Клініки

Мрия мед-сервис

Мрия мед-сервис - частный медицинский центр Кривого Рога, был открыт в 1993 году. Основной вид деятельности: консультации детских и взрослых специалистов, центр сосудистой патологии, применение лазера в хирургии, специалист по рациональному питанию, стоматология, УЗИ всех видов, холтеровское мониторирование, ФГДС, лабораторная диагностика, восстановительное лечение заболеваний позвоночника и суставов, прикладная кинезиология, кинезитерапия.

Понеділок - П'ятниця: с 08:00 по 18:00

Субота: с 08:00 по 14:00

ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Т.О.

30 марта 2023, 12:48:07

Не вірте посмішкам на обличчі Крижової Наташі, доньки головного лікаря Миколи Володимировича. Ображає людей, дуже нахабна і жадібна. Робить найогидніші речі, стежить за всіма, збирає плітки, неадекватна особа, навіть кидається битися, якщо щось не по її. Готова три шкури здерти з пацієнтів та підлеглих, аби набити власний гаманець.

Відповісти

[Гiсть]

27 мая 2023, 12:40:01

[Гiсть] Т.О., Це не відгук, а агонія!
Таке пишуть вороги, або хто дуже заздрить цій людині)
Ретельно прочитайте не один раз кожне слово, що ви написали. І познайомтесь з собою. З собою справжньою. Ви описали себе, яка ви є насправді.
Ви думали розповісти всьому світові про Наталію Миколаївну, а розповіли про себе )
Працюйте над собою, дуже багато працюйте і можливо ви ще встигнете бути щасливою людиною!

Відповісти

[Гiсть] Нина

13 декабря 2021, 23:45:08

Очень рекомендую гинеколога Азовского Виктора Павловича. Когда говорят «врач от Бога», говорят про Азовского!!!

Відповісти

[Гiсть] Таня

22 ноября 2021, 13:28:33

Здрастуйте, а подскажите номер деякого невролога

Відповісти

[Гiсть] Анна

17 сентября 2021, 18:39:17

Руководство Мрии, разберитесь с хамкой- детским гастроэнтерологом… Теряете доверие и клиентов. Грубо отнеслась к ребёнку…

Відповісти

[Гiсть]

11 августа 2021, 17:59:40

Добрый день!Подскажите пожалуйста у вас в центре можно встать на учет по беременности?спасибо за ответ)

Відповісти

[Гiсть]

12 августа 2021, 16:15:20

[Гость] , Здравствуйте, нет. Можно проходить ультразвуковую диагностику и сдавать анализы .

Відповісти

[Гiсть] Гость

31 мая 2021, 06:39:38

Здравствуйте я 2.05 написала петицию про Никитину К.Из-за этой хамки и бестолочи я выкинула много денег,в итоге у меня ничего не было что она нарасказывала.Я не советую Никитину К теперь ни кому из своих знакомых.Мой комментарий удалили ,вы бред пишите что никто удалить не может,может тот кто создал эту страницу, может удалять.

Відповісти

[Гiсть]

02 июня 2021, 20:00:08

[Гость] Напишите на каком сайте вы оставили свой комментарий? Или свяжитесь со мной по номеру 0674241260 я отвечу на все Ваши вопросы.

Відповісти

[Гiсть]

02 июня 2021, 20:03:00

[Гость] Если Вы говорите о отзыве на Гугле , он есть . Нажмите отзывы по дате , и Вы его увидите.

Відповісти

[Гiсть] Гость

11 мая 2021, 07:13:17

Уважаемая администрация зачем удалять комментарии,Никитина К реально бестолковая узистка,пусть знают все что к ней нечего ходить.А,Вы грубияны и бестолочи ,научитесь с людьми разговаривать.

Відповісти

[Гiсть]

18 мая 2021, 16:08:43

Здравствуйте , Ваши комментарии администрация клиники не удаляла , ни на каком сайте нет такой возможности.

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

08 апреля 2021, 22:13:19

С медцентром "Мрия" много хорошего связано в моей жизни на протяжении 10,5 лет. Благодаря опытным врачам Крыжову Александру Владимировичу и Крыжову Николаю Владимировичу был поставлен правильный диагноз при редком заболевании, даны необходимые рекомендации. Побывала у всех специалистов этого центра за 10,5 лет, все мои родные, ребенок также обследуются по необходимости в этом медцентре. Всем своим знакомым и просто людям с проблемами здоровья я советую много лет обратиться в медцентр "Мрия". Также КТ в "Мрие" помогало диагностировать проблемы со здоровьем и контролировать этапы в лечении. Спасибо Огромное за профессионализм Врачам! Спасибо за Человечность и Ваш кропотливый, нелегкий Труд! Спасибо, что не боитесь сложностей и трудностей. С ув. Екатерина Матвиенкова

Відповісти

[Гiсть]

25 февраля 2021, 09:22:07

Ужасное обследование! Просто крик души! Записали родствннника в мрию на мрт. Специально записали пораньше. Чтоб не много людей было. Ведь сейчас эпидемия короновируса. Прям в коридоре !!!врач подключила пациентку к капельнице и во времч мрт моего родственика. Эта блондинка постоянно кудато бегала отвлекалась и трындела с больной под капельницнй. Вы лечите больных с короновирусом прямо в кроидоре, а другие должны платить деньги за неквчественую диагностику. Буду переделывать мрт и уже точно не тут.
И опять платить деньги.Сюда больше ни ногой! Кошмар! Не советую!

Відповісти

[Гiсть]

28 февраля 2021, 10:46:23

[Гость] , Здравствуйте, благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что так вышло. Но МРТ на Галенко,2 («Медикум Мрия») и медицинский центр «Мрия Мед Сервис» на Мистецький,11 это абсолютно два разных медицинских учреждения.

Відповісти

[Гiсть]

25 февраля 2021, 07:09:50

Здравствуйте. Можно ли у вас сегодня пройти ээг?

Відповісти

[Гiсть] Мария

28 января 2021, 20:28:18

Добрый день, подскажите у вас хирург удаляет фиброаденому? Спасибо)

Відповісти

[Гiсть]

01 февраля 2021, 17:01:49

[Гость] Мария, здравствуйте. Нет

Відповісти

[Гiсть] Ирина

16 января 2021, 13:43:02

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ОБРАЩАЛАСЬ К АЛЛЕРГОЛОГУ БЕНЬ ГРИГОРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ.ШОК!ШОК!ШОК!ВРАЧ,НЕ УСПЕВ ВЫСЛУШАТЬ ЖАЛОБЫ,СРАЗУ ЗАЯВИЛ,ЧТО НУЖНО СДАТЬ АЛЛЕРГО-ПРОБЫ (СТОИТ ЭТО 300 ГРН).ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ЗА ПРИЕМ Я УЖЕ ОПЛАТИЛА 400ГРН ЧЕРЕЗ КАССУ!!! ПОСЛЕ ЧЕГО ВРАЧ ОТМЕТИЛ,ЧТО АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НЕ ВЫЯВЛЕНА,ТАК КАК Я ВЫПИЛА ЭДЕМ (РАНЕЕ ОБ ЭТОМ Я ДОКТОРУ ГОВОРИЛА)! СКАЗАЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ И СДАТЬ ПОВТОРНО АЛЛЕРГО-ПРОБЫ. БОЛЕЕ ТОГО,ПОТРЕБОВАЛ ОПЛАТИТЬ 300 ГРН ЕМУ В КАБИНЕТЕ.У МЕНЯ НЕ БЫЛО НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ И ЕГО ЭТО ВЗБЕСИЛО!!!НАЧАЛ ОРАТЬ,ДОСТАЛ СВОЮ КАРТУ (5168742724535947)И ПОТРЕБОВАЛ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЕМУ НА КАРТУ.НЕ ВЫПУСКАЛ ИЗ КАБИНЕТА ПОКА НЕ ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ!!! ВЫВОД: ВРАЧ ХАМ!!!-ПОЗВОЛЯЕТ ОРАТЬ НА ПАЦИЕНТА.ВЫКАЧАЛ ДЕНЬГИ,А ДОСТОВЕРНЫХ АНАЛИЗОВ И КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ПОЛУЧИЛА!БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ВАШУ КЛИНИКУ С ЭТИМ СПЕЦИАЛИСТОМ,РЕПУТАЦИЯ ИСПОРЧЕНА...

Відповісти

[Гiсть] Гость

16 сентября 2020, 17:28:22

Здравствуйте,скажите пожалуйста,есть ли в вашей клинике дерматолог ?

Відповісти

[Гiсть]

17 сентября 2020, 18:51:17

[Гость] Гость, здравствуйте, есть. Запись по номерам (096) 870-91-82, (068) 144-04-77 (096) 323-10-68, (068) 897-90-57

Відповісти

[Гiсть] Христина

03 июля 2020, 13:37:42

Негативне враження від реєстратора. Оскільки, дівнича хамовито розмовляла і не вислухавши запитання поставила трубку.

Відповісти

[Гiсть]

03 июля 2020, 14:43:25

[Гость] Христина, напишите пожалуйста свой номер телефона, с Вами свяжутся для выяснения вопроса.

Відповісти

[Гiсть] Елена

30 июня 2020, 09:23:10

Обращалась к стоматологу Филимонову А.А, осталась очень довольна коммуникабельный, очень внимательный к пацыэнту ,применяет новые технологии, работает на микроскопе , что не везде есть в нашем городе. Стоматолог от бога. Всем рекомендую!!!

Відповісти

[Гiсть]

03 июля 2020, 14:43:54

[Гость] Елена, благодарим за отзыв!

Відповісти

[Гiсть] Алексей

03 июня 2020, 13:08:01

Добрый день ! Скажите , сколько стоит УЗИ вен на одной ноге ?

Відповісти

[Гiсть] Анжела Толстых

11 апреля 2020, 17:16:43

23.03.2020. УЗИ по беременности. За что в клинике берутся деньги, если вы относитесь к пациентам как собакам? Как буд-то врачи сами не люди, вы никогда не заболеете и вы не будете на месте того самого пациента.Что бы вы никогда не знали от чего плачет женщина. Будьте здоровы и счастливы!

Відповісти

[Гiсть] Julja

24 марта 2020, 22:03:56

Здравствуйте сегодня делала узи по беременности скрининг 2 у Никитиной К.Так вот поставила мне быструю старения плаценты,перед этим узи делала у Газаровой старение плаценты 0 ст...Скажите пожалуйста за что я заплатила 400 гривен???Что бы Вам эти деньги в прок не пошли,не рекомендую Гикитину К как квалифицированного узиста,и знаете Никитина К я никакими болячками не болела,и не болею я два раза в год посещаю гинеколога и сдаю мазки....Так что бог Вам судья...Нехорошая не рекомендую...

Відповісти

[Гiсть] Оксана

27 февраля 2020, 10:27:57

Здравствуйте!Скажите пожалуйста сколько стоит гинекологические УЗИ?

Відповісти

[Гiсть]

27 февраля 2020, 11:40:25

[Гость] Оксана, доброго дня! Ціна 320 грн.

Відповісти

[Гiсть] Татьяна

28 января 2020, 15:28:51

Очень благодарна врачу Крыжову Александру Владимировичу и его помощнице Марине за профессионализм и доброту. Храни Вас Бог!

Відповісти

[Гiсть] Ирина

22 января 2020, 11:08:49

К вам невозможно дозвониться,запись он-лайн не работает!Ни один из номеров телефона не отвечает.Только лично приехать нужно ???

Відповісти

[Гiсть] Елизавета

20 ноября 2019, 16:16:27

Добрый день, где можно взять прайс цен на предоставляемые вашим центром услуги?

Відповісти

[Гiсть]

21 ноября 2019, 13:03:17

[Гость] Елизавета, Добрий день. Ви можете зателефонувати за номерами (096) 870-91-82, (068) 144-04-77, (096) 323-10-68, (068) 897-90-57 і наші регістратори дадуть відповіді на всі ваші запитання.

