Дитячі лікарні

Детская больница №4 Кривого Рога

Детская больница №4 Кривого Рога - коммунальное учреждение здоровья. Отделения больницы: невропатологическое отделение, стационарное педиатрическое отделение, отделение патологии новорожденных, отделение УЗИ, отделение инфекционных заболеваний, иммунологическое отделение, рентген-лаборатория, приемный покой.

64-34-32, 096-142-59-22 (Приемный покой) 096-142-46-22 (Регистратура) 068-337-18-30 (лаборатория)

ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Гость

19 июня 2022, 14:29:51

Добрый день,хочу Оставить отзыв может администрация прочтет и сделает выводы.....недавно поступали в данную больницу по скорой помощи,мало того что там не адекватный доктор на приемном покое ,которая просто бегает и ничего решить сама не может,так я не могу понять как бедная медсрстричка с ней работает...мне показалась что медсестра более квалифицированно чем доктор....

Відповісти

[Гiсть] Алиса

18 мая 2022, 17:54:59

На данном сайте есть модератор или все выполнено автоматически?

Відповісти

[Гiсть] Алиса

18 мая 2022, 17:52:48

Как можно удалить комментарий?

Відповісти

[Гiсть]

02 марта 2022, 20:38:05

Мед персонал очень высокого мнения о себе матерятся хамят не во что не ставят пациентов очень грубы видут себя по хамски и рассказывают что если что не устраивает писать заявление и выписыватся

Відповісти

[Гiсть] Дарья

17 февраля 2022, 18:18:40

кто-то знает за детского гениколога ? кто там вообще и какие отзывы?

Відповісти

[Гiсть] Светлана

28 ноября 2021, 09:29:48

Здравствуйте всем!Согласна 2 отделение 4 детской больницы печаль и особенно Медсестры ужасные хамки ещё те

Відповісти

[Гiсть] Вячеслав

30 сентября 2021, 10:29:47

***, ХИРУРГ ТРАВМАТОЛОГ отказался осмотреть ребёнка, так как он занят своими делами!!!

Відповісти

[Гiсть] Серафима

13 июня 2021, 12:30:13

Ужасная больница. Никакая реформа не помогла. Никакой адекватной помощи здесь нет

Відповісти

[Гiсть] Наталья

03 июня 2021, 17:56:54

Спасибо Ницевичу В.И.,3 отд.,лечили пневмонию.И еще у них замечательный травматолог Гавриленко В.П.,сын сломал руку,а была уже куплена путевка в Египет,обратились к доктору,он нам посоветовал где купить и наложил современный пластиковый гипс,правда накадывать гипс,ездили уже к нему в 1 дет.больницу, доктор в 4 на подработке, всего несколько часов. Купались в море сколько хотели!!!Спасибо за спасенные детские эмоции!Профи!!!

Відповісти

[Гiсть] Кристина

21 апреля 2021, 00:50:01

Ужасные условия. Но это не главное. О заведующей инфекционным отделением. Моему ребёнку которому было на тот момент всего 20 дней назначили аминокапроновую кислоту, которая нам противопоказана! У ребёнка порок сердца! Нам ее назначили неделю 2 раза в день.
Я дура сейчас жалею, что раньше не выяснила, что это за препарат.
Сейчас возможно это и есть причина, что ребёнку нужно делать операцию на сердце!
Бегите от таких врачей! Не доверяйте как я. Дети это самое дорогое, что у нас есть

Відповісти

[Гiсть] Ирина

25 января 2021, 17:56:25

Ницевич нужно запретить лечить детей!!!! 6-ти месячному малышу назначила уколы на дому ( которые противопоказанны детям) и посещение реабилитационного центра, диагноз толком не поставила!!!! После нее сдали кучу анализов, были на приеме у ДВУХ детских неврологов, ДИАГНОЗ - ЗДОРОВ и АКТИВЕН!!!!!! Уважаемые родители, обходите стороной Ницевич!!!!

Відповісти

[Гiсть] Наталья

03 декабря 2020, 00:16:44

Большое спасибо кардиологу Татьяне Юрьевне,за хорошее и внимательное отношение к моему ребенку при осмотре. От врача мой ребенок вышел с улыбкой. Спасибо вам за рекомендации и советы. Вы,лучший детский кардиолог в нашем городе.

Відповісти

[Гiсть] Ольга

01 октября 2020, 10:47:20

Безмерно благодарна кардиологу Дорошенко Татьяне Юрьевне. Лучшего врача я не встречала. Грамотный и внимательный врач. Здоровья Вам, Татьяна Юрьевна, и терпения.

Відповісти

[Гiсть]

17 октября 2021, 14:25:06

[Гость] Ольга, есть у вас телефлон Татьяны Юрьевны?

Відповісти

[Гiсть] Гость

19 июля 2020, 00:46:20

Самая галимая больница !Если у вас проблемы с ребеночком ,езжайте в 8 горбольницу.У меня заболел ребёнок 10 месяцев ,педиатр поставила диагноз крапивница ,малышу хуже и хуже ,направила она нас в 4 горбольницу ,хотя я хотела в 8 .По приказу ,они не могут отправлять в 8 ,а только в 4 .Приехали в приёмный покой ,медсестра "ПРОСТО СКОТИНА" (которая принимала и осматривала нас) начала говорить ,что у ребенка ожоги ,что мамочка вы не все договариваете,что у него раны давно .На ,что я ответила у меня есть доказательства: педиатр,я к ней ходила через день ,ребенка фотографировала за день ,как его высыпало. Она просто не компетентная !!!Вызвала врачей пришла начмед,детский педиатр и т.д.Установить диагноз никто не смог .Когда я рассказала начмеду ,что мне сказали ,что это ожоги .Начмед ответила :"ожоги совсем не такие ".Медсестра брала кровь ,хамка ,ей уже давно пора на пенсию . Когда,та скотина услышала как я сказала начмеду за ожоги ,ответила мне :"Мамочка вы не думайте ,что я хотела на вас все свернуть ",хотела даже полицию вызывать .Отправили нас в 8 горбольницу ,приехала скорая ,фельдшер скорой смеялся ,когда прочитал наш диагноз .Сказал :"Они вам все диагнозы поставили,которые знали ").В 8 горбольницу ,нас за день вылечили .4 горбольница не долечувают деток и выписуют с пневмонией ,бронхитом .И они повторной попадают в 8 .Я уже научиная ,следующий раз сразу звонить надо в горячую линию !

Відповісти

[Гiсть] Яна

27 июня 2020, 13:39:20

Хочу предостиречь, будьте окуратнее при помещении 4 детской поликлинике, а именно лор врача. При посещении этого кабинета, следите за своими телефонами. Пришла с маленьким ребёнком на приём, врачи нагло присвоили мой телефон. Медсестра попросила переписать электронное направление, я достала телефон с рюкзака, потом последовал осмотр ребёнка, медсестра отдала мнетелефон, я его положила на край стола Доктора, так как держала ребёнка, потом меня просто заговорили, сказал что у ребёнка простуда, хотя ребёнок здоров, начали рассказывать как лечить, отдали карту, и я вышла с кабинета с ребёнком на руках забыв про телефон, обнаружила пропажу когда спустилась с второго этажа на первый, это пару минут, быстро вернулась в кабинет, на что мне ответили что ничего вы не забывали, телефон уже был отключён на этот момент. У людей просто нет совести, и это детский врач

Відповісти

[Гiсть] cветлана

14 июня 2019, 02:22:33

[Гость] Светлана 14 Июнь 2019, 01:55:56
Уважаемые Криворожане! Хочу поделиться отзывом об Офтальмогическом центре который находиться возле 4 гор.больницы.13.06.2019 решили посетить его т.к. семейный доктор дал направление проверить зрение детям перед школой.До этого проходили окулиста в ЧАСТНЫХ ПЛАТНЫХ КАБИНЕТАХ. А в этот раз наш педиатр порекомендовал пройти здесь. Типа бесплатно и ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ качественно проверят зрение. И МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ПРИШЛИ СЮДА. Просидев В очереди 2,5 часа, доктор спросил нас по какому мы вопрсу.А КОГДА УЗНАЛ ЧТО ПО ПРОФОСМОТРУ СКАЗАЛ ЧТО ТАКИХ НЕ ПРИНИМАЕТ. но мы все таки попали в кабинет. А дальше просто ужас ТАКОГО ХАМСКОГО И ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА. дОКТОР ПРОВЕРИЛ ЗРЕНИЕ ДЕТЯМ ПО ТАБЛИЦАМ И СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ НАШ ПЕДИАТР. ПОСТОЯННО ОТВЕЧАЛ НА ТЕЛЕФОН И ВЕЛ СЕБЯ ПО ХАМСКИЮ и все на этом обследование закончилось. я просто в шоке. если вам дорого ваше время и нервы никогда не ходите сюда. лучше к платному!!!!!!!Офтальмологический Центр на базе Городской больницы №4 посещать детям не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Анна

04 мая 2019, 19:18:24

Подскажите пожалуйста как и когда можно записать ребенка на УЗД почек?

Відповісти

[Гiсть] Анна

20 марта 2019, 03:14:43

Кто и что может сказать и о докторе Ницевиче?напишите,пожалуйста!

Відповісти

[Гiсть]

05 октября 2020, 17:35:52

[Гость] Анна, Нас вылечил от односторонней пневмонии.

Відповісти

[Гiсть] яна

20 февраля 2019, 11:11:24

тел. РЕГИСТРАТУРЫ 0676285608

Відповісти

[Гiсть] Karina

13 февраля 2019, 13:11:59

Подскажите пожалуйста номер Виты Александровны

Відповісти

[Гiсть] женя

30 января 2019, 20:29:52

подскажите снимок ренген для фтизнатора..но говорят што етот снимок негде врачу просмотреть на диске.и заставляют проходить ище ренген на соцыке

.как быть

Відповісти

[Гiсть]

01 августа 2019, 00:47:56

[Гость] женя, выучить правописание

Відповісти

[Гiсть] Валентина

26 декабря 2018, 00:07:38

С малым лежали и на первом этаже и с рождения на втором вот последний раз попали к Андриенку. Хороший персонал,у малого температура по ночам так медсестра не отходила. Есть конечно недостатки. Ну это государство виновато ,а не персонал.Вот за нами смотрели Олечка и Галя фамилии не помню-медсестры.Дай Бог им здоровья и сил что бы ночные смены не были тяжелыми.

