смотрел уролог, узист?
Врач который ни чего ни видит и не понимает...который Уролог 6 ой гор больницы Горбунова Раиса...довела до критического состояния Инну...Кто ей продал диплом?
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!
Сейчас состояние стабилизировалось..сделали переливание крови 3 литра
Слава богу...
Так вот если бы она ещё 25 мин потерпела...был бы летальный исход!!!
Как можно доверять нашей медицине...у меня нет слов!!!! Инночка выздоравливай!!!!Врачи должны работать по призванию а не по купленным дипломам!!!
У меня шок!!!
Большое человеческое спасибо врачу хирургу 16 гор больницы Федюшкину Сергею Александровичу...спас нашу крошку!!!И лично контролирует состояние Инны!!!

Відповісти

[Гiсть] ната

21 марта 2019, 14:09:29

Подскажите пожалуйста, где и с кем могут заключить договор жители 7 заречного? Открытие обещанной амбулатории на 7заречном так и не состоялся.....

Відповісти

[Гiсть] Сергей

15 марта 2019, 17:05:08

Гоните на *** Бебик ! Это не травматолог , это *** редкая !!!

Відповісти

[Гiсть] Сын

21 февраля 2019, 21:45:00

Уроды кончиние не умеете личить не личите иё смерт на выших пречах гинекология !

Відповісти

[Гiсть] Остап

19 февраля 2019, 22:41:11

Держать долго толку мало, относетса к гинекологическому отдилению !!!

Відповісти

[Гiсть]

13 января 2019, 10:38:03

Какой персонал, такой и главврач

Відповісти

[Гiсть] николай

07 января 2019, 11:02:55

Объясните кто-нибудь,пожалуйста,как записаться на приём к участковому терапевту в электронном виде?

Відповісти

[Гiсть]

08 декабря 2018, 23:51:59

Спасибо доктору хирургу !!! Константин Евгеньевич вы лучший !!!

Відповісти

[Гiсть]

06 декабря 2018, 07:37:28

Гниды особенно Бэбик

Відповісти

[Гiсть] Юлия

20 ноября 2018, 02:07:03

Подскажите нормального терапевта в 6й гор. больнице. Для заключения договора.
Вайбер 0687645595

Відповісти

[Гiсть] Анна

22 октября 2018, 08:17:57

В детскую ругистратуру не дозвонится,я понимаю если разговаривают,но когда в открытую отбиваются !!!!! это ужас 22 раза набирала и ни разу не подняли тел трбку все время отбиваются!!! не могу записать ребенка грудничка к доктору !!!!это ужас

Відповісти

[Гiсть] Светлана

10 октября 2018, 10:20:03

Не верю что отзыв о хирурге верный. Приходилось лечится у него, очень внимательный, все объяснил, рассказал. В итоге помог.

Відповісти

[Гiсть] гость

01 августа 2018, 02:48:03

Хочу поблогодорить врача Тамару Михайловну Терещинка толковый врач все делает чистинько оккуратненько,спасибо долгих вам лет и хорошо работы!

Відповісти

[Гiсть] Правда

20 июля 2018, 16:57:20

Нелюди там работают

Відповісти

[Гiсть] Марина

06 июня 2018, 22:00:33

*** - взяточники эти врачи, ненавижу их, чтоб они здохли, тому бумагу принеси, тому бабло дай, какая нафиг декларация с этими уродами, комиссию вообще пройти невозможно если денег не дашь, люди скажите когда эти сволочи нажрутся. Пусть наши подачки им станут поперек горла, хабарники вонючие, честных остались единицы, а лечить вообще не хотят, только калечат.

Відповісти

[Гiсть] ната

30 апреля 2018, 00:10:02

Не понимаю тех людей,которые бегут за помощью,а затем пишут гадость,зачем оскорблять врача ,ему спасибо сказать надо, выполняйте указания врача,они не рентген,если запустили виноваты сами,хирургия дело тонкое,там бывает трудно сразу диагноз поставить,обледование может и затянуться,лучше вместе с доктором все проверить,главно доверять,тогда результат положительный,ато сидите и ждете,я довольна всеми,и результат прекрасный,никто не будет вас ругать без причины,тело человека разное,лучше в коридорах не обсуждать врачей,поверьте врач и поцеент только вместе победят болезнь,людей много,им тоже не весело,успеть принять ,а затем лететь в другую больницу оперировать,Огромное спасибо людям в белых халатах.

Відповісти

[Гiсть] Ната.

29 апреля 2018, 16:23:54

Хирург, умничка, не верю ,что отзыв выше принадлежит ему,вполне внимательный,умный врач,ещё и практикующий ,16 больница хирургия -все внимательный и денег не берут,вас спосают а вы бред сочиняете.