Відповісти

[Гiсть]

02 октября 2019, 22:14:40

Добрый вечер, Хочу поблагодарить персонал,за профессионализм и понимание, особое внимание к себе привлекает красивый и смуглый парень в официально деловом стиле, который постоянно подаст руку помощи, помог мне завести на каталке через кампус бабушку в мед центр и обратно.

Відповісти

[Гiсть] Наталья

30 сентября 2019, 12:58:58

Завтра можно будет сдать анализы? С скольки и до скольки принимаете

Відповісти

[Гiсть]

03 октября 2019, 11:41:16

[Гость] Наталья, добрый день, звоните по номеру- 0681440477.

Відповісти

[Гiсть] Наталья

30 сентября 2019, 12:57:04

Здравствуйте, сколько стоит анализ кала дисбактериоз? И нужно с дома везти кал?

Відповісти

[Гiсть] Лина

15 сентября 2019, 20:11:42

Подскажите пожалуйста а стоматолог Гапонов Александр принимает?

Відповісти

[Гiсть]

20 сентября 2019, 12:33:34

[Гость] Лина, да принимает! звоните по номеру- 0681440477.

Відповісти

[Гiсть]

03 августа 2019, 21:54:03

Впечатления от посещения УЗИ (по беременности): 1-й раз все прошло более менее нормально, на 2-й пришлось ждать минут 15 пока доктор попьёт кофе с коллегой... хотя наше время приёма уже началось, и перед нами ещё был человек, записавшийся на время раньше чем мы и так же ждал. Я всё понимаю, традиционный утренний кофе... но это частная клиника и такое поведение - полное не уважение к пациентам!!!!!!!!! Мало того, и во время приема хамоватое поведение не прекратилось...

Відповісти

[Гiсть] Лобачевская Евгения

24 июня 2019, 16:49:37

Пока только записалась на УЗИ и приём к детскому гастроэнтерологу. Искала здесь отзывы о самом враче, один нашла) но пока полностью согласна с общим мнением, что на звонки по телефону для записи к врачу отвечают хамовато, грубо бросают трубку, чувствуешь себя девочкой с их высокомерными осаждениями типа "ну я же рассказываю, что вы тут вопросы задание". Единственный плюс пока- немного дешевле, чем в других клиниках. Но если приём и УЗИ будут такими же "совковыми", как запись, то это будет мой последний визит в Мрию.

Відповісти

[Гiсть] Крістіна Браун

17 июня 2019, 00:54:50

Доброго дня. В мрії побувала всього 4 рази, перших 3 на УЗД по вагітності, і останній вже з малюком. Враження... А вони двоякі.. Почнемо з того, що в платній клініці немає в кабінеті УЗД салфеток... Ну це фіаско просто, писали вище, що бахіли видають в гардеробі - це не правда... Бахіл у вас немає. Про реєстратуру - всі 4 рази зі мною були ввічливими (можливо клієнтам до персоналу теж потрібно вітатись та посміхатися) от тільки "женщіна" в касі як мігера сидитьПринципі сподобалось все,. Доречі УЗД робила в Беруненко А. В. Як людина він какашка Як узіст - профі
P. S-Александр Викторович Беруненко, если вы вдруг читаете отзыв, то хочу вам сказать, что я если и забеременею ещё к вам на учёт точно уже не пойду, а то в мрии за бабки вы душечка, а в больнице вы самоувереный мужлан и нарцис

Відповісти

[Гiсть]

18 июня 2019, 12:55:19

[Гость] Крістіна Браун, добрый день! Спасибо Вам за отзыв, Администрация медцентра примет меры по улучшению качества обслуживания пациентов!

Відповісти

[Гiсть] Прирост

21 мая 2019, 20:09:13

Сколько стоит узи ОМТ?

Відповісти

[Гiсть]

14 июня 2019, 14:22:45

[Гость] Прирост, Добрый день, есть. Для записи на прием звоните по номеру - 0681440477.

Відповісти

[Гiсть] Катя

04 мая 2019, 22:35:20

Здравствуйте! У Вас есть ортопед детский ( новорожденный)?

Відповісти

[Гiсть]

06 мая 2019, 09:45:21

[Гость] Катя,
Добрый день, есть. Для записи на прием звоните по номеру - 0681440477.

Відповісти

[Гiсть] Таисия

10 апреля 2019, 21:01:11

Хотелось бы оставить хороший отзыв, но общение с посетителями и обслуживание в медцентре Мрия желает лучшего. Во-первых, это отвратительное общение, когда приходишь в центр даже не смотрят на тебя и когда приветствуешь редко отвечают и за нехотя, морды постоянно надовольные как будто я к ним домой пришла. В кассе по 5 мин надо стоять чтоб чек выдали, тупо сидят даже голову не подымут. Зачем Вы так делаете? Это же ваш заработок, Вы должны привлекать клиентов, а не своим обслуживанием отвергать. Почему Вы называетесь частной клиникой если у вас нет элементарных вещей (бахилы, пеленочки в УЗИ кабинете)?
Во-вторых, это санитарные нормы в туалете. Да где такое видано чтоб в ЧАСТНОЙ клинике туалет был "обоссцан" и полы грязные и скользкие? И это всё при кабинете УЗИ куда приходят будущие мамочки! Это же полная антисанитария! И Вы скажите, пожалуйста, как беременная женщина с большим животиком сможет сходить в такой туалет, да ещё и стоя, это же неудобно и очень тяжело, особенно если спина очень болит, да и травмироваться так можно, не дай Бог голова закружится...
Врач на УЗИ-5 и его медсестра не объясняют ничего, морды недовольные...
Врач Бируненко А.В. УЗИ делал так быстро как будто спешил куда-то, сильно придавливал датчик, что у меня после обследования разболелся сильно живот, я уже думала скорую вызывать.
Когда женщина-врач делает УЗИ такой грубости нет, а мужик нифига не чувствует ему лишь бы поскорее все сделать.
Я такого обращения в частных клиниках ещё не где не видела! За что столько денег здирать с людей если у Вас условия как в обычной больнице?!
Всем будущим мамочкам не советую даже заходить в эту "чекнутую" клинику не то что анализы сдавать! Да и всем не советую этот центр, отличного результата вы не добьетесь!!!
На них жаловаться надо и конкретно! Там работают не специалисты, а обычные залетные врачи с других больниц и только гребут бабки!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Наилучшее обслуживание в БМДЦ на Филатова и в ОксфордМедикал на 95 квартале.

Відповісти

[Гiсть] Гость

06 апреля 2019, 21:27:15

Хотелось бы тоже проявить недовольство по поводу регистратуры, позвонила, с каким то недовольствием отвечают, за 2 недели записывалась (видетили у них во времени окон не должно быть.,Всмысле???за такую цену я ,должна называть время а не вы мне его выбирать) .

Відповісти

[Гiсть] Светлана

22 февраля 2019, 22:17:18

Добрый вечер! Вы делаете УЗИ головного мозга и цена?

Відповісти

[Гiсть] Александр

17 февраля 2019, 16:05:47

Кохановский не компитентный врачь! Обратился я к нему с острыми болями и воспалением труб моче половой системы . На первом приеме он сразу сказал что это венерическое переданное половым путем и не как иначе . Сдал я анализы во вторник и забирать во вторник т.е ждать еще неделю с болями . Анализ показал что у меня нет никаких венерических заболиваний. На втором приеме посмотев результат он как настоящий професианал сказал что НЕ знает из за чего васпалены каналы и не может назначить лечение. И отправил Еще в другой клинике сдать на трихоманеллу. Он пототом тоже оказался отрецательным . Вобщем прожил уже третью неделю с болями . Воспление прошло и боль тоже без лечения просто перетерпел. Пришел на прием к нему сказал что все прошло и спросил что это было он сказал что обычный Уретрит. ЗАЧЕМ БЫЛО УБЕЖДАТЬ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ВЕНЕРИЧЕСКОЕ И НЕ КАК ИНАЧЕ!!!!!! Я дом утроил погром вдруг бытовое . Потом у девушки дома устроил скандал потому что только венерическое. Узи показало что у меня почка опущена и женщина которАя делала узи сказала что уролог меня прокансультирует . Спросил я у него на что он ответил жалобы по ней есть я сказал что осбо нет но не могу пить пиво и сладкие напитки на что он сказал что значит не пей их все равно они вредные . Говорю какие то рекоминдации насчет питания и т.д дадите он сказал что нет никаких рекоминдаций в принцыпе не нужно. Я ИЗ ЗА ТАКОГО ОТНАШЕНИЯ НЕ ПОШЕЛ В ОБЫЧНУЮ КЛИНИКУ А В ИТОГЕ ЗДЕСЬ НЕ ЛУДЬШЕ!!!!

Відповісти

[Гiсть] Анна

07 февраля 2019, 15:49:13

Добрый день. Хотела сказать об отношении в регистратуре!
Ребят, ну так же нельзя. Постоянно одно и тоже. Дозвониться невозможно. Если удастся и возьмут трубку - вызов сбрасывают или же отвечают хамски.
Пример:звоню, спрашиваю принимает ли Азовский. Мой вызов сразу сбросили. Думаю, ладно. Перезваниваю, берет трубку та же женщина и говорит "Что вы хотели?"с таким презрением, как буд-то я к ней домой звоню. Говорю "Я только что звонила, звонок сбросился",не успеваю договорить как она орет в трубку "Галя, быстрее иди сюда, давай быстрееееее"
Ну вы серьезно?!? За приём гинеколога 350 грн и такое отношение изначально
Не хотели записывать, потому что "у врача запись на 9 есть, а на 9.30 никого нет, поэтому на 10 я вас не запишу, место гулять будет"
Это ж не мои проблемы! Я записываюсь заранее для того, что б приехать в удобное время, а не подстраиваться под какую-то наглую тетку в регистратуре.
В общем, в целом врачем Азовским довольна
Хорошо объяснил, все понятно.
Но регистратура, поменяйте пожалуйста людей

Відповісти

[Гiсть]

11 февраля 2019, 11:44:32

[Гость] Анна, добрый день. Вы можете позвонить на регистратуру, пригласить администратора, и мы рассмотрим вашу жалобу

Відповісти

[Гiсть]

13 февраля 2019, 12:57:39

[Гость] , Хорошо, в следующий раз попрошу

Відповісти

[Гiсть] Марина

30 января 2019, 11:00:59

Скажите пожалуйста что нужно брать собой на первое УЗИ? Беременность 22 недели

Відповісти

[Гiсть] Лариса

25 января 2019, 15:10:10

Лечу зубы у Гапонова Александра Николаевича , молодой очень хороший стоматолог, знающий свое дело на отлично.

Відповісти

[Гiсть] Алёна

18 января 2019, 10:40:09

Сколько будет стоить УЗИ у Никитиной на 12 недели беременность?

Відповісти

[Гiсть] екатерина

08 декабря 2018, 12:27:26

а как к вам можно дохзвониться.звоню 3ри часа подряд все занято

Відповісти

[Гiсть] Ксения

26 ноября 2018, 08:57:24

Была на УЗИ у гинеколога Никитиной К.Л. все популярно и доступно объяснила. Очень понравилось. Но хочу сказать замечание руководству центра: почему бахилы нужно покупать ? Платить за прием такие же деньги или даже дороже , чем в других центрах, но во в многих клиниках на входе те же бахилы бесплатно. Это конечно мелочь, но приятно. А здесь зашла первый раз, а мне "Купите бахилы в аптеке тут же". Даже не подумала, что нужно взять с собой, хотя дома были.

Відповісти

[Гiсть]

27 ноября 2018, 13:33:57

[Гость] Ксения, Ксения, Добрый день.У нас бахилы выдают бесплатно в раздевалке когда Вы сдаете верхнюю одежду.

Відповісти

[Гiсть]

07 ноября 2018, 18:27:25

Хочу выразить огромную благодарность манипуляц кабинету. Девочки- Аня, Валя, Даша и Лилия, спасибо вам огромное за ваш труд, за ваш профессионализм. И конечно же моему лечащему доктору- Петрушевский!

