Побутова техніка

Лотос

Сервисный центр "Лотос" в Кривом Роге осуществляет комплексное обслуживание и ремонт бытовой техники: портативной электроники, акустических систем, музыкальной техники, кофеварок, стиральных машин, варочных поверхностей, вентиляторов, соковыжималок, пылесосов, обогревательной техники, духовых шкафов, тостеров, холодильников, кухонных комбайнов, миксеров, посудомоечных машин, микроволновых печей, электрочайников, весов, морозильных камер, водонагревательной техники, вытяжек, блендеров, кондиционеров, газовых и электрических плит. Торговые марки обслуживаемые центром: "Scarlett", "Braun", "Candy", "Vitek", "Tefal", "Samsung", "Rowenta", "Gorenje", "Whirlpool", "Moulinex", "Clatronic", "Beko", "LG".<

ЯК ДІСТАТИСЯ

ВІДГУКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ

Необхідно заповнити "Ім'я".

Необхідно заповнити "Текст відгуку".

[Гiсть] Александр

11 октября 2020, 08:55:31

Категорически не советую. Сдавал стиральную машинку Indesit в ремонт (замена подшипника). Подшипник поменяли, бак, естественно, разрезали. Проверили, вроде бы, все в порядке. После первой стирки, бак потек. Вызвали опять, сделали по гарантии. По началу было все в порядке. Гарантию дали, всего на три месяца и после второго раза не продлевали, а приехали, из-за ковида, за пару недель до конца срока гарантии. Пару-тройку стирок и бак опять потек. Гарантия закончилась. Деньги 2000 грн. на ветер. Вот вам и сервис. Делайте выводы сами!

Відповісти

[Гiсть] Людмила

17 июня 2020, 16:08:53

Сегодня 17.06.2020 я принесла в сервисный центр по улице Косиора бытовую технику в ремонт. Но когда ко мне заговорила тётка, которая сидит на приёмке, я резко передумала сдавать свою вещь. Это хамло и ***. Женщины так не разговаривают. Директору рекомендую заменить этого сотрудника и тогда бизнес наберёт обороты. ( тётка с короткой, чёрной стрижкой на голове). Это ходячий ужай и самое ужасное, что "это" чья-то мама.

Відповісти

[Гiсть] Жанна

26 октября 2018, 20:31:34

Если вынуждены обращаться (например, холодильники LG только в этом центре "обслуживаются"), то только через телефон службы поддержки клиентов LG (даже негаратийный ремонт), тогда представительство может контролировать их действия и есть какой-то шанс на успех. Не обращайтесь на прямой телефон! Ремонтировали 3 недели, мастер взял 2000 предоплаты, установил "новый" блок (на самом деле неизвестно какой), проблема не устранена

Відповісти

[Гiсть] Жанна

26 октября 2018, 20:18:44

Сервиса хуже не может существовать! Мастер отменил заявку клиента сам без согласования с ним и занимался "левым" работами, вмешиваясь в электронику холодильника! При этом клиент находится в полной убежденности, что работает представитель сервисного центра, а не частное лицо! После диагностики ни одного документа, ни одного расчетного документа, Нельзя добиться даже номера заявки. Пишу жалобу в Держпромспоживслужбу, помогает!

Відповісти

[Гiсть] Ирина

30 марта 2018, 18:00:16

30.03.2018 сервисный центр \"Лотос\", привезла на ремонт пылесос Samsung, по гарантии, ему 2 года, встретила меня хамовитая «тетенька», которая с ходу сказала, что проблема в фильтрах. Я ей объяснила, что год назад их меняли, и что проблема не в них, а в моторе, он воняет горелым при работе. Она начала вытаскивать все фильтра и говорить, что проблема именно в них, что нужно сейчас заплатить 520 или 560 грн(не запомнила точную сумму), чтобы купить новые и только после этого, они возьмут его по гарантии. Я предложила, что куплю их в другом месте, и чтобы она взяла его в ремонт. Мне было сказано: забирай свой пылесос, купи новые фильтра и только после этого ей привозила его на ремонт. Я ей говорю, что проблема не в фильтрах, и тут начала слева (барышня сидит при входе) начинает смеяться и говорить: «приехала тут дура». Вторая «тетенька»: ой, а тут строительный мусор пылесосили ним, так что я снимаю его с гарантии можешь уходить. Начинают смеяться вместе уже. Я прошу дать мне письменный отказ, она: я ничего не дам. Ах, да, в розетку никто пылесос не вставлял. Тетя походу «великий специалист» и сходу определила, что проблема в фильтрах. Короче не приятный осадок от этой конторы, не рекомендую к ним обращаться, и сама больше не приду. Т.е. персонал НЕ ВЕЖЛИВЫЙ, я им на Вы, а мне ТЫКАЛИ и еще ржали с меня. P.S. И строительный мусор не пылесосили им (шикарно убирать строительный мусор за 2830 грн), и внутри конечно же была пыль, т.к. пылесос б/у.