Відповісти

[Гiсть] Катерина

25 декабря 2018, 15:19:24

Хочу выразить благодарность 4 отделению.Общалась с мед.сестрами "их там немного"но!Все обьясняли,следили за сыном и притензий нет вообще.Наверное зав. Отделением выдрессировал)

Відповісти

[Гiсть] Елена

15 декабря 2018, 14:11:58

Здравствуйте, а я вот хочу поблагодарить доктора и медсестру с приемного отделения, привезли мой племянницу и меня по скорой помощи ,у нас была большая отдышка,как только зашли медсестра Анастасия быстро среагировала вызвала доктора, а тем временем пока доктор шел посадила мою племянницу под кислород,после прихода доктора быстро поставили катетор и оказали неотложные помощь.
Спасибо огромное Вам
Андриенко Андрей Александрович.

Відповісти

[Гiсть] Галина

08 декабря 2018, 18:59:02

Врач очень крутой все описывает просто безупречно

Відповісти

[Гiсть] Марина

08 декабря 2018, 18:57:42

Врач отлично описывает

Відповісти

[Гiсть] Мария

08 декабря 2018, 18:56:18

Лучшая клиника

Відповісти

[Гiсть]

05 декабря 2018, 11:00:53

капельницы и анализ крови у детей берут в резиновых, многоразовых перчатках

Відповісти

[Гiсть]

06 ноября 2018, 19:20:25

скажите как принимает окулист

Відповісти

[Гiсть]

24 октября 2018, 22:45:28

Гастроэнтеролог Липка взяточница и некомпететный недоврач. Назначает всем стандартное лечение, так и не определив диагноз. После так называемого лечения, от которого у ребёнка усугубилось состояние, так как лечила почти все, да не то что надо, ушли заплатив за отдельную палату. Вот и думайте уважаемые родители, прежде чем доверять своих детей непонятно кому.

Відповісти

[Гiсть]

25 октября 2018, 17:13:34

[Гость] , вы глубоко ошибаетесь.Как раз Липка одна из немногих врачей, который находится на своем месте.Я работала там и видела многих, кто уходил с благодарностью за лечение.Приходилось выписывать лекарства, не видела там никакого стандарта.У всех ситуации разные, но это же не дает права обвинять людей.Своего ребенка буду водить к ней.А отдельные палаты были всегда и будут

Відповісти

[Гiсть]

26 декабря 2018, 00:13:15

[Гость] , а не закрыть бы вам интернет?И писать гадости не стыдно?Это ваша привилегия Палата платная. СКАЖИТЕ спасибо что она вообще есть!Идите МЕД закончите и потом умничайте.

Відповісти

[Гiсть] Ольга Федоровна

04 октября 2018, 08:57:38

Руководство амбулатории уж точно должно провести беседу с той черноволосой ЖИРУХОЙ в регистратуре, которая каждый раз хамит по телефону. Пусть знает свое место, санитарка!!

Відповісти

[Гiсть] Мамочка

27 августа 2018, 12:37:12

туда попадают и с пиелонефритом и с отитом и с аллергией -это вам для общего развития

Відповісти

[Гiсть] марина

24 августа 2018, 09:32:59

а что здоровый делает в отделении

Відповісти

[Гiсть] Мамочка

21 августа 2018, 18:05:02

мамы, почитайте внимательно мой отзыв и не езжайте никогда во 2 отделение 4 больницы. Если у вашего ребенка признаки простуды или просто красное горло или зубы вам выпишут цефтриаксон без разговоров и даже без анализов. Если у вашего ребенка какая-то другая болезнь будь-то почки, отит, сыпь в этой больнице вам не помогут. Езжайте в 8 или какую-то другую, но только не в эту больницу. Заведующая любит бабло, ну это уже другая история. Платные палаты драют в два раза лучше чем палаты “смертных”. Здорового положут к больному. Если у вас не простуда, то она обязательно появится у вас или у ребенка. В выписке могут подописывать врачей которых вы в глаза не видели. На детях ставят эксперименты ай вылечу ай да не вылечу. А если не вылечу то заколю по полной программе чтоб вы свалили как можно быстрее. Вот так вот.

Відповісти

[Гiсть]

28 ноября 2018, 16:51:48

[Гость] Мамочка, согласна!!!

Відповісти

[Гiсть]

13 мая 2019, 18:08:15

[Гость] Поддерживаю руками и ногами!!!!!!
На своем трагическом примере убедился, что 2 отделение - это ужас! Сестрички сказали, что синие лампы от желтушки греют, а они нифига не греют. В результате жестко переохладили ребенка. Через сутки увезли в реанимацию с жесткой пневмонией в крайне тяжелом состоянии.
Теперь до конца своих дней вынужден смотреть на табличку кладбищенского креста с именем своего сыночка.

Відповісти

[Гiсть] Марина

08 августа 2018, 21:53:44

Разрабатывали локоть после травмы в 4 детской. Если вам хочется искалечить ребенку психику и не только - можно обращаться. Женщина кричит, грубит и явно считает себя не массажистом, а психотерапевтом, раздавая никому не нужные советы на лево и направо. Но хуже всего то, что локоть у нас не разгибается и контрактура поддается только через боль. Массажист отказалась разрабатывать руку, выполнив обычный массаж руки, после которого к вечеру рука стала синяя.Вы представляете как нужно было щипать и мять тело, чтобы рука поерылась сине-зелеными синяками?Решайте теперь сами. Никуда не жаловась пока,что но считаю,что люди должны знать на кого они оставляют своих детей.

Відповісти

[Гiсть] Вика

04 июля 2018, 18:14:20

Мне очень нравится невролог в этой больнице . Приятная женщина. А гинеколог и её помошница просто ***

Відповісти

[Гiсть] аноним

04 июля 2018, 17:33:43

КОНЧЕННАЯ БОЛЬНИЦА И НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ВРАЧИ. Я ПРИШЛА К ГИНЕКОЛОГУ ОНА НЕ ЗАХОТЕЛА МЕНЯ СМОТРЕТЬ ИБО Я БЫЛА БЕЗ МАМЫ . ОБРАЩАЛИСЬ КАК С СОБАКОЙ . САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МЕНЯ ПОВЕРГЛО В ШОК ЧТО ОНА СМОТРЕЛА МЕНЯ БЕЗ ПЕРЧАТОК. РАЗГОВАРИВАЛИ КАК С КАКИМ-ТО ***М. МНЕ НЕ НАПИСАЛИ ЧТО Я ПРОШЛА ЕГО И СКАЗАЛИ ПРИХОДИТЬ С МАМОЙ. ВРАЧ АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНАЯ , СКОРЕЕ ВСЕГО У НЕЁ ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ . ОНА НАЧАЛА МНЕ ГОВОРИТ ЧТО Я ВРУ ЧТО Я ДЕВСТВЕННИЦА ХОТЯ ЭТО ТАК. У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИЧЕГО МНЕ ВСЕГО 15 МНЕ НУЖНО УЖЕ СДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ТЕХНИКУМ , А ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕАДЕКВАТНЫХ И ПРОТИВНЫХ ВРАЧЕЙ Я ПРОСТО ТЕПЕРЬ ИМЕЮ ОТВРАЩЕНИЕ К ТАКИМ МЕДОСМОТРАМ.

Відповісти

[Гiсть] Танюша

04 июля 2018, 15:38:02

Я в шоке от доктора и его ипытаниях на детках,обследывание проводят идентичные хоть у тебя желтушка хоть корь и даже снимок легих зделают чтоб легкие проверить,а онализы плохие потомучто здаются не на тощяк,а тогда когда захочется доктору

Відповісти

[Гiсть] Юлия

28 мая 2018, 00:34:50

Фу, ненавижу,тупая больница!У ребенка режуться зубы,поднялась температура,я с перепуга позвонила в скорую,отвезли в 4 детскую,врач на приемном покое,прописал антибиотики(ребенку 7 месяцев) Когда я спросила от чего антибиотики прописал,сказал что предположительно ОРВИ. Уважаемое начальство этой больницы,обьясните пожалуйста своим врачам,что антибиотики не лечат орви. Когда ребенку ставят катетер,мать выгоняют,вот так и плакали,она по ту сторону двери,я по другую,минут 20 самое малое!!!На другой день,с утра,собрала вещи и отказалась от лечения, непонятно от чего. Дома сняла бинт,у ребенка вся рука синяя!!!Была бы моя воля,у кого-то бы морда таким цветом была!

Відповісти

[Гiсть] Гость

29 марта 2018, 10:21:58

Хотела бы поблагодарить зав.4 отделения Андриенко А.А. и Ирину Сергеевну зав. 2 отделения!Лежали во 2 отделении, хорошие, чистые палаты! Отличное отношение!

Відповісти

[Гiсть]

26 февраля 2018, 17:53:26

Вызвала врача в пол 9. Врач не пришла, не позвонила. Хотя сейчас 6 часов вечера. В регистратуре хамки работают и бросают трубки.Куда катится эта больница ?!

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

19 февраля 2018, 13:46:37

Благодарна очень за прекрасное отношение медсестре приемного покоя ( Анастасия Юрьевна)и санитарочке.очень внимательные и отзывчивые. А как только поднялись в 4 отд. Так ничего хорошего,кроме прекрасного зав.Андриенко А.А.,доктор от Бога.а медсестры и санитарки хамки жуткие.

Відповісти

[Гiсть] Вика

17 февраля 2018, 21:51:47

Девочки-медсестрички,спасибо большое за ваше отношение к нашим деткам и мамочкам(2-е отделение)!А главврач(Ирина как-то там(не знаю))--страшная хамка!Куда она девает деньги за платные палаты(которых вроде как нет)!Мамы лежат с мужьями,а через стекло лежат кормящие грудью и СТЕСНЯЮТСЯ!!!На потолках в палатах грибок!Нет пеленальных столов-вместо них стоят кухонные без бортиков!Здоровых детей селят с только заболевшими!Палаты кварцуют раз в неделю!Условия спартанские!Так объясните,главврач,куда же идёт финансирование и денежки за палаты с мужьями!!!В ВАШИ КАРМАНЫ???ВЫ НАЖИВАЕТЕСЬ НА ДЕТСКОМ ЗДОРОВЬЕ???НЕ СТЫДНО???ПРОВЕРКИ ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ!!!!