Відповісти

[Гiсть] Виталина

19 апреля 2018, 12:20:12

Пошла с этими кардиограмамми к кардиологу так Природное недоразумение медсестра меня мягко говоря послало. К терапевту лучше вообще не идти , он на всех кричит и унижает ( слышала лично как обращался с бабушкой которая пришла с давлением ).
Кто вообще отвечает за эту поликлинику ? Куда смотрит администрация ?
За то деньги там любят ВСЕ! Начиная с клизм ( детские медсестры )

Відповісти

[Гiсть] Виталина

19 апреля 2018, 12:06:35

Шарашкина контора! Сделала ЭКГ себе и ребенку , заплатила ! А расшифровать никто не может !!!!! Что за бред ?! Проще в частной клинике заплатить 70 грн и сразу расшифровка . А ЗДЕСЬ 70 ГРН ОТДАЛА ПРОСТО ЗА БУМАЖНЫЕ ЛЕНТОЧКИ! Что теперь с ними делать ?????

Відповісти

[Гiсть] Владимир

04 апреля 2018, 19:23:36

Подскажите нормального молодого терапевта в 6й гор. больнице. Для заключения договора.

Відповісти

[Гiсть]

18 октября 2018, 22:19:12

[Гость] Владимир, Чех Ольга Сергеевна

Відповісти

[Гiсть] Валентина

27 февраля 2018, 20:57:07

У меня вообще маленький ребёнок заболел , ему только месяц . А номер врача не даю . До месяца тоже не видели врача к нам не приходил

Відповісти

[Гiсть] Диана

15 февраля 2018, 14:08:12

До скольки делают снимки например на перелом руки???

Відповісти

[Гiсть] Юлия

24 января 2018, 10:23:10

Ужас! В регистратуру дозвониться не возможно!! То линия занята, то гудки идут и трубку никто не берёт.. всю жизнь проблемы с регистратурой и работники там тоже не адекватные!!!

Відповісти

[Гiсть]

19 марта 2018, 08:25:01

[Гость] Юлия, сейчас в регистратуре нет связи со стационарным телефоном так как вырезали кабель,сейчас у них мобильная связь,мобильный телефон у меня гдето записан не могу найти,найду то напишу

Відповісти

[Гiсть]

19 марта 2018, 08:34:53

[Гость] Юлия, телефон регистратуры не работает,так как выырезан кабель,сейчас у них моб пробуйте 0676285494

Відповісти

[Гiсть] Галина

12 января 2018, 15:36:32

Я то же хочу выразить свое возмущение в адрес работников 6-ой гор. поликлиники начиная с регистратуры и заканчивая врачом.
В регистратуре на вопрос как принимает хирург и как его фамилия имя отчество, называют часы приема, с трудом вспоминают фамилию врача – Петров, а по поводу имени отчества недовольно отвечают:
- Не знаю, мы с ними не работаем!.
Вопрос к администрации поликлиники: С кем работает Ваша регистратура?
Имя отчество хирурга Петрова я все же выяснила - Константин Евгеньевич.
Я не знаю кваликационную категорию этого врача, но его отношение к пациентам - хамское и циничное, особенно к пожилым людям!!! При таком отношении, чего можно ждать от среднего медперсонала? Медсестра в перевязочном кабинете №27 то же «отбывает наказание». Черствость – это не беспристрастность!
Талант есть не у каждого, степень профессионализма у всех разная, но достойное отношение к пациенту должно быть вбито во всех, от санитарки и до главврача!!!

Відповісти

[Гiсть] ксения

12 декабря 2017, 22:23:12

в кабинете экг работает хорошая медсестричка Алина знает свое дело и всегда приветлива

Відповісти

[Гiсть] Тамара

29 ноября 2017, 11:42:19

Правда, звоню в регистратуру - как "в рельсу"!Никто уже минут 20 не отвечает!Куда смотрит начальство, ведь медработникам и санитаркам добавили зарплату. Наймите адекватных!

Відповісти

[Гiсть] Виктор

09 ноября 2017, 11:21:26

Какой номер мобильного*

Відповісти

[Гiсть] Елизавета Андрусенко

10 октября 2017, 08:21:33

Вообще дозвонится в регистратуру невозможно. Звонишь, гудки идут, а вот трубку никто не подымает. Вообще охринели.