Відповісти

[Гiсть] Юля

27 октября 2018, 21:16:49

По поводу аптеки согласна . У меня заболел ребёнок и мне посоветовали купить лекарство в аптеке при медицинском центре . Фармацевт посоветовала что купить, и у ребёнка прошёл насморк за 3 дня. До этого лечили разными каплями по 2 недели . Видимо попадали на подделку.

Відповісти

[Гiсть]

26 октября 2018, 14:24:26

Не согласен!! Даша очень даже хорошо колит. Лечился я в Тысячке, никто не мог попасть сразу же, а ковыряли. А Даша -шух и уже капает. На свой возраст, девочка очень опытная.

Відповісти

[Гiсть] Дарья

26 октября 2018, 14:09:43

А представьтесь пожалуйста завтра мне лично)

Відповісти

[Гiсть]

26 октября 2018, 10:05:48

Насчет новенькой медсестры в процедурном кабинете-Даши, так она мне испортила вены на обеих руках.Вот так! Лучшая там- Валя.

Відповісти

[Гiсть] Ира

26 октября 2018, 10:02:04

Посоветовали центр как качественно и квалифицированное УЗИ! Очень болят ноги, суставы у мамы. Решили сразу все УЗИ ног сделать и сосуды и суставы. Направили на консультацию к врачу КОРЖОВ сосудистый хирург. 250грн приём. Лечение не назначил! Спросил сколько у нас есть денег!!!! Что лечение назначит, когда принесём 8000грн!!! Все прямо, открыто! При условии, что лекарства нужно покупать только в их центре! Анализы тоже! И ещё ряд врачей обойти именно в их центре для общей картины. Я НЕ
ТО СЛОВО В ШОКЕ! На мой вопрос, почему я не могу купить лекарства в другом месте и услышать чем собираются лечить мою маму и это бизнес центр или врачи??? Я услышала ответ: и бизнес тоже, у нас такие условия!!! То есть 250грн за приём 15 минут врачу уже просто тяжело хоть немного отработать эти деньги. Мама в итоге расплакалась, поднялось давление! Сходили к доктору !)
Полностью согласна с отзывом, у нас с мамой произошел подобный случай. Сначала идет разговор о том, сколько денег мы можем заплатить, а потом уже идет речь о лечении. Это ужасно! На лечение колена у мамы ушло больше 10 тысяч, и это -не
предел..Крыжев действительно дерет деньги всеми возможными способами!!!!



ПоПолечили!

Відповісти

[Гiсть]

27 октября 2018, 13:43:56

[Гость] Ира, Добрый день, ув. Ирина. Вы написали о Коржове , но в медицинском центре «Мрия» такой врач не ведёт приём. Возможно, Вы имели ввиду главного врача, сосудистого хирурга Крыжова Николая Владимировича. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Я постараюсь Вам детально ответить на все ваши вопросы, так как многие не понимают в чем суть дела. Каждый человек имеет право проходить лечение в государственной поликлинике (семейная амбулатория) или в частном медицинском центре. В государственных поликлиниках лечение Вам оплачивает государство (деньги идут за пациентом). Перед тем как написать лист назначения пациенту, я всегда спрашиваю какими материальными возможностями он располагает, для того чтобы подобрать схему лечения, ведь схемы лечения бывают разными по материальной нагрузке. К примеру, в лечении могут использоваться препараты, цена которых около 9000 грн. По вопросу почему я предложил купить препараты в аптеке при нашем медицинском центре, я уверен в качестве препаратов, в аптеке нет подделок и все препараты сертифицированы. Это я делаю для вашей безопасности и для того что б лечение назначенное мною дало результат. Не один пациент нашей клиники, ни разу не платил деньги в кабинете лично. Все пациенты оплачивают в кассу и получают чек, а это значит что я плачу налоги. Спасибо ещё раз, Ирина за Ваш отзыв. С уважением, главный врач медицинского центра «Мрия» Крыжов Николай Владимирович.

Відповісти

[Гiсть]

16 октября 2018, 03:30:12

Можно ли узнать дату рождения Газаровой Л.В.? Хотелось бы поздравить её. Как говорится, я нашла "своего" врача. Две беременности у неё наблюдалась, специально записывалась именно к ней. Воспоминания самые приятные.

Відповісти

[Гiсть]

16 октября 2018, 08:02:38

[Гость] , доброе утро Газарова Л. В. не ведёт приём в нашем медицинском центре.

Відповісти

[Гiсть] Надежда

20 сентября 2018, 12:15:15

Очень благодарна стоматологу Крыжову Александру Владимировичу и его ассистентке Марине за их золотые руки и добрые сердца, огромное спасибо за теплый прием и понимание!

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:15:53

[Гость] Надежда, спасибо за Ваш отзыв. Ждём Вас снова в нашем медицинском центре

Відповісти

[Гiсть] Гость

21 августа 2018, 23:21:43

Касательно МРТ — поменяйте людей в регистратуре. Сидят клуши в яркой фазе деградации: сплошной мат и абсолютное безразличие к пациентам. Я была от них в шоке. Ощущение, что у людей нет даже среднего образования — самое дно. Платить такие деньги за МРТ и видеть такой персонал... Дай Бог, чтобы врач, делающий заключение по МРТ, не был такого же уровня, как эти работнички, иначе наставят диагнозов жителям
нашего города.

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:28:20

[Гость] Гость, спасибо за Ваш отзыв. Исправимся и все учтём. Ждём Вас у нас. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

21 августа 2018, 12:13:05

Мне делали МРТ и дали ответ моего однофамильца но с другими инициалами.Потом ещё позвонили и сказали что я виноват не проверил.В регистратуре сидят три клуши и не могут правильно все отдать.Потрачено время,деньги и нервы что бы забрать свой результат.

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:26:20

[Гость] , спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим каждое мнение. Исправимся . Ваши отрывы и предложения делают нас лучше. Ждём Вас у нас. Будьте здоровы .

Відповісти

[Гiсть]

28 июля 2018, 09:48:52

1000 процентов подерживаю девочек! У меня мама там лечится не один год и вены у неё плохие. Изза проблем с ногами ей тяжело ходить и девочки всегда идут нам на встречу принимают плату за лечение на месте и никуда не надо ити и тратить свое время. Спасибо вам за труд!

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:21:29

[Гость] , спасибо за Ваш отзыв . Всегда рады видеть Вас в нашем медицинском центре. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

17 июля 2018, 16:51:03

Оставьте в покое девочек из манипуляционной! Не первый раз у них капаюсь в/в и в/м!!! Комары больнее кусают! А то-что у кого-то по физиологической причине вены спрятаны-вот от этого и больно! И никто не ковыряется там! Не выдумывайте ерунду! Даше вообще респект за ее профессионализм!

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:29:41

[Гость] , спасибо за Ваш отзыв. Будем рады Вас видеть у нас снова. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

16 июля 2018, 14:46:24

Капаюсь в манипуляционном кабинете, очень не доволен одной медсестрой- Аня. Очень громко разговаривает на личные темы по телефону, что голова болит от нее! Что самое интересное, говорит и колит в вену, потом начинает обсуждать свой разговор с пациентами... Короче, я в шоке с этой женщины.

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:52:11

[Гость] , спасибо за Ваш отзыв . Исправимся и будем работать над ошибками. Мы ценим все Ваши отзывы. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

29 июня 2018, 14:24:19

У Мрии не давно открылся массажный кабинет. Начала ходить на лечебный массаж. А обратилась я с головными болями, боль в пояснице. Сегодня был уже 6 день как хожу к молодой массажной медсестре Даше, то уже на второй день мне стало легче, голова перестала болеть, поясницу тянуть. Медсестричка очень вежливая, отзывчивая.

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 15:37:20

[Гость] , спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем медицинском центре. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

20 июня 2018, 17:09:41

Была на приёме у Никитиной в начале месяца - понравилось. Приятная врач, все понятно обьяснила. Но пришла с токсикозом, а на рецепшене жующие рты - просто потрясающее зрелище...

Відповісти

[Гiсть]

21 июня 2018, 10:32:19

[Гость], Ваша жалоба рассмотрена. Сотрудники регистратуры лишены премии.

Відповісти

[Гiсть]

19 июня 2018, 06:48:35

Была на приёме у Манаенко, очень довольна её работой. Так всё внятно и доходчиво обьясняет. Пошли делать одноразовую блокаду и капельницу в манипуляционный каб, то тоже довольна убслуживанием. Конечно пришлось мне посидеть в очереди, людей было не мало. Блокаду сделали не больно, хотя до ужаса боюсь уколов, девочка быстро поставила капельницу, я даже не ощутила как вколола вену. Я довольная!

Відповісти

[Гiсть]

15 октября 2018, 17:30:01

[Гость] , спасибо за отзыв. Будем рады Вас видеть снова в нашем медицинском центре. Будьте здоровы

Відповісти

[Гiсть]

17 июня 2018, 21:03:08

Шановні "гості"перш ніж поливати брудом лікарів, запитайте у себе -а чи врятували ви хоч одне життя.

Відповісти

[Гiсть] Маша

14 июня 2018, 19:25:45

дозвонилась через 7 дней регулярных ежедневных звонков по 30 раз!

Відповісти

[Гiсть] Маша

14 июня 2018, 19:22:42

Посоветовали центр как качественно и квалифицированное УЗИ! Очень болят ноги, суставы у мамы. Решили сразу все УЗИ ног сделать и сосуды и суставы. Направили на консультацию к врачу КОРЖОВ сосудистый хирург. 250грн приём. Лечение не назначил! Спросил сколько у нас есть денег!!!! Что лечение назначит, когда принесём 8000грн!!! Все прямо, открыто! При условии, что лекарства нужно покупать только в их центре! Анализы тоже! И ещё ряд врачей обойти именно в их центре для общей картины. Я НЕ ТО СЛОВО В ШОКЕ! На мой вопрос, почему я не могу купить лекарства в другом месте и услышать чем собираются лечить мою маму и это бизнес центр или врачи??? Я услышала ответ: и бизнес тоже, у нас такие условия!!! То есть 250грн за приём 15 минут врачу уже просто тяжело хоть немного отработать эти деньги. Мама в итоге расплакалась, поднялось давление! Сходили к доктору ! Полечили!

Відповісти

[Гiсть]

04 июня 2018, 13:15:05

Був на прийомі у терапевта мені назначили лікування і обстеження . Пройшов маже всі кабінети в ценрі - дуже задоволений .

Відповісти

[Гiсть] Гость

04 июня 2018, 12:56:15

Я очень двольна работой манипуляционного кабинета.Медсестрьі очень грамотно делают свое дело. Умнички. Валя , Аня , Лиля , Даша- большое сасибо за ваш нелегкий труд!

Відповісти

[Гiсть]

03 июня 2018, 09:25:50

Обратился в Мрию и врач назначил лечение в манипуляционном кабинете. Все было бы замечательно если бы не молодая медсестра Даша. Мало того что она попала в вену не сразу а ещё поковыряла её как хотела. Постоянно громко разговаривала по телефону на личные темы. Капельница минут за 20 была прокапана. Ужасное впечатление осталось от обслуживания.

Відповісти

[Гiсть] Натали

19 мая 2018, 12:24:43

Да регистратура ето особые люди и на касссе тож.

Відповісти

[Гiсть] Ксения

05 апреля 2018, 17:04:15

Есть грамотные врачи а Мрии, очень довольны Никитиной К.Л., Гапоновым А.Н, Днепровской М.М., но к сожалению из-за "дамочек" в регистратуре не хочется сюда и записываться. Хорошо, что сейчас некоторые из этих докторов сейчас принимают и в других медцентрах.

Відповісти

[Гiсть] Елена

15 февраля 2018, 22:33:30

Люди, не будьте такими мелочными- везде надо платить, не только у Марии, и если надо немного посидеть в очереди- так дождавшись приема, вы попадете к квалифицированому врачу. Я вот хочу отметить гинеколога Азовского Виктора Павловича, это врач действительно от Бога, его отношение к пациентке, понимание, внимательность, объясняет понятно, лечит безподобно, лишних анализов не назначает, о никакой выкачки денег и разговора не может быть, он не только лучший из лучших врач, но и Человек, я таких врачей ещё не встречала. Советую всем, кто действительно беспокоется о своём здоровье- Виктора Павловича!!!