Відповісти

[Гiсть] марина

14 февраля 2018, 18:33:02

А ко мне и моему ребенку было хорошее отношение начмеда ПОМОГАЛА НОЧЬЮ ЕЕ ОДНАЖДЫ ВЫЗЫВАЛИ СПАСИБО

Відповісти

[Гiсть] Ника

06 февраля 2018, 22:46:32

Ужасное отношение к мамочкам прочувствовала я во втором инфекционном со стороны начмеда!Отвратительный человек!Явная взяточница-и даже не скрывает это!Безжалостно ставит лжедиагнозы!Буду звонить на первый криворожский после выписки!И в горздрав!Таких *** нельзя подпускать к деткам!!!

Відповісти

[Гiсть]

29 декабря 2017, 12:55:00

Кто может подсказать где ноходиться частная клиника Ницевич елени валентиновны

Відповісти

[Гiсть]

12 декабря 2017, 09:51:02

А в больнице есть онколог???

Відповісти

[Гiсть] Оксана

13 ноября 2017, 08:30:42

Старый номер 64-30-41 уже не работает, звонить нужно 067-62-85-608,тогда можно будет записаться на приём к врачу.

Відповісти

[Гiсть] Анна

06 ноября 2017, 14:17:26

Подскажите пожалуйста,можно ли в єтой больнице подрезать ребенку(6 лет) уздечку?

Відповісти

[Гiсть] Виолетта

20 октября 2017, 10:48:27

Инфекционист дура!!ждите жалобы на больницу!!

Відповісти

[Гiсть] Юля

26 сентября 2017, 20:37:41

Никто не думал о том,что стационарные телефоны не работают? Номер регистратуры 096 142 46 22
Приемный покой 096 142 59 22
Лаборатория 068 337 18 30.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

26 сентября 2017, 11:10:57

Гастроэнтеролог Липка находится не на своём месте. Ей только львов укрощать, а не детей лечить, хамка ещё та, не даёт спросить, кричит, перебивает, а держут её там, потому что заменить не на кого. Лучше уж к часникам и то правда!

Відповісти

[Гiсть]

26 сентября 2017, 19:17:15

[Гость] Татьяна, вы работаете в отделении? или сочиняете по заказу? это очевидно не первый ваш комментарий под этим "ником". А слабо не тявкать за спиной , а в глаза сказать ,что вам надо??

Відповісти

[Гiсть]

26 сентября 2017, 20:48:22

[Гость] Татьяна, вот вы льете грязь на человека , льете нагло, анонимно, а вот что вы в своей жизни умеете делать? вы чем-то неудовлетворены в своей жизни? создается впечатление о завистливом, трусливом и лживом человеке, который только и умеет , что какать на людей )))

Відповісти

[Гiсть] Лера

26 сентября 2017, 10:33:11

мне интересно в регистратуре вообще кто-то сидит на телефоне,или просто трубку сняли что бы трубку не отвечать??? Дозвониться вообще можно или нет???час звоню и постоянно занято!!!

Відповісти

[Гiсть]

05 сентября 2017, 14:28:02

Кто что может сказать про невропатолога?

Відповісти

[Гiсть]

21 августа 2017, 14:16:14

та не, нормально всё. как везде. в регистратуру дозвонилась быстро (сравнительно со своей, взрослой поликлиникой) ну врачи, да, в отпусках частично. и да, с талонами беда и временные трудности. но в целом так нормально. я и хуже видала. доктора тоже живые людие и человеческий фактор везде присутствует.

Відповісти

[Гiсть]

01 августа 2017, 08:49:27

Лилия Васильевна Кошмар,врач некудышний а ставит с себя специалиста.Направляется со своими обязанностями пускай уходит тогда на пенсию а не сидит в больнице,может на ее место когото поопытней поставят.И больница тут жуткая тараканы пешком ходят как тут можно с маленьким ребенком находится ето просто жуть.

Відповісти

[Гiсть] Яна

20 июля 2017, 22:39:30

Спасибо Липке Ларисе Витальевна за поставленный нам диагноз !Который нам не один врач и гастроентеролог в городе не мог поставить!

Відповісти

[Гiсть]

17 июля 2017, 18:01:34

Неуспели поступить,небыло не каких обследований а тут уже диагноз поставили специалистов тут хоть отбавлять

Відповісти

[Гiсть] Лола

19 июня 2017, 17:28:51

Кто знает номер завед.? Хочу позвонить, поговорить о хаосе в регистратуре, пытаюсь пройти мед.ком. ребенку для садика, результат 00000000 полный, один врач на 30 июня, остальные болеют, а выйдут когда выздоровеют, а еще остальные в отпусках, выйдут, когда отдохнут. А еще остальных, подпишет мой "личный доктор" это так 5 врачей он подпишет, я так поняла, поначалу бегала к нему общалась ( мол тут подпишите, а там тоже к вам сказали, возьметесь) Ну и еще за анализы: Ответ в регистр. : "За анализы нафиг ты спрашиваешь, у себя там сдавай." Соскоб вот только одобрила. Я ей отвечаю, что мол, сегодня ж меня к вам направили, если анализы у нас, чего ж к вам то попросили. Любимый ответ, обращайтесь к вашему дом. доктору. Достало это. На расписание докторов не смотрела, хочу завтра сутрица поехать, задать те же вопросы и на видео все снять. потом попросить или найти номер главных и переговорить с ними!!!!!хоть что то.

Відповісти

[Гiсть]

27 июня 2017, 11:42:05

[Гость] Лола, у меня та же беда( это просто сущий ужас, а не больница. Врачей ни когда нет. Как же детей лечить тогда? На любой вопрос в регистратуре - в ответ хамство!!! Позвонила спросить как врачи принимают, нужно в школу медкомиссию пройти, сказали что звоните через две недели, а через две недели, опять звоните через две недели. Как можно пройти комисию? Такое чувство, что просто вынуждают людей платить деньги!!! А как же здоровье? И самое ужасное что до этого ни кому нет дела!!!

Відповісти

[Гiсть] Катя

22 мая 2017, 09:31:25

Лежали недавно в 4 педиатрическом, спасибо что вылечили моего сыночка! Медперсонал заботливый, все делают аккуратно, быстро.Все подскажут, покажут. Насчет условий, не евроремонт, но все ухоженное,чистота, убирают в палатах, кварцуют. Спасибо за все!

Відповісти

[Гiсть]

16 мая 2017, 11:34:39

Нам нужен грамотный педиатр-инфекционист.помогите.

Відповісти

[Гiсть] татьяна

16 мая 2017, 11:33:07

Кто самый лучший детский врач?

Відповісти

[Гiсть] влада

07 мая 2017, 03:59:33

с администрацией сталкивались ,адекватные и даже помогли

Відповісти

[Гiсть] Ве4но Злая

05 мая 2017, 10:22:32

расскажу вам свою историю. У ребенка поднялась температура 39,3, больше никаких симптомов не было. Температура Очень плохо сбивалась, буквально на несколько часов и снова росла. Нас по скорой забрали в 4ю, в приемно. Мало того что в приемном нас пытались обследовать в кабинете, где до этого принимали ребенка с ужасным кашлем.( я начала возмущаться, что не буду заводить ребенка в бактерии, нас приняли в соседнем кабинете) так и положили нас в соматическое. Назначили АБ ) после анализа крови и мочи) теппература не спадала и нам назначили более сильный аб и усиленно лечили от неизвестного вируса.Отлежали 8 дней и уехали домой с соэ 34. чере 11 дней ситуация повторилась( шпарит тем-паи нет симптомов), вызвали на дом лучшего врача города , он сразу же назначил анализ мочи и узи почек - диагноз - пиелонефрит. на 2ю ночь приема АБ - темпа спала. ТАКВОПРОС КАКОГО Х... НАС ЛЕЧИЛИ ОТ ВИРУСА И СКОРАЯ НАМ ДОКАЗЫВАЛА , ЧТО ЭТО ВИРУС!!! ВОТ ТАКИЕ ВРАЧИ В 4Й!!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Кристина

04 мая 2017, 22:10:08

А главврач и нач.мед - это два недоврача с амбициями Наполеона. Корчат из себя не пойми что, *** взяточницы. И ладно бы если лечили, так ни хрена же не знают. Но зад вылижут если шугануть минздравом. Так что влажные салфетки не берите если знаете нужный номерок.

Відповісти

[Гiсть] Гость

28 апреля 2017, 10:01:36

В этой больнице вообще есть мобильный номер регистратуры???Что блин за издевательство

Відповісти

[Гiсть] влада

08 апреля 2017, 13:33:33

полностью согласна с предыдущим гостем,буквы на уровне алфавита не выучили, а туда же ,других учить...

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

15 марта 2017, 10:25:49

Полностью согласна на счёт гастроэнтеролог.Тупее я ещё не встречала.Я своего ребёнка обследовала в Мрии в гастроэнтеролога,очень хороший и грамотный доктор.Платно но это того стоит.Недавно была в приемном покое чтобы ребёнку оказали помощь,разрубил лоб так отказали и даже не посмотрели.К Лору не попасть,когда не прийдешь её нет.Короче куда смотрит Минздрав?

Відповісти

[Гiсть]

15 марта 2017, 18:18:05

[Гость] Екатерина, Екатерина, вы знаете , ведь большого ума совсем не нужно , чтобы писать безграмотные и необоснованные анонимки. Обследуйте и лечите своего ребенка ,где вам угодно, ведь это ваш ребенок.На приемном покое "разрубаные" лбы не зашивают , это делают хирурги после обезболивания. Думаю, ЛОР вам также ничем не обязан и если врача нет на работе, то этому есть причина. Что же вам, женщина , все плохие? Может причина в вас самих?

Відповісти

[Гiсть]

06 сентября 2017, 11:14:28

[Гость] , Вы серьезно? Больница на то и больница в ней лечат а не калечат...Хотя в наших бывает и наоборот.... Как вообще можно отказать с разрубаным лбом... зашить они обязаны, и хирурга найти, и зашить, и лекарства найти,...суда они не боятся или как... Агрессия в этом случае оправдана так как идет речь о жизни человека..я вам больше не просто о человеке а о РЕБЕНКЕ!