Відповісти

[Гiсть] Лена

19 сентября 2017, 15:38:25

Да, мобильный работает , подняли с первого раза :)

Відповісти

[Гiсть] Марина

18 сентября 2017, 17:34:08

и не надо звонить сразу жаловаться .вы тоже не святые

Відповісти

[Гiсть] Катя

18 сентября 2017, 17:30:47

больница хорошая.это люди неадекватные

Відповісти

[Гiсть] Миша

14 сентября 2017, 08:58:24

В етой больнице ничего не понятно

Відповісти

[Гiсть] юрист

13 сентября 2017, 04:28:28

Не уберут пенсию званите Вилкум Юрий Григорьевич 440-05-15

Відповісти

[Гiсть] юрист

13 сентября 2017, 04:23:38

Номер телефона Здравоохронительные органы звание туда наведите порядок,92-13-83 Светловский Александр Арсеньевич.

Відповісти

[Гiсть] гость

13 сентября 2017, 04:19:16

Мне 30 лет Степанюк меня то же до магилы чуть не довела,история длинная каму интересно напишу в личку ,сейчас розговор не о том вот после опирацыии нужна помашь иду к в 26 там седит терапевша ,пенсия ужас она не слышит ребята, уберать её надо ,пусть даст дорогу молодым спецеолистам вот номер ,.Здравоохронительных оргонов бамбите туда и всё наладиться,92-13-83Светловский Александр Арсеньевич.

Відповісти

[Гiсть] Наталья

12 сентября 2017, 09:54:09

Спасибо за номер мобильного. Дозвонились.

Відповісти

[Гiсть] Гость

11 сентября 2017, 11:34:10

Вырезан кабель, телефон регистратуры не работает, пробуйте 0676285494 -пока отвечают. Всем здоровья!

Відповісти

[Гiсть] инкогнито

09 сентября 2017, 17:35:19

Несмотря на все хочу оставить хороший отзыв о лоре, женщина в возрасте, но лечит как нужно, старой еще закалки врач.

Відповісти

[Гiсть] Дарья

09 сентября 2017, 16:04:53

Это просто ужас, а не больница, врачи уже еле ходят, еле видят и слышат!!! Кто им разрешил людей лечить, это не врачи, а ходячие мумии с высохшими мозгами

Відповісти

[Гiсть] гость

09 сентября 2017, 15:57:06

Ужасная поликлиника! В регистратуру дозвониться нереально.09.09.2017 звонила с 10.00 до13.00 вообще никто не берет трубку. Главрача уволить нужно уже давно, развел бардак.

Відповісти

[Гiсть] Галина Дмитриевна

04 сентября 2017, 10:31:34

Почему нельзя дозвониться в регистратуру? Сообщите правильные номера телефонов

Відповісти

[Гiсть] Ирина

30 августа 2017, 14:52:30

Я сегодня тоже весь день звоню, дозвониться не возможно

Відповісти

[Гiсть] Гость

29 августа 2017, 09:30:26

Невозможно дозвониться в регистратуру - упорно не берут трубку. Там пьют сильные успокоительные???

Відповісти

[Гiсть] Мария

18 августа 2017, 11:41:57

Тот кто работал сегодня 18.08.17 во взрослой регистратуре. Я получила нужную Мне информацию с третьего раза! Это ваша работа и выполнять ее нужно нормально!! Что это за отношение к людям!?? Прошу принять к сведению и принять меры! Больница начинается с регистратуры, а сидят там не образованые и не воспитанные хамки!

Відповісти

[Гiсть] ооо

15 августа 2017, 15:53:13

А невропатолог там есть?Он нормальный(детский)?

Відповісти

[Гiсть] Марина

05 августа 2017, 09:31:08

До скольки работает детский хирург в субботу?

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

02 августа 2017, 12:11:45

Может кто подскажет водолечебницу 16 г/б. ?

Відповісти

[Гiсть]

20 июля 2017, 14:49:18

Козы регистратурские когда вы наконец будете брать трубку и отвечать на звонки а не страдать ***ней!!! Имейте *** совесть!!!

Відповісти

[Гiсть] Владимир

11 июля 2017, 08:43:23

Да сделайте же что то,просто не реально дозвонится в регистратуру!

Відповісти

[Гiсть] Светлана

21 июня 2017, 12:48:13

В 16 гораздо хуже, товарищи.

Відповісти

[Гiсть]

16 марта 2017, 21:18:58

Недавно был у ЛОРа, как звать не помню, пенсионерка со стажем, у нее медсестра с необычным взглядом,очередь конечно ужасная, продвижении почти нет(процедуры,маленькие дети), но победив очередь был приятно удивлен адекватностью и толерантностью врача.

Відповісти

[Гiсть]

16 марта 2017, 21:09:32

Лично стоял в окошко (аквариума) регестратура, где толстая, хамливая тетка делала записи в какие-то журналы, со скоростью два слова в минуту, при этом телефон минут 10 не замолкал, а она игнорировала!