Відповісти

[Гiсть]

05 апреля 2018, 16:37:38

[Гость] Елена, я бы так не сказала, он мне вместо анализов назначил 4 вида антибиотиков... ну чтоб не терять время и не тратить зря деньги...в итоге....все равно пришлось сдавать анализы. Делайте вывода...доктор халатный

Відповісти

[Гiсть]

02 августа 2018, 11:14:44

[Гость] Елена, Да записаться на 09.00 , а зайти в 10.00 и 30 минут слушать о его клиентках и их личении, а о моей проблеме поговорить 5 минут и за такие деньги.

Відповісти

[Гiсть]

21 декабря 2017, 10:42:24

Записалась на узи к Сусленкову. Хвалили как хорошего специалиста по сосудам. Какой он специалист сказать не могу, так как врач с принципами. Опоздала на прием на 15 минут, врач отказался принять меня. А услугу надо оплатить за ранее. Денег нет и в узи отказано.Пришла на прием на следующий день вовремя, врач на работу не пришел, и не придупредил своих пациэнтов. И это платная медицина.

Відповісти

[Гiсть]

22 декабря 2017, 13:48:12

[Гость] , Вывод один: Приходить надо вовремя

Відповісти

[Гiсть]

24 мая 2019, 18:02:52

[Гость] , если вы опаздываете на 15 минут, это значит, что следующему пациенту , приходящему вовремя надо ждать эти 15 минут и всем остальным до вечера. Вы считаете это нормальным?

Відповісти

[Гiсть] Елена

15 ноября 2017, 19:54:34

Была на узи у Поддубной. Все четко по времени и записи . В очереди не сидела. Приятная девушка доктор. Салфетки полотенце никто не требовал. Все старые проблемы доктор нашла и записала без моих подсказок. Гинеколог заключением узи доволен .Так что негатива нет. Рекомендую.

Відповісти

[Гiсть]

19 октября 2017, 22:56:55

Был на приёме у стоматолога (Крыжова Елена Александровна) остался очень не довольным ее работой !

Відповісти

[Гiсть] Егор

16 сентября 2017, 21:34:49

Показательна безграмотность терапевта-кардиолога Петрушевского А.С. Этот "специалист" относится к той категории врачей, кто по всем поводам назначает антибиотики. У него миозит бывает только от переохлаждения, а Стафилококк он лечит курсом антибиотика. Отдать 200грн, послушать бред и уйти.

Відповісти

[Гiсть] Дмитрий

03 сентября 2017, 08:56:00

За Никитину,могу сказать только одно, она мне мать спасла. После УЗИ поехали сразу в больницу, диагноз полностью подтвердился.

Відповісти

[Гiсть]

05 апреля 2018, 16:40:26

Никитина Ксения Леонидовна очень внимательный и добродушный доктор. Побольше бы таких!

Відповісти

[Гiсть] Алена

29 августа 2017, 13:32:43

спасибо большое Азовскому Виктору Павловичу!!!!Благодаря ему у нас появился малыш,после трех лет бесполезных попыток забеременнеть и дорогостоящих лечений!только он нашел причину проблемы и назначил новое лечение .и через 5месяцев я забеременнела.никогда не забуду его деликатного подхода и человечности!!!

Відповісти

[Гiсть]

24 июля 2017, 20:52:07

А были ли случаи что Газарова на УЗИ ошибочно определяла пол ребенка?

Відповісти

[Гiсть]

09 июня 2017, 10:04:00

А мне Газарова помогла и в отличии от Беруненко не ставила крест на удачном развитии беременности, а мило всё объясняла и говорила, что всё будет хорошо.

Відповісти

[Гiсть] Olga

18 мая 2017, 13:34:24

врачи знают свое дело!
Всю семью на обследования в "Мрию" вожу.

Відповісти

[Гiсть] Инкогнито

18 мая 2017, 11:38:15

Тоже была на узи .Записалась,пришла вовремя .Сидела ждала ЧАС!Вопрос:зачем тогда нужна запись???

Відповісти

[Гiсть] Света

12 мая 2017, 10:29:18

Согласна с отзывами о Газаровой!В 2011 тоже отказывалась от ее уши в больнице, так как перед этим в мрие она мне по уши ставила ужасное,не то что было.. и я представила что она мне может в момент беременности сказать! и да ,хамит! будто я пришла бесплатно к ней домой узи делать!

Відповісти

[Гiсть] гость

14 марта 2017, 09:33:10

обслуживание ужасное, такое впечатление что я в государственную больницу пришла, делают все с одолжением, дозвонится вообще нереально чтоб записаться .........тупо платить деньги за такой сервис.

Відповісти

[Гiсть] Гость

09 марта 2017, 11:46:39

Запись не соответствует времени, на УЗИ пришлось ждать. Зачем предварительная запись. Пересмотрите свои записи. И если назначение время, пожалуйста, соответствуйте записи. Очень быстро и ничего не ясно.....

Відповісти

[Гiсть] Елена

03 марта 2017, 10:24:57

Очень испортиось мнение о клинике, я в жизни туда больше не пойду. Дурят людей на ровном месте. по телефону говорят цена узи 270. а когда пришла то оказалось 350 грн. а пошла т.к.уже была записана за неделю и в другое место уже не успевала.

Відповісти

[Гiсть] Анна

23 февраля 2017, 16:24:51

читала все негативные отзывы, но пропустила мимо ушей. а зря... один звонок на запись к доктору чего стоит. на другой стороне провода отвечает нервная девушка, на каждый мой вопрос реагирует в штыки. пейте валериянку! из за такого сервиса во обще не охота к вам идти. и не пойду однозначно. меняйте отношение к клиентам, хамы!

Відповісти

[Гiсть] Амина

18 февраля 2017, 08:52:36

Я очень благодарна В.П. Азовскому. Я долго не могла забеременеть из за воспалительных спаек в маточных трубах. Обратившись к нему за помощью он сразу же понял в чем проблема и без лишних анализов выявил непроходимость. Виктор Павлович провел курс лечения, который называется гидротубация, в результате чего, сейчас я на 17 неделе беременности, чему несказанно рада)). Единственный гениколог в нашем городе, которого бы я советовала всем. Очень благодарна Виктору Павловичу Азовскому.

Відповісти

[Гiсть] Марина

24 января 2017, 17:27:15

Была 8 лет назад на УЗИ.Это ужас был для нас с мужем.Пальцев на ручке нет, нога вогнута, клапана на сердце нет.Мы сходили сума.Слава Богу все обошлось.И вот прошло время, я забеременела во второй раз, по ужасной случайности снова попала к Газаровой. У меня срок 25 недель, так она такое заключения дала, согласно которому, прерывание прям мгновенно надо было делать.Мы были в ужасе, вернее, даже слова такого нет, которым можно описать наше состояние.Я побежала к гинекологу своему и он посоветовал пойти на другое УЗИ. И мы записались в Форманту, по сравнению с Мрией- это рай!!!!!!!!!!!!!!!!!Доктор Никитина просто супер, успокоила, все объяснила. Вообщем все у нас хорошо, просто нужно будет кесарево делать и то до родов времени много, все еще может поменяться. Рекомендую все Форманту, лучше, дешевле, уютнее, отношение супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И никаких задеожек со временем!!!

Відповісти

[Гiсть]

23 февраля 2017, 13:05:36

[Гость] Марина, Никитина работает и в Мрие не только в Форманте :-) А вот по поводу Газаровой, сама в 12 недель пошла к ней на прием, только в Межобластной центр медицинской генетики и перенатальной диагностики, она там в гос. клинике работает, тем не менее берут все равно за УЗИ 150 грн + если хочешь узнать пол 50 грн доплати... Но не суть... Была у нее на УЗИ, так она все посмотрела размеры записала, сказала что у малыша скорей всего синдром ***а, потому что она видите ли увидела белую точку на голове или отложение кальция в утробе. Когда я начала расспрашивать, она начали прикрикивать и говорить я что-то непонятно сказала... Остальное спрашивайте и консультируйтесь со своим гинекологом. И мы с мужем вышли и поникли оба... Это же надо так напугать чтоб люди голову ломали. И вот самое интересное, я не понимаю, если о ней куча негативных отзывов и почему она до сих пор работает в этих клиниках. Да ей руки оторвать мало будет. Она могла стольким людям жизнь попортить. У меня только негативные отзывы и уйма не нормативной лексики вырывается. Ничего хорошего сказать о ней не могу. Пришла потом в Мрию записаться на прием чтоб опровергнуть все сказанное этой курицей, так вы не поверите, я попала на нее же, мы просто ушли забрав деньги. И вот жду 25 число когда пойду к Никитиной, ее очень хвалят. И дай Бог всем беременным мамочкам здоровья!!! И здравого смысла!!! Лучше провериться в нескольких клиниках и не поднимать панику раньше времени! А этой курице скорей свалить на пенсию. И никого не трогать. Пишу на эмоциях, надеюсь все понятно =)

Відповісти

[Гiсть]

27 ноября 2016, 14:18:26

Сегодня была на приёме у Азовского В.П. цены, конечно, сумасшедшие - 300 грн приём, 170 анализы..
Врач довольно приятный, советует, выписывает не самые дорогие лекарства. Надеюсь на его компетентность и скорейшее моё выздоровление!

Відповісти

[Гiсть] Мамочка

23 ноября 2016, 09:22:19

Большая просьба 1 улучшить администрацию . женщины которые всем не довольны не должны встречать уже и так переживающего больного.2.Поставьте пожалуйста лавочку напротив узи где принимают беременных .стоять трудновато .И выдайте пожалуйста салфетки ,а то как то смешно платить 250 а не пеленки не салфеток не дают .Ребята если вы берете такие деньги то и сервис должен быть соответствующим.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

09 ноября 2016, 08:50:24

Могут ли ошибаться на УЗИ на пол ребёнка?

Відповісти

[Гiсть]

02 ноября 2016, 17:32:23

Гастроэнтеролог этого "заведения" угробила здоровя ребенку. Ей не место в врачебном кресле!!!!! Бондар-Сидоренко Л. В., Самый плохой врач, она не лечит, а калечит. Из-за нее у ребенка очень большие проблемы.

Відповісти

[Гiсть] Марина

20 сентября 2016, 20:34:19

Какое хамство сидит в клинике Мрия на записе. Это ж куда смотрит руководство? Сколько негативныз отзывов о вас!Задумайтесь! Пересмотрите и поменяйте кадры пожалуйста.

Відповісти

[Гiсть] Олька

14 сентября 2016, 18:12:31

Я в шоке от людей, которые пишут, что были в Мрие не единожды и постоянно хамское отношение, очереди и т.п. Я была там на узи 2 или 3 раза по гинекологии. Узи как узи. А потом когда пыталась забеременеть с помощью врача на Прудах,он мне сказал туда не ходить,так как там делают узи плохо. Посоветовал к своей знакомой в генетический центр и еще два места где делать. Так как врач помог с бесплодием послушалась его. Попала в центр на пл. Освобождения и не пожалела ни разу. Во-первых дешевле, а во-вторых как оказалось надежнее. Всю беременность наблюдалась там. P.S. Один недостаток - очередь к узисту была как в мавзолей. Если вам не понравилось в Мрие один раз,зачем туда идти второй??? В Кривом Роге достаточно много частных мед.центров. И вообще, считаю логичным посещать частников по отзывам, а не на "авось". Всем крепкого здоровья и не попадать в больницы!!!!