Відповісти

[Гiсть]

15 сентября 2017, 07:44:17

[Гость] , а откуда инфа про "отказ"? Данную родительницу перенаправили в то учреждение, где круглосуточно зашиваются "разрубанные лбы",а вышеупомянутая родительница расценила это как отказ.Вот вы пишите, они обязаны найти хирурга,уважаемый(ая)- круглосуточно детские хирурги работают в 8 больнице, а в 4 больнице работает совместитель всего 2-3 часа.Так что прежде чем обвинять, разбритесь.

Відповісти

[Гiсть]

23 июля 2017, 21:42:38

[Гость] Екатерина, чем безграмотнее комментарий , тем он агрессивнее :)))

Відповісти

[Гiсть] Yulia

21 февраля 2017, 23:14:55

Выражаем огромную благодарность детскому кардиолога Дорошенко Т.Н. Моя дочечка очень долго болела, был длительный субфебрилетет, помогла нам установить правильный диагноз, очень чуткий и внимательный доктор.Врач от бога, побольше бы таких!!! Спасибо вам большое !!!

Відповісти

[Гiсть]

30 октября 2018, 16:39:27

[Гость] Yulia, подскажите, пожалуйста, телефон Дорошенко Т.Н.. очень надо!!! Спасибо!

Відповісти

[Гiсть] Наталья

07 февраля 2017, 13:30:26

У кого есть номер тел массажиста?практикуют ли масссаж на дому?говорят что здесь хорошие специалисты?

Відповісти

[Гiсть] Дарья

27 января 2017, 16:49:54

кто ходил на массаж к Ирине Анатольевне в 4ую детскую. Как вам?

Відповісти

[Гiсть] Ирина

26 января 2017, 12:39:19

Уточню вопрос - в детской урологии

Відповісти

[Гiсть] Ирина

26 января 2017, 12:38:09

Кто в январе 2017 лежал в урологии , подскажите - в отделении тепло ? Посещения разрешены? И как персонал ?

Відповісти

[Гiсть] Елена

18 января 2017, 15:04:42

Хочу выразить большую благодарность врачу от Бога Андриенко Андрей Александровичу и всему персоналу 4го отделения,медсестрам,санитарочкам.Молодцы!!!!так держать!!!!

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

15 января 2017, 18:07:48

По поводу гастроэнтеролога Липки Л.В., я была очень удивлена, с какого "перепугу" она вдруг стала гастроэнтерологом, о каком опыте может идти речь, если она пару лет назад работала участковым педиатром в амбулатории на Солнечном (кстати, никаким и отмороженным), потом уволилась или уволили, и - вдруг, она уже гастроэнтеролог ( курсы прошла трехмесячные?).

Відповісти

[Гiсть]

16 января 2017, 00:58:53

[Гость] Татьяна,совершенно непонятна суть изложенной претензии.Невооруженным взглядом видно желание Татьяны (хотя имя наверняка ненастоящее)обгадить за спиной врача.Работаю с доктором с 2013 года ,уже гастроэнтерологом,человек внимательный и ответственный; никакого преступления в прохождении курсов нет.К сведению "Татьяны"-зависть-это очень нехорошее качество,которое никак не красит человека.Кстати,а кем вы работаете,проверим вас по шкале отмороженности.

Відповісти

[Гiсть]

14 марта 2017, 17:43:12

[Гость] , "Татьяна" аууу! Уже весна,пора размораживаться,отмороженная вы наша))

Відповісти

[Гiсть] Алиса

06 января 2017, 22:18:52

Благодарю врачей стационарных отделений, а именно: Андриенко А.А, Ницевич В.И. Голоцван, так же глав. врача всей поликлиники (не помню простите имени отчества, знаю была заведующей патологии) так сложилось, что сталкивались в тот или иной период жизни моего ребёнка, я довольна и конечно же благодарна им, Спасибо. (Вообще, видны очень большие изменения с появлением новой заведующей)

Відповісти

[Гiсть] Алина

06 января 2017, 15:45:02

На рынке торговать .Думайте ,что пишите.Кукушка хвалит петуха...

Відповісти

[Гiсть] Анна

28 декабря 2016, 11:31:05

На днях сбежала из инфекционного отделения этой больницы, нахожусь в шоке! Что за бардак там происходит? Что за врачи? Им не детей лечить,а на рынке торговать. Слава богу мне хватило ума не дать им угробить своего ребенка. Где делась заведующая отделением ? Мы лежали год назад со старшим ребенком,лечились тогда у неё. Хоть один адекватный человек там был. Очень жаль что такие люди уходят из больниц в частные кабинеты.

Відповісти

[Гiсть]

21 декабря 2016, 16:06:39

Очень жаль что "мамы" пишут такие отзывы!!! Условия больницы ужасные- это говорите государству спасибо!! Медицинский персонал с пониманием и заботой относится к Вашим детям! Обратите внимание лучше на своё засранцтво и чистоплотность! И прежде всего берегите своих детей сами, а не занимайтесь самолечением И приезжаете на 5е сутки, а потом рассказываете, что медперсонала виноват!

Відповісти

[Гiсть]

13 декабря 2016, 09:28:29

Я вызвал и до меня сказали что днём бдут

Відповісти

[Гiсть] Валерия

25 ноября 2016, 19:40:43

Старшая медсестра в 4отделении просто не адекватный человек, постоянно орет, хамит, унижает персонал. Интересно она проходила медкомиссию у психиатра перед тем как ее допустили работать с детьми? Уважаемое начальство больницы разберитесь пожалуйста, дети пугаются ее истерик, прокапайте ее что-ли

Відповісти

[Гiсть] Незнакомец

13 октября 2016, 10:28:24

Инфекционное отделение,Ольга Владимировна,вы кроме антибиотиков что то выписываете детям,если все анализы хорошие,может температуру можно парацетамолом сбить?Заметил такую тенденцию,что почти всем деткам назначается одно и тоже лечение.Антибиотик!А старшей мед.сестре надо в тюрьме работать.Спасибо девочкам мед.сестрам.

Відповісти

[Гiсть] Геннадий

13 октября 2016, 09:56:44

Медсестры хорошие,врачи знают только антибиотики.Капец!!!

Відповісти

[Гiсть] Алина

25 августа 2016, 14:32:33

Скажите пожалуйста как роботает гастроэнтеролог , и есть ли в этой больнице нефролог ?

Відповісти

[Гiсть]

15 сентября 2016, 15:00:09

[Гость] Алина, нефролог принимает в 8 больнице в отделении урологии Пенкель Татьяна Георгиевна, позвоните в отделение и узнайте когда еще ( в первый четверг месяца ) в диагностическом центре, что на пл. Освобождения, возле детской больницы, но туда нужно направление и запись. Грамотный, внимательный врач.

Відповісти

[Гiсть] Таня

18 июня 2016, 13:46:48

хотим поздравить с днем врачебного работника гастроэнтеролога Липка Ларису Виталиевну и сказать спасибо за хорошее лечение, здоровья вам и трудовых успехов!С ув.семья Христенко

Відповісти

[Гiсть] Анна

14 июня 2016, 12:03:15

В амбулатории по м-ну Солнечный работает врач переселенка из Донецка Марина Викторовна участок 16 ХАМКА И УМЕЛЕЦ СТАВИТЬ ОШИБОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ сколько не боремся бесполезно только на прием пришли сразу антибиотик назначает без банального анализа мочи и крови. Родителей ни во что не ставит..............Гнать такую срочно. Даже 4 больница о ней наслышана(кардиолог,ортопед,невропатолог и т.д)все возмущены.

Відповісти

[Гiсть]

24 июня 2016, 11:02:05

У нас абсолютно зеркальная ситуация. Вызывали Марину Викторовну на дом, заболел малыш. После осмотра выписала лекарства без антибиотика и сказала будем наблюдать, если организм справляться не будет, назначим антибиотик. Организм не справился, на третий день ввели антибиотик - малыш пошел на поправку. На все заданные нами (родителями) вопросы получили ответы. К сожалению не раз приходилось обращаться к Марине Викторовне, т.к. двое деток болеют часто, НО НИ ЕДИНОГО НАМЕКА НА ХАМСТВО!!! Мы на этом участке с 2007 года и более грамотного врача на участке не наблюдали.
P.S.Для Анны: Врач и не должен ставить во что-то ставить родителей, врач должен лечить Ваших деток, а не думать как угодить их родителям.

Просто хочу сказать спасибо Марине Викторовне!

Відповісти

[Гiсть] Лена

05 мая 2016, 21:39:38

Мамы настоящие существа,которые халатно относятся к своим детям,а потом обвиняют во всем медиков!!

Відповісти

[Гiсть] Гость Дмитрий

04 мая 2016, 10:11:42

Люди забыли напроч о клятве Гиппократу! Бездушные существа, а не медики! ничего святого, отказывать в лечении детей! Как только Бога не боятся сволочи!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Юрий

03 мая 2016, 11:47:41

Спасибо большое ЗАВ-ОТДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНЕ ИВАНОВНЕ, И ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ 4-ДЕТСКОЙ.,ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ,К ДЕТЯМ,МЫ ЛЕЖАЛИ В 1 -ИНФЕКЦИОНКЕ ТАМ УЖАСНОЕ ЛИЧЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ, НЕТ СЛОВ ДЛЯ ОПИСАНИЯ. ЛУЧШЕ ЛЕЧИТЬСЯ В 4-ДЕТСКОЙ. НА МОЙ ВЗГЛЯД. КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ ДЕТЯМ. :)

Відповісти

[Гiсть] Света

25 апреля 2016, 22:34:16

Максим Валентинович работает в перенатальном центре,в реанимации

Відповісти

[Гiсть] Аліна

24 апреля 2016, 14:34:37

*НЕ тільки в 4й лікарні

Відповісти

[Гiсть] Аліна

24 апреля 2016, 14:29:24

Хто знає де зараз працює Рєзнік Максим Валентинович?В 2012 році він працював в другому інфекційному відділенні.Лікар від Бога.

Відповісти

[Гiсть]

31 мая 2016, 13:00:38

[Гость] Алина, он работает в перенатальном центре в реанимации новорожденных!