Відповісти

[Гiсть] Сергей

16 февраля 2017, 15:08:17

Самая конченая больница!!!! В регестратуре старая клава не умеет общаться с людьми.

Відповісти

[Гiсть] Сергей

07 февраля 2017, 14:28:43

Пишу тоже ужас про эту больницу и с каким горем пришлось столкнуться мне. Пришол с кашлем продолжительным к терапевту в 22 по-моему от заречного терапевт женщина тоже типа стаж большой. Короче сделал снимок посмотрела да не че страшного увеличеный корень ОРЗ и прописала ***ню всякую по ОРЗ. Чтоб вы понимали через пол года не прошло пришол опять к ней ОРЗ. В итоге пришол через год с бронхиальной астмой лечился только у неё Вот вам всем ответ. Не ходите их закрыть нужно всех разогнать. А врач степанюк мою мать до могилы довёл *** продажная коррупционер взяточник больничные продаёт сволоч.

Відповісти

[Гiсть] Наталья

06 января 2017, 19:15:40

Да , больнички еще та!!! С 12 декабря болею. То ОРВИ, то бронхит, но после 10 дней закрыли больничный, нельзя больше болеть. Я вышла на работу. Кашель, одышка. Иду опять в больницу. Прошу до слез, дайте направление на рентген. Врач говорит, что у меня острый трахеит. Хрипов нет, температуры нет, больничный не положено. А сегодня рентген показал правосторонняя пневмония. Это хорошо, что я сама выпросила направление на рентген. А это врач должен сам сделать, тем более сейчас, когда такие осложнения после гриппа.и не защищайте их. У меня тоже зарплата 1800. Так мне что тоже плохо работать? А? Не хочешь работать, сиди дома. Врач должен нести ответственность за людей.

Відповісти

[Гiсть] Гостья

05 января 2017, 08:21:20

Обращалась за помощью к участковому гинекологу в 6 гор.больнице ,Я в шоке старая бабулька проживши век не знает что со мной делать,это несмотря на то что с УЗИ пришла к врачу и с кровотичением,а акушерка деньги збивает за что так и не обьяснила,Я все понимаю Я сама бывший медик но так работать "на оть*бись мы не работали! И самое интересное послала меня не рожавшую на чистку.Хорошо что попалась мне врач в отделении посмотрела на все это и говорит нечего чистить не надо написала таблетки расписала что нужно делать все ,и вот на второй день мне стало легче ,вот таких врачей нельзя терять,а старые бабки сидят и ждут з/п в 3200 и пенсии 1500 и можно работать на оть* бись,а и чему там научится и так тупая акушерка?,разве что деньги збивает.Хочу чтобы глав.врач поликлиники хоть иногда читал клиенты на сайте и делал хоть какие то выводы,присылал на повышение квалификации тупезней своих, собирал оперативки влаживал хоть что то в них хорошее,а так это не больница а помыйная яма!

Відповісти

[Гiсть]

31 мая 2018, 14:34:41

[Гость] Гостья,Добрый день!Прочитала ваш отзыв(Хорошо что попалась мне врач в отделении) хотела б узнать как фамилия врача.

Відповісти

[Гiсть]

17 декабря 2016, 21:14:01

В сельской больнице на Коломойцево принимает врач -ревматолог кабинет № 8 при себе иметь карточку

Відповісти

[Гiсть] Гость

12 декабря 2016, 09:30:18

Прочла послания возмущённых и недовольных. С деятельностью врачей сего учреждения ещё мало знакома, наверное к счастью! Однако уже в шоке от написанного. Шокируют не только непрофессиональный подход и равнодушие сотрудников больницы, о которых говорят обиженные пациенты, а и тотальная безграмотность в написании текстов. Получается прямо по Грибоедову:"А судьи кто?" Почему вы себе прощаете лень и безграмотность, а врачам - нет? Они - ваше отражение!Да и про зарплату всё правильно! Или все на работе за 2000 грн. выворачиваются низнанку???

Відповісти

[Гiсть]

04 января 2017, 13:55:36

[Гость] Гость, кто не хочет работать за 2000, тот не работает. А кто пришел на работу, значит его эта з/п устраивает. Так что приведя аргумент про "все на работе за 2000 грн. выворачиваются низнанку?" вы опустились как до уровня этих самых горе-врачей, так и до уровня горе-писак ;)

Відповісти

[Гiсть] Ирина

26 ноября 2016, 13:23:55

Я не могу сказать плохо о всей больнице,но то как работает лаборатория у меня просто нет слов.У меня маленький ребенок 3 года,заболела 14 ноября,вызвала врача на дом он осмотрел и сказал сдать анализы,потом будем смотреть что дальше делать.15 ноября сдала все анализы,ответ был просто идеальный(все в полном порядке,а 16 ноября ребенка забрала скорая(диагноз гнойная ангина и мононуклеоз)не понятно каким образом они делают анализ,я это так не оставлю.
делаетеанализы

Відповісти

[Гiсть]

18 ноября 2016, 23:45:14

Та да ,вообще какая то не понятная медсестра невропотолога Лена,на машине как то видела !На её машине было написанно Лена+Андрей стыт и срам!