Відповісти

[Гiсть]

09 сентября 2016, 15:53:22

Клиника в целом - это классическая больница периода 90-х годов! Пару лет назад "имел удовольствие" провести УЗИ обследование почек. Вроде цивилизованная страна, вроде платим деньги за услуги, НО, я приехал без своего полотенца (не скрою меня предупреждали, что оное нужно взять) но я даже предположить не мог, что его нельзя у них же и купить! В общем день пропал зря. Не приняли, купить за 30 минут не удалось. Время приема упущено, в приеме на другое время отказали. Вопрос: "Кто деньги зарабатывает?" я как пациент или вы как компания, предоставляющая услуги? 
В дальнейшем я правдами и не правдами их избегал. Но жена забеременела. Очень долгожданный ребенок, длительное лечение от бесплодия и тд. и т.п. И наш врач направляет ее на УЗИ обследование в МРИЮ. Как следствие жена уже третий день пытается записаться на УЗИ. Первый ответ, в первый день, звонили около 17-00– «у нас нет графика для записи». Второй день – звонили около 12-00, долго не брали трубку, набирали несколько раз, ответ – «девушка у нас обед». Я предполагал, что обед есть и это нормально, но я поражен, что это ответ прозвучал в платной частной клинике! Третий день звоним с 12-30 каждые 15 минут. Поначалу вообще не брали трубку… Обед видимо… Звонили до 15-30… Обед продолжался, хотя начали брать и сразу ложить, скидывали звонок. 
Совет: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, если Вам дорого время и нервы.

Відповісти

[Гiсть]

29 июля 2016, 17:51:27

Регистратура- это просто кошмар, хожу сюда много лет, и много лет удивляюсь этому хамству. Запись по телефону -вообще кошмар, когда поднимает трубку первое, что ты слышишь это не вежливое приветствие, а ещё полчаса дослушиваешь личные разговоры этих сплетниц между собой, это при том, что мобильного номера у них до сих пор нет! Когда к ним лично приходишь, чтоб записаться на приём - та же хрень, стоишь и полчаса ждёшь пока она коллеге последние сплетни расскажет, а потом уже обратят внимание и на тебя, и главное перебивать нельзя, с недовольным рылом тебе ответят "подождите" или вообще проигнорируют...и так много лет. Когда идёшь или звонишь туда нужно запастись железным терпением! И цены выше, чем в других клиниках. Все вышенаписанные негативные отзывы полностью соответствуют действительности, к большому сожалению!

Відповісти

[Гiсть] пациентка

14 июня 2016, 09:51:15

Хто может рассказать про стоматолога. Была в зубном кабинете на гагарина 64 у Ирины Александровны, о последствиях и ценах говорить страшно за 800гр во временой пломбе вата и кусок поломаного инструмента. кто лечил зубы во Мрии, как результат?

Відповісти

[Гiсть]

17 июня 2016, 14:22:26

[Гость] пациентка, Мне ставила фотополимерную пломбу Золотаревская Юлия Анатольевна, 2 с половиной года назад, я осталась довольна, гарантия на пломбу 1 год. Хороший врач, нет никаких претензий

Відповісти

[Гiсть] Пациент

03 июня 2016, 11:41:58

Была на узи у доктора Беруненко, мерзкий типок, на каждый мой вопрос он отвечал своим вопросом, а его подруга, что пишет его озвучку, написала в заключении бред. И получилось, что по результатам узи они не поставили что-то внятное, а предположили. Вопрос, зачем я ходила тогда на узи, если вышла не с результатом, а каким-то предположением? Ещё добило, что бахилы нужно покупать, а туалет хуже, чем в гос больнице-воняет и нет ни бумаги, не мыла. Регестратуре особый респект, я ждала 15 минут пока она потрындит по мобильному и обсудит свои глобальные проблемы с такой же Марусей, как и сама. Итог: никогда больше не пойду в Мрию и никому не советую. Всегда делала узи в ген центре у Русак Н.С, она не многословная, но своё дело знает отлично, но к ней запись заранее, а мне нужно было срочно, вот и попала я в Мрию. Фу, фу, фу......

Відповісти

[Гiсть] Гостья

01 июня 2016, 15:02:07

Соглашусь с многими негативными отзывами об этом медицинском центре. Записалась я правда, на удивление нормально, видимо адекватная девушка была в регистратуре. Вторая - пожилая и хамовитая, к ней я подходила когда приехала в назначенный день. Повторять и рассказывать куда идти она не любит, и вообще делает вид что она там царь и бог.
Отдельно об УЗИ. Доктор Беруненко. Не успев дотронуться до меня аппаратом УЗИ, он сказал что ему не нравится мой яичник и там скорее всего опухоль. Посмотрел плод, сделал внутреннее УЗИ, подтввердив свой "диагноз". Но напоследок кинул фразу:"Ну может и не опухоль быть, а обычный кровяной сгусток". Пипец, товарищи.
Я очень надеюсь, что на втором УЗИ в генетическом центре мой диагноз "отменят", так как все анализы в норме. Даи вообще - так как он с пациентами НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!
Больше ни ногой в МРИЮ

Відповісти

[Гiсть] Валентина

27 марта 2016, 15:13:57

Сервиса никакого. Начиная от хамства на регистратуре,ремонтом и заканчивая ценами за прием! 180 грн прием у гинеколога, но при этом нужно принести свою пеленку и свой гинекологический набор!! С ума сошли и зажрались . В других частных клиниках такие мелочи включают в стоимость приема.

Відповісти

[Гiсть] Ирина

14 марта 2016, 17:45:48

Жуть! Быдло заведение! От регистратуры до последней уборщицы! В очереди на платные УЗИ просидела час! Зачем мне тогда запись?
Отношение врача "блин, когда вы уже все передохните?!"
За 200 грн вам здесь нагрубят и следуйщего на узи уже будут вызывать даже не дождавшись когда вы с кушетки встанете!
Одним словом отношение похуже чем в задрыпанной поликлинике!
Категорически! Не! Советую! Заплатите деньги и уйдете в ужасном настроении!

Відповісти

[Гiсть] Яна

09 марта 2016, 20:36:23

Много лет,начиная с 2009 года делаю УЗИ в этом центре,именно у врача Никитина К.Л.Очень довольна её работой.делала узи когда лечилась от бесплодия и потом 2 -е беременности тоже у неё. Внимательно смотрит,очень вежливая и приятная женщина, всегда всё показывает и доступно объясняет,в общем хороший и опытный специалист,всем советую,а тем кто пишет что она грубая и ничего не хочет говорить ,не верю,не разу за ней такого не замечала.пол ребеночка мне и моей сестре предположила на первом УЗИ в 12 недель правильно)),дальше уже подтверждалось.

Відповісти

[Гiсть] Яна

09 марта 2016, 20:35:02

Ой Никитина К.Л.опечатка))))

Відповісти

[Гiсть] Яна

09 марта 2016, 19:54:23

Много лет,начиная с 2009 года делаю УЗИ в этом центре,именно у врача Нитина К.Л.Очень довольна её работой.делала узи когда лечилась от бесплодия и потом 2 -е беременности тоже у неё. Внимательно смотрит,очень вежливая и приятная женщина, всегда всё показывает и доступно объясняет,в общем хороший и опытный специалист,всем советую,а тем кто пишет что она грубая и ничего не хочет говорить ,не верю,не разу за ней такого не замечала.пол ребеночка мне и моей сестре предположила на первом УЗИ в 12 недель правильно)),дальше уже подтверждалось.

Відповісти

[Гiсть] Марина

25 февраля 2016, 12:19:36

Женщина на регистратуре лет 55 явно чувствует себя директором всей Мрии. Хамство, невоспитанность, никакой выдержки. Сколько раз с ней общалась, столько раз получала неприятный сюрприз. Лицо Мрии представляет хамка. В частных структурах редко когда такое встретишь. На Филатова чувствуешь, что ты им нужен, а здесь...

Відповісти

[Гiсть]

12 февраля 2016, 18:56:53

Удивляюсь руководству мед.центра, столько негативных отзывов по поводу регистратуры и в теч.уже нескольких лет ничего не меняется. Хамское отношение к людям которые пришли к Вам и платят огромные деньги. Не рекомендую, в городе есть множество др.клиник, которые оказывают качественные услуги.

Відповісти

[Гiсть] гость

20 января 2016, 12:16:50

Была на днях в этой клинике…хочу написать про одного врача , её фамилия ГАЗАРОВА !! Мне назначили плановое УЗИ, 34 недели беременности 3D , так этот «специалист» поставила мне такие диагнозы..малоразвитие плода- что бы вы понимали голова 34 недели — ручки ножки еле натягивают на 30..вы представьте наш с мужем шок…аденамия плода на момент осмотра и вес ребенка всего лишь 1800 г …выраженое многоводие , и сказала что 3Д не возможно сделать из за многоводия….а цену взяли как за 3Д… короче направила нас в больницу … в больнице обнаружили только умеренное многоводие …все с ребенком в порядке, вес лялечки 2500 г … и я там не одна была с таким «диагнозом» от госпожи ГАЗАРОВОЙ! Куда смотрит руководство этой клиники …ее пора УВОЛИТЬ !!!!!Вы представьте если люди пришли на 12 недели беременности и услышали такое… вердикт — прерывание беременности…УВОЛИТЬ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО !!!! плюс к тому же еще хамовитая и некомпетентная женщина!

Відповісти
Людмила

Людмила

14 января 2016, 18:34:01

К ГАЗАРОВОЙ НА УЗИ НЕ ХОДИТЕ!!!!! МЕНЯ ИЗ_ЗА НЕЕ ОПЕРЫРОВАЛИ,ПОРЕЗАЛИ ВСЕ,НЕНАВИЖУ ЕЕ!!!

Відповісти

[Гiсть]

20 января 2016, 12:20:35

Людмила, жаловаться руководству на нее нужно , она на 16 недели беременности моей тете поставила порок сердца у ребенка, а спустя неделю как они к ней снова пришли , она сказала что все в порядке, они спрашивали так вы же сказали дырочка на сердце, а она сказала что значит затянулась....идиотка а не врач!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Елена

07 декабря 2015, 14:11:17

Уважаемые жители города Кривой Рог!
Я хотела, чтобы мой отзыв помог тем людям, которые ищут хорошего стоматолога, так как сама искала доктора - стоматолога и хотела найти хорошего доктора, но попав в клинику "Мрія", а именно к Крыжовой Елене Николаевне я очень разочеровалась. У меня надкололся зуб и необходимо было наращивать зуб под цвет остальных зубов.
Запомните, никогда не обращайтесь к этому стоматологу!!!
Во-первых у меня запись была на 13:00 дня (и я пришла вовремя), а на 14:00 была уже другая клиентка, но за 1 час доктор не успевала (по ее же вине) и делала свою работу настолько быстро и не качественно, только потому что она не рассчитала время, а когда я ее начала задавать дополнительные вопросы, то она меня перебила и сказала, что у нее больше нет времени на меня.
Во-вторых доктор Елена нарастила мне зуб не под цвет остальных зубов и он очень выделялся. И потом ей пришлось исправлять ошибку из-за которой она и задержалась.
В-третьих, когда она закончила работу (перед этим она зуб ровняла, чтобы не мешал, раз 5), она быстро попросила меня уйти, потому что ждет другая клиентка, но доктор Елена так и не доделала свою работу (зуб мне мешал, был больше всех остальных и выделялся).
А вот самое главное, что через три дня этот имплант просто ОТПАЛ (я ехала в маршрутке, ничего не ела и не кусала). До этого у меня стоял имплант 8 лет.

P.S. Предыдущие отзывы насчет рецепшн и кассира - это правда.
Желаю этой клинике, все таки, наладить работу и сервис!!!
Вы же работаете с людьми и для людей

Відповісти

[Гiсть]

07 декабря 2015, 14:15:35

Извините, доктор Крыжова Елена Александровна.

Відповісти

[Гiсть] лариса

05 декабря 2015, 14:52:32

Ув.директор ,пересмотрите своих сотрудников узи.Делала не давно узи метастазы в печени,пришлось повторно вы кинуть бабки ,чтобы убедится в правильности поставленного диагноза,и я не одна такая которым поставили такой диагноз.Врачи просто в шоке,в ответ прозвучало ,нашла куда сходить в мрию.Уберите ету тупую врачиху,которая просто губит людей или я просто напросто подам в суд,с меня деньги взяли ни за что.т.0679740634

Відповісти

[Гiсть] (Гость)

26 ноября 2015, 12:28:36

Была на УЗИ (гинекология), запись на начало дня, попала на прием после обед.УЗИ проводили ровно 3 мин. (200 грн.)отношение хамское, одевалась на ходу, почти на коридоре. Одним словом обнаглели.