Відповісти

[Гiсть] Аліна

24 апреля 2016, 14:21:32

Дорогі батьки,яким би найкращим не був лікар,здоров'я наших дітей в наших руках.Наші діти нікому окрім нас не потрібні,хай хоч сама найкраща лікарня.І вся відповідальність тільки на нас.А те що в лікарні безпорядок,це однозначно.Нажаль,це тільки в 4тій лікарні.....

Відповісти

[Гiсть] jani

14 марта 2016, 17:12:57

Куда можно пожаловаться на лор врача подскаживе пожалуйста. Сил нет приходиш записаться записи нет уже все расписано, поднимается к ней очереди нет зато они в 9.30робочий день чай пьют и выгоняют с кабинета так как у вас нет талона. Где же его взять если они не дают, боится врач перетрудиться. Что ето такое? Не захотела даже смотреть,бо без талона, а ребенку нужна помощь не через тридня когда будет свободное место на запись. Ну ничего оно ей воздастся за такое отношение к детям.

Відповісти

[Гiсть] Лана

03 марта 2016, 09:40:15

В регистраторы дозвонились сразу! Но... врач гастроэнтеролог на курсах до середины марта!... А потом запись на 2 недели вперед.. да за это время умереть можно! Ищем альтернативу в платных центрах, где у этих же врачей нет ни курсов, ни отпусков! С таким же "успехом" мы с ребенком не попали к дерматологу- он тоже на курсах... Все прошли в платной клинике! Так что там говорили о бесплатной медицине??? Просто нет слов. Здоровья всем и терпения.

Відповісти

[Гiсть]

03 марта 2016, 17:51:12

[Гость] Лана, курсы есть у всеx врачей;другое дело, что врачи платныx центров иx не посещают, так как теряют в зарплате.А насчет бесплатнрй медицины:кто вам мешал обратиться к своему педиатру(он же тоже врач и может назначать лечение).К слову,если действительно что-то срочное- то стационар и "скорая" функционируют круглосуточно

Відповісти

[Гiсть] Анна

27 февраля 2016, 11:40:26

Подскажите к гастроэнтеролог на приём нужно идти с результатами анализов?и что обычно сдают?

Відповісти

[Гiсть]

17 февраля 2016, 12:55:19

Педиатр Смоглевская оставляет желать лучшего. Берегите своих детей от неправильно поставленных диагнозов - найдите другого хорошего специалиста!

Відповісти

[Гiсть]

28 января 2016, 10:56:15

Лежали во втором отделении с гриппом.в итоге заразили меня ротовирусной инфекцией,знаю точно,так как сдала анализ платный. Я такая не первая,будьте бдительны! Берегите себя и своих деток.
P.s. могут вас убеждать,что сами виноваты.я подала жалобу в администрацию Вилкула по горячей линии (0800505600),теперь пусть разбираются.Не бойтесь обращаться,пока мы получим,ничего не изменится.

Відповісти

[Гiсть] Ольга

27 декабря 2015, 19:22:31

Это в четвертом отделении? ? Есть такое дело

Відповісти

[Гiсть]

28 декабря 2015, 19:47:03

[Гость] Ольга, нит в третим

Відповісти

[Гiсть] герман

26 декабря 2015, 21:25:43

Старшая мед систра просто *** с короной персонал хомит не отправляйте сюда дитей

Відповісти

[Гiсть] леся

24 декабря 2015, 23:52:55

подскажите в какие дни сдают кровь на сахар

Відповісти

[Гiсть] Ольге

17 декабря 2015, 20:58:24

обслуживают вас в кафе, ресторане, супермаркете, парикмахерской,суши-баре, а в больнице лечат или оказывают первую помощь

Відповісти

[Гiсть] Ольга

17 декабря 2015, 09:59:32

А мне очень понравилось как нас обслуживали в этой больнице.по скорой помощи нам привезли со рвотой и температурой,но стула не было, дежурил на приемном покое доктор Андриенко А.А. спасибо ему он нас в инфекцию не отправил оставил в диагностической палате,спасибо так же медсестре блондиночке Настюше ,она нас прокапала с первого раза хотя нам и было 5 месяцев, вен не видно но все же молодец. А вот на утро пришла другая медсестра и нас не смогла откапать все говорила что вены лопаются.так что доктор на доктора не приходится, так и медсестра на медсестру не равняется.у каждого свое мнение,у меня вот такое . Спасибо

Відповісти

[Гiсть]

30 ноября 2015, 20:44:11

Хочу заметить в этой больнице работает, молодой но очень приятный хирург.

Відповісти

[Гiсть]

30 ноября 2015, 20:42:23

Сегодня вызвали врача с этой больници в час дня, врач пришёл довольно быстро (в 14:00) НО, с таким недовольным лицом, что я уже и забыла о том что больна. На мои слова, что я удивлена что врачи так быстро стали приходить, ответ прозвучал такой : " Вы бы ещё ночью вызвали! врачей вызывают с самого утра!" Я повторюсь, вызвала врача в 13:00. У врачей нет не малейшего уважения к больным. И после такого приема, остаётся неприятный осадок .

Відповісти

[Гiсть]

30 ноября 2015, 20:34:18

Подскажите, со сколькими работает флюорография?

Відповісти

[Гiсть]

20 ноября 2015, 23:43:12

Народ, кто знает медсестру в мунипуляційному відділенні, ее фамилия Артеменко, а как зовут не знаю))
довольно приятная, нужно ей зарплату повысить, и мне ее имя узнать_

Відповісти

[Гiсть] Елена

20 ноября 2015, 13:17:18

Ужасная больница!!!!!!!!!!!!!!У меня внуку 2месяца,ребёнка довели до реанимации!

Відповісти

[Гiсть] Катя

02 ноября 2015, 18:10:03

По поводу регистратуры-наблюдение:там уже несколько недель одна и та же блондинка работает с утра до вечера!!!!!Одна!!на ногах и телефон и людей очередь до входа!Куда смртит главврач?как можно работать самой таких условиях?как регистратору розорваться?и на все вопросы отвечает вежливо!а вопросы такие тупые задают,что стоя в очереди,я готова была прибить задающих!!и на минимальную зарплату все это-100%((А освещение вокруг больницы?Его просто нет!Проведать кого-то в отделении вечером-страшно!Куда смотрят все?Начальство,видимо,уходит когда еше светло,а то б нашли деньги на лампы в фонари.Ужас!

Відповісти

[Гiсть] Оксана

18 сентября 2015, 13:12:36

Только выписались из больницы, лежали там почти 2 недели потому что лечили пневмонию . Не могу ничего плохого сказать ни за отношение мед.персонала, ни за условия. Да кровати почти разваливаются, и детские ещё советских времен, но чистота всегда в палате была. Убирают хорошо. Мед сестры большие умнички. А от нашего доктора заведующей очень хорошие впечатления. Спасибо вам всем за лечение моей дочери! Дай Бог вам здоровья и силы !

Відповісти

[Гiсть] Лидия

10 сентября 2015, 11:55:19

Это просто невозможно! Ни один телефон не работает, не узнать, как специалисты принимают!

Відповісти

[Гiсть] Юлия

02 сентября 2015, 10:34:57

Звонили в регистратуру. Да, было долго занято, но когда дозвонились вежливо ответили на вопросы и даже сходили к нужному кабинету посмотреть до какого врач в отпуске. Очень благодарны!

Відповісти

[Гiсть] Алёна

03 июля 2015, 10:01:13

Уважаемая Ирина Павловна!Наша семья поздравляет Вас с днём рождения!!!Желаем Вам крепкого здоровья,благополучия в семье,хорошего и верного коллектива и конечьно огромного женского счастья!!!Мы хотим сказать Вам огромное спасибо за оказание помощи в лечение нашего сына!Вы уделяли нам внимание от самой реанимации и до сегоднешнего дня)))вот таким заботливым и внимательным должен быть!Спасибо Вам! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!Семья Черкасовых

Відповісти

[Гiсть] Таня

25 июня 2015, 09:23:59

В регистратуре тупые хамки.. Бросают телефонную трубку не выслушав и не договорив.

Відповісти

[Гiсть] Алёна

18 июня 2015, 23:00:07

Приносим благодарность заведующей поликлиники Валентине Федоровне.Внимательная и заботливая!Огромное спасибо за помощь в лечении любимого сына. Спасибо за хорошее лечение моего малыша заведующей второго отделения Надежде Ивановне а также всему отделению.Здоровья Вам и благодарности за ваш труд!

Відповісти

[Гiсть] Алёна

18 июня 2015, 22:05:50

Поздравляю с професиональным праздником Ницевич Елену Валентиновну.Здоровья.Трудового настроения.И счастья в доме.И конечьно семейного благополучия!Благодарна за лечения сына и хорошее отношения'

Відповісти

[Гiсть] Алёна

18 июня 2015, 21:22:50

Приносим Благодарность всему колективы: Ирине Павловне, Наталье Леонидовне, Валентине Фёдоровне и всему медперсоналу который принимал участие в востановлении здоровья нашего сына.
Поздравляем с 40-летием больницы и медецынского работника. Желаем здоровья и боевого настроения. С ув. семья Черкасовых.

Відповісти

[Гiсть] ksenia

12 июня 2015, 00:56:06

ничего хорошего сказать за эту больницу не могу такая наша медицина наверное в украине. в медсестры что с педиатром 13 и14участка хватает совести с мам за листки на прохождения комиссии в сад брать деньги и за все справки тоже хамски вымагает как будто ей все в карман должны положить. её нужно отправить на длительный отпуска так как всегда носа своего сует везде замка необразованная. буду жаловаться в минздрав

Відповісти

[Гiсть] гость

05 июня 2015, 21:24:21

вот только интересно, что было с вашим ребенком, что ему пол дня не могли поставить капельницу?Чем вы болели?

Відповісти

[Гiсть] Марина

04 июня 2015, 14:33:37

Прям девочки с реанимации?А ничего что реанимационного отделения в больнице давно нет?

Відповісти

[Гiсть]

29 мая 2015, 21:24:54

Я согласна с тем, что хуже больницы нет и персонал такой же. Пол дня ребенку ставить капельницу, которую в итоге поставили девочки с реанимации. Закололи ребенка, не люди. Особенно медсестра не русская, имени не знаю.