Відповісти

[Гiсть]

18 ноября 2016, 23:40:39

В 40 кобинете невропотолог Степанюк с медсестрой Леной,не хотят работать,7 мес назад меня прооперировали и оформить мсек не как не ВАЗ можно,то на больничном,то буцают одна к другой,а перед опирацыей вообще буцали здовать анализы,пришла к зав отделения в тысячу он сказал они там вообще что ли сума пасхадили бегом на операцыю,сколько смертей на ихней совесте то что не аказывают помашь,бог вам судья бессовестные, что я пережила то это то что молода,а женщины немного постарше невыдержели,я буду писать об этом вышестояшии здраваохранительные органы,у меня двое деток остаются бы сиротами из за этих двух клушшшш.

Відповісти

[Гiсть] Гость

04 октября 2016, 09:37:14

В 6пол.хирург дебил.резать режет а лечения ни какого-то.после него у меня сын попал в больницу с кучей гнойников.там врачи были в шоке.как это так не назначить ни каких антибиотиков.и сказать при этом все нормально если что то вылезет придёшь ещё . И это врачь.гнать таких врачей нужно.не лечат а колечат людей.будте внимательны к врачам когда выбираете специалиста

Відповісти

[Гiсть]

04 апреля 2016, 17:46:34

Конечно отношение не какое сейчас лежу в больнице в первую очередь выдали списка порошок автомат,полотенца,чистищее,жидкое мыло пакет мусорный 60л,пакет мусорный 35л и плюс ко всему и еще 50 гривен сверху куда не понятно,лежу не кто даже не подходит,анализы крови и так далее все платные это КОШМАР если чесно,за обеяло я вообще молчу пыль так летит хоть бы раз в год стирали и выбивали хоть что-то........

Відповісти

[Гiсть]

06 сентября 2016, 12:36:23

[Гость] , Беременность вела марамазматичка престарелая , деньги и нервы на ветер . Рожали у врача от Бога , пожалели , что сразу не наблюдались у него. На второй день после роддома к малышу ломились две малолетки в обуви , без бахил, Обну переобули , вторую не впустили.И вот нам месяц , на приём не попали , т.к. в общёй очереди с грудниками стояли 5 подростков с температурой , именно с них и начал приём педиатр. Не думаю , что она кварцевала кабинет после этого. Карточку забрала с трудом , реакции медсестры не было , трепалась по личному по мобиле
Вопрос , а нахреп они вообще нужны ?
Кстата на Даманском , в роддоме идеальный порядов.

Відповісти

[Гiсть] Дарья

26 февраля 2016, 19:00:02

И снова пишу об этой больнице,пришла по направлению в патологию по беременности,врачи я не знаю что они там делают и врачи ли они вообще,у меня низко опущена головка ребёнка и тут началось,посмотрела меня врач сказала всё норм идите на УЗИ,пошла сделала посмотрели шейку матки,прихожу к врачу с результатами она мне опять у тебя всё нор иди сделай теперь полное обследование,иду делаю ещё одно УЗИ,прихожу с результатами выписывают мне дексаметазон,я пошла купила,приходит она ко мне и говорит ну, это,у тебя всё норм можешь его вообще не колоть и идти домой тебе здесь делать нет чего,вопрос зачем я его покупала????? нет но можешь конечно проколоть если хочешь!!!! и кто врач я или она я должна знать можно мне этот укол или нет????? я в замешательстве не знаю что делать, решила так говорю домой я не пойду колоть буду под вашим наблюдением,несколько раз уговаривали меня иди домой,я осталась.Проколола я уколы говорю в воскресенье выпишусь,они меня выписывают но говорят за выпиской придёте через 3 дня,спросила где забрать сказали на первом этаже,прихожу на первом этаже ни кто не знает где можно забрать эту выписку,посылают меня с кабинета в кабинет,в конечном итоге отсылают к врачу который меня наблюдал,и тут просто сдали нервы расплакалась и со слезами пошла домой,на восьмом месяце беременности а они как осла гоняют с одного кабинета в другой и ответа так ни кто дать и не может. теперь не знаю как быть. очень обидно за человека не считают.