Відповісти

[Гiсть] Яна

08 ноября 2015, 17:39:37

Азовский В П врач от Бога! С его консультациями и лечением я вскоре забеременела! Спасибо Вам!

Відповісти

[Гiсть] Екатерина

09 июня 2015, 13:07:08

Хочу оставить свой положительный отзыв о медцентре "Мрия". И поблагодарить прекрасных людей и профессионалов своего дела глав.врача, сосудистого хирурга Крыжова Николая Владимировича и зам. главврача, стоматолога Крыжова Александра Владимировича за то, что не отвернулись от меня (как это сделали все остальные врачи нашего города к которым я обращалась и забивали на мои проблемы) при моих полученных послеродовых травмах в 1 роддоме врачами -идиотами (в следствии чего я стала инвалидом) и как следствие приобретенных огромных проблем со здоровьем, которые угрожают моей жизни, а помогли поставить точный диагноз и несмотря на то, что все очень сложно и в Украине меня не берутся оперировать помогают искать пути решения и не здаваться. Я даже не думала, что в наше время есть еще такие честные и порядочные Люди, которые не останутся равнодушными к чужой беде. И сделать все, чтобы у моей маленькой дочки была живая и по возможности здоровая мама. И хотя проще «отфутболить» при моих проблемах пытаются тебе всячески помочь на деле. Дальше расскажу и о других врачах-профессионалах медцентра «Мрия», с которыми я столкнулась . Это гинеколог Никитина К.Л., врач-узист и педиатр Днепровская М.М., врач –ортопед Бузоверя А.Н., терапевт-кардиолог Петрушевский А.С., прекрасные и добрые медсестры манипуляционного кабинета, персонал на ЭкГ и врач, который делал мне зондирование. Коллектив грамотных врачей подобран наилучшим образом. Обо всем по-подробней , чтобы стало понятней.
Сразу скажу, что мой отзыв не будет коротким, так как мне есть что написать и умалчивать не стану. Начну с того, что знакомство с этим медцентром началось еще 5 лет назад. Когда я забеременела (это была очень долгожданная беременность) и в другом известном медцентре мне сказали делать выскабливание после узи, так как большая отслойка плодного яйца и я истеку кровью и шансов ноль, что эта беременность продлится и сохранится. Я конечно же рыдать начала как только вышла из кабинета. Потому что все было сказано в очень грубой форме, можно было это мягче сказать беременной женщине. В этот день открылось кровотечение, меня госпитализировали. Срок был такой маленький, что на стационаре мне не смогли сделать узи по беременности, появилось много вопросов, нужен был аппарат по мощней и по-новей. Мой врач гинеколог-оперирующий, очень известный в нашем городе направил меня на узи в медцентр "Мрия" к Никитиной Ксении Леонидовне, так как там современное и новейшее оборудование и ее исследованим он доверяет полностью и не сомневается. Она дала ответы на все интересующие вопросы и сказала, что ситуация сложная тем, что гематома в матке была в 2, 5 раза больше плодного яйца. Рекомендовала строгий постельный режим, и выполнять все рекомендации моего врача, и главное молиться. Я пролежала 3 месяца, вставала в туалет только и к холодильнику как она говорила, назначения от врача все выполняла и конечно же молилась. Гематома выходила за 3 раза постепенно по мере роста плодного яйца, трижды открывалось кровотечение, плод вытеснял гематому. Через почти 3 месяца меня мой лечащий врач направил на узи к Ксении Леонидовне. Ни к кому другому мне не хотелось больше идти на узи, так как только этот человек дал мне надежду, что попробывать стоит сохранить беременность шансы есть, а там как Бог даст. За 2 дня до своего дня рождения я приехала к ней на узи. Она очень внимательно смотрела на предыдущее узи и все сравнивала, что и как было и есть. Мою ситуацию она вспомнила и сказала, что ситуация улучшилась. Она очень обрадовалась, чем и меня неймоверно взбодрила. Я ей сказала, что сделала все от меня зависящее, что она рекомендовала. Внимательно посмотрела все параметры плода, ответила мне вежливо и мягко на все интересующие вопросы и через несколько недель написала приехать на контроль. За всю беременность я к ней раза 4-5 приезжала на узи все точно и корректно она мне говорила, были и с мужем на узи, интересовал очень пол ребенка. Хотя нам было все равно какой пол, лишь бы доносить и родить здоровенького ребенка. На узи я предварительно записывалась, но если приходилось ждать, то я готова была ждать столько сколько понадобится по времени лишь бы только к ней попасть. Когда читаю отзывы, и пишут, что по предварительной записи и они еще ждали и это их напрягло как то, то могу сказать что проссчитать точно до минуты время пребывания каждого пациента в кабинете узи не реально. Так как у каждого свои особенности и моменты на которые нужно обратить внимание, подумать как быть и что посоветовать пациенту. Беременность моя до конца не была спокойной, лежала на сохранении часто, с перерывами небольшими. Но в целом ситуация была относительно стабильная и опасений не вызывала. В конце беременность моя осложнилась предгестозом. У меня стала задерживаться жидкость, анализы мочи стали слегка воспалительными, давление немножко прыгало. Мочи выделялось очень мало, были сильные боли в пояснице. И меня положили по направлению моего гинеколога, у которого я стояла на учете по беременности в патологию беременных 1 роддома в 34 недели. Я еще не знала что я попала к настоящим живодерам-извергам и непрофессионалам и что меня и моего ребенка ждет здесь. Что меня "полечат" профи и из легкого состояния предгестоза с которым я поступила, через 2 недели я уже буду в состоянии средней степени тяжести в результате их лечения. И я и мой ребенок будем на грани жизни и смерти несколько раз причем. Расскажу по подробней. Эти лекари роддома решили, что я специально не хочу писять, им больше в голову ничего не смогло прийти. Я говорила, что это не так. Врачи нормальные до сих пор удтвляются как такой бред может в голову прийти? Непрофессиональные медсестры ставили мне катетер мочевой не умея толком его ставить, о чем я позже узнала, у меня потом кровило. Мочи было действительно мало, почти каплями в туалет ходила. Как я узнала позже меня должны были сразу отправить в областную больницу при малейших проблемах у беременных так положено сделать по протоколу. Тогда я этого не знала. Им пришла в голову дурная идея положить меня под капельницу в реанимацию роддома на 3 дня и вливать по 2 литра лекарств и как они сказали есть такая тактика "размочить". Как я узнала позже от нормальных врачей такой тактики лечения бредовой никогда не было, так как если при задержке жидкости еще довавить, то это прямой путь к коме и к летальному исходу, в лучшем случае откажут почки обе. Умом я и мои родные понимали как можно при задержке жидкости еще добавить. Врачам роддома говорили о возможности скрытых патологиях, так как во время беременности все слабые места в организме дают о себе знать. Несмотря на рекомендации уролога в случае ухудшения состояния родоразрешить кесарево никто этого не сделал. Итого мой вес до реареанимации был 61 кг (за беременность я поправилась на 11 кг), а через 3 дня 69 кг с влитой в меня жидкостью. Я стала просто "мячом" так сказать, ребенка перестала чувствовать, ездила на узи к Ксении Леонидовне в медцентр «Мрия» , чтобы она посмотрела как там моя доця живая ли? Через 3 дня после реанимации роддома я была вся в отеках, звезды в глазах, давление прягало, родные заметили мое заторможенное состояние, врачу и остальным "лекарям" все говорили, но никто опять таки не реагировал на то, что уже были все признаки предкомы. Так как жидкость уже искала куда выйти либо в отек мозга или легких. А это летальный исход просто с дня на день. Мне только говорили, что я самая ужасная мать, которая хочет выкинуть ребенка из живота раньше времени! Это при том, что у них были все выписки из карты , что я с 4, 5 недель и практически все время беременности можно сказать провела на сохранении не для того, чтобы когда пора рождаться потерять ребенка. Одним словом это мафия безнаказанная и полный беспредел. Моя врач у которой я была учете постоянно звонила моему врачу лечащему в патологии и просила сделать кесарево, так как ситуация критическая и могут еще и почки отказать. Но никто никого не слушал. У меня уже отошла кровяная пробка В 37 недель и 1 день я написала заявление прошу меня родоразрешить по собственному желанию, так как чувствовала себя ужасно плохо. И просили сделать кесарево, чтобы я не травмировала ребенка при родах. Так как очень плохо себя чувствовала и была изнеможженная. На что получила ответ, что показаний для кесарево у меня нет! Несмотря на то, что их было больше чем нужно. Мои анализы по почкам были ужасные, все зашкаливало, потом мне их даже не показывали и не комментировали, скрывали. В результате, мне стимулировали роды. Завроддильным отделением поугрожала моему лечащему врачу , что если она останентся на моих родах, то я у нее будут проблемы по работе. На вопрос кто со мной будет рожать естественным путем так сказать, ответила с улыбкой, что не знает, какой нибудь дежурный врач. За все время пребывания меня всячески морально унижали, каждые 5 капель мочи я показывала на посту, и пила я при них тоже. Там только на нервной почве можно было родить преждевременно. Мой муж был со мной на родах. Через 3 часа у меня после стимулирования родов началось состояние предкомы, зашкалила 39 температура, давление 160, которые не могли сбить ни чем. Я уже никого не видела, а размыто слышала. Невероятно, но даже в в этом состоянии мне не сделали кесарево экстренное. Вызывали реанимацию из города и в этом состоянии предкомы я рожала 12 часов, они хотели, чтобы я испытала все прелести естественных родов, типа –хотела рожать –получай! Ребенка выдавливали из живота. Я никогда не забуду как я орала. Я себя уже не контролировала. После родов меня и ребенка забрали в реанимацию. Я очень боялась за ребенка. Я еще не знала, во что это для нас выльется. В больнице я пробыла почти неделю. Мне вынимала врач катер мочевой Фалея, забыв, что его баллончик нужно предварительно раскрутить, спустить давление, она тянула его со всей дури и не могла вытянуть, когда она его вырвала у меня неделю было сильное кровотечение из мочеиспускательного канала. У ребенка после родов была большая кефалогематомка на голове, о чем умолчали это было не удивительно после таких родов. Кстати, моя лечащая врач из патологии осталась на моих родах до конца. Она не ушла, так как не нашутку испугалась , что мы умрем. После выписки из роддома наша педиатр сказала сделать узи головного мозга ребенку и по совету своих подруг прекрасный врач-узист, плюс ко всему еще и педиатр Днепровская Марина Михайловна в медцентре "Мрия". Моим подругам она очень помогла. Попали мы к ней на 9 день после родов, она была очень чуткой и внимательной, все нам рассказала, проблемы появились, направила нас к хирургу в 8 детскую больницу и к неврологу на учет. Сказала, воздержаться от прививок, чтобы еще не усугубить ситуацию . Но бсж я успела разрешить сделать в роддоме так как там скрыли от меня кефалогематому дочери, и что это было противопоказанием. К Днепровской М.М. мы ездили несколько раз до года и после года в течении нескольких лет на контроль разных узи, она делает разные виды узи и детских и взрослых, она давала правильные рекомендации, прекрасно относится к деткам, даже помогала дочь отвлекать, чтобы она успела сделать узи и ребенок полежал дал все рассмотреть. Спасибо ей большое. Очень ее ценю. Дальше столкнулись с проблемой ортопедического характера у ребенка. В нашей поликлинике говорили, что все хорошо, но я замечала, что ребенок неправильно разворачивает стопы. Знакомые посоветовали врача-ортопеда Бузоверю А.Н., о ней была наслышана уже. Оставалось ее отыскать по городу где принимает. Я уже не удивлялась, что отыскали мы ее в медцентре "Мрия", попали к ней на прием, она все рассказала нам, что нужно сделать и назначила правильную ортопедическую обувь, массажи. К ней мы приходили на контроль несколько раз. Эта женщина очень опытная и умная, и когда у моей племянницы и у знакомых подруг у детей были проблемы по ее части, то я смело ее рекомендовала и они остались довольны, что ее лечение помогло их деткам. Но это еще не все. После родов моему здоровью нанесли много травм. Мне травмировали всю мочеполовую систему полностью: 2 почки, оба мочеточника, мочеиспускательный канал, мочевой пузырь, клапаны мочевого пузыря, начался сильный воспалительный процесс, у меня опустились все органы (вследствии наводнения за 3 дня реанимации, когда вся накачанная жидкость вышла). И что самое страшное проявились скрытые патологии развития мочевыделительной системы и сосудистой, которые конфликтуют между собой, которые 25 лет не давали о себе знать не разу. Природа заложила все так, что все прекрасно работало и никак не мешало работать остальным органам. И у меня за 25 лет не было ни одного обращения ни к урологу, ни к нефрологу. Есть много этому доказательств. Первый звоночек был в конце беременности, когда мочи стало выходить совсем мало. Это был весомый повод направить сразу меня в областную больницу г. Днепропетровска из отделения патологии г. Кривого Рога. И если бы сделали кесарево сразу в той же патологии и без бредовых идей с реанимацией, и в состоянии предкомы не кинуть рожать 12 часов и не выдавливать ребенка, то все было бы нормально. Сейчас ребенку почти 4 года, мы на учете у невролога, проходим курсы лечения. За это время я 11 раз госпитализировалась на стационар по всем городам Украины, несколько раз была за рубежом в России, так как при моих проблемах в Украине не имеют практики в операционном лечении. Когда впервые известный врач с России, у которого я была, сказал сделать мне исследование сосудов «ангиография», то у нас в Кривом Роге все врачи закрыли на это глаза и не считали нужным проводить это исследование. Направляли в Мечниковскую больницу, там тоже никто не хотел ничего делать. Не хотели даже направления к сосудистому хирургу давать. По дороге с Днепра я в маршрутке познакомилась с женщиной, мы разговорились, так как я была с сумками с больницы, и она посоветовала мне обратиться в мед.центр «Мрия» к сосудистому хирургу Крыжову Николаю Владимировичу, так как он ей очень помог по ее здоровью. На следующий день по приезду домой я попала на прием к нему, сказала, что беспокоит и показала все результаты исследований , которые у меня были. Я была готова к тому, что меня сейчас «отфутболят». Что меня удивило так это то, что он сразу увидел сосудистые мои проблемы, которые конфликтуют с почечными. И повторил в точности все, что нужно сделать, что сказал мне известный врач с России, хотя я ему еще ничего не говорила. И договорился, чтобы мне в Днепре очень хороший врач эндоваскулярный хирург сделал ангиографию, которая все слова врача с России и Крыжова Н.В. подтвердила. Он сказал, что очень хочет мне помочь, что ситуация очень тяжелая и понятно почему меня все «футболят», никто не хочет со мной связываться после того как после родов покалечили и получила много травм еще. Видя по исследованиям, что у меня ухудшаются почечные функции сказал, что я просто могу остаться без почек, если мне не помочь и ничего не делать в ближайшее время. Спасибо Вам Крыжов Николай Владимирович, Вы для меня как второе дыхание и Крыжов Александр Владимирович, у Вас золотое сердце, за то, что помогаете бороться с сложившимися проблемами.
Не давно мне дали инвалидность, в мои 28 лет. Уже 29 лет. Так после родов я стала из-за врачей-идиотов 1 роддома инвалидом. Мало того, что больше я никогда не рожу, мне необходимо дорогостоящее лечение оперативное, так как постоянные обострения +постоянно деньги на лечение обострений. Я стараюсь все сделать возможное и невозможное, чтобы у моей дочечки была живая и здоровая мама. Таблетки и антибиотики не решают проблему. Так как ангиографию мне наши врачи почти 3 года не хотели делать, и за это время в моем организме цепочкой появились новые проблемы оперативного характера. За рубежом мне предлагают серию операций по-этапную, но эта сумма на 1 этап около 250 тыс.в гривнах. За это время моими родственниками только на диагностику и лечение было потрачено чуть более 100 тыс гривен, продали все что можно было. Мы уже не знаем где брать деньги на лечение и куда обращаться за помощью. Все врачи в разных городах Украины и России в шоке от действий врачей роддома. В роддоме № 1 никто за это не ответил, эти чудо-лекари и дальше работают: по мед.части Кравец Ольга Михайловна, зав. родильным Кучер Наталья Николаевна и мой лечащий врач завотделением патологии Барабаш Ольга Васильевна. Дорогие девушки, лучше к ним не попадайте! У нас в городе есть хорошие врачи еще в роддомах, а этих извергов обходите. Это первый в Украине роддом по смертности в Украине. Тогда я этого не знала, за время лечения я сталкивалась со многими людьми, чьих детей там покалечили или просто убили, вследствии халатности врачей. Я тоже думала, что все будет хорошо! И в случае проблемы не могла никогда подумать, что мою жизнь и моего ребенка порешают ублюдки –врачи 1 роддома Кравец Ольга Михайловна, Кучер Наталья Николаевна и мой лечащий врач Барабаш Ольга Васильевна, что в случае каких-то проблем непредвиденных их осенят бредовые идеи лечения. Вследсвии чего покалечат. И мы будем потом жестого расплачиваться и мучаться, а они будут безнаказанны.
Вот на такие мои проблемы откликнулся чуткий персонал, во главе с руководителями мед. центра «Мрия» Крыжова Николая Владимировича и Крыжова Александра Владимировича. Спасибо Вам огромное за все! Вы вселяете веру в то, что есть еще люди, которым неравнодушны чужие проблемы, которые разделят их с тобой. И не дадут морально поникнуть от безысходности, а помогут на деле.
Остается проблема найти деньги на лечение за рубежом, ведь сумма огромная и у меня уже начало почечной недостаточности. Наша семья не может потянуть такую сумму в 250 тыс. грн. , так как ежедневно нужно еще поддерживающее лечение на обострения. Господи помоги мне со всем этим справиться, чтобы у моей дочечки маленькой осталась мама, которую она очень любит.