Відповісти

[Гiсть] максим

07 мая 2015, 11:05:52

так называемая медсестра на приемном покое( блондинка) строит из себя не понятно что, принес вечером лекарство, так она не хотела меня пропускать в отделение. сказала чтобы жена с ребенком спускалась сама, а ничего что ребенок больной?будет ходить по коридорам. Медсестра грубая и не приятная, куда смотрит администрация?

Відповісти

[Гiсть] Мария

27 апреля 2015, 10:09:04

И не говори!блин звоню с 9ти утра!час прошел!чем они там занимаються(за что им ваще деньги плотят,если даже трубку впадло взять!уроды!накатаю на них жалобу !

Відповісти

[Гiсть] Кравец

16 апреля 2015, 22:13:28

Порошенко: политики обманывают украинцев, бесплатная медицина – миф
16 апреля 2015, 19:23

Відповісти

[Гiсть] Воха

16 апреля 2015, 21:43:02

Комментатор хренов!Посмотрел,словесный понос на медиков пишется в большинстве из одного IP-адреса.Ты хоть компы меняй!

Відповісти

[Гiсть] света

15 апреля 2015, 19:28:11

Липа гастроэнтеролог тупая хамка,я таких врачей еще не встречала

Відповісти

[Гiсть] катя

08 апреля 2015, 06:14:05

Вот расскажу вам историю как лечили моего годовалоно ребенка в 4 больнице стационара 3 отделения .Мы поступили в больницу 29марта нам поставили диагноз обструктивный бронхит и давай колоть капельницы и антибиотики.В итоге от этого у нас 2 апреля открывается рвота и диарея.Я к врачу он мамочка вы его п ерекормили.Наш врач Андрей Николаевич знал что нам плохо и собрался ушел домой,пришол дежурный врач и давай обвинять что я его чем то накормила мол спровоцировала отравление.Сутки у нас рвота и диарея врачи ничего не делали,говорила отправьте нас в инфекционных больницу на что услышала ответ Ждите своего лечащего врача до утра.В итоге утром приходит врач и отправляют в инфекционную больницу мне там говорят Интоксикация антибиотиками.В итоге за те сутки без помощи мы сорвали желудок из активного ребенка сын превратился в лежачего,слабого нежизнерадостного ребенка.А ещё говорят что хорошая больница.Что бы их детей так лечили как нас.Они угробили моего ребенка стал худюсеньким.Просто сил не осталось бежать в городам жаловаться.Мне сейчас нужно его поднимать мучить заново ходить.Не ложитесь в 4 детскую больницу,не гробьте своих детишек.

Відповісти

[Гiсть]

25 марта 2015, 07:59:34

как работает невролог и ортопед?

Відповісти

[Гiсть] Юля

16 марта 2015, 20:15:53

Хватит писать гадость.Всем мира и добра.

Відповісти

[Гiсть] вика

05 февраля 2015, 20:31:59

а нам гастрэнтеролог очень помогла после года скитаний по частным центрам поставила диагно3 и главное лечение помогло!

Відповісти
guest

guest

05 февраля 2015, 16:30:41

Я всегда запоминаю врачей с которыми сталкиваюсь неоднократно!Может кто-то и обращается к людям на манер-ВРАЧИХА,ДОКТОРИЦА,но не я.А свое мнение никому не навязываю.Если кого-то не устраивает,то не читайте!

Відповісти

[Гiсть] Алла

03 февраля 2015, 22:22:51

Люди, да вы прежде чем гадости писать на врачей , грамматику выучите. И сами не хамите им, чтоб отношение к вам было нормальное. Я вот пару дней назад выписалась из этой больнице, лечила там своего 7-ми месячного ребёнка. Так хочу сказать только Спасибо докторам и медсестрам за лечение моего сыночка! Сейчас всем не легко живется, но причём здесь врачи к которым вы приходите . Я вот послушала некоторых мамочек , которые тоже в отделении со мной лежали , так в шоке от того что происходит. Люди , будьте добрее и уважайте других, и к вам будут по-человечески относиться.

Відповісти

[Гiсть] вика

03 февраля 2015, 17:52:27

Для quest:как это ты точно 3апомнил ФИО врачей ;часом не работаешь там и гадишь своим ?

Відповісти

[Гiсть] ирина

03 февраля 2015, 17:39:03

На востоке Украины идет война, гибнут люди, мы не можем допустить, чтобы в этот сложный период, сайт, который ежедневно читают тысячи человек, кто-то использовал как информационную площадку для дестабилизации ситуации в Кривом Роге, области и в Украине.

Відповісти
guest

guest

02 февраля 2015, 18:24:05

Согласен на счет гастроэнтеролога Липки!Не очень приятная и компетентная женщина.В отделении заведующий Андриенко тот еще жук!Пытается лечить как гастроэнтеролог,а у самого даже нет специализации по детской гастроэнтерологии!(как такое вообще может быть,и куда смотрит руководство больницы и города!)Своих детей приводил к Мещеряковой Эмилии Александровне,а до нее к Зое Викторовне,так вот они,для начала к людям относятся нормально,а не как к мусору,и как доктора нормальные.Обе ушли в декрет.Очень жаль!Но видно у хороших людей в жизни все хорошо!Девушки поскорее возвращайтесь!

Відповісти

[Гiсть] светлана

02 февраля 2015, 10:20:04

мне интересно иногда в регистратуру к пердиатру записатся можно дозвонится ?
а в регистратуре по спецыалистам вообще грубят

Відповісти

[Гiсть] Валя

31 января 2015, 22:22:08

Уважаемая администрация! Гастроэнтеролога надо гнать в шею, неужели не видно, сколько негативных отзывов! С таким успехом можно взять совершенно некомпетентного врача, но чтобы хоть человеком был хорошим, потому что эта коза и как человек, и как специалист - ФУФЛО!!!

Відповісти

[Гiсть] катя

28 января 2015, 16:50:53

В гастроэндокринолога работают одни хамы, выставили за дверь с 5-ти месячным ребёнком и ещё наорали

Відповісти

[Гiсть] мария

27 января 2015, 21:38:13

Незнаю куда смотрит руководство больницы,но таких людей как Лилия Васильевна давным-давно пора отправлять на пенсию. Только благодаря нач.меду не написала на неё жалобу в горздрав. Жаль что когда нам пришлось побывать в этой больнице на лечении не было заведующей, про неё слышала хорошие отзыв от других мам. А вообще желаю чтоб ни у кого дети не болели и не приходилось искать себе хорошего врача.

Відповісти

[Гiсть] Наташа

27 января 2015, 21:26:46

Пришлось побывать на приеме у гастроэнтеролога- очень неприятная особа. Толком не обьяснила что с ребенком, почему появляется ацетон и что делать , зато наорала что в стационар на обследование не хотим ложиться. Я к ней больше ни ногой....

Відповісти

[Гiсть] Юлия

27 января 2015, 00:20:40

Попали в 4ку с ацетоном после лечения бронхита в 8ой больнице, откуда нас выпроводили сняв 3шкуры, где капельницы делают садисткими способами, связав ребенка и выгнав маму, сколько капают сколько и орет дете.
За 4ку кроме условий плохого сказать не могу, таракана встретила 1раз, бойлер в душевой включают редко, но если попросить, то включат без слов. Дисциплина по уборке и кварцеванию хорошая, чтоб медсестры или санитарки сидел на посту не видела вообще, даже ночью как пчелы, хоть и молоденькие все, все не ленивые, быстро откликаются, невозмутимые, видно что знают свое дело. Капельницы делают через катетор, хоть и промывать катетор приходится им каждые 3-4часа, но зато дете не мучается каждую капельницу, маму никто не прогоняет. Может кто-то не поверит в такую оду, но это чистая правда.
Не особо понравилась гастр-лог как человек, возможно врач хороший, нам ее способности слава Богу не понадобились. Осталось приятное впечателение от Андрея Алексанровича Андриенка (кажется так фамилия), успокоил и назначил хорошее лечение, за 5 дней прошли кучу врачей и анализов, бесплатно даже узи. После 8ки для меня был шок, там бесплатно была только кровь из пальчика, даже выписку отдавали за сдачу анализов в синево, короче пульмонология 8ой больницы для меня самая корумпированая больница.
В 4ке даже не все лекарства покупала, многие были их.
Так что не знаю откуда так много плохих отзывов, возможно из-за того что деток очень много в сравнении с другими больницами. А хорошее ведь не пишут, только если разозлят, то народ пишет.
Хорошо что 4ая наша больница, в 8ую не дай Бог доведется, по крайней мере в пульмонологию к Шульге мы не ногой, он полный маразматик, человек тупо сосет капусту, столкнулась 2раза и 2раза осталась в шоке, такое же потом слышала о нем от людей. Слышала, что отдали ему за лечение всего 100грн, так он чуть не лопнул от злости, мурыжил до вечера не отдавал выписку).

Відповісти
тарапулька

тарапулька

21 января 2015, 17:50:16

Такие все не довольные и обиженные. Сначала по 5 дней занимаетесь самолечением, а потом по скорой приезжаете в эту же больницу где все медики плохие, так? Каждая мама считает что почитав интернет она сама от части превращается в специалиста в области медицины. Так может и лечение с диагнозами ставить уже можно?))))))))

Відповісти

[Гiсть] галя

20 января 2015, 23:21:59

ирине: обращайтесь к вежливым и высокопрофессиональным участковым врачам ,дабы достойно обследовали детей перед городским приемом узкого специалиста(смайлик)

Відповісти

[Гiсть] Алла

20 января 2015, 11:22:13

Странные люди,один доктор не устроил,так начинают говорить что больница плохая!!Не берите всех и все под одну гребенку.Есть достойные и медсестры и врачи

Відповісти

[Гiсть] катерина

16 января 2015, 19:15:06

Ужасная больница. Никогда туда не попадайте. Врач лилия васильевна кроме антибиотика ничего назначить не может. Что б она....... это ужас долго описывать просто скажу ищите своего врача в стационаре например в восьмерке что бы в случае чего ехать туда но не в 4ку боже упаси никогда

Відповісти

[Гiсть] ирина

03 января 2015, 15:04:17

тут кто то писал что в шоке от врача отделения 3 Копытова я согласна грубиян и хам Как можно детскому врачу таким быть

Відповісти

[Гiсть] Настя

19 декабря 2014, 18:27:45

Лежали в инфекционной отделении, нам повезло , мы лечились у заведующей Надежды Ивановны. Если бы была Лиля Васильевна я бы не выдержала сбежала бы. Наслышана от других мамочек о ней, очень странная.
Своим врачем осталась довольна. Там правда есть еще одна врач,но она редко пояаляется. Медсестрам и санитарочкам тоже всем спасибо. Немогу ничего плохого сказать про больницу, во 2-й на социке условия в палатах намного хуже.