Відповісти

[Гiсть] Дарья

21 февраля 2016, 17:37:15

Лежала в патологии для беременных,ТИХИЙ УЖАС,кормят беременных водой с ароматом супа 3 раща в день,хорошо есть холодильники но РАЗОГРЕТЬ ЕДУ КОТОРУЮ МОГУТ ПРИНЕСТИ РОДСТВЕННИКИ ОТКАЗЫВАЮТ,мол едите холодное...в отделении нас лежало девчёнок 30 не меньше,покупаться нет где,есть душь но боллер на 40 литров,води естественно не хватает мылись холодной. Возникает вопрос как рожать детей если даже элементарное сделать не могут,ещё и поборы с поступивших в отделение с каждой по 50 грн мол на реактивы.В общем не дай бог комуто туда попасть.

Відповісти

[Гiсть]

02 марта 2016, 09:32:19

[Гость] Дарья, чего Вы ноете? Вы на курорт приехали или ребенка сохранять? Если сохранили - благодарите БОГА и врачей! Кому не вкусно - всем еду родственники приносят. Сама там лежала и знаю как там по пол часа девочки купаются! Совесть КАЖДОМУ нужно иметь, тогда бы и купаться можно было бы нормально.
А если все совсем лично Вам плохо - есть частные клиники! Там бы сравнили цены! Прям уж 50 грн для Вас ужас ужасный)))))))) Выход всегда есть. А ныть - это неблагодарное дело.

Відповісти

[Гiсть] Николай

12 февраля 2016, 06:13:56

6-городская поликлиника:Дом пристарелых для врачей выживших из ума уже несколько лет назад.Глав врач вам не стыдно за это стадо оленей????

Відповісти

[Гiсть] Светлана.

08 февраля 2016, 20:16:39

Товарищи, как вам не стыдно. Вам оказывают помощь что врачи что медсёстры. Если такие все плохие не ходите в 6-ю, а сходите частную клинику и здоровье ваше будет . Но потом же вы сами вернетесь, потому что в больнице всё даром. Нет у вас не стыда не совести.

Відповісти

[Гiсть]

10 февраля 2016, 12:40:40

[Гость] Светлана., У кого нет совести, это у Вас нет совести.С температурой 39.4 не принять, у нее(22 кабинет) рабочий день закончился.Бери и умирай,еле домой доехала

Відповісти

[Гiсть]

17 января 2016, 23:07:50

Кто может подсказать нужно брать талон до травматолога в 6 гор больнице

Відповісти

[Гiсть] *****

16 января 2016, 13:23:43

Никак не могу узнать расписание роботы врачей, кто нибудь может подсказать?

Відповісти

[Гiсть] Артём

01 января 2016, 17:07:16

Люди ,а что вы хотели за 1500 в месяц. 50% вины лежит на государстве. Потому ,пишите хоть в кровь сотрите пальцы ! Нормальные люди в медицыне работать немогут! А клятву засунте в одно место ! И правительство об этом знает !

Відповісти

[Гiсть] Маргарита Александровна.

01 декабря 2015, 20:25:56

Хочу написать свое мнение о 6 гор.поликлинике: Сложилось мнение, что мед персонал набран из дома пристарелых или еще лучше это пациентов из ПНД кто то удачно рассадил по врачебным кабинетам.Начнем из старухи терапевта-это просто старая баба на которую противно смотреть уже мочей воняет.Не пора ли дома сиделку уже ей нанять?Второй уникальный экземпляр Бебик-так называемый травматолог..Друзья это что?, все понимаем что это человек далек от этой должности.А дерматолог эта лысая баба такое мнение, что этот человек шатаеться по коридорам и не может понять как она там очутилась.Уважаемый глав.врач этого престарелого цырка вопрос к вам, вы ждете звонков на гарячую линию по поводу ваших старух????

Відповісти

[Гiсть] Гость

10 ноября 2015, 18:09:22

Дермато-венеролог, кабинет №31 - Стоякина Галина Андреевна! Ужасное отношение к пациентам, мало-того что не хотела давать справку с результатами обследования, направление на которое дал другой врач, так зато хотела направить на придуманные с потолка анализы, да еще в платной клинике, где у нее по любому есть свой процент за каждого клиента. Интересно, как может дать врач грамотное лечение если ей под 80 лет??? Ей уже давно пора на пенсию, не ужели нет никого на ее место молодого специалиста? Лично я звонил в Днепропетровское МОЗ по поводу моего случая. С такими людьми только так и надо бороться.

Відповісти

[Гiсть] Николай

01 ноября 2015, 15:38:40

Был,хамка, старая стерва!!!!!!!!!!!!! Пора давно ее убрать, и поставить нового дерматолога.