Відповісти

[Гiсть] Илья

22 ноября 2017, 14:44:06

УЖАСНЫЙ сервисный центр!!! Настоятельно не рекомендую!!! Купил смарт-телевизор Samsung в магазине Фокстрот г.Кривой Рог, пр. Металлургов 36, из 2-х лет гарантийного обслуживания в ремонте находился больше 5-ти месяцев, в сумме 3-х поломок (все три - полная замена матрицы). 21.11.2017г телевизор поехал на 4-й ремонт, еще на месяц... Ремонт делают похабно. На мои возмущения, касательно качества выполненных работ и несоответствия стандартов ремонта завода производителя, мне отвечают:"Иди ты к ПУТИНУ, он их делает, он и ответит, а если что-то не нравится - обращайся в СУД ". У кого похожая проблема, товар на гарантийное обслуживание рекомендую, сдавать через торговую точку - ПРОДАВЦА с заявлением о транспортировке. В случае отказа выполнять законное действия согласно ЗАКОНА УКРАЇНИ "ПРО ЗАХИСТ СПРАВ СПОЖИВАЧІВ", обращайтесь с письменной жалобой и копиями всех документов на руках в
ДЕРЖАВНУ СЛУЖБУ УКРАЇНИ З ПИТАНЬ БЕЗПЕЧНОСТІ ХАРЧОВИХ ПРОДУКТІВ ТА ЗАХИСТУ СПОЖИВАЧІВ Держпродспоживслужба м. Київ, вул. Б.Грінченка 1, тел.279-12-70.
Реакция мгновенная, что радует..

Відповісти

[Гiсть] Инна

06 марта 2017, 19:19:11

Живу рядом с сервисным центром,поэтому решила туда обратиться,ужас, бегала с пылесосом туда-обратно,позвонили сделали- забирайте, пришла домой не работает, побежала обратно, очень неприятный осадок, жаль не прочитала отзывы до того, не пойду больше и никому не порекомендую!

Відповісти

[Гiсть]

21 апреля 2017, 20:20:13

[Гость] Инна,пылесос работал нужно было сразу нести совсем своими счетаками

Відповісти
haytaber

haytaber

13 июля 2016, 16:49:15

Настоятельно не рекомендую этот сервис! УЖАСНО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!Сдал в ремонт микроволновую печь,сообщил что двигатель не работает, который крутит тарелку. Всеравно взяли 200 грн за диагностику и 100грн за ремонт двигателя. Вообщем 200грн за воздух и 100 якобы ремонт!Если начнёте задавать вопрос (что все таки сделали за такие то деньги) вам грубо и надменно скажут за ремонт и всё!вообщем ужас а не центр(.

Відповісти

[Гiсть] Александр

10 июля 2013, 13:38:41

Ужасный сервисный центр, с некомпетентными мастерами и руководителями Криворожского отделения. Если вы цените свое время и деньги не советую в него обращаться! 01.07.2013 была сделана заявка в сервисные центр для вызова мастера на дом. Причина вызова - сломалась холодильная камера в холодильнике Атлант, морозильная камера при этом работала очень хорошо. 02.07.2013 пришел мастер, посмотрел и озвучил сумму ремонта в 500 грн. на что мы согласились. Но мастер не уведомил том что возможно холодильник починить не удастся и что морозильная камера так же будет при этом сломана. После ремонта, холодильник не заработал вообще, ни холодильная камера, ни морозильная. Но вопрос что теперь делать, мастер ответил - выбросить. В первые дни разбирательств в сервисном центре соглашались с тем что мастер сделал ошибку и не предупредил о возможных последствиях, но после угрозы написать жалобу в жалобную книгу, обращения в отдел по защите прав потребителей и налоговую службу (так как компания не выдает ни чеков, ни копии заявки, никаких других документов подтверждающий факт оказания услуги), в компании начали лгать и говорить о том что мастер нас уведомлял о возможных последствиях. после недельних разбирательств компания выдала якобы чек, что якобы я оплатил через банк деньги за услугу - я этого не делал!!! Была оплачена сумма в 50 грн - наличными, за что я хочу получить чек от компании, которая оказала услугу. Так как чек необходим для обращения в отдел по защите прав потребителей. В данной компании: - оказывают не профессиональные услуги - лгут, грубят, бросают трубку - уклоняются от налогов - отказывают в предоставлении открытых документов для клиентов - нет утвержденного прайс листа - не выдают чек - не выдают копию заявки, которая оставлена по телефону, на основании которого приехал мастер и оказал услугу - мошенничают (оплачивают счета через банк от имени клиента, без уведомления и согласия его на это). Так же во время посещения сервисного центра, другие клиенты так же возмущались и ругались с мастерами. Советую дважды подумать перед обращением в данный "сервисный центр "ЛОТОС""

Відповісти