Відповісти

[Гiсть] Елена

09 декабря 2014, 15:15:42

спасибо огромное медсестрам второго отделения, всегда окажут помощь, ночніе медсестры больше уделяют внимания не смотря на то,что в ночь их две, а в день по четыре. Ольге Владимировне огромная благодарность за лечение моей девочки, очень нам понравилась как доктор и человек.Всем огромное спасибо

Відповісти

[Гiсть] Ольга

27 ноября 2014, 17:33:55

моему ребенку 7 месяцев и к сожалению мы уже переболели воспалением легких. лечились в инфекционной отделении у заведующей отделением. хочу сказать ей огромное спасибо! всегда внимательная, отзывчивая, на все вопросы отвечает. медсестры практически все молодцы. кровати и матрацы действительно старые но и в других больницах не лучше.

Відповісти

[Гiсть]

26 ноября 2014, 09:07:38

та это капец какой то дозваниваешься пол дня,пол дня потом идут к телефону,а наша педиатр вообще наверное без мед образования,тупее тупого

Відповісти

[Гiсть] Ирина

16 ноября 2014, 16:55:34

Нас направили к гастроэнтерологу. Очень грубая женщина. Я зашла с вопросами, а она накинулась на меня, что у меня нет нужных анализов. Кричала, кричала, пока я не попросила ее успокоиться и спокойно объяснить, что именно у нас не так. Хамское отношение к людям. Не знаю какой она специалист, но человек нехороший.

Відповісти

[Гiсть] наташа

21 октября 2014, 19:01:58

пишите всякую неправду выписалась с ребенком из инфекционного отделения кроме того что было холодно ничего плохого сказать не могу все уделяли достаточно внимания начмед зав отделением медсестры спасибо

Відповісти

[Гiсть] Ольга

11 октября 2014, 14:15:18

Со старшим ребенком лечились в инфекционном отделении 3 года назад.Лечила нас тогда Лилия Васильевна. Кошмар!!!! Когда недавно попала туда с младшим сыном попросила заведующей чтоб она нас лечила, так совсем другое дело. Спасибо ей! Если вдруг кто то попадет в это отделение просите,чтоб не Лилия Васильевна была у вас врачом,правильно тут писали она страдает маразмом.

Відповісти

[Гiсть] гость маринка

09 октября 2014, 23:23:54

так случилось что мой сын долго лежал в реанимации потом в паталогии где лежат новорожденные дети потом мы заболели орз и попали в инфекционное отделение 4детской всем хочу сказать только спасибо ив перинатальном центре ив 4детской все врачи и медсестры были внимательны спасибо начмеду 4детской наталье извините не помню отчество она смотрела моего ребенка почти каждый день также была консультация кафедры

Відповісти

[Гiсть] гость екатерина

05 октября 2014, 22:11:04

не все так плохо недавно выписалась из отделения 2 все уделяли достаточно внимания почти каждый день ребенка смотрела начмед правда было прохладно но все равно всем спасибо

Відповісти
fart2

fart2

23 сентября 2014, 15:41:47

Регистратуре !!! Работают хамки !!! Позвонила спросить как попасть к лору, у нас на правление от педиатра тем.38 С и боли, а она заявляет талончик возьмите!!! Я звонила в вторник, а талончик только на пятницу!!!!НЕТ СЛОВ!!!!

Відповісти

[Гiсть] Наташа

08 сентября 2014, 21:44:56

А я в шоке от врача 3-го педиатрического отделения Копытова! Мало того что диагнозы не правильные ставит, так ещё и общаться не умеет. Не дай бог туда ещё раз попасть!

Відповісти

[Гiсть] Кристина

27 августа 2014, 14:18:21

не знаю какие врачи в поликлинике,но что касается стационара хочу сказать спасибо заведующей инфекционного отделения Надежде Ивановне! за последние полгода лежали 3 раза в стационаре и только положительные впечатления о враче. Очень внимательная и грамотная! чувствуется индивидуальный подход к каждому ребенку, несмотря на загруженность работой. не то что некоторые… , назначают всем подряд одни и те же антибиотики. Также практически все медсестры и санитарочки молодцы. единственное было бы неплохо улучшить условия в больнице,но это вопрос к руководству и министрами. т.к. финансирования нет никакого.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

16 августа 2014, 22:34:47

Я могу только хорошее сказать о врачах которых довелось посетить в поликлинике. Дерматолог замечательно нас проконсультировала, дала толковые рекомендации (перед этим обращались в Медиком, тут лучше). Обращались к кардиологу за консультацией-очень внимательная и приятная как человек, и довольно хороший специалист. Невролог тоже очень понравилась и отношением и квалифицированной помощью.

Відповісти

[Гiсть] Алла

12 августа 2014, 09:36:19

Конечно же, куда мне до Лилии Васильевны.. еще жить да жить, набивать "шишки", но я написала свое мнение, были не приятные инциденты с ней и с нач.медом, вот и высказалась.Просто так никого грязью не поливаю.Возможно я "отдельный и редкий случай", но мне с этими докторами не повезло.Желаю чтобы у каждого из Вас, были только добросовестные, вежливые люди.

Відповісти

[Гiсть] анастасия

06 августа 2014, 19:14:27

находилась на лечении в отделении где лежат грудные детки в течении недели хочу всем сказать спасибо врачу лилии васильевне мед сестрам но не всем администрации а вы уважаемая гость алла доростите еще до лилии васильевны

Відповісти

[Гiсть] алина

06 августа 2014, 18:37:38

лечились в инфекционном отделении в июле 2014 плохого ничего не могу сказать кстати лечила нас лилия васильевна маразма не заметили начмед давала профессиональные советы медсестры действительно добросовестные

Відповісти

[Гiсть] Алла

17 июля 2014, 13:25:54

Дорогие мамы,Прежде чем писать грязь о больнице, приведите себя в порядок! Перестаньте коллекционировать грязные памперсы на столах, кушать в палатах!Откуда берутся тараканы?-Никто никогда не задавался вопросом? Состояние больниц зависит не только от медперсонала, но и от государства, матрацы в ужасном состоянии, но откуда будут деньги на новые? Кто их записял?Медсестры и санитарки? Что касается докторов,то действительно, нужно "обновить", маразм крепчает у тети Лили ( так она себя любит называть), и хамка доктор на приемном покое, Надежда Дмитриевна(фамилию не знаю).Администрации стоит обратить внимание на медсестру с приёмного покоя, таких разрисованных медсестер я еще не видела, слой штукатурки и распущенный волос, ногти длинные.Столкнулась в свое время с нач.мед это же вообще.. грубое существо, мамам грубит, при пациентах унижает медсестер(правду говорят: рыба гниет с головы), так сразу нужно навести порядок в администрации, а потом младший мед.персонал. Отдельная благодарность медсестрам и санитарочкам 2инф.отделения и 3ему педиатрическому.

Відповісти

[Гiсть] Катя

17 июля 2014, 08:08:18

Ужас. Третий день пытаюсь дозвониться утром в регистратуру ,никаких результатов! Такое чувство что она сняли трубку и положили около телефона.

Відповісти

[Гiсть] Юлия

19 мая 2014, 09:39:56

Ницевич поставил нам не правильный диагноз, ночмед грубиян и быдло! Очень расстроенна , до сих пор не могу отойти от людской безразличности и грубости!

Відповісти

[Гiсть] Юлия

19 мая 2014, 09:34:32

Худшая больница города, лежали в педиатрии, отношение, как к собакам! Пациенты и мамочки для них гавно какое то!Тараканы ночью по мне ползали , боялась спать с ребенком! Ушла со скандалом , буду жаловаться в горсдрав

Відповісти
Forza

Forza

29 апреля 2014, 15:27:19

Я присоединяюсь к огромному количеству негодующих людей по поводу отношения к больным детям. Вот только вернулись с приема от ЛОРа, если это можно назвать приемом. У старшего ребенка(7 лет) острый гайморит (такой диагноз ставит этот же лор), однако она не осматривает ни горло, ни нос, ни уши. Отправила на снимок, снимок сделали и взглянув на снимок дает заключение. Выписав рецепт на лекарства, назначает нам на прием через 6 дней. Назначила она и прогревание носа. Поэтому все эти дни мы ездили в больницу. А там как, процедуры с 9 до 12, а на повторный прием записала на после обеда (после 13-00). Но за эти дни заболевает меньший ребенок, и чтобы не мучить детей приехали на последний сеанс прогревания и решили сразу отправиться к лору. Благо время приема еще не закончилось и в очереди сидело еще пару человек. Люди сжалились над нами и пустили без очереди. Однако блюститель клятвы Гипократа, отказалась нас принимать, мол еще нет очереди талона. Однако прием по талонам (которые пришли на первый осмотр)уже закончился и она принимала людей без талонов. Тогда, скажите пожалуйста, почему она не приняла младшего ребенка, который не проходил у нее первичного осмотра??? Спросила у нее, она возмущается, обзывает скандалисткой и говорит "закрой-те рот" и т.д. Мало того, что пролечив старшего ребенка 6 дней назначенными ею препаратами не достигли улучшений, так она еще и сказала, что я не лечила ребенка, поэтому и результата нет. А то что у ребенка нос начал кровить от выписанных ею капель, она отнекивается. Другой бы врач сказал, извините вам эти капли не подходят, попробуйте другие вот эти. Эта же "врач" вообще отказалась корректировать процесс лечения и тупо дала направление в стационар в 8-ю больницу!!!! При этом ни обмолвилась ни словом. Вот такие вот пошли врачи в наше время.

P.S. А в восьмой больнице действительно хороший лор(лежали в декабре). Жаль только, что больница так далеко (одной, прямой маршруткой не доедешь). Но теперь уж выхода, нет поедем в восьмую. Но тот же нонсенс, позвонив в регистратуру 8-й больницы, при попытке записаться на талон, они говорят, что вы не из нашего района. Захочет врач примет, а захочет - нет. Да и очереди там такие же большие.