Відповісти

[Гiсть] Маргарита

01 ноября 2015, 15:26:30

Вы были хоть раз у врача -дерматолога Стоякина? ей же давно на пенсии сидеть нужно,мало что грубиянка да и ктому-же не квалифицированный врач,она даже диагноз не может поставить,в таком возрасте и не увидишь не чего.Освободите место молодежи. Пора дома сидеть -а не унижать людей из-за своей старости. Куда смотрит начальство? Разве что если она свою зарплату отдает,а на пенсию живет,тогда можно! Пожалейте людей!

Відповісти

[Гiсть] катя

03 апреля 2015, 23:24:15

Впервые попала в гинекологическое отделение 6й горбольницы г. Кривой Рог и была просто потрясена условиями, в которых там находятся женщины, которые направляются на день, на выскабливание, кто на аборт, кто на гистологию, кто-то из-за обильного кровотечения. В тот день нас было четверо. После оформления с каждой взяли по 150грн.(как потом я выяснила, со слов медсестры - в фонд отделения и за анализ) которые не были оформлены ни чеком, ни запись, а просто взяты с рук пациэнтов и положены в ящик тумбочки без всякого оформления. Дальше нам предложили пройти в 10палату, которая оказалась просто перевязочной. Посредине палаты стояло гинекологическое кресло,а под стенкой дермантиновые лавки со спинкой, куда нам и было предложено стелить принесенную с собой постель. Я была просто в шоке, как здесь можно лежать после анастезии, ноги просто не влазят, попросила дать мне подушку и одеяло, т.к. было довольнопрохладно. На что медсестра ответила, что свободных коек в отделении нет, а подушки все расчитаны по кроватям.Вот так мы и провели весь день в отделении, как на вокзале. Неужели нельзя как то решить вопрос с нехваткой мест, в нашем городе много больниц,можно же перенаправить в другую, а не издеваться над людьми. За что я деньги отдала, не пойму досих пор.

Відповісти

[Гiсть] федя

27 марта 2015, 19:38:58

Борга старая вешалка

Відповісти

[Гiсть] Виталий

14 марта 2015, 22:30:06

Травмотолог в подстреленых штанах вообще быдло грубое, не лечит , а гоняет по кабинетам , людей только калечит , и за это ей ещё и зарплату платят. Только бабло ей твари подавай , ну ничего бог все видит , а ещё клятву давала сволочьсволочь!!!

Відповісти

[Гiсть] Лена

22 января 2015, 12:05:59

Регистратура офигефшая!!!! Не успела сказать пол слова, бросают трубку..... Перезваниваешь... возмущенно отвечает. Что за отношение???? Уволтить!!!! таких сотрудников.

Відповісти

[Гiсть] Александр

20 января 2015, 12:05:41

О Шанковской.Пришел на прием 5.01.2015г в ужасном состоянии(сильная головная боль.насморк.глаза красные"просто с ног падаю")температура 37.Простоял в очереди с 8-30 до 12-30.Во время осмотра она сказала -ну да праздники прошли.Понимаю.Выписала таблетки(ЕНАП.ЛОЗАП)как выяснилось чтобы облехчить похмелье при том что я не пью 1.8 года.Выписала справку.Пришлось на работе писать ОБС.Восьмого числа вызвал ночью скорую.Утром договорился с врачом в "другой" больнице(за наличку).Обнаружили ГАЙМОРИТ!ВРАЧ гугался па меня и врачей как можно было так запустить о чем думали(ну я мужик.я терплю).Зделали СЕМЬ проколов.Вчера пошел на работу. ВЫЛЕЧИЛИ!!!Я вот о чем !Таким врачам "ПЕНСИОНЕРАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ"не место в клинике!Никакой ответствености!У ШАНКОВСКОЙ работа это всего лишь прибавка к пенсии.НО!Есть в 6-й много внимательных и вежливых врачей и медсестр просто мы к ним не попадаем ;-) ....

Відповісти

[Гiсть]

19 января 2015, 11:50:00

Травматолог Бебик (белая коротко стриженая, в подстреляных штанах) вообще хамка редкая, за людей пациентов ни кого не воспринимает. Между собой когда разговаривают людей называют Оно. Лечением и не думают занимается больного, гоняют только с кабинета в кабинет. Ни кому не советую сюда обращатся!

Відповісти

[Гiсть] Анна

13 января 2015, 23:04:49

Какие ХАМЫ работают в этой больнице!!!!
При мне мадам купила бльничный (вообще без совести и страха медперсонал!!!!) - так ей и бланк нашли, и общаются вежливо. А я месяц уже не могу бланка допроситься. В регистратуре трубку бросают. 2 часа звонишь - трубку не берут, а дозвонила - бросают!
а потом возмущаются, что звонишь на горячую линию. А прийдется звонить=(

Відповісти

[Гiсть] птица

12 января 2015, 10:56:59

вот бы главврач эти отзывы почитал!

