ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Юлия

04 августа 2017, 14:39:12

На Косиора покупала шкаф и комод ) все пришло в срок. Осталась очень довольна

Відповісти

[Гiсть] Марина

10 апреля 2017, 22:50:40

Покупала на Косыгина 1-б шкаф купе.Осталась очень довольна.Заказ выполнен отлично.От приема заявки до сборки в квартире все выполнено професионально.Спасибо большое!

Відповісти

[Гiсть]

27 июля 2015, 15:53:50

Добрый день, мы очень сожалеем, что Вы и наша компания оказалась в такой сложной и неприятной ситуации. После принятия заказа на кровать «Элеонора» серии Bellona фабрики «Глобал Ферничер», была задержка с транспортом из Донецкого региона. Мы Вас поставили в известность, что фабрика не делает больше доставки из-за сложившейся там ситуации, но все мы тогда надеялись и верили в то, что вскоре военные действия прекратятся, и Вы согласились подождать. Кровать была выслана из Донецка в сентябре через перевозчика «Новоя Почта», учитывая, что за этот период в связи с ростом курса доллара, цены изменились значительно, мы вынуждены были за свой счет компенсировать фабрике разницу в цене кровати, дополнительно взяли на себя расходы по транспортировке в сумме 925 грн.
При транспортировке перевозчиком «Новая почта» произошло сильное повреждение кожзама на изголовье кровати. Так как устранить рекламацию не представлялось возможным в связи с военными действиями на территории Донецкой области, где находились производственные мощности ООО»ГлобалФерничер» магазин предложил вернуть Вам деньги за заказ. Ваш отказ получить деньги Вы мотивировали ростом цен и невозможностью приобрести кровать по прежней цене.
Идентичную единственную кровать нам помогли найти в Киеве и наш магазин снова взял на себя все расходы по транспортным издержкам. Второе изголовье, которое мы получили, также Вас не устроило из-за еле заметного дефекта. Согласно предоставленному официальному письму от 17.10.2014 на наше обращение относительно работы предприятия и устранения рекламаций, фабрика «ГлобалФерничер» сообщает о прекращении ее деятельности и невозможности устранения рекламаций. С нашей стороны предпринимались попытки осуществить рекламацию силами другой мебельной фабрики, но аналогичного кожзама по оттенку, тиснению и структуре найти не представлялось возможным, так как он импортировался фабрикой напрямую из Турции. После чего мы Вам предлагали и обмен на кровать другого производителя и возврат денег в том числе.
Наш магазин работает со многими фабриками Украины, мы дорожим нашей репутацией и клиентами. Неоднократно ради этого мы шли на значительные расходы, чтобы наши покупатели остались довольны. Поэтому, нам не совсем понятен мотив категорического отказа от какого-либо компромиссного решения, ведь в нашем ассортименте более 100 кроватей из которых можно было найти замену.
Неожиданностью было и то, что Вы сообщаете о судебных заседаниях, так как не получали ни одного уведомления с суда, хотя наши юридические адреса и телефоны не меняются на протяжении многих лет.
Согласно пункта 2.8 договора купли-продажи (2.8 Если необходимый для замены брака элемент снят с производства производителя, в таком случае продавец либо обменивает покупателю приобретенный товар на другой (в зависимости от стоимости товара покупатель выплачивает денежную разницу), либо возвращает деньги внесенные за товар).
Исходя из сложившейся ситуации, наш магазин предлагает вам возвратить деньги, внесённые за товар, либо обменять приобретённый товар на другой.

Відповісти

[Гiсть] Дарья

21 мая 2015, 09:58:05

Покупали на бульваре Вечернем кровать для ребёнка в апреле 2014 года.Деньги оплатили,по сей день 21.05.2015 ждём изголовье к кровати.Хозяйка на суды не являлась.Наглые бкзответственные!!!

Відповісти