Відповісти

[Гiсть]

05 мая 2016, 22:07:03

Спасибо, я всех Вас люблю и всем желаю здоровья.....

Відповісти

[Гiсть]

28 апреля 2015, 21:12:59

а на УЗИ у них нет ни пеленок, ни салфеток (((

Відповісти

[Гiсть] Елена

07 апреля 2015, 12:31:44

Второй раз обращаюсь в это заведение и второй раз остается негативное впечатление. По прежнему хамоватый персонал в регистратуре, хамоватая кассирша, которая буквально требовала дать деньги без сдачи...как будто я их печатаю, в то время как в кассе просто обязан быть размен.В итоге сдача нашлась. Ее буквально швырнули в окошко. Но хит сезона это бахилы, которые нужно КУПИТЬ!!! в аптеке при входе. По-моему это уже настолько запредельная мелочность и жлобство, что мне просто стыдно за них...
Люди, если у вас есть возможность выбора, то найдите себе другое место для обследования и лечения.

Відповісти

[Гiсть] Арсеныч

26 марта 2015, 10:37:43

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Халатное отношение всеми сотрудниками клиники, позвонили записались на узи, приехали в договорённое время, говорят нет записи на вашу фамилию Вы может в другую клинику звонили))я им показую ихнее направление, говорят мы не знаем, почему вы на нас кричите, вы не звонили нам, я им показую номера куда звонили, во сколько звонили, с кем общались, всё равно всё отрицают, берут такие деньжища и такое отношение с клиентами как в 3-ей Горбольнице, вообщем отзывы самые что ненаесть НЕГАТИВНЫЕ!!!

Відповісти

[Гiсть] Ася

10 марта 2015, 11:16:26

Это просто УЖАС!!!!!! Не могу с ребенком попасть на УЗИ по записи! Вечно переносят и так 6 дней!!! Самая ужасная клиника!НЕ СОВЕТУЮ!

Відповісти

[Гiсть] Анастасия Игоревна

02 марта 2015, 16:31:42

Это вообще капец! Дозвониться и записаться нереально! У меня только мобильный телефон.Я раз 10 звонила они поднимают и сбрасывют=/ Ребенка так и не записали + на телефоне деньги все сожрало... Мы ж не миллионеры!!! Задолбали блин!

Відповісти

[Гiсть]

28 ноября 2014, 14:03:43

Дозвониться не реально!!! Девочки в регистратуре ужасные хамки!!! Куда только смотрит ихнее начальство!!!(((

Відповісти

[Гiсть] Инна

10 ноября 2014, 13:38:56

Уважаемая администрация медцентра МРИЯ, а также директор центра господин Крыжов!У меня, как посетителя Вашего заведения, огромнейшая просьба к Вам, обратите особо пристальное внимание на членов Вашего коллектива, а именно сотрудников регистратуры, с которых начинает складываться мнение о заведении в целом.Особи женского пола, работающие на рецепции полностью дескредитируют Ваше заведение и Ваше имя своих неуважительным и отчасти хамским отношением к посетителям. За каждое слово к ним нужно обращаться, начиная чуть ли ни с поклона, а в ответ тебя же еще выставят дураком и сами пойдут как ни в чем не бывало!Очень неприятное впечатление о заведении!Все начинается с гардеробной и рецепции!Лицом Вашей рецепции является хамство и невежество! Попала впервые и искренне надеюсь, что ни при каких обстоятельствах не прийдется даже задумываться о повторном визите! Чтобы за твои же собственные деньги в частном мед учреждении тебе же еще и хамили!

Відповісти

[Гiсть] Надежда

08 ноября 2014, 11:06:34

Более стремной богадельни, к счастью, видеть не приходилось. Отправили на УЗИ по беременности, больше туда не ногой. Записали на прием с 3-го раза, потом оказалось, что на мое время была записана еще одна женщина. Прием с 9, я зашла минимум 4 и гораздо позже, хотя мое время было на 9-20. Пришлось стоять в коридоре, потому что лавочка находится напротив кабинета ЛОРа, где все чихают и кашляют. Какая-то тетка в из кабинета напротив бегала на нас, стоящих в коридоре беременных, орала, чтобы мы шли садились на ту лавочку. А ведь беременным гриппом болеть нельзя, да и любому человеку глупо заразиться в больнице! За прием платишь 200 грн, и эта богадельня такая "бедная", что не может позволить себе выдавать клиентам бахилы - висит стопицот объявлений, что бахилы по 2 грн нужно покупать в рядом расположенной аптеке. Не медцентр, а позорище для выбивания денег.

Відповісти

[Гiсть] Александра

04 ноября 2014, 07:59:43

Ужас! Цены на уровне ведущих частных клиник, а обслуживание как в "Совке". На входе встречает дама пенсионного возраста, которая не то что улыбаться и здороваться не очень то хочет. С одолжением записывает на прием и отправляет в кассу. В кассе еще одна "воспитанная" женщина с лицом полного недовольства принимает деньги. Медсестры хамят, не отвечают на поставленные вопросы. после такого теплого приема и к врачу то уже не очень хочеться

Відповісти

[Гiсть] Софа

13 октября 2014, 23:37:08

кто кто а Никитина хороший врач!была у нее на узи что при первой беременности что при второй и очень рада!приятная и добрая женщина!так что не надо на нее гнать! если у вас девушка проблемы настроением то не надо гнать на врача!пол говорят бесплатно.да есть значительные минусы так как хамки в регистратуре и очередь но не надо всех врачей судить по своему опыту

Відповісти

[Гiсть]

08 октября 2014, 17:14:10

я согласна с последним комментарием на все сто процентов!!! о Беруненко не могу сказать ничего хорошего, но и плохого тоже ничего!!! а вот регистратура, касса и "чмо" которое помогает врачу делать опись узи - это просто кошмар!!! хамское обращение, никакого сервиса и уважения!!! деньги дерут за все, и блин даже салфетку не предложили вытереть гель. частная поликлиника, а ремонт хуже чем в государственных больницах. я была записана на 17.00, а зашла в кабинет в 17.50, а после меня еще 10 беременных, уставших девушек. короче КОЗЛЫ!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] Шатенка

02 сентября 2014, 18:13:29

Была в Мрии несколько раз....послед раз вчера, узи у Беруненко, к нему притензий особо нет...холодным тоном рассказал,что видит...а вот персонал пи...ц... бабы на регистратуре и в кассе так общаются как будто я им денег должна, по тел не лучше...прождала почти час...короче меня там всё бесит,но надо было делать срочно..в др. центрах вчера было занято..я тоже работаю в регист. в клинике, но людям улыбаюсь и общ. приветливо....кого хочу отметить дет.невролог Баранов, хорошо принимает и консультирует,я водила ребенка,мы довольны

Відповісти

[Гiсть]

19 августа 2014, 17:04:04

Попала на узи по беременности к Беруненко это просто капец!!! Живот надавил так что после узи на следующий день началась мазня!!! КОЗЕЛ!!!