Відповісти

[Гiсть] катерина

08 января 2015, 10:12:36

что за люди в регистратур?не успеешь спросить сразу трубку бросают.

Відповісти

[Гiсть]

10 февраля 2014, 09:31:10

это точно уже 2 часа набираем занято

Відповісти

[Гiсть] Доброжелатель

01 февраля 2014, 13:51:07

Недавно я оставил комментарий по поводу этой больницы (мол жена лежит на сохранении и издеваются над ней...)это я писал от имени своего коллеги а когда сегодня ему рассказал что сделал то выяснилось что она не в 6-й лежит, не на прудах, а он говорил что хотел бы чтобы на пруды попали они..., поэтому ошибка вышла грубейшая..., ели нашел сайт чтоб отписаться...

Відповісти

[Гiсть] Доброжелатель.

30 января 2014, 19:55:31

Я перед тем как писать прочитал пару комментариев и мне есть что добавить..., у меня жена на днях поступила в гинекологическое отделение на сохранение (срок маленький, в первый раз..)у неё постоянно болит желудок, падает там в коридоре без сознания постоянно..., температура, за месяц потеряла 8 кг веса, до этого уже было установлено несколько диагнозов в других поликлиниках (их я называть не буду), но суть в чем: её там даже слушать не хотят, на результаты гастроскопии им плевать, УЗИ не смотрят сделанное ранее и много другого,а она не спит уже от боли мучится 2 месяца почти.., прописали КАСТОРКУ.., а вернее не прописали просто пробормотали под нос что её надо купить..., а что дальше с ней делать хоть???. Это не поликлиника - это заведение нужно прикрывать срочно, там людей убивают..., медленно и безжалостно...!!!Лично я сейчас буду писать в министерство здравоохранения, если так дела будут и дальше там по скотски относиться к людям я поеду в киев и буду там орать с плакатами и пусть меня простят все здравомыслящие люди за это, но это уже не в какие ворота не лезет.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

27 ноября 2013, 15:41:19

Кардиолог в этой больнице недоучка-двоечник, хам и неврастеник. Не советую туда ходить больше заболеете

Відповісти

[Гiсть] александр

02 августа 2013, 13:33:38

тупизм.Терапевт в ненавязчевой форме вымагает бабло с инвалида.откуда у неё деньги(неработающий инвалид) заплатим, пускай вдавится старая вешалка.

Відповісти

[Гiсть] Ненавижу эту поликлинику!!!

25 июля 2013, 19:31:06

Терапевт Шанковская - стаж работы 57(!!!) лет! Интересно, а сколько же ей самой лет??? А далее напрашивается вопрос - способна ли она в таком возрасте лечить пациентов??? И медсестра у нее хоть и моложе, но тоже маразмом страдает. Мне больничный закрыли при том, что у меня продолжалась температура, кашель и насморк! Диагноз весьма распространенный - ОРВИ. А работаю я, кстати, в сфере общественного питания, где нельзя кашлять и чхать! После этого я обратился в другую больницу, где после рентгена выяснилось, что у меня гайморит, при чем уже слегка запущенная форма, ведь в предыдущей больнице меня лечили от простуды!!! Если честно - мне бы хотелось прийти в кабинет этой Шанковской и поставить ей на стол баночку с гноем, который у меня насобирался за период "лечения", и заставить ее подышать этой хренью!!! Да боюсь сердечко у нее в таком возрасте не выдержит! Грех на душу брать не хочу!

Відповісти

[Гiсть]

02 июня 2016, 13:54:54

Аналогичная ситуация,причем, я сама им сказала, что у меня похоже гайморит (после недельного лечения стандартного диагноза ОРВИ)((((((((((((( и говорю, что следовало бы сделать рентген, что собственно и подтвердилось. В шоке, просто в шоке(((((((((((((((((((!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Гость

17 мая 2013, 09:04:51

в Регистратуре какое то ***!!!!! при встрече набью ей морду!сразу бросает трубку не ответив на вопрос!

Відповісти

[Гiсть]

30 марта 2013, 12:59:06

Я 4 дня пытаюсь получить выписку с карточки о прививках,медсестра говорит что нет времени...то есть яблоко,то гуляет по коридору то копается в наутбуке!Грубит в ответ !

Відповісти
Игорь Garik Кочуков

Игорь Garik Кочуков

04 марта 2013, 08:34:36

хрен дозвонишся врегестратуру

Відповісти