Дорогие наши депутаты и министры здравоохранения, примите меры в отношении таких нерадивых представителей медицины. Наказывайте их не только лишением премий, но и аннуляцией дипломов, подтверждающих их квалификацию. Такое отношение к пациентам недопустимо. Здоровые Дети, здоровая нация.

Відповісти

[Гiсть]

14 марта 2016, 16:53:09

Forza, Forza, согласна с вами полностью что в 8больнице замечательный врач и принимает без талона и без всяких вопросов. Назначает лечение которое дествительно помогает. А врач если так можно назвать в 4больнице ЛОР мало того что бездарность не может вылечить ребенка так еще и ощибки свои не признает. Моему ребенку личила левостороный гайморит три месяца делали два снимка пропили 3курса антибиотиков много разних капель тоисть перепробывала все бегала к ней на прием 2раза в неделю говорила что улучшений нет все хуже и хуже,ее только раздражала что так часто хожу, и в итоге двухстороний гайморит я была в шокЕ. Яговорю как такое может может быть, зато она мне безсовесная говорит ето вы его так плохо лечила. Как ну как я могу своему ребенку зделась хуже и не лечить. Когда всеми силами стараешся чтобы быстрее вылечить без осложнений. Спасибо ее только зато что у нее ума хватило нас направить в8больницу. Самое обыдное что и нет куда пожаловаться за такое обрашение.

Відповісти

[Гiсть] юля

23 февраля 2014, 17:11:35

Нам тоже пришлось лежать в 4й, в январе.Это ужас был, мы поступали вечером в воскресенье доктор который был дежурный безразличной и черствый мудак к сожалению не знаю его имени!!!!Я молчу что ложат в палаты детей где сквозняки страшные, прусаки просто передвигаются не боясь людей как свои,это при том что типа лечат детей и колят всем одно и тоже.А вот только большое при большое спасибо девочкам медсестрам которые дежурили в ночь это единственные люди там!!!!Хуже больницы детской мне кажется нет в Кривом Роге.(я имею ввиду только педиатрическое отделение)

Відповісти

[Гiсть] Ирина

12 февраля 2014, 08:31:58

Хочу защитить врачей 4д.б. я согласна есть там такие которым хочеться дать швабру у них может хоть полы получиться мыть, но не нужно всех под одну гребенку . НичевичЕ.В невролог и НицевичВ.И врач педиатр 3отделения это врачи от Бога мне неоднократно приходилось к ним обращаться всегда внимательно выслушают и грамотно назначат лечение. Огромное Вам спасибо надеюсь Вы из этой больницы не уйдете.

Відповісти

[Гiсть] Яна

11 февраля 2014, 22:09:14

Моя история, возможно, поможет родителям избежать больших проблем, если симптомы болезни их ребёнка совпадут с нашими, так как наши врачи, начиная с роддома и 4й больницы инфекционного отделения, чуть не погубили нашего ребёнка. Они не увидели явных симптомов указывающих на синдром Ледда, а именно: после рождения обильные срыгивания желтого цвета (в роддоме), большая потеря веса, плохой стул, а в последствии запущенности - зелёные срыгивания и даже зелёная рвота. Когда мы вызвали скорую помощь на 12 день жизни в связи с частой рвотой зеленого цвета, нас повезли в 8-ю, где ребенка осмотрел хирург и что поражает, синдром Ледда – это по части хирургии, но тот хирург отправил в 4-ю с подозрением на отравление. Там нам упорно чистили желудок и кишечник и обвиняли меня в том, что я чем-то накормила ребёнка и занесла кишечную палочку. При этом они даже не соизволили взять у ребенка мазки. Да, я давала накануне донорское молоко (проверенное в санстанции на стерильность!) и сама сначала думала, что это причина рвоты. Но где логика отравления? Рвота есть, а температура и понос отсутствуют, и анализы при этом нормальные!!! Но наши «врачи» упорно лечили отравление. Двое суток «лечения» не давали результатов. Хорошо, что мы там не пробыли дольше, а то долечились бы. Признав беспомощность (хоть на это ума хватило) заведующая отделением отправила нас (по нашей просьбе) в перинатальный центр (реанимационное отделение), где наконец-то сделали и УЗИ и мазки (за наши деньги). Исключив, наконец-то, отравление они догадались, спустя неделю, сделать рентген и проконсультироваться с хирургами из Киева. Те, в свою очередь, заподозрили этот самый синдром Ледда (врождённый порок). Но и это ещё не всё, оказывается, в Кривом Роге нет специалистов, которые оперируют таких детей и тем более (Я ДАЖЕ НЕ УДИВИЛАСЬ) их выхаживают после операции. Нас принял и помог Днепропетровская детская больница №3. Я буду благодарна до конца своих дней хирургу Самоварову Леониду Степановичу за удачную операцию и врачу, который нас выхаживал в отделении патологии новорождённых, Бондарь Николаю Павловичу. Это врачи от Бога!!! В Кривом Роге мне такие, к сожалению, не встречались(((.

P.S. Не попадайте в больницы, особенно в 4ю инфекционное отделение. Кстати, хорошие врачи есть, но как их распознать, когда им веришь и доверяешь своих детей, надеясь на их образование и мудрость, но так оказывается не всегда и бывает поздно искать нового врача. Нам повезло!)

Відповісти

[Гiсть]

23 октября 2015, 07:45:58

[Гость] Яна,Моральные уроды! как так можно????

Відповісти

[Гiсть] Алекс

05 февраля 2014, 10:30:53

номер регистратуры другой 64 32 24...
по этому можно дозвониться без проблем

Відповісти

[Гiсть] Женя!!!

18 декабря 2013, 10:26:21

Светлана!!! уважаемая! то что у меня в 2х словах стоит 2 лишные буквы,от этого детское здоровье не страет, а то, что кто-то берет на себя ответсвенность за детское здоровье и так халатно к этому относится, то тут уже стоит задуматься ...а вы водите и радуйтесь таким врачам и не забывайте правописание и орфографию листать ))))))))))))
хамка......да, я не отрецаю, но за своего ребенка я не только буду хамить....
одним словом - врча она невкалифицированый!!! покажите врача, который будет доставать ксереные книги и ставить диагнозы) так давайте еще по интернету искать симптоматику болезный и все такие)
я рада что вашему ребенку она помогла! но от нашего приема я была в шоке! ребенку было 6 недель, слава Богу что есть у нас *я больница и отличные врачи)

Відповісти

[Гiсть] Женя!!!

18 декабря 2013, 10:18:21

у Мещеряковой я была на приеме в 2011 году! и читать я умею!!! т.к. эта "врач" ставила свою печать!!!! а ей я желаю таких "высококвалифицированых" врачей как и она сама!!!!!!!!!!!
проще сходить куда-то на платный прием и попасть во время и где все нормально объяснят! а не к таким ограниченым "личностьям". Держать в руках результаты бак-посева и ставить диагноз острый калит!!!! смешно!! особенно когда это читал зав.отделения 8й дет. больницы, Клавдия Васильевна! она, конечно, долго смеялась с этих записей в карточка!

Відповісти

[Гiсть] светлана

13 ноября 2013, 16:33:31

я не знаю на кого вы там наткнулись,но за последние 3 года эмилия александровна мещерякова одна из всех врачей детских гастроэнтерологов помогла моему ребенку.очень внимательный и корректный доктор!а вы крнечно же хамка,да к тому же и с правописанием у вас проблемы!а за сколько вы школьный атестат приобрели,если не секрет?

Відповісти

[Гiсть] светловский

12 ноября 2013, 09:44:43

мадам мещерякова уже год как в декретном отпуске.внимательно читайте к кому приходите на прием!

Відповісти

[Гiсть] Женя!!!

30 октября 2013, 07:34:43

гастроэнтеролого - мадам Эмилия Мищерякова!!! мне просто интересно сколько она заплатила за свою учебу!! тупейшего врача я не видела в природе!ставить диагноз 6недельному ребенку по ксереным книгам!!! желание было ...от самого безобидного пожаловаться глав.врачу и гор.здрав! до - просто встретить за углови поставить мозг на место! овца тупая!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Николай

17 октября 2013, 18:10:25

Хуже нет куда...
Чтобы попасть к врачу Гастроэндокринологу по направлению стационара нужно записываться за две недели((((
Лиш для того чтоб врач дал направление на анализы в платную лабораторию хотя у них есть свой УЗИ.
Потом опять за две недели записаться чтоб с ответами этих анализов попасть к врачу.
А за 4-ри недели без определёности и личения МИНИМУМ это хроническое заболевание а то и,,,,,,
Так-что эта больница и ёё администрация полный отстой..
Чтоб с ихними детьми так относились везде как они относятся к нашим.............

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

18 июля 2013, 16:23:56

очень огорчило отношение лор-врача который выставил за двери больного ребёнка из-за того что не его территория, своих хватает (как она могла отказать в помощи маленькому больному ребёнку, как можно делить на своих и чужих когда нужна мед. помощь!!! В чем виноват ребёнок что в регистратуре не дают полной информации!!! мы взяли талон, назначенного дня ждали 2 недели, ехали из далека с самого утра.Она должна принять столько детей сколько записано по талонам - но она забрала талон, а нас выставила. Это по меньшей мере жестоко.

Відповісти

[Гiсть] оксана

06 июня 2013, 12:03:04

Прохожу с ребенком медкомиссию в детский сад. Окулиста нет вообще дают талоны в 2-ю гор.больн.За ортопеда отдельный разговор .Заняла очередь в 7 утра т.к. принемает только 2 часа.Внужное время врача не оказалось на рабочем месте. Очередь больше 100 человек. И это постоянно .Куда смотрит главный врачь?

Відповісти

[Гiсть] катерина

21 мая 2013, 15:14:53

а я в каком шоке от персонала инфекционного отделения...пока в горздрав не сьездили никаких результатов не было.зато потом комиссии их немного прессонули.лучше туда не поподать вообще.

Відповісти

[Гiсть] надя

20 мая 2013, 09:40:14

та козлы.
а к кардиологу чтоб попасть,надо с 4 утра очередь занять(за талончиком) чтобы через месяц попасть к врачу

Відповісти

[Гiсть] Юля

06 мая 2013, 14:49:18

я в щоке в регистратуру не дозвониться,они там работают или курят)))))

Відповісти