Відповісти

[Гiсть] Ирина

13 августа 2014, 20:59:04

Была на приеме у доктора Азовского В.П. не один раз, очень хороший гинеколог, деликатный. Чувствуется бережное отношение к пациенту, осмотр проводит аккуратно, не то что некоторые. Всегда выслушает и все доступно расскажет. Побольше бы таких гинекологов как Азовский В.П. А если со здоровьем что-то не так, то любой доктор будет не мил, винить кого-то всегда проще.

Відповісти

[Гiсть] Алина

07 августа 2014, 02:40:12

скажите, сколько стоит УЗИ гениталий ?

Відповісти

[Гiсть]

26 апреля 2017, 20:20:02

[Гость] Алина, сегодня делала. Стоит 240 грн

Відповісти
Станислав Бугрим

Станислав Бугрим

14 апреля 2014, 21:36:29

кто скажет оплачивать нужно чтоб узнать пол ребёнка?

Відповісти

[Гiсть] Гость

11 февраля 2014, 19:04:20

Обратилась в центр с гипертонией, в итоге лечения получила гастрит, и проблемы с поджелудочной железой. После так сказать лечения с сумасшедшей ценой сделала вывод: туда я я больше не пойду, и никому не советую. ЛОХОТРОН ТУПЫХ ВРАЧЕЙ !!!

Відповісти

[Гiсть] Леся

24 января 2014, 11:58:45

Я тоже не рекомендую врача гинеколога. У меня была похожая история. Мне так же сказали,что у меня беременность 5 недель. И при этом сказали сделать вечером и утром тест на беременность. жесть!!! Как так можно? А у меня просто был полный мочевой, вот из-за чего и начался сыр-бор. Не советую этого врача никому. Он берёт и приписывает тебе другие анализы, которые тебе не нужны, но "на всякий случай"!!!!.

Відповісти

[Гiсть] Марина

02 января 2014, 20:17:40

Регистратура конечно кошмар,хамы.Узи дорогое-150 грн за сердце(в 9 г.б- 50 стоит),но все верно сказала(хотя и не хотелось верить.)

Відповісти

[Гiсть] Марианна

26 декабря 2013, 08:18:49

вчера ходила на УЗИ в этот чудо-центр.одно порадовало - напротив кушетки висит большой монитор и видно все, что показывает монитор. лежала и радовалась, что свою лялю могу посмотреть.))) но до этого , конечно, настроение было отвратительное. в следующий раз на Филатова поеду, там персонал приветливый и не грубят ,как здесь. в регистратуре тетка , здоровая такая, с каре, таким тоном разговаривала и даже наорала на меня, за то что я не так внимательно ее слушала. я в шоке!!!! и просидела еще минут 25 под кабинетом в очереди, хотя пришла по записи. причем это у них нормальное явление!!!! вы платное заведение, так и соответствуйте!!! даже салфетку не дадут живот вытереть. экономят , наверное. и в туалете, тоже ничего нет. как будто в поликлинику пришел, ну там хоть бесплатно..... даже по телефону регистратура отвечает, вроде я ей домой звоню на УЗИ записаться.понимаю, звонков много, но с людьми так нельзя общаться, вы же лицо заведения. я надеюсь руководство этого центра читает отзывы и проведет соответствующую профилактику. очередь на УЗИ в 20 минут еще терпимо, но хамство - это уже слишком. все буду теперь рассказывать, как в Мрии обслуживают отвратительно!!!!

Відповісти

[Гiсть]

12 февраля 2016, 13:42:42

[Гость] Марианна, Я с Вами полностью согласна, на регистратуре сидят хамы невоспитанные, записаться на прием огромная проблема, грубят. Салфетку не дают, узи 160 грн.,можно выделить 2 грн. на такую мелочь. Не рекомендую этот центр, люди которые знают , что такое сервис попав в Мрию просто в шоке.

Відповісти

[Гiсть] alex

11 декабря 2013, 00:04:04

Мрия это пиз..ц узи ждали час

Відповісти

[Гiсть] Ника

03 декабря 2013, 14:02:55

очень хороший гастроентеролог Бондарь-Сидоренко, и внимательная и ничего лишнего не выписует.

Відповісти

[Гiсть] Анна

07 ноября 2013, 14:29:49

А я Вам девушка не верю, какой смысл был Азовскому портить из-за Вас свою репутацию. Он "трясется"за каждой своей папциенткой, на УЗИ Вас должен был направить тот доктор, к которому Вы ставали на учет.А Азовский Вас прокоонсультировал как доктор-гинеколог.А Ваши претензии предьявляйте своему доктору,у которого Вы стояли на учете.

Відповісти

[Гiсть]

08 июля 2017, 03:12:04

[Гость] Анна, А какой смысл Variete это всё тут описывать? Вы думаете вообще, что пишите? Если он плохой врач, то он плохой врач!

Відповісти

[Гiсть] Евген

10 октября 2013, 21:17:41

Записались на УЗИ на 10.00 попали на прием в 11.00! Час тупо просидеть в очереди, это жесть! Не рекомендую!!!

Відповісти

[Гiсть] Varieta

26 сентября 2013, 21:29:56

ДЕВУШКИ! Не ходите к ГИНЕКОЛОГУ АЗОВСКОМУ В,П,!!!!!!!!!

Я чуть не умерла от части по его вине!
Была у него на приеме, осмотрел меня, поставил диагноз беременность, 5недель!
На вопрос: Маточная ли она?
ответил: Да, матка соответствует 5неделям! Причем дважды сказал что беременность не внематочная, а маточная!
Я очень много читала про внематочную беременность и замершую беременность и очень переживала, он же меня уверил что внешне все в норме, так что беременность матовая!
Ну и посоветовал стать на учет у врача, пить фолиеву кислоту, которую я и так пила)
Через неделю меня забрала скорая, с острой болью внизу живота, думали аппендицит!
Моему удивлению не было придела!!! Внематочная беременность....
Меня сразу же положили на операционный...Сказали что еще бы день и я могла истечь кровью! При первичном осмотре удивились моим заявлением о беременности, т.к. как по их словам матка соответствует максимум 4неделям!!! А не 5неделям как говорил мне неделю назад данный "врач"! Были в ужасе от моих слов, про то что мне наплел врач...
Вот так вот верить врачам...Если бы боли не начались я могла бы умереть!
Зачем было меня уверять в нормальной беременности без всяких доп.анализов!
Да если бы он сразу ответил что не знает, что нужно срочно делать УЗИ!!!
Я, дура тогда не знала что нужно было самой пойти сделать УЗИ и никого не слушать.
Я не знала что словам гинеколога про матоную беременность можно верить без анализов...
поверила ему...
Слава богу что осталась жива...
Причем забрала меня скорая на второй день после свадьбы!
Вот такой вот медовый месяц в больнице...
Сейчас шов заживает...уже понемногу хожу, пытаюсь забыть весь тот ужас....
И думаю только о том, что сейчас он спокойно продолжает работать и может навредить своими словами на право и налево! Нельзя неквалифицированным специалистам работать..нельзя!
Врач в гинекологии на Прудах сразу же сказала что что-то не так, матка не соответствует! Сразу, и при этом я не платила ей за осмотр, как Азовскому 120грн!!!
Обычная врачиха заметил..а он нет.
Да пускай бы он не заметил...зачем, зачем было меня уверять в маточной беременности!
Если на таком сроке без УЗИ такого диагноза ставить нельзя! НЕЛЬЗЯ!

*Нарекать на весь Мед-Центр не стану. Регистратура только обрадовала страшно. Позвонила, спросила свободно ли на сейчас у гинеколога, сказали -да, приезжайте!
Пришла, заплатила и сидела час под кабинетом в очереди. Сразу сказать не могли что по записи у него и на час вперед все занято!

Відповісти

[Гiсть] ohotnik

30 августа 2013, 12:47:56

Записался на 10.40 попал через час дурдом редкий

Відповісти

[Гiсть]

07 августа 2013, 18:43:28

да лор у них капец!!!!!!!!!

Відповісти

[Гiсть] клиент

07 июля 2013, 22:30:34

вы только хорошие Коментарии оставляете?!) Хочу сказать одно! Хамское отношение,вплоть от кассирки и заканчивая врачами. Берут такие деньги,а условий не каких,за что мы вам платим?! Первый и последний раз была у вас, и буду всем не рекомендовать вас. Вы не умеете работать с людьми,обращаетесь как с каким-то мясом. Медсестры как уличные девки, весят на шеи докторов и не выполняют элементарной своей работы. Как может быть,что после УЗИ даже не дать салфетку и не подождать когда клиент оденется, приглашать другого и тут же говорить,что бы и он раздаивался. Где уважение к самим себе???

Відповісти

[Гiсть]

11 мая 2016, 09:54:34

[Гость] клиент, вы точно в Мрии были?

Відповісти

[Гiсть] Милана

02 июля 2013, 20:25:01

Азовский В.П очень хороший гинеколог! Профессионал своего дела,лишнее анализы не когда без надобности не назначает,как некоторые и надо и не надо все ровно сдавай! И все расскажет простым языком,а не терминами которых обычные люди не понимают

Відповісти

[Гiсть] ира

13 июня 2013, 17:50:31

Я очень не довольна врач Никитина ее никто не просил предположительно говорить пол, теперь дипрессия такая , что жить не хочется.

Відповісти

[Гiсть]

17 марта 2016, 22:05:27

[Гость] ира, интересно, а когда зачинали этого малыша депрессии не было? :) это же надо так ненавидеть своих детей из-за пола. А что касается Никитиной - это врач от Бога. И не важно какой пол ребенка она вам назвала - главное, чтобы с малышом и мамой все было в порядке :) Надеюсь, что ваш малыш не будет страдать из-за вашей депрессии...

Відповісти

[Гiсть] Миха Ваныч

06 сентября 2012, 09:33:03

Не рекомендую, только деньги берут, но не лечат.

Відповісти

[Гiсть] JJ

06 сентября 2012, 09:31:00

Визит к ЛОР врачу в этой шарашкиной конторе это что то! Вначале на вас заводят карточку и делают "первичный осмотр" за что гривен 100 возьмут. Следующий этап попадаете к доктору, который оказывается "очень занят" у него в этот момент или сидит другой доктор, а если не сидит врач досматривает очередную серию интернов (видать опыта набирается). Пока он все это делает нужно ждать в коридоре, но ничего все ок, ждем. Дальше осмотр, врачу абсолютно всеравно чем вы болеете, и тем что он вообще сооизволил возреть себя делает огромное одолжение вам! После 30 секундного осмотра (если не будете ни на что жаловаться) припишет что нибудь от горла, носа типа цефодокса, фликсоназе и еще с 10ток из стандартного набора, который почему то во всех случаях независимо от того болит горло или нос не отличается. Видать доктор лечит все и сразу, и выводы может делать даже без осмотра! После этого он говорит прийдете через дней 5, осмотр ровно 5 секунд, после говорит что неплохо было бы "лазером" горло пролечить (процедура очень сомн

Відповісти

[Гiсть]

05 мая 2016, 21:51:59

Михаил Иванович был классным врачом,он помог и спас многих.... Очень жаль,что вы его не оценили...

Відповісти

[Гiсть]

23 сентября 2016, 12:48:32

[Гость] , у вас есть его номер? очень нужно

Відповісти